Юрий1970 Опубликовано 28 Декабря 2009 Опубликовано 28 Декабря 2009 Господа вечер добрый! Поделитесь отзывами если таковые имеются..... Чиповка лагуны-3 дизель http://www.winde.ru С уважением Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 29 Декабря 2009 Опубликовано 29 Декабря 2009 автомат не выдержит момента Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 29 Декабря 2009 Опубликовано 29 Декабря 2009 (изменено) автомат не выдержит момента По новым данным выдержит. Отстал ты от форумной жизни AJ0 ставят и на 3л дизель у лагун. V6 dCi 235 engine: technical characteristics Engine family (Renault): V9X Capacity: 2,993 Bore x stroke (mm): 84x90 Cylinders / valves: 4/16 Compression ratio: 16 : 1 Max. power: 173 kW (235 hp) at 3,750 rpm Max. torque: 450 Nm at 1,500 rpm Injection system: Common Rail Pollution standard: Euro 5 Gearboxes: 6-spd automatic (AJ0) Vehicles fitted:Laguna family Изменено 29 Декабря 2009 пользователем Artyom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 29 Декабря 2009 Опубликовано 29 Декабря 2009 А эспас 2.0Т с АКП интересно как переживет чиповку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 29 Декабря 2009 Опубликовано 29 Декабря 2009 А эспас 2.0Т с АКП интересно как переживет чиповку? Сразу вот таким станет!))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 29 Декабря 2009 Опубликовано 29 Декабря 2009 ездить соответственно так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 29 Декабря 2009 Опубликовано 29 Декабря 2009 А эспас 2.0Т с АКП интересно как переживет чиповку? Лагуны 2-ые нормально переживают эту процедуру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 29 Декабря 2009 Опубликовано 29 Декабря 2009 Лагуны 2-ые нормально переживают эту процедуру. а вы "чиповали"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 29 Декабря 2009 Опубликовано 29 Декабря 2009 а вы "чиповали"? После НГ сделаю, у них(WINDE) прога под Л3 2.0Т только-только появится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 29 Декабря 2009 Опубликовано 29 Декабря 2009 Только сегодня разговаривал с "Саней", он свою Санта Фе дизельную с АКПП тюнил, для этого гонял ее в Москву к офф.диллеру. Говорит тюнили двигатель, форсунки и АКПП. На выходе с движка на стенде "сняли" 188 лошадей. Делал на официальном хундаевском центре, "корейцам" делали бесплатно, а для ТАГАЗа - 12000 рублей. Это у них акция какая то была. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юрий1970 Опубликовано 29 Декабря 2009 Опубликовано 29 Декабря 2009 Здорова Dip! Членам клуба скидку дают на чиповку 15%, а у меня карты клубной нет, мож выручишь к 8 января на пару дней? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SSS86 Опубликовано 5 Января 2010 Опубликовано 5 Января 2010 Здорова Dip! Членам клуба скидку дают на чиповку 15%, а у меня карты клубной нет, мож выручишь к 8 января на пару дней? Могу свою дать, если интересно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юрий1970 Опубликовано 18 Января 2010 Опубликовано 18 Января 2010 Привет мои дорогие "Братья по оружию"! Извините Христа ради за то, что заставил Вас так долго ждать! Всё и по порядку..... Доберался из Воронежа в Стольную 5 часов, вполне прличная стала дорога, открылся новый участок дороги...., через Богородитск, Крутой верх больше не едем...., показатели маршрутника: средняя скорость - 82.4, расход топлива - 8.7 температура -19 -23. В Чип-тюнинге встретил меня немного флегматичный Дмитрий, забрал ключи, авто, сказал, что всё будет хорошо.... и удалился заниматься моей машиной. Чер полчаса Дмитрий сказал подойдя ко мне, что через диагностический разъём прчиповать не получаетс...., грузится 15% прги и всё потухает, нужно вскрывать блок дабы закончить начатое.... Чувство измены не оставлляло меня, а после последних слов оно усилилось! Блок находится возле АКБ, от туда ничего не выпаявалось и не впаявалось. Вся процедура закончилась часа через 2. Дмитрий сказал, что всё прошло удачно, фаил с родной пршивкой по электронке сбросил мне на почтовый ящик предупредив, что есть 10 дней на тест-драйв потом сменится код эмабелайзера и залить родную прошивку будет уже не возможно, только у официалов с вытикающими отсюда последствиями..... Выехал я за ворота и не понял ни чего..... Тяга вроде та же осталсь.... эа что деньги отвалил!!!!! Антибукс горел и до и после чиповки. Подъехал Максим мы прокатились и ни чего не поняли, мне так показалось по крайней мере. Оставил ощущения на обратную поездку.... Еду обратно: сухой асфальт.... крутящий момент сдвинулся и мощьная , мощьная, очень, очень мощьная тяга начинается с 1800 оборотов и не прекращается до 4000-4800 оборотов, в ручном режиме АКПП МОТОР НА 4 передаче крутился до последних цифр тахометра..... АКПП переключаться стала реже, при интенсивном разгоне, если происходило переключение на пониженную, то теперь мощности и тяги достаточно и АКПП не перебрасывает на пониженную. По ощущениям... пересел с 2 литров на 3. В ручном режиме АКПП при минемально возможной скорости на 6 передаче это примерно 50-60 км/ч при мощном и уверенном нажатии газа тяга не отвратимо разгоняет автомобиль! Это ощущение я испытывал, когда эксплуатировал Крайслер LHS 3.5, когда тест-драйвил Ауди Q7 3.0 турбодизель.На обратном пути средняя скорость - 94.3 расход - 7.7 По ощущениям хочется переобуть авто с 215*55*16 на 225*50*17. и скорее лето! С уважением! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 19 Января 2010 Опубликовано 19 Января 2010 Не забывай отписываться А то пока не очевидна необходимость чиповки "трактора" ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 19 Января 2010 Опубликовано 19 Января 2010 Может быть я чего-то не понял?, но прошу не ругать за это... Получается, что изменения заметны только на загородной дороге? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DragonL Опубликовано 19 Января 2010 Опубликовано 19 Января 2010 Может быть я чего-то не понял?, но прошу не ругать за это... Получается, что изменения заметны только на загородной дороге? а для чего тебе в городе дополнительная мощность? а вот за городом очень может пригодиться особенно при обгонах (впрочем думаю, что в городе тоже прибавилось просто не успеваешь прочувствовать) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юрий1970 Опубликовано 19 Января 2010 Опубликовано 19 Января 2010 Да нет в городе то же всё ощущается, просто в городе скользко и постоянно горит антибукс, а трасса сухая.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 17 Июня 2012 Опубликовано 17 Июня 2012 а можно ли самому через клип чипануть или не стоит этого делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
18 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.