Wizard Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Много написано и сказано о том, что в мороз на ручной тормоз автомобиль ставить вредно, т.к. тормозные колодки могут примерзнуть и будет плохо. Раньше не приходилось эксплуатировать автомобиль в зимних условиях, и в связи с наступлением морозов возник вопрос. Приходится ставить машину на парковку, имеющую небольшой уклон назад (если машину остановить, не включать передачу и не ставить на ручник то машина покатится назад). Если я включаю заднюю передачу (не первую, вторую и т.д.), и ручник не включаю, можно ли быть уверенным, что машина назад не покатится? Вроде как машина стоит на месте, при покачиваниях с места не сдвигается... но стремно как-то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Кажется, в ТАЗиках примерзают не колодки, а сам тросс ручника. При намокании. Конструкция не очень удачная. А если мороз уже давно, ИМХО, всё там сухое и примерзать не должно. Ставь на ручник, не бойся. А-то привыкнешь передачу втыкать, как я, а потом купишь машинку с автоподзаводом, втыкнешь по привычке, и будешь её искать по городу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 При парковке машины на скорости (первая, задняя) машина не должна катиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Кажется, в ТАЗиках примерзают не колодки, а сам тросс ручника. Вот именно, что колодки. Барабан нагревается, затем при остывании образуется конденсат, из-за разницы температур, и колодки благополучно примерзают. И не важно ВАЗ это или РЕНО. С дисковыми тормозами задними о таких проблемах не слышал. Могу порекомендовать такой способ постановки на стоянку: если уклон вперёд, то вкл. заднюю скорость, а если назад, то соответственно - первую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Вне зависимости от направления уклона (но не уровня уклона), ставлю только на первую. Машина никуда не покатится. Передняя/задняя, не влияют на направление уклона. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Wizard Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Могу порекомендовать такой способ постановки на стоянку: если уклон вперёд, то вкл. заднюю скорость, а если назад, то соответственно - первую. Такого варианта у меня нет. Только задняя в связи с блокиратором. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ReNatalia Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Простите, что влезаю с глупостями , но, если уж совсем стремно, можно что-нибудь подложить под колесо. Раньше на первую ставила. А вот при "парковке" точно никуда не покатится без ручника? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серёжа Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Всегда ставил и ставлю на ручник ....ничего не примерзает,всё в поряде Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Всегда ставил и ставлю на ручник ....ничего не примерзает,всё в поряде До поры до времени. Плохой совет. Проверено лично. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Передняя/задняя, не влияют на направление уклона. Я предложил такой вариант чтобы человеку уж совсем спокойно было.Такого варианта у меня нет. Только задняя в связи с блокиратором. Ну и не парься тогда. Вкл. заднюю.А вот при "парковке" точно никуда не покатится без ручника? Только если сильно изношен мотор и компрессия на нуле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Всегда ставил и ставлю на ручник ....ничего не примерзает,всё в поряде Дисковые тормоза по кругу? До поры до времени. Плохой совет. Проверено лично. Я про дисковые уже выше писал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серёжа Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 До поры до времени. Плохой совет. Проверено лично. Это лишь относительно меня.Советов не даю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серёжа Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Дисковые тормоза по кругу? И дисковые тоже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 И дисковые тоже. Я имел ввиду, что и сзади дисковые? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Wizard Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Простите, что влезаю с глупостями , но, если уж совсем стремно, можно что-нибудь подложить под колесо. Тоже неплохой вариант, но это надо возить с собой еще и кирпич... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серёжа Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Я имел ввиду, что и сзади дисковые? На 2-й Лагуне конечно (см. подпись) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 надо возить с собой еще и кирпич... Есть в продаже противооткатные упоры. Прогресс на месте не стоит.На 2-й Лагуне конечно Я не был уверен на 100% Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
v_a_k Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Из опыта - барабаны мерзнут на ура. Дисковые - пока в этом казусе замечены не были. А можно и на передачу, если уклон небольшой. ЗЫ а у меня ручник вот не держит на больших уклонах... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Я машину оставил на месяц только на передаче преднамеренно, хотя всегда машинально ставлю ручник... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikola76 Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 До поры до времени. Плохой совет. Проверено лично. Согласен на все 100.Зимой оставляю свой автомобиль только на 1-ой передаче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Wizard Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Есть в продаже противооткатные упоры. Прогресс на месте не стоит. Да, заманчиво. Но боюсь в наших условиях такие упоры долго не простоят, приделают им ноги. А вот кирпич нафиг никому не нужен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Тоже неплохой вариант, но это надо возить с собой еще и кирпич... В нашей стране всем не "кирпич нужен", а "интересно посмотреть, как чужая машинка без кирпича поедет". Менталитет надо учитывать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Витос Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Согласен на все 100.Зимой оставляю свой автомобиль только на 1-ой передаче. Ну и напрасно! Лишаете себя одного из приемуществ нашего авто- автоматического стояночного тормоза. Однозначно отличнейшая придумка. Переоценить опцию невозможно, не представляю себе свою будущую машинку без этой штучки . За 3 зимы колодки прилипли однажды и то по моей вине- поставил авто на стоянку сразу после мойки(50 метров от стоянки) в мороз -20 без просушки колодок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Wizard Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Ну и напрасно! Лишаете себя одного из приемуществ нашего авто- автоматического стояночного тормоза. это как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Palomino Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Ставлю на ручник, теперь всегда перед тем как поставить на передачу. Ежели примерзнут, всегда можно сбегать домой за чайником с теплой водой, полить на барабаны , а потом пару раз оттормозиться, чтобы тормоза высушить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Витос Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 это как? Как-как, а вот так: вместо того, чтоб пользоваться благами цивилизации(автоматическим стояночным тормозом ), человек делает лишние движения("...ставлю автомобиль на первую передачу"). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Wizard Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Как-как, а вот так: вместо того, чтоб пользоваться благами цивилизации (автоматическим стояночным тормозом) Так в том-то и вопрос: что значит автоматический стояночный тормоз - это ручку дергать уже не надо? А когда он срабатывает - после выключения двигателя? И где это такое чудо техники? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Витос Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Так в том-то и вопрос: что значит автоматический стояночный тормоз - это ручку дергать уже не надо? А когда он срабатывает - после выключения двигателя? И где это такое чудо техники? Именно так: заглушил- тормоз затянулся, завелся, нажал на газ- тормоз снялся. Стоит на Сеньке 2 на всех комплектациях кроме самой дешевой. Говорю же- чудо техники Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Wizard Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 (изменено) Именно так: заглушил- тормоз затянулся, завелся, нажал на газ- тормоз снялся. А колодки не примерзнут? Автоматически Изменено 8 Декабря 2009 пользователем Wizard Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nikola76 Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Как-как, а вот так: вместо того, чтоб пользоваться благами цивилизации(автоматическим стояночным тормозом ), человек делает лишние движения("...ставлю автомобиль на первую передачу"). Лишние движения будете делать вы (3 раза тьфу) не в обиду сказано,когда в одно прекрасное утро задние колеса у вашего автомобиля окажутся заблокированы из-за внезапного похолодания.Всем мир!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grevic Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 На ручник вообще ставить где бы то ни было, кроме кратковременных остановок и троганий на подъёме/уклоне ставить не стоит... Впрочем- это дело каждого и возникшие проблемы решать тоже самому... Если паркуешься на сильном уклоне в ту или иную сторону, есть простейший способ подстраховаться, не используя ручной тормоз: -уклон вперёд-вниз- если бордюр справа- выворачиваем колёса до упора вправо- если и покатится, дальше нескольких сантиметров бордюр не пустит. -уклон назад- выворачиваем колёса до упора влево- если бордюр справа и наоборот. если бордюр слева... Очень простая штука- но очень эффективная... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Витос Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 А колодки не примерзнут? Автоматически Лишние движения будете делать вы (3 раза тьфу) не в обиду сказано,когда в одно прекрасное утро задние колеса у вашего автомобиля окажутся заблокированы из-за внезапного похолодания.Всем мир!!! Отвечаю обоим: 3 зимы, почти четыре года эксплуатации моего Сеньки и еще 4 зимы аналогичного у знакомого не оправдывают ваших опасений. Бойтесь дальше, удачи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
major-1 Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Зимой только на передачу! Тормоза примерзают всякие, даже в гараже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Wizard Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Если паркуешься на сильном уклоне в ту или иную сторону, есть простейший способ подстраховаться, не используя ручной тормоз: Это да, есть такое, даже в билетах есть такие вопросы куда колеса выкручивать при парковке на уклоне, но это когда бордюр сбоку. У меня ситуация такая - заасфальтированная область на обочине и схема парковки - перпендикулярно дороге. Соответственно, упираешься колесами в бордюрный камень, ограничивающий парковку. Если заехать передом к бордюрному камню - то уклон назад, если задом - то уклон вперед. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Для опасающихся авторучника. 1. На зму его можно отключать перепрограмированием. Очень недорого у дилера. В районе 200 рублей. 2. Или, заглушив машину, снять машину с ручника. В мануале описание, как это сделать я видел. За себя скажу. На Лагуна-3, он програмно отключен. Можно было бы перепрограмировать и включить. Но не вижу смысла. Я изначально приучен ставить машину на скорость. А так как у меня в Лпгунке АКПП, то в положение Паркинг. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 Извиняюсь очень сильно, но это всё пустая болтовня. Из пустого в порожнее. Никаких научных фактов и теорий под вопрос "ставить на ручник или не ставить" не подвести. Кому как нравится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Витос Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 ...Кому как нравится. Лучше и не скажешь. Особенно если даже "ставить" не надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 8 Декабря 2009 Опубликовано 8 Декабря 2009 (изменено) Скажу по своему опыту эксплуатации множества разных авто. Колодки примерзли у меня на 6ке жигулей один раз, когда помыл машину и тут же оставил на ночь, ночью хорошо подморозило и барабаны примерзли. Больше никогда и ни на чем не примерзало ничего, если тормоза барабанные, то не мойте машину перед ночной стоянкой, если помыли, тогда проедьтесь чуть притормаживая колеса, дабы просушить колодки и барабаны. Или есть вечером было слякотно и лужи, то перед постановкой тоже не ленитесь, и одновременно газ и тормоз позволит избежать проблем утром. Всем удачи, ничего не бойтесь!!! З.Ы. зато примерзшие колодки являются 100% гарантией от угона. Будьте бдительны! Изменено 8 Декабря 2009 пользователем алибабаевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
38 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.