Пример HTML-страницы
pik3

Scenic 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

При нажатии на кнопку "старт" происходит щелчок, загорается панель приборов, но двигатель не заводится. При этом слышен электрический постоянный звук в виде закорочения проводов, панель приборов не гаснет, ошибок никаких не пишет. Грешил на аккумулятор, чистил клемы, но проблема периодически всплывает. Через какое-то время после многократных попыток "стоп-старта" двигатель заводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень похоже на стартёр, посмотри темы про стартёр были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При нажатии на кнопку "старт" происходит щелчок, загорается панель приборов, но двигатель не заводится. При этом слышен электрический постоянный звук в виде закорочения проводов, панель приборов не гаснет, ошибок никаких не пишет.

по описанию похоже где-то выгорает контакт.
По идее - в цепи стартера.
начни с контактов на стартере: могли просто ослабнуть и надо просто подтянуть.
Обгоревший контакт узнаешь на внешний вид (черный, страшноватый).
можно попробовать на холодном движке после пары неудачных попыток поискать по теплу (рукой). Плохой контакт должен греться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вариант - колеса вывернуты и упираются в бордюр (ну или во что нибудь ещё) тогда замок щелкает, но не может открыться и умный ум рено не запускает двигатель... про выгорающие контакты - спорно - поидее если проводка начинает гореть, то она просто горит и всё и запах с дымом - в 99% будет иметь место...
если колеса упираются и происходит то что я говорю - нужно руль с усилием (ну без фанатизма) "натянуть" в сторону препятствия (бардюра) и нажать кнопку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на предыдущем Сценике было такое, когда аккум умер. Не разрядился, а именно умер(какая-то из банок коротнула).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно такая-же тема была. Поменял стартер и всё хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ввсё - перестала вабще запускаться
акб сдох

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ввсё - перестала вабще запускаться
акб сдох

Ну правильно - у меня на первом Сене АКБ - тоже пять лет отходила.
Правда потом АКБ перешла к счастливому обладателю ВАЗ, и он кажется ездит на этой АКБ по сей день, только подзаряжает преодически на стоянке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

щас поеду на ревизию, там видно будет... зимой то похоже мало ходила машина (я купил не новую и летняя резина в клочья изношена, змняя новая) если смогут что нить сделать - сделают - нет - новый придется покупать, вопрос - сколько ампер надо брать??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

щас поеду на ревизию, там видно будет... зимой то похоже мало ходила машина (я купил не новую и летняя резина в клочья изношена, змняя новая) если смогут что нить сделать - сделают - нет - новый придется покупать, вопрос - сколько ампер надо брать??

62 - не прогадаешь, и по цене нормально.
Как вариант 75 взять, но цена...
Все зависит от бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, там есть 60, ладно съезжу, если кому то интересно - отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, там есть 60, ладно съезжу, если кому то интересно - отпишусь

В "цефей"? где то была карточка -5%. Изменено пользователем Andrey 74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в цефее по фамилии можно, я знаю фамилию с 7%, так что если что милости просим...
вчера посетил сей салон и стало нехорошо на душе: акб мой как мне сказали запустит три камаза одновременно, состояние очень хорошее... на минусовой клеме сказал мастер, контакт был плохой - почистил подтянул... седня утром 3т всё ок...
время покажет вобщем ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня сегодня утром при температуре 0 градусов машина завелась со второго раза .
Машина живет на улице. Короче завелась проработала 2 секунды на 500 оборотах и потухла второй старт бул уже удачный тоже 2 секунды 500 оборотов а потом 1100... Что может быть????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего, надо подождать когда с пятого не заведется...
перепад температур, конденсат, топливо, много чего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на мегане 2 1.6 и на логане 1.4 ни разу такого не было
поэтому и пишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё когда то происходит в первый раз
логан так то тпомоему так вабще безотказный... у меня было как то на мегане2 и сценике2 - глохла когда еду накатом, на каждой машине по разу причем абс одинаково... после этого ниразу... так наверное ...устала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё когда то происходит в первый раз
логан так то тпомоему так вабще безотказный... у меня было как то на мегане2 и сценике2 - глохла когда еду накатом, на каждой машине по разу причем абс одинаково... после этого ниразу... так наверное ...устала...

Сегодня опять с первого раза завелся и заглох второй пуск крутил 10 секунд и завелся на улице +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять с первого раза завелся и заглох второй пуск крутил 10 секунд и завелся на улице +1

Это мне знакомо) Блок дроссельной заслонки просит то ли вниания, то ли замены) Мне меняли. Сейчас все Ок) В ренаультре сказали, что это известная проблема 2-литровиков. А было как раз, как вы написали, ещё подгазовывать приходилось. Изменено пользователем Грегори

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это мне знакомо) Блок дроссельной заслонки просит то ли вниания, то ли замены) Мне меняли. Сейчас все Ок) В ренаультре сказали, что это известная проблема 2-литровиков. А было как раз, как вы написали, ещё подгазовывать приходилось.

А что там может быть в этом дроселе клапан холостого хода????
так как если он накрылся помоему реношники отдельно его не меняют а меняют всю дросельную заслонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это мне знакомо) Блок дроссельной заслонки просит то ли вниания, то ли замены) Мне меняли. Сейчас все Ок) ...

 

Какова стоимость замены вместе с работой если это было сделано не по гарантии? У меня, похоже, тоже самое :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какова стоимость замены вместе с работой если это было сделано не по гарантии? У меня, похоже, тоже самое :angry:

Было на работе на логане один момент машина глохла плохо заводилась и не держала обороты в рено сняли датчик холостого хода была вина в нем.
Сказали что отдельно он не продается и если он накрывается то меняется целиком узел а стоит он на логан у них 12000 руб. нашли контору в москве и купили отдельно китайский датчик поставили и всё гуд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...целиком узел а стоит он на логан у них 12000 руб. нашли контору в москве и купили отдельно китайский датчик поставили и всё гуд

Спасибо, но хотелось бы услышать от Грегори именно по узлу для Сеньки 2.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • VPT
    • Igor_ka85
    • praktik13
    • humax
    • piniassa
    • bigdron
    • Torfim
    • kvm45
    • Harvi
    • eduardo80
    • grad
    • groovypoet18
    • Александр Волков
    • JuKos
    • ВЕК
    • Plochoi
    • oliv
    • maksut
    • Sergey74
    • beznoskov
    • Thunder
    • Chyorny2000
    • ryazan62
  • Статистика пользователей

    82 822
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Invitro
    Новый пользователь
    Invitro
    Регистрация