Пример HTML-страницы
Wizard

Зимняя парковка - ставить на ручник?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

38 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Много написано и сказано о том, что в мороз на ручной тормоз автомобиль ставить вредно, т.к. тормозные колодки могут примерзнуть и будет плохо. Раньше не приходилось эксплуатировать автомобиль в зимних условиях, и в связи с наступлением морозов возник вопрос.
Приходится ставить машину на парковку, имеющую небольшой уклон назад (если машину остановить, не включать передачу и не ставить на ручник то машина покатится назад). Если я включаю заднюю передачу (не первую, вторую и т.д.), и ручник не включаю, можно ли быть уверенным, что машина назад не покатится? Вроде как машина стоит на месте, при покачиваниях с места не сдвигается... но стремно как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется, в ТАЗиках примерзают не колодки, а сам тросс ручника. При намокании.
Конструкция не очень удачная.

 

А если мороз уже давно, ИМХО, всё там сухое и примерзать не должно. Ставь на ручник, не бойся.

 

А-то привыкнешь передачу втыкать, как я, а потом купишь машинку с автоподзаводом, втыкнешь по привычке, и будешь её искать по городу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При парковке машины на скорости (первая, задняя) машина не должна катиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется, в ТАЗиках примерзают не колодки, а сам тросс ручника.

Вот именно, что колодки. Барабан нагревается, затем при остывании образуется конденсат, из-за разницы температур, и колодки благополучно примерзают. И не важно ВАЗ это или РЕНО. С дисковыми тормозами задними о таких проблемах не слышал.
Могу порекомендовать такой способ постановки на стоянку: если уклон вперёд, то вкл. заднюю скорость, а если назад, то соответственно - первую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вне зависимости от направления уклона (но не уровня уклона), ставлю только на первую. Машина никуда не покатится. Передняя/задняя, не влияют на направление уклона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу порекомендовать такой способ постановки на стоянку: если уклон вперёд, то вкл. заднюю скорость, а если назад, то соответственно - первую.

Такого варианта у меня нет. Только задняя в связи с блокиратором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, что влезаю с глупостями :blush2: , но, если уж совсем стремно, можно что-нибудь подложить под колесо.
Раньше на первую ставила. А вот при "парковке" точно никуда не покатится без ручника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда ставил и ставлю на ручник ....ничего не примерзает,всё в поряде :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда ставил и ставлю на ручник ....ничего не примерзает,всё в поряде :rolleyes:

 

До поры до времени. Плохой совет. Проверено лично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передняя/задняя, не влияют на направление уклона.

 

Я предложил такой вариант чтобы человеку уж совсем спокойно было.

Такого варианта у меня нет. Только задняя в связи с блокиратором.

 

Ну и не парься тогда. Вкл. заднюю.

А вот при "парковке" точно никуда не покатится без ручника?

Только если сильно изношен мотор и компрессия на нуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда ставил и ставлю на ручник ....ничего не примерзает,всё в поряде :rolleyes:

Дисковые тормоза по кругу?

 

До поры до времени. Плохой совет. Проверено лично.

Я про дисковые уже выше писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До поры до времени. Плохой совет. Проверено лично.

 

Это лишь относительно меня.Советов не даю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дисковые тормоза по кругу?

 

И дисковые тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И дисковые тоже.

Я имел ввиду, что и сзади дисковые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, что влезаю с глупостями :blush2: , но, если уж совсем стремно, можно что-нибудь подложить под колесо.

Тоже неплохой вариант, но это надо возить с собой еще и кирпич...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду, что и сзади дисковые?

 

На 2-й Лагуне конечно (см. подпись)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо возить с собой еще и кирпич...

 

Есть в продаже противооткатные упоры. Прогресс на месте не стоит.
b6469435c319.png

На 2-й Лагуне конечно

Я не был уверен на 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из опыта - барабаны мерзнут на ура. Дисковые - пока в этом казусе замечены не были. А можно и на передачу, если уклон небольшой. :)

 

ЗЫ а у меня ручник вот не держит на больших уклонах... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я машину оставил на месяц только на передаче преднамеренно, хотя всегда машинально ставлю ручник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До поры до времени. Плохой совет. Проверено лично.

Согласен на все 100.Зимой оставляю свой автомобиль только на 1-ой передаче. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть в продаже противооткатные упоры. Прогресс на месте не стоит.

Да, заманчиво. Но боюсь в наших условиях такие упоры долго не простоят, приделают им ноги. А вот кирпич нафиг никому не нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже неплохой вариант, но это надо возить с собой еще и кирпич...

В нашей стране всем не "кирпич нужен", а "интересно посмотреть, как чужая машинка без кирпича поедет". Менталитет надо учитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен на все 100.Зимой оставляю свой автомобиль только на 1-ой передаче. :victory:

Ну и напрасно! Лишаете себя одного из приемуществ нашего авто- автоматического стояночного тормоза. Однозначно отличнейшая придумка. Переоценить опцию невозможно, не представляю себе свою будущую машинку без этой штучки :to_become_senile: .
За 3 зимы колодки прилипли однажды и то по моей вине- поставил авто на стоянку сразу после мойки(50 метров от стоянки) в мороз -20 без просушки колодок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и напрасно! Лишаете себя одного из приемуществ нашего авто- автоматического стояночного тормоза.

это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставлю на ручник, теперь всегда перед тем как поставить на передачу. Ежели примерзнут, всегда можно сбегать домой за чайником с теплой водой, полить на барабаны , а потом пару раз оттормозиться, чтобы тормоза высушить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это как?

 

Как-как, а вот так: вместо того, чтоб пользоваться благами цивилизации(автоматическим стояночным тормозом :renaultflag: ), человек делает лишние движения("...ставлю автомобиль на первую передачу").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-как, а вот так: вместо того, чтоб пользоваться благами цивилизации (автоматическим стояночным тормозом)

Так в том-то и вопрос: что значит автоматический стояночный тормоз - это ручку дергать уже не надо? А когда он срабатывает - после выключения двигателя? И где это такое чудо техники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в том-то и вопрос: что значит автоматический стояночный тормоз - это ручку дергать уже не надо? А когда он срабатывает - после выключения двигателя? И где это такое чудо техники?

Именно так: заглушил- тормоз затянулся, завелся, нажал на газ- тормоз снялся. Стоит на Сеньке 2 на всех комплектациях кроме самой дешевой. Говорю же- чудо техники :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так: заглушил- тормоз затянулся, завелся, нажал на газ- тормоз снялся.

А колодки не примерзнут? ;) Автоматически Изменено пользователем Wizard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-как, а вот так: вместо того, чтоб пользоваться благами цивилизации(автоматическим стояночным тормозом :renaultflag: ), человек делает лишние движения("...ставлю автомобиль на первую передачу").

Лишние движения будете делать вы (3 раза тьфу) не в обиду сказано,когда в одно прекрасное утро задние колеса у вашего автомобиля окажутся заблокированы из-за внезапного похолодания.Всем мир!!! :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ручник вообще ставить где бы то ни было, кроме кратковременных остановок и троганий на подъёме/уклоне ставить не стоит... Впрочем- это дело каждого и возникшие проблемы решать тоже самому...
Если паркуешься на сильном уклоне в ту или иную сторону, есть простейший способ подстраховаться, не используя ручной тормоз:
-уклон вперёд-вниз- если бордюр справа- выворачиваем колёса до упора вправо- если и покатится, дальше нескольких сантиметров бордюр не пустит.
-уклон назад- выворачиваем колёса до упора влево- если бордюр справа и наоборот. если бордюр слева...
Очень простая штука- но очень эффективная... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А колодки не примерзнут? ;) Автоматически

 


Лишние движения будете делать вы (3 раза тьфу) не в обиду сказано,когда в одно прекрасное утро задние колеса у вашего автомобиля окажутся заблокированы из-за внезапного похолодания.Всем мир!!! :renault_forever:

 

Отвечаю обоим: 3 зимы, почти четыре года эксплуатации моего Сеньки и еще 4 зимы аналогичного у знакомого не оправдывают ваших опасений. Бойтесь дальше, удачи :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой только на передачу! Тормоза примерзают всякие, даже в гараже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если паркуешься на сильном уклоне в ту или иную сторону, есть простейший способ подстраховаться, не используя ручной тормоз:

Это да, есть такое, даже в билетах есть такие вопросы куда колеса выкручивать при парковке на уклоне, но это когда бордюр сбоку. У меня ситуация такая - заасфальтированная область на обочине и схема парковки - перпендикулярно дороге. Соответственно, упираешься колесами в бордюрный камень, ограничивающий парковку. Если заехать передом к бордюрному камню - то уклон назад, если задом - то уклон вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для опасающихся авторучника.
1. На зму его можно отключать перепрограмированием. Очень недорого у дилера. В районе 200 рублей.
2. Или, заглушив машину, снять машину с ручника. В мануале описание, как это сделать я видел.

 

За себя скажу. На Лагуна-3, он програмно отключен. Можно было бы перепрограмировать и включить. Но не вижу смысла. Я изначально приучен ставить машину на скорость. А так как у меня в Лпгунке АКПП, то в положение Паркинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь очень сильно, но это всё пустая болтовня. Из пустого в порожнее. Никаких научных фактов и теорий под вопрос "ставить на ручник или не ставить" не подвести. Кому как нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Кому как нравится.

 

Лучше и не скажешь. Особенно если даже "ставить" не надо :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу по своему опыту эксплуатации множества разных авто. Колодки примерзли у меня на 6ке жигулей один раз, когда помыл машину и тут же оставил на ночь, ночью хорошо подморозило и барабаны примерзли.
Больше никогда и ни на чем не примерзало ничего, если тормоза барабанные, то не мойте машину перед ночной стоянкой, если помыли, тогда проедьтесь чуть притормаживая колеса, дабы просушить колодки и барабаны.
Или есть вечером было слякотно и лужи, то перед постановкой тоже не ленитесь, и одновременно газ и тормоз позволит избежать проблем утром. Всем удачи, ничего не бойтесь!!!
З.Ы. зато примерзшие колодки являются 100% гарантией от угона. Будьте бдительны!

Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • everyone32
    • Сарут
    • kolobok53
    • repiir
    • maks_ru
    • Alex050
    • irinadrabova322
    • helen
    • vaskoreno
    • Леха10rus
    • Arkivi1
    • man4691
    • romashova
    • fill2007
    • timakov.sergio
    • alex999
    • ален
    • Vadim345
    • Soldmax
    • SOMG1339
    • Karotay
    • AndreyRyzhkin
    • 62www
    • TDS241
    • Hayabusa
    • polaris192
    • Reaper
    • sotovik
    • Владимир257
    • kristin
    • balamut222
    • Лысый
    • Павел-Мурманск
    • Sergey_ATV
    • Михаил К.
    • LeonidS
  • Статистика пользователей

    82 821
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Okten
    Новый пользователь
    Okten
    Регистрация