Sign in to follow this  
Gamover

Покупка Clio 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

103 posts in this topic

Recommended Posts

Тоже, мягко говоря, не самый лучший вариант.

 

Мотор больше орёт, чем везёт.
И ОЧЕНЬ жёсткая подвеска, абсолютно неоправданная для такого "овоща".
Плюс ко всему неадекватный "робот".


+ мильён. Езжу на цивике регулярно. На свою бы не променял. Но деньгами бы взял конечно.(деньги вместо цивика) Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел по Диалоджису, первую попавшуюся Клио-3. Показало, что и внутрение и наружные пылники, предлагаются отдельно. Значит сьемные.

Подтверждаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

круглый год очень интенсивная езда...
машина все-таки слабенькая
подушки двигателя постоянно разбиваются, тоже раз в год приходится менять
мне на той же станции, сказали, что машина моя хорошая, но мне нужна другая и почему то предложили меган =)))))

Опоры двигателя - беда Клюхов.
Но менять надо было сразу на усиленные тогда.
На "боевой" стоят все 4 жёсткие опоры - никаких проблем.

 

На Клио 3 уже одну по гарантии "приговорили", я выпрошу у них изношенную и отправлю "куда надо", чтобы вырезали резиновый элемент и залили полиуретан.

 

Меган явно не вариант, он хуже подходит для активной езды.
Правда, на высоких скоростях быстрее - аэродинамика лучше, чем у Клио.

 

И верхняя "тяга" крепления мотора там тоже летит регулярно, как и на Клио 3, и на Лагуне турбовой.

 

P.S. Полный список моих гарантийных обращений (эксплуатация с мая 2009, пробег 12 800 км):
1. Рулевая тяга, сразу вылезло, ещё тысячах на 2-3 километров.
2. Покраска капота (лак облез местами).
3. Опора двигателя, явно "устала" примерно к 10 тысячам. Если новая тоже столько же прослужит, то перейду на полиуретан.
4. Одна из резинок подвеса выхлопной системы. Сам вряд ли зацепил. Но возможно, не выдержала нагрузок в Мячково.

 

Жаль, шины по гарантии не меняют :) Комплект летних уже до ограничителя...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже, мягко говоря, не самый лучший вариант.
Но Сивик 5Д давно не актуален и уже не вызывает восторженных эмоций.

 

а мне не нравится спидометр с большими цифрами, жестковат не спорю, робот тупой, но я так хочу..что годик обязательно должна поездить =)
а по поводу гаишников, стараюсь придерживаться спонсора ; )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вижу связи поломок, со скоростями.

Аналогично.

 

На высокой скорости только износ шин гораздо выше и расход топлива :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично.

 

На высокой скорости только износ шин гораздо выше и расход топлива :)

 

зимой езжу тихо, нет поломок, кста масло не ест вообще
на спидометре 220 и больше 200 она не едет, двигатель у меня 1,4 98 л.с.
пыльники не снимаются, очень огорчает
а еще я летом какую-то реактивную тягу меняла, но это тоже из опор кажется
рулевой вал полетел, тоже меняла..

 

 

и самое главное третья клио складывается при столкновении также как вторая, или все-таки она покрепче будет??

Edited by Хищный Зайка

Share this post


Link to post
Share on other sites

зимой езжу тихо, нет поломок, кста масло не ест вообще
на спидометре 220 и больше 200 она не едет, двигатель у меня 1,4 98 л.с.
пыльники не снимаются, очень огорчает
а еще я летом какую-то реактивную тягу меняла, но это тоже из опор кажется
рулевой вал полетел, тоже меняла..

 

и самое главное третья клио складывается при столкновении также как вторая, или все-таки она покрепче будет??


Я тебя огорчу, она и больше 190 в реальности не поедет :)
А мотор K4J вообще жором масла не отличается.
Насчёт разметки спидометра - у Символа фазы 4 он вообще до 250 разрисован. При 98-сильном-то моторе :)

 

У меня была 1.6, я её еле разогнал один раз до 203 или 206, не помню.
Учитывая погрешность спидометра, это как раз паспортные 195.
Но кочегарить надо ну оооочень долго :)

 

Рулевой вал - стандартная проблема Клио 2 с пробегом 100-120 тысяч.
И вообще, интервал 90-120 насыщен разнообразными заменами на любой машине.
Меняешь то, что нужно и забываешь на такой же срок.

 

Третья Клио однозначно безопаснее второй, у неё 5 звёзд по рейтингу вместо 4, шесть подушек и она тяжелее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Pilot
спасибо за ответ ; )
а по поводу больших скоростей, разве не идет повышеный износ всех узлов?
у меня даже ремень ГРМ не доживает положенные 60 тыс, сейчас того гляди порвется, проехала 56 тыс., еще только, развалились ролики, воет какой-то подшипник, в общем надо как-то два дня докатать..(
скрежет такой стоит..

 

для сравнения мой брат в течении года менял только колодки и масло, ну и там фильтры, ездит на FW, а у меня типо все поломки по плану =)))
может мне конечно не очень повезло..еще и эти привода того гляди захрустят, вот поэтому третья клюшка настораживает, еще и мастер сам отговорил

Share this post


Link to post
Share on other sites

to Pilot
спасибо за ответ ; )
а по поводу больших скоростей, разве не идет повышеный износ всех узлов?
у меня даже ремень ГРМ не доживает положенные 60 тыс, сейчас того гляди порвется, проехала 56 тыс., еще только, развалились ролики, воет какой-то подшипник, в общем надо как-то два дня докатать..(
скрежет такой стоит..

 

для сравнения мой брат в течении года менял только колодки и масло, ну и там фильтры, ездит на FW, а у меня типо все поломки по плану =)))
может мне конечно не очень повезло..еще и эти привода того гляди захрустят, вот поэтому третья клюшка настораживает, еще и мастер сам отговорил


Износ-то не от движения на постоянной, пусть и высокой, скорости, а от резких разгонов, торможений, когда на трансмиссию, двигатель и подвеску идут максимальные нагрузки. Как, например, на гоночном треке.

 

Но мы же про магистрали говорим, как я понимаю?

 

А уж про ремень и вовсе странно. Он зубчатый, не проскальзывает. И сколько я ездил и езжу на Клио 2 - всегда он выхаживал положенный срок и был в нормальном состоянии. Ступичные подшипники менял не раз. Но, возможно, они просто перегревались от тормозов или могли быть не особо качественными - я экспериментировал с неоригиналом.

 

И ты всё-таки учитывай, что машина уже старенькая, пробег большой, да и на Клио 1.4 многие элементы конструкции явно не такие же, как на РС.
Вряд ли кто-то предполагал, что на ней будут носиться под 200 на раздолбанных дорогах :)

 

Если интересно, могу потом написать отдельно для сравнения, что и примерно когда менял на своих Клио 2.
Ща уже спать пора :)

 

P.S. У приятеля тоже Clio III RS, пробег уже 50. По гарантии - одно обращение из-за той же опоры двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

160 поливать и не тормозить и заново не разгоняться можно только во сне...
раскручиваю до семи тыс. постоянно при разгоне
споки найт = )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напишу с точки зрения простого обывателя, у которого была Клио 3. Все поломки, что на ней были, повторно описывать здесь не буду - лень, а поиск по форуму рулит. Скажу лишь одно - большего ведра с болтами я не видел. Даже Рено 21 ломалась реже. После ее эксплуатации осталась только одна мысль - на хрена я ее брал? Лучше бы взял Меган Экстрим. Проблемы те же, ценник такой же, а комфорта несравненно больше. Ну по крайней мере лично для меня. Да, он овощной. Но и я не гонщег. Спокойно и с комфортом доехать из одной точки в другую - с этой задачей он отлично справляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все поломки, что на ней были, повторно описывать здесь не буду - лень, а поиск по форуму рулит. Скажу лишь одно - большего ведра с болтами я не видел.

Это мы тоже уже обсуждали. :don-t_mention: Просто конкретно тебе жутко не повезло с конкретным экземпляром. :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это мы тоже уже обсуждали. :don-t_mention: Просто конкретно тебе жутко не повезло с конкретным экземпляром. :to_become_senile:

 

что-то слишком уж большое кол-во "невезунчиков"

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то слишком уж большое кол-во "невезунчиков"

Пока только один :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока только один :)

Ты знаешь, о всех своих проблемах я читал и у других людей. Ссылок под рукой нет, так что фактами мне оперировать сложно. Но когда у меня возникала та или иная проблема, мне становилось интересно, насколько это распространено. И всегда находилось несколько человек, которые эти же проблемы описывали. Видимо мне не повезло в том, что меня посетили все проблемы с Клюхой разом. :mosking:
Хотя это смотря с какой стороны посмотреть. Я вот считаю, что наоборот, те кто говорят, что у них все хорошо, так это им повезло с конкретными экземплярами. :mosking: Но в любом случае, Клио больше в моей семье не будет. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites


Получилось так что тебе не повезло. Потому что как я понял на тебя навалились сразу все напасти. Например 5-8. А у других по одной-две. Просто что у форумчан по одной -две то у тебя разом собралось. На форуме кажется это единственный случай. А у кого то ведь ни разу и стоящей проблемы не было.
А это не ты случайно писал что у тебя пробеги по 60 тыс в год и более. Точно не помню кто писал. Edited by Лесник
Сократил цитату.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это не ты случайно писал что у тебя пробеги по 60 тыс в год и более. Точно не помню кто писал.

Ага. Именно я. :icecream: Но по моему глубокому мнению это ничего не меняет. Я не участвую в гонках. Не часто стою в пробках. Заправляю нормальным бензином. Прохожу все ТО в срок у дилера. И в принципе бережно отношусь к автомобилю. Соотв. если он сделан качественно и производитель дает на него гарантию БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА, то по моему убеждению за эти два года максимум что я с ним должен делать - это ТО и расходники. Ну а если он сделан не пойми из чего - то и получается как у меня. :) В принципе, вполне возможно, что так легли звезды и все некачественные комплектующие были поставлены на мой автомобиль. Но проверять это повторно я желания не имею :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. Именно я. :icecream: Но по моему глубокому мнению это ничего не меняет. Я не участвую в гонках. Не часто стою в пробках. Заправляю нормальным бензином. Прохожу все ТО в срок у дилера. И в принципе бережно отношусь к автомобилю.

 

Уже не раз обсуждали. У тебя пробеги, по общим меркам атомные. А значит, оооочень плотная и напряженная эксплуатация. А таких "везунчиков" у нас на форуме ты один!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже не раз обсуждали. У тебя пробеги, по общим меркам атомные. А значит, оооочень плотная и напряженная эксплуатация. А таких "везунчиков" у нас на форуме ты один!

Вот ты мне объясни. Какая блин разница, проедет авто за год 60 тыс. или за 4 года? По твоим выводам получается, что производитель закладывает в авто ресурс максимум 40-50 тыс. пробега за 2 года. Ну если брать среднестатистического покупателя. Тогда все встает на свои места и выглядит логично. Значит так и нужно писать - гарантия 2 года или 50 тыс. Ан нет. Открываем гарантийную книгу и видим - 2 года без ограничения пробега. Получается вывода ровно два: либо сознательный обман покупателя и авто не рассчитано на пробег более 50 тыс., либо таки Рено гонит брак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ты мне объясни. Какая блин разница, проедет авто за год 60 тыс. или за 4 года? По твоим выводам получается, что производитель закладывает в авто ресурс

А можно я объясню? Потомучто я как и Полковник считаю что это ненормально и очень плотная и напряжённая эксплуатация.
Она может проявляться в следующем ИМХО. Все ямы на дорогах твои а не мои. Потому как У тебя в день выходит не менее 160 км. А скорее всего более. Скорее всего машина эксплуатируется не все 365 дней в году. Иногда наверное и постоит. А даже если 160 то в современном потоке не грех за это время и утомиться. Только не надо мне говорить что усталости с опытом не замечаешь и привыкаешь. Я сам могу проехать без устали особой километров 500. Но это только кажется. Организм устаёт раньше. Мы можем этого и не замечать. Появляется небольшая рассеянность и невнимательность. А при ежедневном пробеге по 160(кто его знает может у тебя и 200) усталость копиться. Опять же по себе сужу. Было время когда я в прошлой машине чуть ли не жил. Это было на протяжении нескольких месяцев. Например выдастся свободная неделька а потом недели на две-три тоже км по 100-150 да ещё и с пробками. Вот тогда не только организм уставал. Я это уже с утра чувствовал. Сначала пары дней отдыха хватало. Потом и недели мало стало. Встаёшь и думаешь: "Опять!" А это уже называется не физическая усталость. Вернее она. но плюс к ней ещё психологическая. И когда едешь то только и думаешь быстрее бы доехать. А это уже второй фактор. Или скажешь: "Больше скорость-меньше ям!" ?
А если бы ты ездил с такой скоростью как мой дед то у тебя и пробеги бы были как у него.
И когда там машину помыть? Не то что замки или петли в дверях смазать. Или на состояние общее глянуть. Что-то загремело-думаешь надо сделать. А когда? Либо за рулём. Либо отдых. Либо работа. Отдыхать то надо иногда. И вот поехал в сервис. А первая причина ещё и за собой вторую потянула.
Извини может я немного утрирую но примерно так себе представляю. Это только ИМХО моё. У меня было примерно так какое-то время. Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все правильно ты говоришь. И минимальный пробег мой дневной правильно вычислил. :) Впрочем я об этом где-то тут уже рассказывал. :) И про усталость все верно, и про скорость. Только вот какая фишка. Маршрут у меня практически неизменный. А по незнакомой дороге я быстро не езжу. На знакомой же новые ямки появляются не часто. В общем в ямы я попадаю редко (ТТТ). За всю мою карьеру я только один раз влетел так, что потерял колпак. А так даже диски ни разу не правил. По поводу обслуживания. Как я уже говорил, про мой образ жизни ты все верно понял. Поэтому и к авто требование - в сервис от ТО до ТО не заглядывать. Но уж когда приехал на ТО - машину изучают по полной. Соотв. все что нужно, для дальнейшей беспроблемной эксплуатации на авто ремонтируется и меняется. Если возникли проблемы между ТО, разумеется еду в сервис. Иначе бы Клюха так часто не зависала в сервисах. Реально, если посчитать все случаи обращения в сервис и ТО, то получвется, что я там был в среднем каждые 7500 км. И это одна из основных к ней претензий. Слишком много головняка она мне доставляла. Вместо того, чтобы отдыхать с семьей, я ехал в сервис. Потому что исправная машина - это залог безопасности. Мой и семьи. Короче. Образ жизни конечно плотный, но за авто я слежу нормально. Обслуживаю вовремя, чиню вовремя. И кстати, мою я ее обычно по утрам ;) Как раз бывает время заехать на мойку. И кстати, петли смазывают каждое ТО. Поэтому я совершенно искренне не понимаю, чем мой пробег за год отличается от такого же за четыре года.

Edited by SUA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты пойми. Про ямы и про усталость это только один из факторов и то не надо со счетов сбрасывать хоть и маршрут знакомый(был бы он знакомый. но короче и без устали и без помех на дороге много лучше бы было)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Можно привести ещё не один фактор. Ну например чем чаще в пути тем чаще случается то. что где-то по времени не увязываешься.(либо задержался либо позвонили не во время и зовут срочно и т.д. и т.п.) и начинаются резкие разгоны и торможения. Виртуозные проезды поворотов так что элементы обивки салона трещат. Как думаешь в эти моменты где нагрузка как обычно??? На магнитоле и на той меняется(шучу конечно. а может и нет. Ведь громкость автоматом регулируется. то тише то громче :mosking: . Да и трещит её корпус вместе с пластиком :mosking: )
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сейчас я не катаюсь как раньше и езжу только с работы -на работу(и то иногда с коллегами а они иногда со мной). Как ты думаешь. Уменьшилась ли нагрузка на машину за единицу не времени а пробега??? Думаю я что да. И еду я размеренно и плавно. И дорога до боли знакомая. Кажется что знаю любую ямку и кочку и еду не уставший и не спешу. И ехать-то километров 15. И пробок не бывает. Потому как не Москва а Подмосковье. Еду с удовольствием. Потомучто соскучился за дни езды моих троих коллег. Как думаешь-есть разница? В твоей знакомой дороге и в моей???
ЗЫ. А то что вовремя в сервис то хорошо. Это я не про тебя сказал и не про себя а так для примера. И я понимаешь не аналитик. Не могу все факторы сразу в пример привести. Их наверное немало вообще-то наберётся. Ну не устраивать же конкурс на лучший пример.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внесу свои 5 копеек.
Clio RS, 2008 год, куплена в мае 2009-го новой. Пробег на данный момент - 12800 км.
Средний расход - 11.7 литра сейчас.

 

Из указанных недостатков пройду по пунктам:
- Проблемы со снегом пока не тревожат. Во-первых, я из ниш и не стал бы выгребать - сам растает. А, во-вторых, снега и не было ещё :)
...
- По обслуживанию пока потратил только 4200 рублей на первое ТО.

 

Машиной доволен на все 100 процентов. Мне важнее, как она едет, нежели эти мелочи :)


А не кто и не говорил чт это крупности :-). Просто мне вождение и перемещение на Clio 3 1,6AT доставляет удовольствие, а я написал только про недостатки, которые обнаружил для себя в процессе эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ты мне объясни. Какая блин разница, проедет авто за год 60 тыс. или за 4 года?

 

Я раскладывать по полочкам не буду, а просто скажу, что есть личный опыт. И вот какого плана.
Все свои машинки (средний пробег в год 30-34 тысячи), после личной 2,5-3-х летней эксплуатации я передавал в пользование жене и отцу. А они ездят порой 8-15 тысяч в год. И это продлевало существено безпроблемную жизнь. Проверено на личном опыте. Машины переводились после 75-90 тысяч пробега на щадящую эксплуатацию. И продавались ближе к 110-120 тысячам. Продавались именно тогда, когда учащались необходимости ремонтиков и вложений.
И именно мой личный опыт и плотной и щадящей эксплуатации машин, говорит мне о том, что пробег 60 тысяч за год или за три, это катастрофическая разница.
Это сродни тестам За Рулем, безостановочный прогон машин, в течении 60-ти часов. Человек должен отдыхать, машины тоже. :beach:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно не убедил :)
У моего приятеля образ жизни такой же как мой. Но он купил Октавию. За три года у него пробег 200 тыс. Расходы только на ТО и расходники. Где-то к 80 тыс. поменял рулевые тяги. По гарантии устранил проблемы с глушителем. В дальнейшем так же особых проблем авто не доставляло. Значит таки интенсивность эксплуатации у качественно сделанного авто, большой роли не играет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно не убедил :)
У моего приятеля образ жизни такой же как мой. Но он купил Октавию. За три года у него пробег 200 тыс.

 

А у меня клиент, на протяжении трех лет, посещающий меня раз в неделю минимум, на Октавии и с пробегом много меньше 200 тысяч, обращался за гарантийными ремонтами и не раз. Для меня это тоже не показатель. Для меня показатель это личный оыт - это раз, и второе, что все рессурсные испытания, проводятся именно в укороченом временном интервале, но в режиме интенсивной эксплуатации. Именно в таком режиме, реально выцепить за короткое время, все особо слабые места.
А твой опыт, как раз подтверждает мои личные наблюдения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.В мороз глючит магнитола (приходится перевтыкать предохранитель и перенабирать код)
2. Дворники чуть не отломал поначалу...
3. Перед мойкой обязательно проверяю стекла задних дверей, чтоб не оставалось щелей (задевают пассажиры, видимо, ... слабая ручка)
4. Иногда запах сероводорода пугает, но форум помог остаться в покое
5. Запирание дверей - была проблемка, разрешилось ближним расстоянием при манипуляциях с кнопкой.
6. Бампер недешев...
7. КАКОГО ХР...НА делает эта трикотажная СЕРАЯ вставка на передней двери? Засаливается -жуть, неприятно! Уж лучше бы попался черный... или темно-серый салон (у меня светло-серый)
8. В остальном - сплошные плюсы... Люблю свою Клюшу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, хотел узнать, по каким косвенным признакам можно узнать, что сточились передние тормозные диски?) на То 60 сказали, что износ больше 100 процентов :rolleyes: посмотрел на диски, вроде как да, износ есть, но тормозит хорошо, звуков странных нет, скрипов тоже...вот и думаю, стоит ли менять или можно поездить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, хотел узнать, по каким косвенным признакам можно узнать, что сточились передние тормозные диски?) на То 60 сказали, что износ больше 100 процентов :rolleyes: посмотрел на диски, вроде как да, износ есть, но тормозит хорошо, звуков странных нет, скрипов тоже...вот и думаю, стоит ли менять или можно поездить...

 

Только замер толщины дисков и сравнение их толщины с минимальной допустимой по документации Рено. . Если идет речь именно о дисках, а не о колодках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только замер толщины дисков и сравнение их толщины с минимальной допустимой по документации Рено. . Если идет речь именно о дисках, а не о колодках.

Да, речь именно о дисках)
Просто мне кажется. что был развод со стороны сервиса... но правда точно не уверен :)

 

Если учесть, что до этого ездила женщина на машинке, то вполне вероятно, что за 60к сточила диски

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если учесть, что до этого ездила женщина на машинке, то вполне вероятно, что за 60к сточила диски

Вполне возможно. Некоторые умудряются за 12 тыщ. колодки спалить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно, замена тормозных дисков у Рено, через две на третью замену тормозных колодок. Это очень усредненно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно, замена тормозных дисков у Рено, через две на третью замену тормозных колодок. Это очень усредненно.

 

до Клио был Меган2, первый раз поменял на 105000 и передние и задние... три комплекта колодок.. но говорю, тут ездила женщина, оченть похоже, что диски "убила" за 60000( придется наверное менять...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычно, замена тормозных дисков у Рено, через две на третью замену тормозных колодок. Это очень усредненно.

У меня было именно так. После ТО60, при очередном незапланированном визите в сервис, сказали что диски пора менять. На вид были очень даже ничего. Я тоже тогда заинтересовался, не развод ли. Помнится даже спрашивал об остаточной толщине тормозных дисков в личной переписке Колпакова Владислава из ПА. Как мне ответили, цитирую: "Остаточная толщина дисков должна составлять не менее 19,8 мм". Я давал свой ВИН для проверки данного параметра, но думаю, он применим для всех Клио 3 1.6 АКПП.

 

З.Ы. Для меня загадка, как некоторые умудряются докатать тормозные диски до 100 тыс. и более. А некоторые и колодки то 60 тыс. Не иначе как педалью тормоза не пользуются в принципе :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

З.Ы. Для меня загадка, как некоторые умудряются докатать тормозные диски до 100 тыс. и более. А некоторые и колодки то 60 тыс. Не иначе как педалью тормоза не пользуются в принципе :mosking:

 

У нас однажды, Рено 18 докатала тормозной диск, до ситечка . Бывает и такое. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас однажды, Рено 18 докатала тормозной диск, до ситечка . Бывает и такое. :don-t_mention:

Не, ну если речь идет именно о такой эксплуатации - тогда не вопрос! :mosking: Думаю те дисочки на Клюхе откатали бы сотни. :don-t_mention: Как раз до ситечка :mosking: Я то думал, что у народа на 100 тыс. диски стачиваются до рекомендованого производителем к замене износа диска...

Share this post


Link to post
Share on other sites

З.Ы. Для меня загадка, как некоторые умудряются докатать тормозные диски до 100 тыс. и более. А некоторые и колодки то 60 тыс. Не иначе как педалью тормоза не пользуются в принципе :mosking:

На прошлой моей машине на Логане. передние колодки поменяли на ТО-60 впервые за эксплуатацию данного авто. И колодки ещё не дошли до минимально допустимой толщины!!! Ну так как есть разница в эксплуатации??? Диски я так думаю поменяли бы тысячам к 150-200. Отвечай :shutup: последний раз спрашиваю: есть разница или нет в эксплуатации? :mosking: Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто. У меня колодки больше 40 тысяч не ходили никогда. А обычно тысяч 25.
Сразу видно, тормоза придумали трусы. :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто. У меня колодки больше 40 тысяч не ходили никогда. А обычно тысяч 25.
Сразу видно, тормоза придумали трусы. :renaultflag:

От стиля езды сильно зависит. Я перед поворотами редко торможу. Обычно только заранее газ сбрасываю. И завидя впереди красный сигнал светофора делаю то же самое. Хотя Логан я так думаю легче ваших машин. От этого тоже зависит. Сила инерции у лёгких машин меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На прошлой моей машине на Логане. передние колодки поменяли на ТО-60 впервые за эксплуатацию данного авто.

На ВАЗ 2115 (моей предыдущей машине) передние колодки ходили по 50 т.км. Задние колодки для барабанных тормозов поменял через 6,5 лет эксплуатации, так как подумал, что возраст уже подошел. Пробег был на них 110 т.км. - Износ чуть меньше половины. Режим вождения примерно как у namedemon
C Clio 3 AT ситуация другая, машина потяжелее, да и автоматическая трансмиссия дает себя знать, прошла примерно 20т.км. Износ колодок примерно 50%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ вот да какого состояния диски докатывает http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/342920.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

На прошлой моей машине на Логане. передние колодки поменяли на ТО-60 впервые за эксплуатацию данного авто. И колодки ещё не дошли до минимально допустимой толщины!!! Ну так как есть разница в эксплуатации??? Диски я так думаю поменяли бы тысячам к 150-200. Отвечай :shutup: последний раз спрашиваю: есть разница или нет в эксплуатации? :mosking:

Для меня нет разницы. :don-t_mention: Машина должна ездить. Исправная и качественная машина, на которую дали гарантию 2 года без ограничения пробега, должна исправно и качественно ездить весь срок. А не зависать через каждые 7 тык в сервисе. И не важно, сколько я накатаю на ней за эти 2 года. За слова (гарантия) нужно отвечать. Вот если Хундай не уверен в качестве своих авто, дык он и пишет - 5 лет или 100 тыс. Да еще кучу всяких ограничений в гарантийной книге указыват. Впрочем ладно, на эту тему я могу говорить долго... :don-t_mention:

 

В данном случае, как правильно заметили выше, износ зависит от стиля езды. :) Я вот тоже могу тормоз только пару раз нажать за 80 км. по трассе, если правильно выбрал скоростной режим и пользуюсь круизом. :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня нет разницы. :don-t_mention: Машина должна ездить. Исправная и качественная машина, на которую дали гарантию 2 года без ограничения пробега, должна исправно и качественно ездить весь срок. А не зависать через каждые 7 тык в сервисе. И не важно, сколько я накатаю на ней за эти 2 года. За слова (гарантия) нужно отвечать. Вот если Хундай не уверен в качестве своих авто, дык он и пишет - 5 лет или 100 тыс. Да еще кучу всяких ограничений в гарантийной книге указыват. Впрочем ладно, на эту тему я могу говорить долго... :don-t_mention:

Есть-есть правда матка в твоих словах. Но чёт мне кажется что немногие -очень немногие машины бы не ломались при такой напряжённой эксплуатации за такой срок. А конечно хотелось бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, хотел узнать, по каким косвенным признакам можно узнать, что сточились передние тормозные диски?) на То 60 сказали, что износ больше 100 процентов :rolleyes: посмотрел на диски, вроде как да, износ есть, но тормозит хорошо, звуков странных нет, скрипов тоже...вот и думаю, стоит ли менять или можно поездить...

 

Могу поменять поти новые (пробег 1500 км) передние диски от Clio 3 на пиво . Себе (точнее жене) поти сразу поставил Brembo - а родные диски валяются в гараже. Могу и колодки к ним приложить. Но только одно условие - то пиво будем пить вместе. А то я все время что-нибудь меняю на пиво (продавать не умею и не хочу) - так мне все его привозят, а пить приходится одному!

 

Возвращаясь к теме про износ тормозных дисков. Когда переделал Логан с обычных на вентилируемые - вначале купил и диски и колодки TRW. Всего за 3000 км на них образовался бортик больше 1 мм, так сильно они начали стачиваться! И это при том что у меня водитель - профессионал, ездит очень аккуратно. Потом поменял диски на Brembo Max а колодки на EBC Greenstuff. Отъездил уже 25 тыс км - так бортик на дисках за это время меньше чем был на TRW!!! И это при том что Логанчик откатал несколько заездов в Мячково ("пожиратель тормозов") да и мощности с тех пор прибавилось больше 20 л.с.!!!

 

Так что износ очень сильно зависит от марки дисков и колодок и купив качественные чуть дороже - на деле потом можно сильно сэкономить.
Недавно покупали с приятелем Brembo Easy Check (это бюджетная серия Brembo - безо всяких там перфораций или насечек) - при цене всего на 200 рублей дороже чем TRW - качество просто на порядок лучше! Настоятельно рекомендую!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу поменять поти новые (пробег 1500 км) передние диски от Clio 3 на пиво .

Таак... Беру на заметку :telephone:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, прошу ответить мне объяснить: Почему у автомобилей с Автоматической коробкой передач ресурс тормозных колодок и тормозных дисков меньше, чем у таких же автомобилей с механической коробкой передач? Ведь по идее, у автомобилей с АКПП всегда происходит торможение двигателем (в положении "D") и торможение должно быть более эффективным. :hmmm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведь по идее, у автомобилей с АКПП всегда происходит торможение двигателем (в положении "D") и торможение должно быть более эффективным. :hmmm:

 

Так ли это? Проедь сзади одновременно за двумя машинами. Чтобы одна с МКПП, а вторая АКПП и последи за срабатыванием стопарей. Лично мои наблюдения показывают, что на машинах с АКПП они включаются раньше и светятся гораздо больше чем у машин с МКПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну светят дольше они потому что на светофоре приходится держать ногу на педали тормоза (иначе придется переключаться на "N").

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну светят дольше они потому что на светофоре приходится держать ногу на педали тормоза (иначе придется переключаться на "N").

 

Это понятно априори. А вот мои наблюдения, что загораются они много раньше. Стал на это обращать внимание, когда сам пересел на АКПП. Именно с АКПП я стал много больше пользоваться педалью тормоза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this