Пример HTML-страницы
Denis Golf2

Дизельный звук двигателя.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

70 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

там же где и у всех - на впускном распредвалу :)
просто на 701(и не только) его нет.

Начинает прорисовываться истина... Дело не в Сценике 1 или 2, а в модификации двигателя. Догадывался, что так и будет. А... можно указать модификации - где есть, а где нет? Чую, у многих снимет напряжение, или наоборот :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заказывал через экзист только без помпы, получилось вместе с работой у официалов 14 тыр,но у меня двушка,а на 1.6 еще дешевле фазик был
сейчас по ценам не заглядывал

тоже уже поползал по экзисту. Фазик около 12 тыщ. Мож не то смотрю :(

 

Идешь на маршал там меняют помпу +фазик +ролик +грм +антифриз.Гарантия 1 год все в месте стоит 20800р.Я пол года назад там это все менял.Они мне тоже сказали что фазики уже какие то новые и болие надежные чем раньше.

Маршал на Северном проспекте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там же где и у всех - на впускном распредвалу :)
просто на 701(и не только) его нет.

 

Наверное.....
а то я уже думаю то ли лыжи не едут, то ли я е......й
Если так, то конечно одной проблемой меньше, и это радует, в какой то мере даже снимает напряжение. спасибо
Я ещё когда менял ремень ГРМ обратил внимание на одинаковые шестерни валов, но подумал что стоит наверное где-то в другом месте, так и вышло, называется он у нас Регулятор положения дроссельной заслонки, а по Диалоджису он называется Потенциометр, и в сборке Yevgeny он имеет номер 7701044743 и у меня так же, стоимость опять же в Диалоджисе указана 122,93 Евро

Изменено пользователем Валерий Герасимов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий Герасимов
ну вы что-то совсем все в кучу замешали :) причем тут дроссельная заслонка-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нечего страшного нет только расход немного больше и приемистолть слегка тупит :to_become_senile:

По личному опыту (а мой бобик у меня уже 9 лет!) плевое отношение к фазорегулятору грозит серьезными материльными затратами - замена головки, распредвала + фазорегулятор!
Если есть желание могу прислать фотку головки блока (к чему сие привело). На 130 тыс. появился дизельный звук, на 150 тыс. замена сих агрегатов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валерий Герасимов
ну вы что-то совсем все в кучу замешали :) причем тут дроссельная заслонка-то?

Да нет вроде ничё я не замешивал. На двигателе Yevgeny да и на моём, обе шестерни распредвала имеют один и тот же кат.номер, и одинаковую цену 63 евро, стало быть детали абсолютно идентичны. Отсюда вывод: узел фазорегулировки изменён на поздних версиях К4М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет вроде ничё я не замешивал. На двигателе Yevgeny да и на моём, обе шестерни распредвала имеют один и тот же кат.номер, и одинаковую цену 63 евро, стало быть детали абсолютно идентичны. Отсюда вывод: узел фазорегулировки изменён на поздних версиях К4М.

То есть, если шестерни распредвалов одинаковые, то фазик не установлен? Блин, ребята! Чего из вас инфу клещами тянуть надо? Или сами не до конца в курсе? :shutup: (Али на Рено работаете?) :renaultflag: Изменено пользователем Yevgeny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так так так, народ подтягивается, каие будут ещё версии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, если шестерни распредвалов одинаковые, то фазик не установлен? Блин, ребята! Чего из вас инфу клещами тянуть надо? Или сами не до конца в курсе? :shutup: (Али на Рено работаете?) :renaultflag:

Да, видимо не установлен, я и сам не подозревал об этом, не надо ничего клещами из меня вытягивать, однозначно не говорил так как не был уверен, теперь разобрался: там где у всех, - у нас фазика нет. Есть потенциометр он установлен на корпусе дроссельной заслонки. Всё. больше ничего нигде нет, есть ещё компьютер.... но тунды я попасть не можу.
Звиняйте хлопци, бананьев у нас нема. :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CoffeeMan
Может я не там смотрел, если стит Диалоджис посмотри Тип JA04 K4M700

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Есть потенциометр он установлен на корпусе дроссельной заслонки. ...

 

Вот, что-то мне кажется, что этот потенциометр всего-навсего - датчик положения дроссельной заслонки, поправьте меня если я не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже уже поползал по экзисту. Фазик около 12 тыщ. Мож не то смотрю :(

 


Маршал на Северном проспекте?


менял в апреле 2009 года и тогда фазик мой стоил в районе 8000,а на 1.6 еще дешевле был,сейчас смотрю мой 14,а пятьсот пятый 8800+3500грм+помпа1500+заглушки500
и еще тогда мы выясняли, что экзист по разному цены выдает от места проживания
PS сейчас покопался и нашел свой 8200 782 671 цена 7 620,71р в экзисте,так что всегда нужно искать альтернативу Изменено пользователем Сенька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже уже поползал по экзисту. Фазик около 12 тыщ. Мож не то смотрю :(

 


Маршал на Северном проспекте?


да на северном завтра скину телефон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наблюдаю поведение каждый раз как завожу. Если фазик неисправен, значит ли это что треск доложен быть при каждой заводке? Просто прошло около 5ти дней как я первый раз заметил что-то не то, а больше этого не повторялось. Сегодня машина была вообще покрыта инеем, ночью наверно минус был - завелась на ура. А дизельный звук - штука субъективная. Мож мне вообще кажется? :telephone:

Изменено пользователем Alexurs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дизельный звук - штука субъективная. Мож мне вообще кажется? :telephone:

Если он есть, то услышишь точно. У меня тарахтит очень громко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если он есть, то услышишь точно. У меня тарахтит очень громко.

Постоянно, или только холодный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постоянно, или только холодный?

Постоянно тарахтят только на двушках,а проблемы при заводке на 1.6 двигах
вот почитайте
в поиск вбиваем"фазик"
почему то прямую ссылку криво выдает,вбиваем фазик и увидете 36 страниц посвященных ему,ну и другие темки можно помониторить при желании Изменено пользователем Сенька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наблюдаю поведение каждый раз как завожу. Если фазик неисправен, значит ли это что треск доложен быть при каждой заводке? Просто прошло около 5ти дней как я первый раз заметил что-то не то, а больше этого не повторялось. Сегодня машина была вообще покрыта инеем, ночью наверно минус был - завелась на ура. А дизельный звук - штука субъективная. Мож мне вообще кажется? :telephone:

Слушай позвони мне.89602450005.Встретимся я послушаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

У меня меган 2 1.4. При запуске двигателя слышна трещетка под капотом,довольно громко.Дальше,при работе движка трещит тише, но постоянно!Фазорегулятора на 1.4 вроде нет.Кто знает, че за беда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Блин! Кто-ж скажет истину?

У меня такая история была. На мегане 1.6 16в К4М700 появился дизельно-тракторный звук особенно на ХХ. В сервисе сразу предположили фазорегулятор. Однако выяснилось, что фазорегулятора на этом моторе нет, а причина была в шкиве генератора, хотя он не имел каких-либо признаков износа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 762
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwfl
    Новый пользователь
    Bogdanwfl
    Регистрация