Чимуджин Опубликовано 22 Декабря 2009 Опубликовано 22 Декабря 2009 После морозов не завелся автомобиль, отташил в сервис. Сервисмены констатировали - отсутствует компрессия в следствии или зависания клапанов или их погнутости. Так вот всрыли - погнуты все впускные клапана. Вот думаю куда можно обратиться по поводу этого и можно ли вообще денег вернуть за ремонт? Гарантия кончилась... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 23 Декабря 2009 Опубликовано 23 Декабря 2009 Ты предполагаешь заводской брак? Морозы сильные были? Если не ошибаюсь, РЕНО гарантирует, что а/м заведётся при t -30С. Написано ли где-нибудь, что не рекомендуется использовать а/м при более низких t , не знаю. Но это всё только домыслы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 23 Декабря 2009 Опубликовано 23 Декабря 2009 Хм, а причем здесь мороз и гнутые клапана? Разве это взаимосвязано? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Декабря 2009 Опубликовано 23 Декабря 2009 В какой сервис оттащили? Если не к дилеру и там движок был вскрыт, забудьте о каких либо претензиях. Даже если к дилеру, то о претензиях можного говорить при полной прозрачности истории машины, ее обслуживания (только у Дилеров), ..... Вообщем, совсем ничего не понятно. Вы дали очень мало информации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чимуджин Опубликовано 25 Декабря 2009 Опубликовано 25 Декабря 2009 Ситуация такая на моем двигле (незнаю как у другищ) при детальном рассмотрении обнаружено следующее: шкив привода зубчатого ремня не имеет прорези для шпонки и держиться на коленчатом валу лишь под затяжкой болга. Естественно при заводе двигателя промерзшие детали не обеспечив должного зачепления провернулись в итоге погнуты клапана. А на счет прозрачности истории авто - естественно она прозрачна как стекло. К официалам из-за этого я тащить авто за тридевятьземель не стал. думаю в автофрамос письмо отправить официальное с запросом и приложением фото шкива и коленчатого вала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 25 Декабря 2009 Опубликовано 25 Декабря 2009 Ситуация такая на моем двигле (незнаю как у другищ) при детальном рассмотрении обнаружено следующее: шкив привода зубчатого ремня не имеет прорези для шпонки и держиться на коленчатом валу лишь под затяжкой болга. Ремень ГРМ меняли - на этом самом болте сэкономили небось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Декабря 2009 Опубликовано 25 Декабря 2009 Ситуация такая на моем двигле (незнаю как у другищ) при детальном рассмотрении обнаружено следующее: шкив привода зубчатого ремня не имеет прорези для шпонки и держиться на коленчатом валу лишь под затяжкой болга. Так и должно быть. Кто менял Вам ремень ГРМ и шкив? Скорее всего, претензии надо предьявлять именно ему, а не в Автофрамос письма писать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 25 Декабря 2009 Опубликовано 25 Декабря 2009 Хм, а причем здесь мороз и гнутые клапана? Разве это взаимосвязано? Походи по форумам... Это беда многих моторов... От мороза зависают клапана, вследствии хренового бензина. Смолы... Каждую зиму, в морозы под 30 на формуах проскакивают жуткие рассказы о зависших клапанах... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 25 Декабря 2009 Опубликовано 25 Декабря 2009 В какой сервис оттащили? Если не к дилеру и там движок был вскрыт, забудьте о каких либо претензиях. Даже если к дилеру, то о претензиях можного говорить при полной прозрачности истории машины, ее обслуживания (только у Дилеров), ..... Вообщем, совсем ничего не понятно. Вы дали очень мало информации. Борь, я думаю там дело не в гайке, а в "зависании" клапанов. Это ежегодная история... Я видел такую головку и клапана... Там было такое количество смолы, что клапан на морозе просто клинит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Декабря 2009 Опубликовано 25 Декабря 2009 Борь, я думаю там дело не в гайке, а в "зависании" клапанов. Это ежегодная история... Я видел такую головку и клапана... Там было такое количество смолы, что клапан на морозе просто клинит... Вполне возможно. Весь вопрос то в том, что при чем тут Автофрамос и Рено? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 25 Декабря 2009 Опубликовано 25 Декабря 2009 Весь вопрос то в том, что при чем тут Автофрамос и Рено? Ну как?! Эт как обычно! Му-Му Тургенев написал, а памятник Пушкину...))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чимуджин Опубликовано 25 Декабря 2009 Опубликовано 25 Декабря 2009 Да вы о че тут все говорите то, машина еще и 50000 не прошла, о замене рамней тока на 60000 думал, а тут таккя напасть, и вообще где сказано что низя заводить двиг при -30 и ниже? И как машины с такой недоработкой в Россию поставляют, знают же какой у нас климат. Да и по законам механики это не самый лучший метод крепления, а зная наших сервименов - промолчу вообще. И кстати на будующее кто будет ремень менять - при его замене настоятельно рекомендуется менять шкив и натяжной ролик (так в книжке по ремонту написано). Ну а если автофрамос не поможет то придется писать в рено весточку))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Декабря 2009 Опубликовано 25 Декабря 2009 Да вы о че тут все говорите то, машина еще и 50000 не прошла, о замене рамней тока на 60000 думал, а тут таккя напасть, А год какой? Где обслуживалась? Почему в первичной постановке вопроса Вы не выкладываете всех деталей и подробностей. Очень сложно делать выводы, принимать какие то решения и помогать, не зная деталй и тонкостей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чимуджин Опубликовано 26 Декабря 2009 Опубликовано 26 Декабря 2009 Машина 2007 года, куплена и обслуживалась в ТТС. Гарантийный срок эксплуатации закончился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Декабря 2009 Опубликовано 27 Декабря 2009 ИМХО Ваша ошибка, что Вы не оттащили машину к дилеру. При условии, что машина все время и вовремя, обслуживалась только у дилера, машина 2007 года (ей только два года), менее 50-ти тысяч пробега, и соответствено ее история прозрачна донельзя, можно было воевать. Но первично нужно было обращаться к дилеру. З.С. Непонятно, почему приходится из Вас вытягивать информацию по крупицам. Если Вы так же, как на форуме, изложите информацию Автофрамосу, не услышите от него вообще ничего. А где фотки, которые Вы с претензией хотите засылать в Автофрамос? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 27 Декабря 2009 Опубликовано 27 Декабря 2009 И Непонятно, почему приходится из Вас вытягивать информацию по крупицам. Если Вы так же, как на форуме, изложите информацию Автофрамосу, не услышите от него вообще ничего. А где фотки, которые Вы с претензией хотите засылать в Автофрамос? Эт точно! Сейчас в Вас говорят только эмоции. А нужны ФАКТЫ. Пока еще не все улики уничтожили нужна экспертиза. Она, и только она, ВОЗМОЖНО в состоянии пролить свет. К производителю претензий предъявить практически невозможно. Потому, что даже если это и его вина, в чем очень сомневаюсь, факт смещения шкива к/вала недоказуем никак. Всё уже разобрано. А вот наличие смол и отложений на стержнях клапанов, как правильно говорил, Lee это уже зацепочка. Претензии можно и нужно предъявлять продавцу топлива. Чеки, свидетели, заключение экспертизы. Трудно, но просто необходимо это делать, что бы в нашей стране торговать фуфлом было больно. Материально ессно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
16 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.