Игоренок Опубликовано 19 Ноября 2009 Опубликовано 19 Ноября 2009 Вот такой вопрос. Утром в гараже завожу машину, секунд через 30 выезжаю, она на подсосе пока тарахтит и греется - выхожу и закрываю гараж. Пока я вожусь с замками машина плавно прогревается, обороты растут и срабатывает автоматическая блокировка дверей. Обороты повышены, машина ревет на подсосе, а я не могу в неё попасть. Первый раз такое случилось в сервисе, где мне делали диагностику двигателя. Там мастер пока под капотом возился, (в т.ч. акселератор дергал) тоже блокировка сработала. Сервис большой, человек 15 кумекали, как мне машину вскрыть. Линейка и шампур не помогли. Потом всё же вскрыли. Поэтому плюнул я на всё и сделал себе второй ключ, ношу всегда при себе. Но это же ненормально!!! Подскажите, как отключть эту блокировку. Нафиг она мне не нужна с такими параметрами срабатывания. Кстати, если кому интересно, как в такой ситуации вскрыть машину - пишите в личку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 19 Ноября 2009 Опубликовано 19 Ноября 2009 Не знаю, как у тебя, но я встречался с таким - делает это сигнализация, установленная дополнительно. Что с ней делать - не знаю. Заменить разве? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 19 Ноября 2009 Опубликовано 19 Ноября 2009 Нужно уточнить что за сигналка(если нет инструкции, а функция програмируемая), съездить к установщикам сгналок и пусть эту функцию отключат. У меня на R-21 было нечто подобное, виновником оказался салонный плафон, когда он находился в дежурном режиме (т.е. дверь открываешь, он зажигался), то при утановке машины на сигналку, водительскую дверь можно было открыть ключом и сигналка промолчит. Плафон отключаешь - все прекрасно работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 19 Ноября 2009 Опубликовано 19 Ноября 2009 Сразу по сигналке. Сигналка стоит доисторическая типа "Пантера". На пульте всего 2 кнопки. первая вкл/откл со звуком (пик-пик), вторая то же самое, но беззвучно. Не думаю, что это в ней дело, потому что при открывании двери (когда её всё-таки откроешь) никакого воя не слышно. Более того, центральный замок подключен только на двери, а сигналка кроме того и на багажник. Когда все двери заклинивает - багажник не блокируется и при его открывании сигналка тоже не верещит. Руководство по сигналке есть, но его даже не смотрел. Думаю, это внутренняя настройка центрального замка... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 19 Ноября 2009 Опубликовано 19 Ноября 2009 Так вот и у меня была простая с двумя кнопками (со звуком и без), правда на самом блоке были "фишки", кот. нужно переставлять, в зависимости какую функцию нужно включить. А завязка оказалась в плафоне, дверные концевики в норме. А родном центральном замке никаких функций нет. По багажнику - любая, даже самая простая сигналка управляется или +, или - . Может концевик в багажнике не правильно подключен. Попробовать отсоединить багажник и посмотреть как будет реагировать сигналка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 19 Ноября 2009 Опубликовано 19 Ноября 2009 А в а/м, на торпедо или консоли, есть кнопка блокировки дверей? Если есть, то попробуй нажать на неё и подержать в нажатом состоянии несколько секунд, пока не услышишь "пип". В Симболе так вкл/выкл функция принудительной блокировки дверей. Правда двери там закрываются при достижении а/м определённой скорости, а у тебя наверное с оборотами связано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 19 Ноября 2009 Опубликовано 19 Ноября 2009 Вот-вот. Кнопка ручной блокировки/разблокировки есть. В виде переключателя, как на включение аварийки или отопления заднего стекла. Попробую. И посколькувсё сходится та том, что дело всё-таки в сигналке, буду читать руководство. Сигналку надо менять однозначно. Кнопки западают, бывает сама из-за этого разблокируется. Да и обратную связь нужно. Всё это ворос времени. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 19 Ноября 2009 Опубликовано 19 Ноября 2009 А в а/м, на торпедо или консоли, есть кнопка блокировки дверей? Если есть, то попробуй нажать на неё и подержать в нажатом состоянии несколько секунд, пока не услышишь "пип". В Симболе так вкл/выкл функция принудительной блокировки дверей. Правда двери там закрываются при достижении а/м определённой скорости, а у тебя наверное с оборотами связано. На всех автомобилях Рено автоматическая блокировка замков дверей связана с достижением определенной скорости, и никогда не связана с оборотами. Насколько я помню, на Рено 19 Европа такой блокировки не было вообще, хотя и могу ошибаться, 9 лет прошло как последнюю продали. Я думаю, что это глюк сигнализации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 19 Ноября 2009 Опубликовано 19 Ноября 2009 Так же считаю, что автоматической блокировки там нет. И проблема в сигнализации. А ведь можно проверить. Отключить сигнализацию, наверняка у блока сигнализации есть предохранитель, возможно на проводке в отдельном корпусе. Отключить (вытащить) его и посмотреть на поведение замков после этого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 19 Ноября 2009 Опубликовано 19 Ноября 2009 Насколько я помню, на Рено 19 Европа такой блокировки не было вообщеКнопка ручной блокировки/разблокировки есть. В виде переключателя, как на включение аварийки или отопления заднего стекла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 19 Ноября 2009 Опубликовано 19 Ноября 2009 Имелось ввиду, что автоматической нет. А ручная - есть, эта кнопка как раз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 19 Ноября 2009 Опубликовано 19 Ноября 2009 К сигнализации она никакого отношения не имеет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 19 Ноября 2009 Опубликовано 19 Ноября 2009 К сигнализации она никакого отношения не имеет. Обычно к этой кнопке и подсоединяют провода управления от блока сигналки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 19 Ноября 2009 Опубликовано 19 Ноября 2009 Так а мы про что? Это система уже с завода в автомобиле. Управляет в ручную дверными электрическими замками. И на моей 11-й - так же. Сигнализация подключена к этой цепи и тоже управляет системой замков, параллельно со штатной системой ЦЗ. И вот эта сигнализация, установленная дополнительно (допустим - самим предыдущим владельцем) и закрывает автоматически замки. Вот её я и предлагаю отключить и проверить - она (сигнализация) это вредит, или всё же в системе самого ЦЗ притаился такой подвох. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 19 Ноября 2009 Опубликовано 19 Ноября 2009 Не думаю, что родная система. Там все просто - стоит простое рэле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 19 Ноября 2009 Опубликовано 19 Ноября 2009 (изменено) Вот её я и предлагаю отключить и проверить А где этот блок сигнализации искать? Правильно я понимаю, что надо смотреть, куда идет провод с плюса с аккумулятора? (у меня их там два, первый на стартер, а вот второй...) Изменено 19 Ноября 2009 пользователем Игоренок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 19 Ноября 2009 Опубликовано 19 Ноября 2009 А где этот блок сигнализации искать? Начни с салона под торпедой. Как найдёшь коробочку с пару пачек сигарет и тонкими фишками с тонкими проводами - это оно. Или в инструкции посмотри как выглядит. И скорее всего где то на проводах будет предохранитель в отдельном корпусе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 20 Ноября 2009 Опубликовано 20 Ноября 2009 Просмотрел инструкцию. Действительно, это функция сигнализации. Блокировка включается через 5 сек. после вкл. зажигания. Кстати, сигналка не такая уж простая, не смотря на то, что всего 2 кнопки. Функций достаточно много. Автоматическая блокировка снимается путем снятия одной перемычки на вспомогательном разъеме. Осталось сам блок найти Всем огромное спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 23 Ноября 2009 Опубликовано 23 Ноября 2009 Два дня убил. Но так и не смог найти блок сигнализации. Провод с акуммулятора уходит в салон в районе правой стойки. Смотрел под бардачком - не вижу его. Облазил всё вокруг передней панели - не могу найти. Неужели придется торпеду снимать? И ещё вопрос, как получить доступ к проводке, которая идет в заднюю часть автомобиля? В книжке про это ничего нет. Она под порогами проходит? Обогрев задних стекол не работает. Реле щелкает, оба предохранителя целые. Надо провода глянуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 23 Ноября 2009 Опубликовано 23 Ноября 2009 Скорей всего сигналку тебе примутили не под, а на (или за) бардачок. Сам блок легче найти по проводам светодиода или датчика удара, они не длинные(около метра длинной). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Solo Опубликовано 14 Января 2010 Опубликовано 14 Января 2010 Вот такой вопрос. Утром в гараже завожу машину, секунд через 30 выезжаю, она на подсосе пока тарахтит и греется - выхожу и закрываю гараж. Пока я вожусь с замками машина плавно прогревается, обороты растут и срабатывает автоматическая блокировка дверей. Обороты повышены, машина ревет на подсосе, а я не могу в неё попасть. Первый раз такое случилось в сервисе, где мне делали диагностику двигателя. Там мастер пока под капотом возился, (в т.ч. акселератор дергал) тоже блокировка сработала. Сервис большой, человек 15 кумекали, как мне машину вскрыть. Линейка и шампур не помогли. Потом всё же вскрыли. Поэтому плюнул я на всё и сделал себе второй ключ, ношу всегда при себе. Но это же ненормально!!! Подскажите, как отключть эту блокировку. Нафиг она мне не нужна с такими параметрами срабатывания. Кстати, если кому интересно, как в такой ситуации вскрыть машину - пишите в личку. Однозначно сигналка... без вариантов... перепрограмируй, Монуал же имеется, молознающий спец по сигналкам сможет, убери вообще функцию блакировки дверей, и "дети в салоне" тоже нафик, поставь просто "центральный замок" и всё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Solo Опубликовано 14 Января 2010 Опубликовано 14 Января 2010 Два дня убил. Но так и не смог найти блок сигнализации. Провод с акуммулятора уходит в салон в районе правой стойки. Смотрел под бардачком - не вижу его. Облазил всё вокруг передней панели - не могу найти. Неужели придется торпеду снимать? И ещё вопрос, как получить доступ к проводке, которая идет в заднюю часть автомобиля? В книжке про это ничего нет. Она под порогами проходит? Обогрев задних стекол не работает. Реле щелкает, оба предохранителя целые. Надо провода глянуть. проводка проходит по правому борт, сними облицовку прорга(она длинная), там есть папа-мама зачисти, и получиш результат, ещё проверь наличее напряжения на самом соединении стекла, там обычно конденсат салона делает своё дело, (окисляет). а блок обычно прячут либо под центральной понелью ( понелька с снизу со скрепками) либо слева в самом углу, (под калонкой). там место хватает, если сигналка "пантера" и ставили нормальные спецы, то ищи маленькую котобочку с проводами (штук 5-6) она обязательно крепится на металл. слева или справа под понелью. коробочка - датчик удара. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 15 Января 2010 Опубликовано 15 Января 2010 Однозначно сигналка... без вариантов... перепрограмируй, Монуал же имеется, молознающий спец по сигналкам сможет, убери вообще функцию блакировки дверей, и "дети в салоне" тоже нафик, поставь просто "центральный замок" и всё. Программировать не надо. Судя по мануалу, там джампер (перемычка). Убираешь её - и нет проблем. Но я до сих пор блок не нашел (и не искал, некогда). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аудист Опубликовано 15 Января 2010 Опубликовано 15 Января 2010 Программировать не надо. Судя по мануалу, там джампер (перемычка). Убираешь её - и нет проблем. Но я до сих пор блок не нашел (и не искал, некогда). вот именно счас, тоже прыгаю вокруг Пантеры. По другому поводу, но мануал прочитал весь)) Имха такая - зарывание/открывание завязана на вкл/выкл зажигания - программируемая функция. Но если найдешт кнопку Valet - то ей можно сбросить все настройки на заводские. ЕЁ должны не так глубоко прятать)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pavol Опубликовано 19 Января 2010 Опубликовано 19 Января 2010 У меня на туручанке 19 было такое:когда поставил новый аккумулятор то тоже срабатывала автоматическая блокировка дверей когда трогался с места,сигнализации вообще нет,блокировались три двери кроме водительской,покупал уже такой.Разблокировка происходила после выключения двигателя.Перестала срабатывать после посадки аккумулятора,по дороге сдох гена и ехал на аккумуляторе,зарядил,поставил уже не срабатывала,только кнопкой пользуюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 19 Января 2010 Опубликовано 19 Января 2010 вот именно счас, тоже прыгаю вокруг Пантеры. По другому поводу, но мануал прочитал весь)) Имха такая - зарывание/открывание завязана на вкл/выкл зажигания - программируемая функция. Но если найдешт кнопку Valet - то ей можно сбросить все настройки на заводские. ЕЁ должны не так глубоко прятать)) Про валет в мануале на сигналку написано что-то было. Посмотрю ещё разок... Но вообще русским по белому ыбло (sorry, очепятка) было написано снять перемычку. У меня на туручанке 19 было такое:когда поставил новый аккумулятор то тоже срабатывала автоматическая блокировка дверей когда трогался с места,сигнализации вообще нет,блокировались три двери кроме водительской,покупал уже такой.Разблокировка происходила после выключения двигателя.Перестала срабатывать после посадки аккумулятора,по дороге сдох гена и ехал на аккумуляторе,зарядил,поставил уже не срабатывала,только кнопкой пользуюсь. Интерсно девки пляшут... У меня двери блокируются (практика показала) не в зависимости от оборотов, а действительно, после включения зажигания. Секунд через 5. Можно даже не заводить. Нашел способ обходить этот баг. Дело в том, что раньше после того, как я завелся (ЦЗ сработал), я выходил из машины, не открывая ЦЗ. Может, такая возможность и есть, может, у меня просто замок не отрегулирован. Но дверь МОЖНО открыть изнутри при закрытом ЦЗ. В итоге я вышел, хлопнул дверью, а ЦЗ-то включен! Вот я и не могу СНАРУЖИ открыть эту дверь. Поэтому теперь, выходя из заведенной машины я всегда предварительно ОТКРЫВАЮ ЦЗ. Но сделанный дубликат ключа всё-равно всегда ношу с собой. Мало ли что Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 21 Января 2010 Опубликовано 21 Января 2010 (изменено) вот именно счас, тоже прыгаю вокруг Пантеры. По другому поводу, но мануал прочитал весь)) Имха такая - зарывание/открывание завязана на вкл/выкл зажигания - программируемая функция. Но если найдешт кнопку Valet - то ей можно сбросить все настройки на заводские. ЕЁ должны не так глубоко прятать)) От что у меня в мануале по сигналке написано: (Pantera XS-100)Автоматическое запирание дверей при включении зажигания* Данная сервисная функция сиситемы автоматически запрет двери автомобиля через 5 сек после включения зажигания, но только если все двери автомобиля закрыты. Если одна из дверей была открыта через 5 сек после включения зажигания - двери запираться не будут. * - программируемая функция. Автоматическое запирание дверей при включении зажигания Для включения функции: установите перемычку №3. Для выключения функции: снимите перемычку №3. Причем тут валет? Я вообще не понял, зачем эта кнопка (тумблер). И где она? На самом блоке сигналки что ли? У меня сказано так (с сокращениями):Сервисный режим (режим "Valet") Включается тумблером... Сведодиодный индикатор постоянно горит... Режим может быть использован при потере радиопередатчика для отключения системы... Отключается тумблером... В режиме "Valet" вы можете открывать-закрывать двери, включать режим "Паника" и управлять выходом дополнительного канала. Вот и всё. То есть "перепрограммирование" (IT-шники нервно курят в сторонке) заключается всего лишь в удалении перемычки. Изменено 21 Января 2010 пользователем Игоренок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
27 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.