Пример HTML-страницы
Чимуджин

Куда пойти? Куда податься?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

После морозов не завелся автомобиль, отташил в сервис. Сервисмены констатировали - отсутствует компрессия в следствии или зависания клапанов или их погнутости. Так вот всрыли - погнуты все впускные клапана. Вот думаю куда можно обратиться по поводу этого и можно ли вообще денег вернуть за ремонт? Гарантия кончилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты предполагаешь заводской брак?
Морозы сильные были? Если не ошибаюсь, РЕНО гарантирует, что а/м заведётся при t -30С. Написано ли где-нибудь, что не рекомендуется использовать а/м при более низких t , не знаю.
Но это всё только домыслы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, а причем здесь мороз и гнутые клапана?
Разве это взаимосвязано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В какой сервис оттащили? Если не к дилеру и там движок был вскрыт, забудьте о каких либо претензиях.
Даже если к дилеру, то о претензиях можного говорить при полной прозрачности истории машины, ее обслуживания (только у Дилеров), .....
Вообщем, совсем ничего не понятно. Вы дали очень мало информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая на моем двигле (незнаю как у другищ) при детальном рассмотрении обнаружено следующее: шкив привода зубчатого ремня не имеет прорези для шпонки и держиться на коленчатом валу лишь под затяжкой болга. Естественно при заводе двигателя промерзшие детали не обеспечив должного зачепления провернулись в итоге погнуты клапана. А на счет прозрачности истории авто - естественно она прозрачна как стекло. К официалам из-за этого я тащить авто за тридевятьземель не стал. думаю в автофрамос письмо отправить официальное с запросом и приложением фото шкива и коленчатого вала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая на моем двигле (незнаю как у другищ) при детальном рассмотрении обнаружено следующее: шкив привода зубчатого ремня не имеет прорези для шпонки и держиться на коленчатом валу лишь под затяжкой болга.

Ремень ГРМ меняли - на этом самом болте сэкономили небось? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая на моем двигле (незнаю как у другищ) при детальном рассмотрении обнаружено следующее: шкив привода зубчатого ремня не имеет прорези для шпонки и держиться на коленчатом валу лишь под затяжкой болга.

 

Так и должно быть. Кто менял Вам ремень ГРМ и шкив?
Скорее всего, претензии надо предьявлять именно ему, а не в Автофрамос письма писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, а причем здесь мороз и гнутые клапана?
Разве это взаимосвязано?

Походи по форумам... Это беда многих моторов... От мороза зависают клапана, вследствии хренового бензина. Смолы... Каждую зиму, в морозы под 30 на формуах проскакивают жуткие рассказы о зависших клапанах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В какой сервис оттащили? Если не к дилеру и там движок был вскрыт, забудьте о каких либо претензиях.
Даже если к дилеру, то о претензиях можного говорить при полной прозрачности истории машины, ее обслуживания (только у Дилеров), .....
Вообщем, совсем ничего не понятно. Вы дали очень мало информации.

Борь, я думаю там дело не в гайке, а в "зависании" клапанов. Это ежегодная история... Я видел такую головку и клапана... Там было такое количество смолы, что клапан на морозе просто клинит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, я думаю там дело не в гайке, а в "зависании" клапанов. Это ежегодная история... Я видел такую головку и клапана... Там было такое количество смолы, что клапан на морозе просто клинит...

 

Вполне возможно.
Весь вопрос то в том, что при чем тут Автофрамос и Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь вопрос то в том, что при чем тут Автофрамос и Рено?

Ну как?! Эт как обычно! Му-Му Тургенев написал, а памятник Пушкину...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы о че тут все говорите то, машина еще и 50000 не прошла, о замене рамней тока на 60000 думал, а тут таккя напасть, и вообще где сказано что низя заводить двиг при -30 и ниже? И как машины с такой недоработкой в Россию поставляют, знают же какой у нас климат. Да и по законам механики это не самый лучший метод крепления, а зная наших сервименов - промолчу вообще. И кстати на будующее кто будет ремень менять - при его замене настоятельно рекомендуется менять шкив и натяжной ролик (так в книжке по ремонту написано). Ну а если автофрамос не поможет то придется писать в рено весточку)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы о че тут все говорите то, машина еще и 50000 не прошла, о замене рамней тока на 60000 думал, а тут таккя напасть,

 

А год какой? Где обслуживалась? Почему в первичной постановке вопроса Вы не выкладываете всех деталей и подробностей. Очень сложно делать выводы, принимать какие то решения и помогать, не зная деталй и тонкостей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина 2007 года, куплена и обслуживалась в ТТС. Гарантийный срок эксплуатации закончился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО Ваша ошибка, что Вы не оттащили машину к дилеру. При условии, что машина все время и вовремя, обслуживалась только у дилера, машина 2007 года (ей только два года), менее 50-ти тысяч пробега, и соответствено ее история прозрачна донельзя, можно было воевать.
Но первично нужно было обращаться к дилеру.

 

З.С. Непонятно, почему приходится из Вас вытягивать информацию по крупицам. Если Вы так же, как на форуме, изложите информацию Автофрамосу, не услышите от него вообще ничего. А где фотки, которые Вы с претензией хотите засылать в Автофрамос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И Непонятно, почему приходится из Вас вытягивать информацию по крупицам. Если Вы так же, как на форуме, изложите информацию Автофрамосу, не услышите от него вообще ничего. А где фотки, которые Вы с претензией хотите засылать в Автофрамос?

Эт точно!
Сейчас в Вас говорят только эмоции. А нужны ФАКТЫ. Пока еще не все улики уничтожили нужна экспертиза. Она, и только она, ВОЗМОЖНО в состоянии пролить свет. К производителю претензий предъявить практически невозможно. Потому, что даже если это и его вина, в чем очень сомневаюсь, факт смещения шкива к/вала недоказуем никак. Всё уже разобрано.
А вот наличие смол и отложений на стержнях клапанов, как правильно говорил, Lee это уже зацепочка. Претензии можно и нужно предъявлять продавцу топлива. Чеки, свидетели, заключение экспертизы. Трудно, но просто необходимо это делать, что бы в нашей стране торговать фуфлом было больно. Материально ессно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Dorofeich
    • baan2003
    • maryvirgin80
    • patrick
    • виктор67
    • Arivano
    • evakyareg
    • teploandreg
    • discotimreg
    • zwheereg
    • motmotreg
    • autogreg
    • cdi36reg
    • sergeyz75
    • igor.tamb
    • SergeiS
    • sinicinsn
    • ЛогаЛуц
    • Старый Волк
    • allhimik
    • FuelMasterZ
    • otmoroz095
    • ZIGziBERT
    • denis1982
    • Леся
    • Zerber103
    • PLim
    • Gela
    • Sinkevich
    • vova590
  • Статистика пользователей

    82 812
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    RobertHyday
    Новый пользователь
    RobertHyday
    Регистрация