Пример HTML-страницы
Denis Golf2

Дизельный звук двигателя.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

70 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Звук двигателя очень похож на звук дизеля. Грешу на гидрики. Кто-нить менял их(самостоятельно/на сервисе)? Интересует приблизительная стоимость необходимых запчастей и работ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неисправность в фазике тоже даёт такой звук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звук двигателя очень похож на звук дизеля. Грешу на гидрики. Кто-нить менял их(самостоятельно/на сервисе)? Интересует приблизительная стоимость необходимых запчастей и работ.

Когда движок троил у меня из-за катушки, то звук был тоже как трактор дизельный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"родные" около 1000р за шт...
а так на екзисте от 200р на этот движок.
вроде ничего так Ruville(по качеству), 500р за шт.
так что замена довольно "кусачая" по цене выходит... ибо менять надо все 16(сказать какой стучит а какой нестучит с уверенностью 100% невозможно)
и откуда уверенность что "стук" именно из-за них?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему без диагностики это никак не определить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если стучит сильно на холодную при запуске , а потом становиться тише но не пропадает , то это гидрокомпенсаторы, а если на холодную нет и появляется после прогрева то думаючто дело в другом
залей химию на первое время стук пропадет а так менять и все 16 штук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, ну не грузите человека.

 

посмотрите, тут 2 литровый движок, это не К4М какой-нить :)

 

Если движок не убитый, а убить F4R тяжеловато, то это однозначно фазик.
Стучит он в основном на горячую, но в отличие от компенсаторов имеет более основательный звук.
Проявляется на 70-80 тысячах, ну или ближе к 100 тк.

 

Гидрики при закрытом капоте слышно чуть чуть, а фазик слышно сильно.

 

На 2 литровых движках это верный симптом его кончины - дизеление. Именно не цоканье, как у компенсаторов, а звук как у дизелька.

 

Правда, сказать, что это по деньгам выгоднее чем катшки и остальное, что насоветовали не могу. :)

Изменено пользователем Fusion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, буду думать...
Ещё вопрос, умирающий фазик диагностикой у официалов определят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня по звуку работает как дизель но ниче не стучит не троит и тп)) и пуляет как ракета =) пробег 160 тыс км f4r 2 литра рулит))) :renault_forever:

Изменено пользователем Demexey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на двухлитровых движках тоже есть фазорегулятор? (я не знаю.. спрашиваю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на двухлитровых движках тоже есть фазорегулятор? (я не знаю.. спрашиваю)

вроде как есть а там хз я не заморачивался если он и есть то с ним все ок :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, у моего мега2 тож проскакивает такая фигня, начинает тарахтеть как трактор на разогретом двигателе при 1600-1800 об/мин и только при включенной передаче, обычно на второй. Мне здесь назвали несколько вариантов, но конкретно за что зацепиться никто не сказал. Мой совет: езжай к спецам и пусть на месте смотрят и определяют причину. Так-как на словах ничего не объяснишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на двухлитровых движках тоже есть фазорегулятор? (я не знаю.. спрашиваю)

 

Да есть. Я его менял на 80 000. К тому времени у старого хозяина наездника он уже стучал.
Он сделан немного по другому и соответственно конструкция надежнее, так же как и сам F4R встречается гораздо реже, поэтому о нем ничего не слышно.

 

Диагностируется он легко у любого дилера.
Гадость в одном, что он меняется как и везде с ремнями и роликами вместе, хотя если авто на гарантии, то это повод обратиться к дилеру.
Один совет менять его вместе с помпой.
Кстати, он дешевле поти в 2 раза аналога для K4M, но процедура у дилера тысяч под 25-30 выйдет. У неофициала 20000.
Если ремень недавно менялся, то я бы ремень и ролики не менял бы, хоть и ходит мулька от Рено об их замене, т.е. если на 65 000 предстоит такая замена, то я бы не менял бы ремни и ролики. Если же уже более 30000 после последней замены, то сам Бог велел.
Но не из бумаги же там все сделано? :)

Изменено пользователем Fusion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гадость в одном, что он меняется как и везде с ремнями и роликами вместе, хотя если авто на гарантии, то это повод обратиться к дилеру.
Один совет менять его вместе с помпой.

Ремни/ролики менялись 50 тыков назад. Помпа не менялась. так что, тут мне повезло, если это фазик.
Кстати, он дешевле поти в 2 раза аналога для K4M, но процедура у дилера тысяч под 25-30 выйдет. У неофициала 20000.
Мда...Ценнник как всегда... :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гадость в одном, что он меняется как и везде с ремнями и роликами вместе, хотя если авто на гарантии, то это повод обратиться к дилеру.
Один совет менять его вместе с помпой.

а зачем с помпой? помпа на F4R "висит" на ремне доп.оборудования... и смысла менять ее с ГРМ невижу.
ну если она не текет конечно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменить её предлагали официалы при замене ремня ГРМ. Каждые 60 тык меняются ролики, ремень ГРМ, ремень доп. оборудования. Помпу я менять не стал, спросил у мастера, про состояние помпы, он сказал что вполне нормальная. По прошествии некоторого времени, помпа начала "мокреть" в районе вала, так что при следующей замене, ремней буду менять и помпу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, ну не грузите человека.
..Если движок не убитый, а убить F4R тяжеловато, то это однозначно фазик.
На 2 литровых движках это верный симптом его кончины - дизеление. Именно не цоканье, как у компенсаторов, а звук как у дизелька.
Правда, сказать, что это по деньгам выгоднее чем катшки и остальное, что насоветовали не могу. :)

 

А вот не соглашусь! У меня тоже 2 литра и тоже на холодную звучит как дизель. Ездил на диагностику в 2 места и в обоих сказали, что это точно не фазик. Сейчас пробег 37 000, начал так звучать еще при 27 000. Хотя спецы сказали, что и не звучит вовсе, но звук точно изменился после покупки. Сначала вообще почти не слышно работал, сейчас на холодную - как трактор. При прогреве звук исчезает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заменить её предлагали официалы при замене ремня ГРМ. Каждые 60 тык меняются ролики, ремень ГРМ, ремень доп. оборудования. Помпу я менять не стал, спросил у мастера, про состояние помпы, он сказал что вполне нормальная. По прошествии некоторого времени, помпа начала "мокреть" в районе вала, так что при следующей замене, ремней буду менять и помпу.

Соберешся менять - маякни, к ребятам можно будет съездить, которые мне делали, у них подешевле, чем у официалов будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тож дизелит
глянь эту тему
Глохнет при заводке на холодную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соберешся менять - маякни, к ребятам можно будет съездить, которые мне делали, у них подешевле, чем у официалов будет.
Надеюсь ты не про ребят с пирогова? А то тех "специалистов" всё время общения хочется стукнуть.

 


у меня тож дизелит
глянь эту тему
Глохнет при заводке на холодную

У мну ваще не глохнет, ни на горячую, ни на холодную. Но гляну, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, эти на Левом берегу работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще одним признаком неисправности фазика, кроме дизельного звука, является возросший расход топлива. Где то на литр-полтора на сотню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще одним признаком неисправности фазика, кроме дизельного звука, является возросший расход топлива. Где то на литр-полтора на сотню.

 

На F4R это не особо актуально. только на K4M.
99 процентов времени на F4R клапан фазорегулятора закрыт. Он там работает дискретно.
На 2 литровом ее можно заменить обычной шестерней.
На K4M он реально работает в непрерывном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помпу я менять не стал, спросил у мастера, про состояние помпы, он сказал что вполне нормальная. По прошествии некоторого времени, помпа начала "мокреть" в районе вала, так что при следующей замене, ремней буду менять и помпу.

 

Помпа ходит примерно 80 тк. Потом возможны подтекания и т.д.
На 60 ее менять ОЧЕНЬ рекомендуется. Иначе на 80-90 все по новой.
Стоит она 1000 рублей и замена 50. Так что ...
Я ни к чему не подвигаю, просто ты сам подтверждаешь мои слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мну ваще не глохнет, ни на горячую, ни на холодную. Но гляну, конечно.

Я не про глохнет...
я про клапан фазика.
Мож он "завис"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На F4R это не особо актуально. только на K4M.
99 процентов времени на F4R клапан фазорегулятора закрыт. Он там работает дискретно.
На 2 литровом ее можно заменить обычной шестерней.
На K4M он реально работает в непрерывном режиме.

 

Я не очень понял про актуальность. Стоит вопрос о тракторно-дизельном звуке работы движка. Ставится вопрос о том, фазорегулятор это или нет.
Я и подсказываю еще один симптом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не очень понял про актуальность. Стоит вопрос о тракторно-дизельном звуке работы движка. Ставится вопрос о том, фазорегулятор это или нет.
Я и подсказываю еще один симптом!

 

Ни минуты не спорю. Поддерживаю 100 процентов, о чем уже высказался.
Я про расход имел ввиду. Про то, что у человека F4R движок и на нем по расходу почти не заметишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про расход имел ввиду. Про то, что у человека F4R движок и на нем по расходу почти не заметишь.

 

Я то, в свое время на двухлитровике его заметил. И это не смотря на то, что бензин у меня халявный. Не из семейного бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я то, в свое время на двухлитровике его заметил. И это не смотря на то, что бензин у меня халявный. Не из семейного бюджета.

 

Читал-читал и ничего не понял.
1. У меня тарахтит.
2. Глохнет иногда на холодную, иногда на горячую.
3. Расход нормальный - летом был 10.4 на 100, сейчас 11.6 - зима.
4. Фазорегулятор смотрели - с ним всё ОК.

 

Остаётся бензонасос? Что ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На F4R это не особо актуально. только на K4M.
99 процентов времени на F4R клапан фазорегулятора закрыт. Он там работает дискретно.
На 2 литровом ее можно заменить обычной шестерней.
На K4M он реально работает в непрерывном режиме.

а вот что мне ответили в ренаультре....
Суть поломки фазорегулятора состоит в том, что он не встает в правильное положение на низких оборотах мотора, при этом фазы газораспределения оказываются смещены. И этот дизельный звук издает не фазорегулятор (он только является причиной звука, но не источником), а механизм газораспределения (впускной распредвал и клапана). Если долго ездить с такой неисправностью, то это приведет к повышенному износу указанных деталей, а так же к падению мощности двигателя.

это конкретно про F4R...

 

вот и думай тут... актуально или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот что мне ответили в ренаультре....

 

это конкретно про F4R...

 

вот и думай тут... актуально или нет.

 

Просто все симптомы до конца не изучены, а если изучены, то никто про них особо не рассказывает.
Ренаультра может быть правы, а может это только догадки, хотя парни там нормальные работают.
Если так, что показанием на F4R является его немедленная замена, для исключения износа движка.

 

Кстати, на украинском форуме Trykov сделал себе 2 светодиода по которым и определяет - открыт или закрыт клапан фазорегулятора, подается на него сигнал или нет, что естественно не показатель работы всей системы.
Он то и сделал вывод о том, что экономия бензина на F4R за счет фазорегулятора минимальная.

Изменено пользователем Fusion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Почитал эту тему, не всё понял. Что-то похоже на мои сомпотомы, что-то нет. У меня:

 

1. На холодную звук похож на дизель
2. Пару раз после нажатия на кнопку мотор не завелся. Звука на подобие бумаги в вентиляторе не было, хотя и на обычный звук стартера не похоже
3. Расход по моим наблюдениям не поменялся
4. если мотор уже работает, то не глохнет, работает ровно. Прогретым не издают никаких необычных звуков

 

Машина Сценик 2 2007го года, мотор 1.6 бенз. Похоже на фазорегулятор? Или вообще ни на что не похоже, и можно не париться? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это похоже начинает умирать фазик. Чем дальше тем больше он будет о себе напоминать. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья! Объясните мне, убогому! Таки есть фазик на К4М на Сценике 1, или только на К4М на Сценике 2? По темам не понять: то есть, то - нет. Кто-нить знает наверняка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это похоже начинает умирать фазик. Чем дальше тем больше он будет о себе напоминать. :to_become_senile:

эээм... я считал что на Сценик 2 выпуска 2007 года ставились фазики обновленной конструкции, в которой были учтены уже известные проблемы.
Менять надо срочно? Или можно ездить пока сам не умрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эээм... я считал что на Сценик 2 выпуска 2007 года ставились фазики обновленной конструкции, в которой были учтены уже известные проблемы.
Менять надо срочно? Или можно ездить пока сам не умрет?

Нечего страшного нет только расход немного больше и приемистолть слегка тупит :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья! Объясните мне, убогому! Таки есть фазик на К4М на Сценике 1, или только на К4М на Сценике 2? По темам не понять: то есть, то - нет. Кто-нить знает наверняка?

Фазик есть на всех 16 клапанниках. Первые в серию еще пошли с 1997 года это был 2.0 F4R

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фазик есть на всех 16 клапанниках. Первые в серию еще пошли с 1997 года это был 2.0 F4R

А как быть с этими утверждениями?
тут
и тут
Кто прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет на 1 Сене фазика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эээм... я считал что на Сценик 2 выпуска 2007 года ставились фазики обновленной конструкции, в которой были учтены уже известные проблемы.
Менять надо срочно? Или можно ездить пока сам не умрет?

никаких "новых" фазиков нет... сменились номера и только. единственно что фазорегуляторы конструктивно отличаются на движках 1.6 и 2.0 литра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фазик есть на всех 16 клапанниках. Первые в серию еще пошли с 1997 года это был 2.0 F4R

Нет на 1 Сене фазика.

Блин! Кто-ж скажет истину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никаких "новых" фазиков нет... сменились номера и только. единственно что фазорегуляторы конструктивно отличаются на движках 1.6 и 2.0 литра...

Хм... то есть за 20.000 рублей я куплю ту же самую шляпу, которая снова перестанет работать через 30.000 км??? На Рено как-то не позоже :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин! Кто-ж скажет истину?

 

Я скажу Вам истину.
Но для этого киньте мне табличку со средней стойки, Вин и тип двигателя с его номером(в свидетельстве о регистрации)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я скажу Вам истину.
Но для этого киньте мне табличку со средней стойки, Вин и тип двигателя с его номером(в свидетельстве о регистрации)

VF1JA0B0225558691
K4MA 701 № D083784

 

А что, К4М разные бывают, в смысле фазиков? И даже зависит от серийного номера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... то есть за 20.000 рублей я куплю ту же самую шляпу, которая снова перестанет работать через 30.000 км??? На Рено как-то не позоже :renault_forever:

Идешь на маршал там меняют помпу +фазик +ролик +грм +антифриз.Гарантия 1 год все в месте стоит 20800р.Я пол года назад там это все менял.Они мне тоже сказали что фазики уже какие то новые и болие надежные чем раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идешь на маршал там меняют помпу +фазик +ролик +грм +антифриз.Гарантия 1 год все в месте стоит 20800р.Я пол года назад там это все менял.Они мне тоже сказали что фазики уже какие то новые и болие надежные чем раньше.

заказывал через экзист только без помпы, получилось вместе с работой у официалов 14 тыр,но у меня двушка,а на 1.6 еще дешевле фазик был
сейчас по ценам не заглядывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заказывал через экзист только без помпы, получилось вместе с работой у официалов 14 тыр,но у меня двушка,а на 1.6 еще дешевле фазик был
сейчас по ценам не заглядывал

Это чтож за цены такие?Фазик около 10 стоит комплект ремня грм порядка помойму трех.И замена ....Откуда 14т взялись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И помпу лучше сменить .Она стоит 1500р(Германия) если туда лесть лучше поменять и забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VF1JA0B0225558691
K4MA 701 № D083784

 

А что, К4М разные бывают, в смысле фазиков? И даже зависит от серийного номера?


Уууу-п-ссс, прошу не гневаца, не вышло с первого раза. Прошу помощь зала. Настоящие спецы, подскажите где стоит фазорегулятор на К4М.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уууу-п-ссс, прошу не гневаца, не вышло с первого раза. Прошу помощь зала. Настоящие спецы, подскажите где стоит фазорегулятор на К4М.?

там же где и у всех - на впускном распредвалу :)
просто на 701(и не только) его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 750
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanley
    Новый пользователь
    Bogdanley
    Регистрация