Пример HTML-страницы
Игорян

Кондиционер

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

60 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.
Набило оскомину уже. На параллельном форуме все затихло...
В кратце история. Сенька 2006 года. После покупки пришло приглашение на перепрошивку ЭБУ кондея (не климат!). После этого кондей начал включаться (сам компрессор, хотя вентилятор радиатора включался исправно) только ели на улице выше +10. Ездил по гарантии (тогда ещё) в СТК на диагностику- ничего не нашли. В прошлом году ездил в ПАЦ Левашовский- там предложили закачать систему и опять ничего не нашли.... Правда, включаться он стал, если выше +15 градусав на улице.
Сейчас пригласили на прошивку ЭУР руля. Попутно просил людей посмотреть этот... холодильник!
Посмотрели, сняли "кардиграмму". Дальнейшая диагностика платная...
Оцените. Может что посоветуете, в чемпричина, что искать, где копать и менять... ?

post-8958-1259588286_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальнейшая диагностика платная...
Оцените. Может что посоветуете, в чемпричина, что искать, где копать и менять... ?

Ну если хотите чтобы все работало надо платить деньги и искать причину.
Что касается графиков то ИМХО постоянно скачет параметр давления газа, но на самом деле давление так быстро меняться не может. Следовательно делаем вывод о том, что либо
1. датчик давления не верно показывает значения (неисправен).
2. Плохой контакт (окислился) в разъеме датчика давления, естественно это вызывает скачки показаний (наиболее вероятная причина).
3. вариант появится после проверки первых двух
Интересен еще самый нижний график. Пока ЭБУ регистрирует давление как "пониженное", включение компрессора запрещено. Независимо от ваших манипуляции с кнопкой включения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В кратце история.

 


Опиши точно в чем проблема и что тебя беспокоит

 

по всем вопросам можешь позвонить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже кондей с ручным управлением. Когда CLIPом диагностировал, то выдало что нету блока кондея. Порыл по документации и на самом деле его у меня нет. Но у меня дизель, а у тебя наверно бензин. Хотя разницы для кондея быть не должно.

 

Из техн. нот:
MR372J8462C000 - Климатическая установка с ручным управлением не имеет собственного ЭБУ. В ее состав входит панель
управления, с которой подается запрос на включение компрессора кондиционера, работой которого
управляют блок защиты и коммутации и ЭБУ системы впрыска топлива.

 

MR372J8462A000 - Выполнение функции климатической установки распределено между четырьмя ЭБУ. Связь между этими ЭБУ
осуществляется по мультиплексной сети, кроме случая, когда автомобиль оборудован климатической
установкой с ручным управлением, панель управления которой соединена с ЦЭКБС проводной связью.
Панель управления климатической установкой интерпретирует управляющее воздействие пользователя,
передает ее остальным трем ЭБУ и осуществляет управление вентиляцией салона, распределением
воздуха, смешиванием холодного и подогретого воздуха и рециркуляцией воздуха.
ЦЭКБС передает запрос на включение компрессора кондиционера на ЭБУ системы впрыска и управляет
работой нагревательных элементов отопления салона (НЭС).
ЭБУ системы впрыска получает информацию от датчика давления хладагента. ЭБУ системы впрыска выдает
или не выдает разрешение на включение компрессора кондиционера на блок защиты и коммутации в
зависимости от режима работы систем автомобиля.
Блок защиты и коммутации управляет силовой частью климатической установки. Он управляет включением
компрессора кондиционера, электровентиляторов системы охлаждения двигателя и обогрева заднего
стекла.

 

Ну и исходя из перечня элементов (MR370SCENIC6, раздел 62А) напрашивается вывод - датчик или его эл. цепочка.

 

Тебе прошивали блок кондея? Уверен что не блок ЭБУ системы впрыска? По нотам получается ЭБУ сист. впрыска. Может там козявка зарыта?

Изменено пользователем alp69
Излишнее цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.
Спасибо за отзывы. Буду анализировать.
Если бы платная могла выявить точно... До сих пор никто этого сделать не мог. Лишних деньгов не имею... Надо знать наверняка, что помогут, тогда и обращаться.
Чтобы не флудить, для вах 125, опишу очень коротенько. Машина 2006, куплена в 2007 году, в СТК, в феврале. Ессно кондеем не пользовался. Весной пришла бумага из автофрамоса на перепрошивку ЭБУ системы впрыска, как правильно заметил kostyaF, связанный с кондиционером (как мне объяснили в СТК, мог заклинить и тогда рвутся ремни и т.д.). Летом, пока жарко на улице кондей работал, осенью же, когда дожди и Т ниже +10 перестал включаться(а так надо- окна потеют!). Ездил на повторную диагностику кондея в СТК же, с претензией на неисправность. Как обычно, просил в бокс не загонять, а диагностировать на улице. Перед сервисом обязательная портальная мойка. Там тепло. Кондей, как на зло заработал. Ессно, неисправность не нашли. Уехал ни с чем...
Весной прошлого года ездил в ПАЦ Левашовский, где после диагностики, предложили закачать фреон(не важно, как называется). ТИпа, пониженное, но не низкое давление и трудно определить ошибку. Закачали. Ошибок нет. На форуме читал про гарантийную замену компрессора и проводов- сказал на сервисе и про это. Мне же сказали, что мой случай "не тот"...
У меня в минус 2700р. На следующее утро Т= +5 град. Не включился. при перезапуске двигателя с включенной кнопкой кондея, бывает, может заработать... А может и нет....
Так как особой надобности в кондее не испытыываю, то пользуюсь им редко. Но он так бывает нужен в определенные моменты!!!
Новое письмо на ЭБУ руля. Попутно просил посмотреть кондей. Там же эту диаграмму и сняли.
Да, всегда, при нажатии кнопки кондея включается вентилятор радиатора, даже если муфта компрессора не включилась. Подавал питание на муфту компрессора напрямую с аккума- все включается. Работает, холодит.
Вот, собственно, так. Подробнее некуда.
Зреет желание провести выключатель включения муфты компрессора минуя блок коммутации, НО, страшно. А вдруг и вправду клина словит... Тем более, что слышал об этом. Может, какую защиту от дурака поставить??? Но как реализовать? Или параллельно/последовательно управляющему проводу датчика давления поставить сопротивление, чтобы искусственно изменить порог давления на включение?
Повторюсь. Когда на улице выше +15 он работает. Вентилятор радиатора работает всегда после нажатия кнопки кондея. Можно включить кондей и при меньшей Т, чем +15, но для этого надо долго греть салон в режиме рециркуляции воздуха( так получалось пару раз всего). Понятно, что при этом нагретый воздух проходит и через радиатор кондиционера в салоне и повышается давление в системе хладагента при нагреве. Ну и срабатывает датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.
Ну вот, и здесь тихо...
Вопрос знатокам. Может, есть у кого распиновка датчика давления кондея и рабочие параметры (по току, по сопротивлению- значения при Х? давлении)? Киньте, плз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пробовали скачивать электросхемы у нас на форуме? Возможно там есть распиновка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.
....распиновка датчика давления кондея и рабочие параметры...

Назначение контактов ЭБУ впрыска есть в MR372SCENIC1 раздел 17В. Найти можно здесь http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=2450 (M.R.372SCENIC2-11 Двигатель-диагностика)
Датчик давления должен выдавать значения от 2 до 27 bar, при выходе из пределов кондер не включится.
Контакты датчика проверял? Показания датчика проверял? Вообще что нибудь делал? Изменено пользователем alp69
Излишнее цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще что нибудь делал?

Ну... По будням работаю. По максимуму собираю информацию, чтобы в выходные заняться. Из гаража уже не смогу оперативно консультацию форума получить. Изменено пользователем alp69
Излишнее цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что в MR370SCENIC6 сказано:

 

Трехфункциональный датчик давления,
установленный на выходе конденсора,
обеспечивает защиту холодильного контура:
- цепь питания компрессора размыкается при
снижении давления до: 2 бар,
- Цепь питания компрессора размыкается при
повышении давления до: 27 бар.
❏ Датчик передает ЭБУ системы впрыска значение
давления хладагента в холодильном контуре.

 

Т.е., это просто датчик на вкл/выкл. А какой датчик тогда показывает фактическое давление?
Можно- ли, в случае, если, предположим, неисправен датчик, между клапаном в трубке, где установлен и самим датчиком внедрить что- то, чтобы искусственно "изменить" давление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е., это просто датчик на вкл/выкл. А какой датчик тогда показывает фактическое давление?

Ошибаешься. Этот датчик показывает фактическое давление, а не вкл/выкл. В нем встроен реостат - средний контакт.
Ну а самый лучший способ проверить - подцепить к системе манометр не снимая датчик и сравнить показания. Но для этой процедуры нужен переходник позволяющий подцепить манометр и датчик в одном месте и CLIP для снятия показаний датчика.
Или подцепить манометр вместо датчика, принудительно подать 12В на компрессор и посмотреть факт. значение давления. Опять же нужен переходник. При снятии датчика хладагент не выйдет из системы, там клапан стоит. Изменено пользователем kostyaF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...самый лучший способ проверить - подцепить к системе манометр не снимая датчик и сравнить показания. ...

С манометром идея ясна- хорошая. А автомобильный ниппельный шланг, который накручивается, подойдет? Хотя, вроде там диаметр на трубках больше. Изменено пользователем alp69
Излишнее цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...автомобильный ниппельный шланг, который накручивается, подойдет?...

Затрудняюсь однозначно ответить. Дело в том, что в соединительной части датчика есть пупсик, который надавливает на клапан в трубе. Лучше наверно будет снять датчик образмерить его соединение и изготовить переходник под манометр. Изменено пользователем alp69
Излишнее цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затрудняюсь однозначно ответить...

Ок.
Среди прочих мероприятий планирую следующее:
снять датчик давления, подсоединить к нему компрессор и потихоньку нагонять воздух, смотреть, при каком давлении сработает муфта. НО, вопрос, исходя из диаграмм, не будет- ли компьютер давать запрет на включение муфты? Опрос датчика происходит через определенные интервалы времени или однократно, при заводке авто? какова должна быть процедура? Для примера. Сейчас все стоит штатно. Завел двигатель, убедился, что компрессор не работает. заглушил. снял датчик, подсоединил воздух к датчику. Дальше мне надо заводить машину, но датчик будет показывать 0. Должна- ли включиться муфта, если буду постепенно нагонять давление воздухом? Или компьютер посчитает, что т.к. нет давления, то на этот запуск двигателя вообще не разрешу включение муфты? И тогда мне надо будет создавать минимально допустимое давление в датчике для разрешения запуска кондея и снова запускать двигатель?
Если центральный выход датчика- сигнальный, значит боковые + и -? Если датчик пьезоэлектрический, при изменении давления будет меняться напряжение на сигнальном(а, значит, и сопротивление), НО, относительно + или -? Это если захочу поставить дополнительное подстроечное сопротивление, чтобы изменить минимальное пороговое значение для включения муфты.
ВАХ! :wacko: Изменено пользователем alp69
Излишнее цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.
Сегодня пытался колдовать... :don-t_mention: Колдун никакой... :rolleyes:
Пытался открутить датчик давления. Как на зло пошел фреон. Ничего нигде не закрылось... Пришлось быстро вкручивать обратно. ТО, датчик я не проверил...
Эмуляция сопротивления вместо датчика тоже результатов не принесла. Надо знать точно, куда приходит + и -, и его электрический принцип работы. При подключении переменного резистора отказался включаться даже вентилятор радиатора. Он не включался даже после возвращения фишки на датчик давления. Заработал после 10и минутного скидывания клеммы аккума...
Короче, ни с чем приехал, такой же и уехал... Ну, только лишь стравил фреона.... Теперь наверняка давление в системе ниже 2х кг. Можно до весны не дергаться... А там выкручивать датчик, смотреть и закачивать систему.
А так- проверил провода. Ну да, провод на муфту компрессора от генератора был в натяжении. А что ещё делать? Ну и темнота пришла быстро.
По- прежнему принимаю советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.
Все ещё жду советов.
Если у кого есть- посмотрите распиновку датчика давления кондея и данные по сопротивлению, плз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у кого есть- посмотрите распиновку датчика давления кондея и данные по сопротивлению, плз.

B- Сигнал датчика давления хладагента
С- Напряжение питания + 5 В датчика давления хладагента
А- "Масса" датчика давления хладагента.
Вроде так.

post-9691-1260253829_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

B- Сигнал датчика давления хладагента
С- Напряжение питания + 5 В датчика давления хладагента
А- "Масса" датчика давления хладагента.
Вроде так.

Вот спасибо!
А, может, и по сопротивлению данные есть?

 

... подробнее посмотрел...
Ээээ...
Может быть В это +, А это -, а С- сигнальный? Просто, по схеме, если это потенциометр, при "вращении" ручки потенциометра, в определенный момент времени будет КЗ. Ибо сопротивление пойдет к 0.
Это схема с техноты? Тагда сыплю голову пеплом...
А остальную часть схемы можно? Тогда можно было бы понять. ПЛЗ! :)

Изменено пользователем Игорян

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А остальную часть схемы можно? Тогда можно было бы понять. ПЛЗ! :)

Схемы здесь http://www.club-renault.ru/forum/Skhemy-ye...niya-t7959.html Изменено пользователем kostyaF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Спасибо.
Честно говоря, не силен в цифирях.... Какой именно файл для сеньки надо скачать(или несколько)? Пытался скачать все сразу- с торрента только после регистрации, а регистрация временно прекращена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Scenic J84 NT8268A с 16-10-2004, новее врядли найдешь.

Изменено пользователем kostyaF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Scenic J84 NT8268A с 16-10-2004, новее врядли найдешь.

Чувствую себя динозавром интернета...
Скачал даже мегановские файлы. А где схемы? Среди ПДФ файлов схем нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувствую себя динозавром интернета...
Скачал даже мегановские файлы. А где схемы? Среди ПДФ файлов схем нет...

Запускаешь из распакованной папки Scenic J84 NT8268A с 16-10-2004 файлик INDEX.HTM.Разрешаем заблокированное содержимое (если заблокировано). Выбираешь датчик даления 1202 (1), тыркаешь на значок схемы (2), выбираешь схему под себя (3) и будет тебе счастье. Все пояснения к схемам на кнопочке в виде книжки (4).

post-9691-1260425974_thumb.jpg

Изменено пользователем kostyaF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запускаешь из распакованной папки Scenic J84 NT8268A с 16-10-2004 файлик INDEX.HTM.Разрешаем заблокированное содержимое (если заблокировано). Выбираешь датчик даления 1202 (1), тыркаешь на значок схемы (2), выбираешь схему под себя (3) и будет тебе счастье. Все пояснения к схемам на кнопочке в виде книжки (4).

Спасибо.
Честно говоря, думал увидеть эл схему, а не принципиальную.
Но и за это спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как успехи?

Привет.
Да пока никак.
мороз. Пока ищу данные по сопротивлению датчика, чтобы подобрать резистор. Да и, как уже говорил, выворачивание датчика не было успешным. Потерял часть хладагента. Дальше рисковать не буду, до тепла, чтобы зиму с пустой системой не ездить.
Не хочется отрезать провода от датчика, чтобы узнать сопротивление... :unsure:
Так как попутно имею ещё и калину, юзаю форум калинский. Там тоже кондей панасоник. Стоит датчик давления. Простой, механический, на минимальное и максимальное давление. Соответственно, включает или выключает муфту компрессора. Хотел себе штатный датчик эмулировать сопротивлением, и приспособить калиновский в работу. Колхоз, конечно, но 8тыруб не готов отдать, тем более неизвестно, поможет- ли. А для продажи и так сойдет... Осерчал малость...
Только вот найти его нигде не могу... Изменено пользователем Игорян

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кулибины переменный резистор 10 ком подсоединяли для иммитации.Можно взять и большего сопротивления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кулибины переменный резистор 10 ком подсоединяли для иммитации.Можно взять и большего сопротивления.

А что за проблема была у Вас с кондеем, раз решились на такой радикальный метод? Подробнее, если можно, плз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пригнали авто клима не работал. Поехал да диагностику (но не к официалам ).Диагноз сломана трубка от компрессора.Заменили стали заправлять,фреон как-то не охотно шел,сказали заводи вкл кондер,компрессор пару раз щелкнул и что-то там умерло.Проверили предохранитель,еле до него добрались находится в двигательном отсеке, целым оказался.Проверили обмотку компрессора исправна.Ну и крайняя процедура была имитация датчика давления,после чего все стало ясно.Они его сняли он в аллюминевом корпусе весь окисленный изнутри.Поехал взял на разборке б/у(но уже в железном корпусе)поставили все заработало как надо.
Как вариант может параметры твоего датчика не в ТУ,так как он электроный внутри(свой распелил для интересу).
И всякие холодные пайки этому подтверждение(то работает то не работает,прогреется заработает,а потом перестает совсем включаться).Сюда же можно отнести окисление контактов проводов и исполнительный блок(электроный или обычное реле) который непосредственно управляет обмоткой компрессора.Последнее проверяешь: провода идущие к обмотке компрессора проткни швейными иглами, к иглам подсоедини тестер включи кондер напряжение должно быть 12-14 В.Таким же образом можно вычислить напругу на датчике: + , - и управляющее напряжение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выложи фотку распиленного датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выложи фотку распиленного датчика.

post-8482-1261728601_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Та же самая проблема с кондиционером,скачет давление хладагента , разъем снимал чистил с ним вроде бы все в порядке, нагревал датчик температуры наружного воздуха до +60 кондей не включается, до этого не крутился вентилятор на 1 скорости, оказалось что сгорел предохранитель, теперь все в порядке, но кондей не включается, при подаче напряжения на муфту,она срабатывает, кондей холодит. До этого когда не работала 1 скорость заметил, что на прогретом двигателе кондей мог включится при температуре около 0, но включался кратковременно на 0,5-2 секунды несколько раз, затем включался на секунд 30 до включения 2 скорости вентилятора охлаждения двигателя.При включении вентилятора двигателя работал еще секунд 5 и выключался, так могло повторятся несколько раз.Теперь починил 1 скорость вентилятора и кондей перестал включаться вообще. То есть при нажатии кнопки АС вентилятор запускается на первой скорости и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Господа нуждаюсь в вашей помощи!
Неделю назад хотел включить кондей, но ... думал ушел фреон. Поехал на сервис, прокачали на аппарате - система давление не держит, при попытке заправить начинает сифонить, залили флуресц. краску. Через 2 дня сняли защиту, бампер, посветили в УФ и в итоге оказалась проблема в двух трубках которые идут к осушителю, на этих концах этих трубках есть уплотнительные кольца (шириной в 1 см и внутри кольца вживлен металлический корд в 3-4 мм, сервисмены такие видят впервые). Начали поиски данных колец - безрезультатно (искали ребята с сервиса), заезжали к ОД в Липецке там сказали, что кольца отдельно не идут (не продаются), а только в комплекте с трубками (я был в шоке). Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, плиз напишите что делать, пытаться искать кольца или без вариантов покупать трубки??? За ранее благодарен всем откликнувшимся!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Опять перестал работать кондей. Было такое в прошлом году - чистили контакты во время ТО. По крайней мере так сказали. А сейчас опять не работает, ничего не охлаждает, по звуку - не включается. Подскажите, где искать эти контакты? Где они могли окислиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять перестал работать кондей. Было такое в прошлом году - чистили контакты во время ТО. По крайней мере так сказали. А сейчас опять не работает, ничего не охлаждает, по звуку - не включается. Подскажите, где искать эти контакты? Где они могли окислиться.

А загорается лампочка а включении кондея???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А загорается лампочка а включении кондея???

 

Да, загорается. На дисплее появляется AC, при нажатии на AUTO загорается соответствующее название. Он даже как-то пытался на AUTO гнать воздух с разной интенсивностью, но все равно теплый. Не охлаждает.
В прошлом году было тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А загорается лампочка а включении кондея???

 


Лампочка отражает только то, что включена кнорка и не более того.
Например. Если в системе мало фреона и недостаточно давления, муфта кондиционера не включится, но лампочка на кнопке, показыывающая то, что Вы его включили будет гореть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно, значит на сервисе буду выяснять..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был на сервисе в субботу, выяснил, в чем проблема. Оказывается, что очень распространенная, хотя на форуме о ней я не читал. Но со слов сервисменов, Рено озаботился этой проблемой и разослал в сервисы указание по устранению этой проблемы - видел официальную бумагу.

 

Проблема заключается в том, что при вклчении кондея на полную мощность, а именно на 4-ю скорость кондиционер уходит в даун, выдавая ошибку, которая блокирует его дальнейшее включение. Работа восстанавливается только после удаления ошибки из компа, но самое главное, что может возникнуть вновь, если опять включить на полную мощь. У меня эта ошибка проявилась через 2 года после использования.

 

Рекомендация сервиса: не гонять кондей на 4-й скорости и работать только в автомат.режиме. Ошибку-то мне сняли и он вроде снова охлаждает, но что-то после снятия ошибки автоматический режим стал странно работать. Напомните плиз, кто имеет климат, при включении режима "AUTO" эта надпись загорается вместе с "AC" или без него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напомните плиз, кто имеет климат, при включении режима "AUTO" эта надпись загорается вместе с "AC" или без него?

 

Ау!! Энибади дер?

Изменено пользователем EffGen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

А код датчика или аналога кто нибудь знает. У меня этот датчик каким то чудом потерялся. Афицалы просят 10000 за ремонт. Там наверное еще трубку хотят заменить. Хочу просто датчик поставить и попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А код датчика или аналога кто нибудь знает. У меня этот датчик каким то чудом потерялся.

тут посмотрите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Датчик давления хладагента рено стоит 1500 -2000р. такой же точно датчик Opel стоит 700-1000. Себе заказал опелевский жду посмотрим включился кондей или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня проблема в следующем перестал запускаться кондей как и у всех лампочка на панели горит до ближайшего клипа 200 км. ,питание на компрессор 1.25 ,проводка до колодки вся звонится ,система заправлена с уф маслом утечек нет попробовал сдернуть клемму с датчика стартонул вентилятор охлаждения и тут же встал но компрессор при этом не запустился я в разъём датчика подключился реостатом  и стал подкручивать изменяя сопротивление Карлсон включился но компрессор по прежнему промолчал.Мои дальнейшим действия проверка предохранителя и муфты компрессора так же  без результата все исправно и при подачи питания на прямую на компрессор  все заработало и стало холодить Сейчас жду клип и датчик будем дальше взрывать себе мозг  У кого ещё есть какие идей давайте жду советов!?

У меня назрел вопрос питание компрессора кондея там на фишка я увидел +и- а при прозвонке проводов выявил что провода идут наоборот +на минус а - на+ это только у меня или так и должно питание идти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клипом посмотришь и все станет ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждём ,ждём. У нас в городе все то-ли боятся то-ли не хотят жара 30 -35 уже неделю сил нет терпеть!

Дак что кто нибудь ответит о полярности подключения компрессора кондея?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Сергован29 сказал:

.......................................................................................................................................................................Мои дальнейшим действия проверка предохранителя и муфты компрессора так же  без результата все исправно и при подачи питания на прямую на компрессор  все заработало и стало холодить Сейчас жду клип и датчик будем дальше взрывать себе мозг  У кого ещё есть какие идей давайте жду советов!?

У меня назрел вопрос питание компрессора кондея там на фишка я увидел +и- а при прозвонке проводов выявил что провода идут наоборот +на минус а - на+ это только у меня или так и должно питание идти?

10 минут назад, Сергован29 сказал:

Ждём ,ждём. У нас в городе все то-ли боятся то-ли не хотят жара 30 -35 уже неделю сил нет терпеть!

Дак что кто нибудь ответит о полярности подключения компрессора кондея?

а вы то куда подавали питание напрямую  , если заработал , то значит как подавали так и должно быть .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

а вы то куда подавали питание напрямую  , если заработал , то значит как подавали так и должно быть .

 

Дык вроде там катушка ей как ни подай должна подхватить.я недавно свой ревизировал на катушке 2 провода в фишке в датчике давления 3.какой куда не скажу не увлекался.проверил просто и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, disel сказал:

Дык вроде там катушка ей как ни подай должна подхватить.я недавно свой ревизировал на катушке 2 провода в фишке в датчике давления 3.какой куда не скажу не увлекался.проверил просто и все.

Менял недавно датчик и разъем к датчику (чтоб наверняка). Была такая же проблема - вылечилась

Изменено пользователем buland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, buland сказал:

Менял недавно датчик и разъем к датчику (чтоб наверняка). Была такая же проблема - вылечилась

Хм..какая?? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 717
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdantcq
    Новый пользователь
    Bogdantcq
    Регистрация