Пример HTML-страницы
energizer

"Дворники" и омыватель...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

77 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Стал,надеюсь,счастливым обладателем КЛИО СПОРТ. Сразу обратил внимание на работу щёток. Можно-ли что-то сделать с алгоритмом работы омывателя и щёток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно подумывал как только машину купил сделать следующее. Поставить обратный клапан на шланг который идёт к форсункам. Такой как на крбюраторных машинах на возврат бензина в бак. Потом увидел у одного нашего форумчанина такой. Но тогда было лето. А сейчас зимой другие мысли. Не станет ли замерзать незамерзайка в сильные морозы в шланге. И не повредит ли клапан? И долго ли отогреваться шланги будут.
Сергей откликнись у тебя как???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та же трабла! Кстати такой обратный клапан есть даже на омывателе 2108. правда он там по качеству не очень, боюсь как бы он не стал ограничивать и без того несильный напор. Вообще какая-то фигня сейчас происходит, щетки новые валео, а чистят хреново, обмерзают очень быстро, а лед этот нормально только в тепле можно разморозить, так сбить не очень то получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та же трабла! Кстати такой обратный клапан есть даже на омывателе 2108. правда он там по качеству не очень, боюсь как бы он не стал ограничивать и без того несильный напор. Вообще какая-то фигня сейчас происходит, щетки новые валео, а чистят хреново, обмерзают очень быстро, а лед этот нормально только в тепле можно разморозить, так сбить не очень то получается.

Если ты про штатный клапан восьмёрочный то я совсем про другое говорю. Я про клапанок который ставится в разрез шланга. Такой маленький и топливный повторяю. Величиной чуть больше напёрстка. Кстати резинки у меня Чемпион на штатных дворниках. Я доволен. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного не по тем,но у меня при пробеге 3500 км ,щётки трут отвратно! Есть подозрение,что пружина на поводке слабовата. И что делать? Новая и не дешёвая машина,а начинается жигулёвский колхоз...(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного не по тем,но у меня при пробеге 3500 км ,щётки трут отвратно! Есть подозрение,что пружина на поводке слабовата. И что делать? Новая и не дешёвая машина,а начинается жигулёвский колхоз...(((

Поводки подогни. Но это опять колхоз. А лучше дворники поменять наверное. У меня пробег 14000-полёт нормальный. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пипец :)
Купить Клио Спорт и думать о работе дворников...

 

Да НАПЛЕВАТЬ, как они там работают :)
Чтобы не раздражало, нужно успокоительного попить.

 

Ну трёт 1 раз без воды и что?
Ну затрёт стекло за 2 года, так незачем дольше на машине ездить.
На крайняк лобовое и поменять можно - всё равно сколов нахватаем.

 

P.S. Сделать с этим ничего нельзя. Только привыкать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пипец :)
Купить Клио Спорт и думать о работе дворников...

Извини но тебя похоже кроме скорости ничего больше не беспокоит. Трёт хреново-да и ладно!
Шум в салоне-да и ладно!
Колега такой у меня на двенашке катается.
Спрашиваю-Гремит?
ОН- Не знаю мне пофиг музыку погромче и все дела!
Ему действительно пофиг! Главное Саб на всю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини но тебя похоже кроме скорости ничего больше не беспокоит. Трёт хреново-да и ладно!
Шум в салоне-да и ладно!

Естественно! А иначе нахрена покупать Клио Спорт?
Чтобы тошнить каждый день по пробкам или развозить детей в школу?
Эту машину покупают за ходовые качества, а не за дворники.

 

И, кстати, в салоне там тихо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно! А иначе нахрена покупать Клио Спорт?
Чтобы тошнить каждый день по пробкам или развозить детей в школу?
Эту машину покупают за ходовые качества, а не за дворники.

Люди-то все разные.......Ему хочется чтоб как положено было. И я всегда мечтал об идеале но твёрдо знаю что найду придирки к любой машине если захочу Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди-то все разные.......Ему хочется чтоб как положено было. И я всегда мечтал об идеале но твёрдо знаю что найду придирки к любой машине если захочу

Идеала не существует.

 

Надо понимать, что если за такие деньги у машины 197-сильный мотор, тормоза Brembo, сиденья Recaro, отлично настроенная подвеска, правильная коробка, 6 подушек, ESP, ксенон, климат и датчики света-дождя, то на чём-то другом сэкономили.

 

Ну да, не идеальный алгоритм.
Но на Логане, например, ещё хуже - там вообще дворники сами не включаются, когда на стекло брызгаешь.
Я уж про предыдущую Мазду3 молчу, когда там после одного раза на стекло, омыватель брызгает ещё 3 раза на фары и расход незамерзайки просто бешеный.
Или про замерзающие на ходу форсунки у некоторых машин.
Всё познаётся в сравнении.

 

Вердикт: забить и ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идеала не существует.

Согласен. согласен. Поэтому и написал:
И я всегда мечтал об идеале но твёрдо знаю что найду придирки к любой машине если захочу
Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. согласен. Поэтому и написал:

Вот-вот.
Кто-то ищет придирки, а кто-то просто кайфует от достоинств :)

 

Кстати, на самом деле, может автора темы и не особо это парит - просто он поинтересовался, можно ли что-то с этим сделать.
А мы тут нафлудили уже вагон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обратный клапан можно попробовать. Но не уверен за то как будет работать в морозы и за то не значительно ли он погасит давление.
Кстати если бы я парился то давно бы попробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей откликнись у тебя как???

Это ты меня спрашиваешь? У меня нормально клапанок работает. Только в сильные морозы не пользовался омывателем - в Москву не ездил - грязи на стёклах не было.
В -15 - уже пользовался - разницы с летней эксплуатацией не почувствовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте все же подумаем, почему на всех реношках так :) ?
Может есть в этом смысл, сначала терануть по сухому?

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты меня спрашиваешь? У меня нормально клапанок работает. Только в сильные морозы не пользовался омывателем - в Москву не ездил - грязи на стёклах не было.
В -15 - уже пользовался - разницы с летней эксплуатацией не почувствовал.ё

А давление не снижает? Так чтобы навскидку заметно было? А то в морозы и так не ахти.
Давайте все же подумаем, почему на всех реношках так :) ?
Может есть в этом смысл, сначала терануть по сухому?

Да нет вроде никакого смысла. Нелогично как-то. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного не по тем,но у меня при пробеге 3500 км ,щётки трут отвратно! Есть подозрение,что пружина на поводке слабовата. И что делать? Новая и не дешёвая машина,а начинается жигулёвский колхоз...(((

Я тут уже писал, что дворники при отрицательной температуре работают ужасно, но не думал, что дело может быть в пружине (силе прижима). Случайно нашёл, что у владельцев Кашкаев те же проблемы и такое же дурацкое крепление. И насколько удалось узнать, длина дворников тоже совпадает, а выбор для Кашкая больше, чем для Клио 3, в частности есть Чемпион. Думаю, может попробовать кашкаевский Чемпион поставить? На всех предыдущих машинах все проблемы с дворниками решались именно установкой Чемпионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давление не снижает? Так чтобы навскидку заметно было? А то в морозы и так не ахти.

 

Да нет вроде никакого смысла. Нелогично как-то.


Например: смахивает сухую грязь, для того чтобы быстрее помыть.
Ну не верю я что инженера в Рено такие недалекие люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут уже писал, что дворники при отрицательной температуре работают ужасно, но не думал, что дело может быть в пружине (силе прижима). Случайно нашёл, что у владельцев Кашкаев те же проблемы и такое же дурацкое крепление. И насколько удалось узнать, длина дворников тоже совпадает, а выбор для Кашкая больше, чем для Клио 3, в частности есть Чемпион. Думаю, может попробовать кашкаевский Чемпион поставить? На всех предыдущих машинах все проблемы с дворниками решались именно установкой Чемпионов.

Т.е. хочешь сказать что у Кашкая точно такое крепление? Т.е. подойдут дворники от Кашкая? А какая длина у кашкаевских? Насколько знаю у моих: 60 и 40 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например: смахивает сухую грязь, для того чтобы быстрее помыть.

Логики тут я и правда не вижу. Ну или эта логика только для Европы работает))) В нашем климате сухая грязь на лобовом стекле во время движения - это скорее исключение))) А по факту по нашей погоде первое движение дворников без воды размазывает то что есть на стекле и на короткое время сводит видимость к нулю. Так что я тоже против такого алгоритма. Да и вообще у меня тоже к этой системе на Мегане куча претензий, которые уже озвучивались не раз, но похоже поделать тут особо нечего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например: смахивает сухую грязь, для того чтобы быстрее помыть.
Ну не верю я что инженера в Рено такие недалекие люди.

Смысла нет, а в Рено скорее всего об этом не думали вовсе, поскольку у них там грязи нет и брызгалки - вещь довольно маловажная.
Т.е. хочешь сказать что у Кашкая точно такое крепление? Т.е. подойдут дворники от Кашкая? А какая длина у кашкаевских? Насколько знаю у моих: 60 и 40 см.

Да, крепление очень похожее, и кашкаеводы тоже ругались, что оно какое-то нестандартное. Учитывая альянс Рено-Ниссан логично было бы предположить, что это то же самое крепление. Ещё говорят, такие же встречаются на Ауди и Вольво - похоже, это какой-то новый и пока малораспространённый евростандарт. Длина у Кашкая вроде бы 60 и 38, обозначение Чемпионовских - DXL60'58+DXL40'38, что тоже наводит на мысли о такой же длине. Главное, чтобы правый дворник не оказался настолько короче, что перестал доставать до датчика дождя. Изменено пользователем Alqualos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давление не снижает? Так чтобы навскидку заметно было? А то в морозы и так не ахти.

Может и снижает, немного, не так чтоб сильно заметно было.
Но, главное назначение своё омыватель выполняет. И щётки по сухому не трут. В мороз -15 нормально брызгала. Но пользоваться начинал после некоторого пробега - соответственно - система была разогрета.
На другой моей машине был поставлен электроклапан от ВАЗ 2108 - тоже нормально работал.
Клапана эти приделываю в систему потому, что не люблю сухую работу щёток по стеклу (а стёкла на свои старые машины всегда новые ставлю). При теперешнем отношении многих к головному свету (самодельный ксенон, мощные лампы, неотрегулигованный свет) к состоянию лобового стекла отношение трепетное - малейшие затёртости превращают ночную езду в мУку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, крепление очень похожее, и кашкаеводы тоже ругались, что оно какое-то нестандартное. Учитывая альянс Рено-Ниссан логично было бы предположить, что это то же самое крепление. Ещё говорят, такие же встречаются на Ауди и Вольво - похоже, это какой-то новый и пока малораспространённый евростандарт. Длина у Кашкая вроде бы 60 и 38, обозначение Чемпионовских - DXL60'58+DXL40'38, что тоже наводит на мысли о такой же длине. Главное, чтобы правый дворник не оказался настолько короче, что перестал доставать до датчика дождя.

Посмотрел на фотки по ссылке. Крепление похоже но не именно такое же. Нужно проверять. Щётка короче в общем только на два см. Значит сверху будет короче только на 1см. До датчика точно достанет и перекроет его. Я делаю так. Чемпионовские резинки вставляю в штатные дворники. Точнее проделал это только раз. Осенью. Пока доволен! Чистят и не скрипят!
Один раз только заскрипели. Думал: Ну всё! Приехали! Ан нет! Почистил рукой от наледи и опять всё в порядке. Даже не от наледи. А снег в обильный снегопад налип на резинки. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на фотки по ссылке. Крепление похоже но не именно такое же. Нужно проверять.

Нужно. При возможности куплю и проверю обязательно. Ещё я обратил внимание, что оно у разных кашкаевских дворников тоже по-разному выглядит, самое похожее, пожалуй, вот у этих, но если они все на Кашкай, то должны быть совместимы между собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно. При возможности куплю и проверю обязательно. Ещё я обратил внимание, что оно у разных кашкаевских дворников тоже по-разному выглядит, самое похожее, пожалуй, вот у этих, но если они все на Кашкай, то должны быть совместимы между собой.

Как раз на эти и смотрел. Проверить нужно.
Но что-то мы не в той теме. С этим вопросом надо СЮДА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логики тут я и правда не вижу. Ну или эта логика только для Европы работает))) В нашем климате сухая грязь на лобовом стекле во время движения - это скорее исключение))) А по факту по нашей погоде первое движение дворников без воды размазывает то что есть на стекле и на короткое время сводит видимость к нулю. Так что я тоже против такого алгоритма. Да и вообще у меня тоже к этой системе на Мегане куча претензий, которые уже озвучивались не раз, но похоже поделать тут особо нечего...

Машины тестируют не только в Европе. Видимость к нулю первый взмах дворников не приводит. Последи за этим моментом получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машины тестируют не только в Европе. Видимость к нулю первый взмах дворников не приводит. Последи за этим моментом получше.

А причем здесь "тестируют"? Мне не важно где их тестируют, я о том, что в нашем климате такой режим не удобен, только и всего.
Приводит/не приводит - спорить не стану. Впечатления от эксплуатации у всех разные. Меня система дворники+омыватели+датчик дождя Мегана - временами бесит, особенно зимой. Но многих - вполне устраивает. Так что тут спорить не о чем - все субъективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

особенно зимой. Но многих - вполне устраивает. Так что тут спорить не о чем - все субъективно.

Не-а! Многие просто забивают!
Я же когда слечу с гарантии планирую попробовать:
1. Поставить обратный клапан.
2. Отключить датчик дождя.
3. Поработать над большей разницей в размере дворников для избавление от сопли посередине. которой нет даже на ВАЗах(возможно не на всех) Возможно придётся ещё поработать с расположением малого пассажирского дворника на стекле.
4. Можно кстати ещё поработать над поводками. Из штатных сделать универсальные-крючком. Было бы здорово! Ставь любые дворники!
Вот такие мысли после эксплуатации авто 8мес. по этому узлу Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользую уже третий комплект оригинальных - трут плохо! Последние поставил месяц назад, радости мало.
Разбирал старую щётку , вставлял резинку Хорс - фигня! Резинку надо другую, а какую? :wall:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользую уже третий комплект оригинальных - трут плохо! Последние поставил месяц назад, радости мало.
Разбирал старую щётку , вставлял резинку Хорс - фигня! Резинку надо другую, а какую? :wall:

Но что-то мы не в той теме. С этим вопросом надо СЮДА

Чемпион!!! Фирма такая У меня три последних месяца стоят :good: Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пипец :)
Купить Клио Спорт и думать о работе дворников...

Э-э-э, зря ты так, хорошая видимость - залог безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользую уже третий комплект оригинальных - трут плохо! Последние поставил месяц назад, радости мало.

Странно. У меня уже второй комплект оригинальных щеток и трут очень хорошо и тихо... Особенно это заметно после работы щеток на Мегане :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, не идеальный алгоритм.
Но на Логане, например, ещё хуже - там вообще дворники сами не включаются, когда на стекло брызгаешь.

кстати, именно этого сильно не хватает на Клио.. :)
вот как хорошо в жигулях - сперва брызнул, потом включил щетки и протер.
а у нас.. вариантов всего два:
первый - дернуть коротко - и моторчик пытается что-т опрожужжать, но вода до стекла не доходит, и дворники идуту посуху
второй - нажать подольше, чтоб добрызнуло таки. и тогда щетки взмахнут аж трижды, после чего выждут немножко и финальным взмахом размажут свеженаловленную грязь.
вот и приходится извращаться, дергая рычажок понемножку, но часто, чтоб обойтись без этого винального взмаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбирал старую щётку , вставлял резинку Хорс - фигня! Резинку надо другую, а какую? :wall:

Делал так же и на Рено и на Мазде. Отказался от этой затеи. Для безкаркасных резинки совсем другие.
На фото слева "родная", справа - ХОРС. Из-за разницы в размерах, ХОРС вставляется туго и теряет подвижность при изгибе щеток. Поэтому чистит плохо.
post-50-1261990912_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делал так же и на Рено и на Мазде. Отказался от этой затеи. Для безкаркасных резинки совсем другие.
На фото слева "родная", справа - ХОРС. Из-за разницы в размерах, ХОРС вставляется туго и теряет подвижность при изгибе щеток. Поэтому чистит плохо.
post-50-1261990912_thumb.jpg

Я так понял тут уже не доверяют тем у кого всё таки получилось поставить с каркасных щёток на штатные?
Т.е. мои слова про "Чемпион" под сомнением что ли? И не только под сомнением. а ещё пытаются доказать что это невозможно?
Берите "Чемпион" каркасные и всё получиться! Хорс чистит плохо. Скрипит. не потому что размеры а потому что это Хорс а не Чемпион! Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял тут уже не доверяют тем у кого всё таки получилось поставить с каркасных щёток на штатные?
Т.е. мои слова про "Чемпион" под сомнением что ли? И не только под сомнением. а ещё пытаются доказать что это невозможно?

Извини, видимо не внимательно прочитал.
Скрипит. не потому что размеры а потому что это Хорс а не Чемпион!

Вот тут не согласен. Именно из-за размера, вставляется туго и теряет подвижность, поэтому плохо чистит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня это тоже раздражает.
Особенно первый сухой скребок дворников по холодному стеклу.
Бррр!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не-а! Многие просто забивают!
Я же когда слечу с гарантии планирую попробовать:
1. Поставить обратный клапан.
2. Отключить датчик дождя.
3. Поработать над большей разницей в размере дворников для избавление от сопли посередине. которой нет даже на ВАЗах(возможно не на всех) Возможно придётся ещё поработать с расположением малого пассажирского дворника на стекле.
4. Можно кстати ещё поработать над поводками. Из штатных сделать универсальные-крючком. Было бы здорово! Ставь любые дворники!
Вот такие мысли после эксплуатации авто 8мес. по этому узлу

Соплю посередине убрал , путём установки пассажирского дворника не 410мм.,а 450мм, а то шибко серединка раздражала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соплю посередине убрал , путём установки пассажирского дворника не 410мм.,а 450мм, а то шибко серединка раздражала

Это на каком автомобиле? На Клио III 410 мм уже упирается в правый край стекла. Да и чисто визуально кажется, что удлинение пассажирского дворника от сопли не спасёт, скорее спасло бы укорачивание, но тогда может не очищаться датчик дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и если бы поместилась такая щётка то вряд ли бы помогла. По-моему на Клио 3 только хуже станет от этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня другая проблема с щётками - теряют эластичность в морозы в местах крепления.
В итоге прилегают неплотно и оставляют полосы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня другая проблема с щётками - теряют эластичность в морозы в местах крепления.
В итоге прилегают неплотно и оставляют полосы...

Меня вроде спасло от такой же проблемы вот это:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=479718

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня вроде спасло от такой же проблемы вот это:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=479718

Помогло?
Спасибо, воспользуюсь советом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогло?

Да, мне - помогло, во всяком случае пока - кто знает, может их надолго не хватит. Но встречал и отрицательные отзывы, так что имейте в виду. Может им подделка попалась, может ещё чего. Некоторые, например, писали, что у них зимой с Valeo всё отлично - а у меня это был ужас просто какой-то. Так что предмет ещё до конца не изучен. Изменено пользователем Alqualos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, мне - помогло, во всяком случае пока - кто знает, может их надолго не хватит. Но встречал и отрицательные отзывы, так что имейте в виду. Может им подделка попалась, может ещё чего. Некоторые, например, писали, что у них зимой с Valeo всё отлично - а у меня это был ужас просто какой-то. Так что предмет ещё до конца не изучен.

У меня стоит оригинал с завода, могу с полной уверенностью сказать, что абсолютно недоволен щётками в морозы.

 

Так что попробую Bosch.
Благо, что он и стоит копейки на Экзисте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня другая проблема с щётками - теряют эластичность в морозы в местах крепления.
В итоге прилегают неплотно и оставляют полосы...

А не это ли есть замерзание шарнира. Единственного так сказать в бескаркасных Щётках. Щётки в этих шарнирах не "болтаются" как положено. Стекло же не прямое как доска а выпуклое. И если при замёрзшем шарнире внизу стекла в месте покоя дворников прилегает всё хорошо то когда дворник идёт по дуге-это "болтание" в шарнире просто необходимо. Оттуда и неплотноё прилегание по дуге. У меня такое 100 раз бывало. Выйдешь из машины-покачаешь дворники на поводке и всё О.К.
Хотя конечно может ошибаюсь если ты про другие полосы говоришь. Но у меня других полос нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не это ли есть замерзание шарнира. Единственного так сказать в бескаркасных Щётках. ... Выйдешь из машины-покачаешь дворники на поводке и всё О.К.

Меня эта мысль тоже посещала. Качал, болтал, всё шевелится, но без толку. Ни одного прохода, после которого стекло осталось бы чистым, так и не удалось добиться. Причины так и не понял, уж больно странно что возникает это явление строго при отрицательных температурах. То есть при плюс 2 всё в порядке, при минус 2 уже этот ужас.

 

Читал, что спасает подгибание поводков для лучшего прижима, но что-то стрёмно было такое насилие над машиной осуществлять. В конце-концов замена дворников показала, что дело не в поводках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня эта мысль тоже посещала. Качал, болтал, всё шевелится, но без толку. Ни одного прохода, после которого стекло осталось бы чистым, так и не удалось добиться. Причины так и не понял, уж больно странно что возникает это явление строго при отрицательных температурах. То есть при плюс 2 всё в порядке, при минус 2 уже этот ужас.

 

Читал, что спасает подгибание поводков для лучшего прижима, но что-то стрёмно было такое насилие над машиной осуществлять. В конце-концов замена дворников показала, что дело не в поводках.


Ну тады ладно. А у меня стоят оригинальные дворники но с резинками от Чемпион. Уже 4месяца кайфую! и единственный баг это редкое замерзание шарнира. который я описывал. Но мне не в падлу и пошевелить его чуток. Тем более так у всех и на ВАЗах и на Мерсах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тады ладно. А у меня стоят оригинальные дворники но с резинками от Чемпион. Уже 4месяца кайфую!

Вполне возможно, что дело было как раз в задубевании резинок. Сегодня заметил, что у новых дворников они какие-то мягкие и легко очищаются ото льда и снега, в отличие от старых - что родных, что Valeo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 751
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanxcv
    Новый пользователь
    Bogdanxcv
    Регистрация