Пример HTML-страницы
sf

Laguna III vs Koleos

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

248 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ага. А тема про выбор между Лагуна-3 и Колеос. А много ли они ломаются?

 

Скажу, как владелец, за Колеос. Может быть по понятиям Рено он вообще не ломается, но, как-то на гарантийные ремонты ездить уже задолбало.
Раньше у меня были (и сейчас есть) японские машины - вот там, действительно, ездишь от ТО до ТО. А здесь...

 

Из характерных проблем, обсуждаемых на форумах колеосоводов и наличиствующих у меня:
1. Форсунки стеклоомывателя: после -10 вообще не льют на стекло. Дилеры что делать - не знают. Московские уже начали колхозить форсунки от Ноута и опелевский клапан.
2. Умирает АКБ. Замена по гарантии. Массово.
3. Отзыв по рейке. У всех.
4. Штатная магнитола (не Bose). Куча проблем, но они плавающие, что затрудняет предъявление претензий. Могу рассказать подробнее.
5. Открытый всем камням радиатор. Колхозится сетка. Рено выпустила оригинальную деталь (за доп.деньги, ессн.) - без слез не взглянуть.

 

Не многовато за год и 30 тыс. км?
К тому же пока не понятно, чем обернутся массово хрюкающие вариаторы и пр. хотя бы к 100 тыс.

 

Из хорошего.
1. Дилеры Рено на порядок лучше дилеров японцев. Я для себя объясняю это абсолютно наплевательским отношением всех японцев на русский рынок, т.к. в других странах ситуация иная. Многие из питерских японовладельцев уже ездят на ТО в Финляндию. Так что дилеры Хонды (прекрасные автомобили!) скоро действительно будут лапу сосать.
2. У Рено приемлимая и фиксированная стоимость ТО.
3. Криминальная непривлекательность (при покупке Колеоса это был для меня решающий фактор).

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вот только двигатель, вариатор и трансмиссия у Колеоса - японские...

 

И забыли про плавность хода и шумоизоляцию упомянуть при оценке критериев выбора.
После Колеоса любой японский кроссовер - табурет, в котором с затычками в ушах ездить надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После Колеоса любой японский кроссовер - табурет, в котором с затычками в ушах ездить надо...

 

Про крены в поворотах, как у рамного внедорожника, я тоже ничего не написал.

 

К двигателю претензий нет. К трансмиссии и вариатору (что одно и то же :don-t_mention: ) также лично я претензий не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про крены в поворотах, как у рамного внедорожника, я тоже ничего не написал.

 

К двигателю претензий нет. К трансмиссии и вариатору (что одно и то же :don-t_mention: ) также лично я претензий не имею.


Пусть уж лучше кренится, чем будет табуретом.

 

Я прошлым летом ездил в Варшаву и обратно на Citroen C-Crosser (он же Outlander XL) - тихий ужас.
Шумный, жёсткий, на неровностях и колеях мечется туда-сюда, сиденья неудобные.
И это - СЕМЕЙНАЯ машина?
Для семьи роботов что ли?

 

Еле вылез из него...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть уж лучше кренится, чем будет табуретом.

 

Это две стороны одной медали. Либо-либо. Поэтому я и не записываю валкость в недостатки, равно как и мягкость подвески - в достоинства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это две стороны одной медали. Либо-либо. Поэтому я и не записываю валкость в недостатки, равно как и мягкость подвески - в достоинства.

Ясное дело.
Но, на мой взгляд, семейный кроссовер должен быть комфортабельным.

 

Иначе никакого смысла в его покупке просто нет.
Удовольствия от вождения всё равно ноль, с такими-то моторами/покрышками/высоким центром тяжести и т.д.
Так пусть хотя бы тело радует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Форсунки стеклоомывателя: после -10 вообще не льют на стекло. Дилеры что делать - не знают. Московские уже начали колхозить форсунки от Ноута и опелевский клапан.

 

Причина в добавлении в жижы этиленгликоля! Если производитель перебарщивает с ним, то жижа мерзнет в форсунках. При этом. нальете ее в стакан, поставите в морозилку и она не замерзнет при заявленых температурах.
Эти знания основаны на опыте (15-ти летнем) торговли автохимией. Недавно это подтвердил в своих тестах и журнал За Рулем.
Так что это не проблема Колеосов. Это проблема всех машин! Поверьте, с этим я сталкиваюсь каждый день. И сам проверил на многих машинах, эксперементируя с разными жидкостями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина в добавлении в жижы этиленгликоля! Если производитель перебарщивает с ним, то жижа мерзнет в форсунках. При этом. нальете ее в стакан, поставите в морозилку и она не замерзнет при заявленых температурах.
Эти знания основаны на опыте (15-ти летнем) торговли автохимией. Недавно это подтвердил в своих тестах и журнал За Рулем.
Так что это не проблема Колеосов. Это проблема всех машин! Поверьте, с этим я сталкиваюсь каждый день. И сам проверил на многих машинах, эксперементируя с разными жидкостями.

 

Во-во. Такие сказки дилеры и рассказывают.
Только вот у меня, например, незамерзайка финская метанольная. Никакого этиленгликоля. А на стекло все равно не льется.

 

И потом, почему же форсунки от Ноута и клапан от Опеля помогают даже в случае с русской незамерзайкой? :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу, как владелец, за Колеос. Может быть по понятиям Рено он вообще не ломается, но, как-то на гарантийные ремонты ездить уже задолбало.
Раньше у меня были (и сейчас есть) японские машины - вот там, действительно, ездишь от ТО до ТО. А здесь...

 

Из характерных проблем, обсуждаемых на форумах колеосоводов и наличиствующих у меня:
1. Форсунки стеклоомывателя: после -10 вообще не льют на стекло. Дилеры что делать - не знают. Московские уже начали колхозить форсунки от Ноута и опелевский клапан.


У меня работает и при -20, дальше грешу на дешёвую жидкость (где не совсем соблюдают технологию), форсунки размораживаю размораживателем замков, пару пшиков и никаких проблем. Эта проблемы и на XL присутствует в полном объеме, почитайте их форум, так же у всех машин чьи форсунки расположены не на капоте, а в жабо.

 

2. Умирает АКБ. Замена по гарантии. Массово.

Была проблемная партия АКБ их меняют сразу по обращению, никаких проблем.

 


3. Отзыв по рейке. У всех.

У всех Ниссанов, эта проблема досталась Колеос от них, как и другие!!! Меняют не рейку, а ставят стопорное кольцо на гайку фиксирующую рейку.

 

4. Штатная магнитола (не Bose). Куча проблем, но они плавающие, что затрудняет предъявление претензий. Могу рассказать подробнее.

Многие проблемы с магнитолой решаются CLIP - ом.

 


5. Открытый всем камням радиатор. Колхозится сетка. Рено выпустила оригинальную деталь (за доп.деньги, ессн.) - без слез не взглянуть.

Досталась от X-Trail, там те-же дыры и так-же колхозятся.

 

Не многовато за год и 30 тыс. км?
К тому же пока не понятно, чем обернутся массово хрюкающие вариаторы и пр. хотя бы к 100 тыс.

Проблем и отзывных компаний (на Колеос только 1 за полтора года Колеос в РФ и та "Ниссановская") на порядок меньше чем у одноклассников и доноров от Ниссан.
Рено по сравнению с ними неплохо доработала машину. и относительно других оппонентов тоже. По крайней мере, там не откручиваются на полном ходу гайки карданного вала через 5000-8000км. как на Тигуанах.
Что до варика, это хруст присутствует на всех вариатор этого типа, и Ниссан, и Додж, и другие марки этим страдают. Что до пробегов, известный нам макс. пробег 150000км. на варике, никаких проблем, хруст ничего с машиной не сделал.

 

П.С. Не защищаю Колеос, а хочу быть объективным.

Изменено пользователем Aleksey-F

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И потом, почему же форсунки от Ноута и клапан от Опеля помогают даже в случае с русской незамерзайкой? :don-t_mention:

Помогает тем, что безбожно увеличивает напор, т.е. пробивает ту тонкую корку льда, что образуется на форсунках, ну и на пластике замерзает не так явно как на железе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-во. Такие сказки дилеры и рассказывают.
Только вот у меня, например, незамерзайка финская метанольная. Никакого этиленгликоля. А на стекло все равно не льется.

 

И потом, почему же форсунки от Ноута и клапан от Опеля помогают даже в случае с русской незамерзайкой? :don-t_mention:

 

Я не знаю, что Вам рассказывают дилеры. Я говорю то. чем сам занимаюсь и что лично проверено не одним годом работы с автохимией. А та же жижа под маркой Pingo, у меня в форсунках не мерзнет.
Вы хим состав финской то проверяли? У меня энное число жиж в продаже. И все на изопропиле, в том числе и Пинго, но у части, добавления этиленгликоля, а у части их нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие проблемы с магнитолой решаются CLIP - ом.

 

Я уже почти счастлив. Где мне его взять и как их решить? :don-t_mention:

 

Проблем и отзывных компаний (на Колеос только 1 за полтора года Колеос в РФ и та "Ниссановская") на порядок меньше чем у одноклассников и доноров от Ниссан.

 

Прямо вот так? На порядок меньше? Т.е. по РАВ4, ЦР-В и СГВ за год было ДЕСЯТЬ ОТЗЫВНЫХ КОМПАНИЙ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хим состав финской то проверяли?

 

Конечно! Я всегда делаю полный химанализ. :D

 

Меня волнует одно: на других моих машинах эта жидкость льется, а на Колеосе - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно! Я всегда делаю полный химанализ. :D

 

Меня волнует одно: на других моих машинах эта жидкость льется, а на Колеосе - нет.

 


Поменяйте либо жижу, либо машину. Вот проблема то. Судя по тому, что Вам Колеос не угодил, проще машину. Так как вина жижи, но Вы это признать не хотите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже почти счастлив. Где мне его взять и как их решить? :don-t_mention:

 

Обратитесь к ОД на форуме, к тому-же ПА, и здесь, и на 4х4 они представлены в своих разделах.

 

Прямо вот так? На порядок меньше? Т.е. по РАВ4, ЦР-В и СГВ за год было ДЕСЯТЬ ОТЗЫВНЫХ КОМПАНИЙ? :D

Да хоть двадцать...
Особенно по СГВ, производитель которой в нашей стране (оф. представительство) не представлен ни в каком виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно по СГВ, производитель которой в нашей стране (оф. представительство) не представлен ни в каком виде.

 

Да, это существенный минус СГВ.
А дилеры Сузуки - отдельная грустная песня.

 

Но сама машина - гораздо надежнее. И без детских болезней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. Конкретно по коробке DP0. Кто может поставить 1000 евро на то, что ни у одной машины от 2007 года выпуска она не гавкнется хотя бы до 150 т. км. пробега? А я отвечу - никто, потому что они все гавкнутся к первой сотке.

Простите, что влезаю не совсем по теме - 160+ ккм - не гавкнулась. Один-единственный заезд по ремонту коробки - регулировка ручки. На 120 ккм. В Германии, перед приездом в РФ.

 

 

Где мне забрать свои 1000 евро? :) *шуТю*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяйте либо жижу, либо машину. Вот проблема то. Судя по тому, что Вам Колеос не угодил, проще машину. Так как вина жижи, но Вы это признать не хотите.

 

Спасибо за ценный совет! :D

 

Теперь уверен, что проблемы с магнитолой - вина кривых дисков и недостаточно мощных радиостанций, а не до конца открывающаяся пятая дверь - проблема моего роста (выше 150 см). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ценный совет! :D

 

Теперь уверен, что проблемы с магнитолой - вина кривых дисков и недостаточно мощных радиостанций, а не до конца открывающаяся пятая дверь - проблема моего роста (выше 150 см). :D

 


Не знаю как на Колеосе, а на Эспасе мне магнитолу меняют бесплатно. По ноте. Так что не стоит так переживать и все утрировать. У дилера то были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяйте либо жижу, либо машину.

Боря чего злой то такой :don-t_mention: , эта проблема у колеосов есть с любой жижей, у меня финская не мерзнет, но нарекание есть и к сузуке - слишком слабый насос, решаю залив до -50 жижу, иначе чуть более вязкой становится и усе не прыскает

 

Особенно по СГВ, производитель которой в нашей стране (оф. представительство) не представлен ни в каком виде.

это точно

 

Но сама машина - гораздо надежнее. И без детских болезней.

Про дилеров - не все так плохо.
Там есть болезни которые за 5 лет так и нерешили :don-t_mention: и не решат т.к. на рынок в РФ им пофиг, тьфу-тьфу хоть у меня не проявились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря чего злой то такой :don-t_mention: , эта проблема у колеосов есть с любой жижей, у меня финская не мерзнет, но нарекание есть и к сузуке - слишком слабый насос, решаю залив до -50 жижу, иначе чуть более вязкой становится и усе не прыскает

 

Да не злой я. Мне просто не нравится, когда до кучи, в проблемы машины записывают то, что априори не ее проблемы.
Обртил внимание, что по другим пунктам я коментов не давал. Так как по Колеосу и его проблемам я не ориентируюсь вовсе.
Но по жиже я знаю стопудово. И не хочу, чтобы проблему жижи переносили на машину.
А то, что сия проблемка есть, это факт. Я с ней по Абровской незамерзайке столкнулся. И от дилера претензии выслушал. И работу над ошибками веду. Ведь это самое важное. Отношение к клиенту, признание вины (если она есть) и ведение работ над ошибками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати у меня в эспасе тоже плохо разбрызгиватель работает. Если правый еще кой как писает, то левый поливает ближайшие к нему 2-3 см. Когда тепло льет отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати у меня в эспасе тоже плохо разбрызгиватель работает. Если правый еще кой как писает, то левый поливает ближайшие к нему 2-3 см. Когда тепло льет отлично.

 

Я жижу сменил и все шиииикарно заработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но по жиже я знаю стопудово. И не хочу, чтобы проблему жижи переносили на машину.

так он вроде написал что на других машинах эта же жижа брызгается - значит проблема не в жиже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так он вроде написал что на других машинах эта же жижа брызгается - значит проблема не в жиже.

 


Да слышал я эти "вроде". Уже наслушался вдоволь от владельцев разных машин. Сами подобные экперименты проводили.
Да и Алексей точно добавил. Давление тоже разное. Что никоим образом не умаляет достоинств Колеоса. Распрыскивать на них распрыскивает, а потом ниже на пластике образуется каша цвета незамерзайки. Причем она начинает нарастать и начинает мешать работе дворников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я жижу сменил и все шиииикарно заработало.

Да той зимой то же самое было, еще в отзыве даже писал. Вот до -5-7 брызгает нормально, ниже 10 все. какую только не лил. Видимо насосу тяжеловато, а может умирает уже, машинке то 6й годик пошел.
Но в целом эспасом доволен как слон. Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу, как владелец, за Колеос. Может быть по понятиям Рено он вообще не ломается, но, как-то на гарантийные ремонты ездить уже задолбало.
Раньше у меня были (и сейчас есть) японские машины - вот там, действительно, ездишь от ТО до ТО. А здесь...

 

Из характерных проблем, обсуждаемых на форумах колеосоводов и наличиствующих у меня:
1. Форсунки стеклоомывателя: после -10 вообще не льют на стекло. Дилеры что делать - не знают. Московские уже начали колхозить форсунки от Ноута и опелевский клапан.
2. Умирает АКБ. Замена по гарантии. Массово.
3. Отзыв по рейке. У всех.
4. Штатная магнитола (не Bose). Куча проблем, но они плавающие, что затрудняет предъявление претензий. Могу рассказать подробнее.
5. Открытый всем камням радиатор. Колхозится сетка. Рено выпустила оригинальную деталь (за доп.деньги, ессн.) - без слез не взглянуть.

 

Не многовато за год и 30 тыс. км?
К тому же пока не понятно, чем обернутся массово хрюкающие вариаторы и пр. хотя бы к 100 тыс.

 

Учитывая, что инжиниринг Колеоса полностью разработан в Японии и технически он является фактическим аналогом Ниссан Х-Трайл, то говорить о безпроблемности японских машин не приходиться. Только не надо преувеличивать масштаб этих проблем. Начнем с отзыва по рейке. Во-первых, он касается не всех машин, во всем мире это несколько десятков тыс. автомобилей. Недавно Тойота отозвала 3,8 млн автомобилей по всей Америке, но никто не шумит на форумах, что Тойта ненадежна. Отзывы нормальная практика всех производителей. Во-вторых, проблема с рейкой Колеоса решается за 30 мин, всего лишь дополнительно контрится гайка крепления. Аналогичный отзыв проходит по Ниссан Х-Трайл. Удивившись информации о массовой замене АКБ, позвонил сменному инженеру по гарантии на Левашовском, т.е. в наш старейший центр. На Левашовском еще не было ни одного случая замены АКБ на Колеосе, было несколько случаев на Московском ш., но связано это в основном не с качеством аккумуляторов, а со сроком хранения машин на складе. Замена производилась на машинах 2008 года выпуска, проданных в 2009 г. Кстати, производитель аккумуляторов крупная корейская фирма ATLASBX, существующая с 1944 года и входящая в группу Ханкук Тайерс, поставляет батареи и другим корейским автопроизводителям. Аналогична ситуация и с магнитолами, несмотря на то, что Левашовский обслуживает около 1200 а/м Ренов месяц, гарантийных обращений по аудио Колеоса пока не было. Если у Вас проблемы с магнитолой и дилер не может их решить, может быть попробовать обратиться к другому дилеру. Конструкция радиаторной решетки Колеоса также аналогична Х-Трайл, дилеры и Рено, и Ниссана предлагают несколько вариантов сеток и доп. решеток, ценой от 1400 руб. Но самое интересное, что те кто их не поставил, с пробитыми радиаторами тоже не приезжали. Видимо, не надо считать себя умнее японских инженеров. И последнее, относительно звука работы вариатора. Производитель уже давал разъяснение, что это звук фиксации цепи в крайних положениях, неисправностью не является и на срок службы не влияет. Такой же вариатор много лет стоит на Ниссанах, и как правило, до 200 тыс хлопот не доставляет.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите, что влезаю не совсем по теме - 160+ ккм - не гавкнулась. Один-единственный заезд по ремонту коробки - регулировка ручки. На 120 ккм. В Германии, перед приездом в РФ.

 

 

Где мне забрать свои 1000 евро? :) *шуТю*

 

Учитывая, что DP0 производится с 1996 года, у спорщика была масса возможностей поделиться 1000 евро не только с Вами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Учитывая, что инжиниринг Колеоса полностью разработан в Японии и технически он является фактическим аналогом Ниссан Х-Трайл, то говорить о безпроблемности японских машин не приходиться. Только не надо преувеличивать масштаб этих проблем.

 

С тех пор как Ниссан перешел под контроль Рено, качество этих двух марок стало стремительно сближаться, т.е. Рено - расти, а Ниссана - падать.

 

Про масштаб проблем Колеоса: про сочящееся масло из-под фильтров при температурах ниже -20 слышали?
Виноваты, понятное дело, японцы? Или это все слесаря у дилеров дружно договорились недокручивать фильтры именно у Колеосов?

 

Мне (как юзеру), в принципе, пофиг, кто виноват. Только вот я сейчас нахожусь в 450 км от ближайшего дилера, за окном -25.
Хорошо, что заметил, как при заводке двигателя потекло масло. Вытекло немного, но неприятно.
Предложите домкратиться, снимать колесо и лезть под машину проверять рукой момент затяжки фильтра (напоминаю, на улице -25)? :don-t_mention:
Спасибо, всегда мечтал этим заняться. Особенно отдав более 1 млн. руб. за новую машину.

 

Задалбывает даже не масштаб проблем у Колеоса (они, действительно, пока не слишком велики), а их "глупость", что-ли?
Ну нет ни у кого из автопроизводителей проблем с датчиками уровня топлива, а у Колеоса - есть!

 

Или, вот, вернемся к магнитоле. Не касаясь ее глюков. Официально прописанное в мануале ограничение на 247 треков/папок - на какой еще, даже самой китайской, магнитоле такое встречается?

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО - необъективно
есть знакомые, которые работают у ОД в Рено и Ниссане (в Москве)
сам выбрал Рено, по соотношению цена \ качество
проблемы есть у всех машин
у меня тоже были авто - ездил без проблем, только топливо и омывайка заливались, да ТО проходил
Колеос - сырая машина, никто из ОД не скрывает
если бы меня не устраивал мой авто - продал
всё субъективно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы. Поговаривают, что у теаны быстро облетает хром с решетки радиатора и других мест. Мелочь а неприятно.
Вообще есть общая тенденция снижения качества всех серийных машин. И неважно что за значок на капоте.
Вот это и печально. Потому что скоро не станет смысла тратиться на иномарку, если она не будет выше качеством классических жигулей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скоро не станет смысла тратиться на иномарку, если она не будет выше качеством классических жигулей.

Ну где же ты найдёшь "Жигули" размером с твой Эспас? :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну где же ты найдёшь "Жигули" размером с твой Эспас? :search:

 

Была такая "Надежда" 2120! :mosking: Правда, размером поменьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая "Надежда" 2120! :mosking: Правда, размером поменьше.

Зато полноприводная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая "Надежда" 2120! :mosking: Правда, размером поменьше.

Выделил ключевые слова. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато полноприводная :)

 

Так база то Нивы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну где же ты найдёшь "Жигули" размером с твой Эспас? :search:

Ну не жигули, так соболь-баргузин самое то. И щас поглядываю на сей авто с целью "для работы и на дачу барахлишко возить".

 

Во флуд пошел......... :mml:

Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так база то Нивы!

Это и пугает :)
С затычками в ушах ездить надо :D

 

Прям как в Формуле-1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И щас поглядываю на сей авто с целью "для работы и на дачу барахлишко возить".

 

Ха! На дачу барахлишко возить и через пол России переть по неважным дорогам - имхо, две большие разницы!

 

Упс!... А тема то не про Байкал! :blush:
А я уже Алибабу без Байкала и не воспринимаю! :mosking:

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха! На дачу барахлишко возить и через пол России переть по неважным дорогам - имхо, две большие разницы!

Ты про Байкал чтоль? Так я готов туда и на ОКЕ поехать, серьезно. :pioneer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не жигули, так соболь-баргузин самое то.

Вот не надо только. Умоляю. :bow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не надо только. Умоляю. :bow:

Гы. Конечно понимаю, что качеством они еще не сравнились, но иногда вожу по работе интсрументы и прочие вещи, не всегда чистые. а машинку жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблемы есть у всех машин
у меня тоже были авто - ездил без проблем, только топливо и омывайка заливались, да ТО проходил
Колеос - сырая машина, никто из ОД не скрывает

полностью согласен.
тоже самое испытываю по отношению к Кашкаю. да и проблемы похожие.
а разговоры про то, что у одних нет никаких проблем, а у других сплошные проблемы, как правило строятся на месте слухов и домыслов.

 


Гы. Поговаривают, что у теаны быстро облетает хром с решетки радиатора и других мест. Мелочь а неприятно.
Вообще есть общая тенденция снижения качества всех серийных машин. И неважно что за значок на капоте.

про хром думаю единичные случаю. у некоторых кашкаев облезали ручки в салоне. ОД менял без проблем. но и саму проблему быстро решили. сейчас уже ни у кого не облезают. думаю с теаной тоже самое.

 

а по качеству - увы именно так и происходит. ну и сами машины становятся сложнее.
глупо сравнивать 10-15 летнего японца с современным автомобилем. новые технологии, новые устройства.
и еще нужно заметить, что цена нового автомобиля как правило примерно одинакова, т.е. такая же как у авто предыдущей поколения, когда он был новым, а начинка-то изменилась! при чем в большую сторону. вот и вопрос: - за счет чего все эти нововведения и улучшения? выходит, что за счет удешевления материалов и ухудшения надежности. чудес не бывает.

 


по форсункам:
не знаю какие у колеоса, но у меня стоят распыляющие щели.
fb627fb38e75.jpg
для распыления им вроде как нужен доступ воздуха - для этого сбоку от щелей есть еще отверстия для забора этого воздуха. так вот если щели омываясь жидкостью не замерзают, то отверстия для воздуха легко забиваются и замерзают. при этом омывайка начинает плохо брызгаться и не распыляется, а льется сплошной жидкостью, но так она только в низ окна попадает.
впрочем это моё ИМХО - вполне возможно. что все не так.

 

вот тут умелец делает подогрев форсунок и бачка своими руками

Изменено пользователем DragonL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для этого сбоку от щелей есть еще отверстия для забора этого воздуха.
Что-то я не соображу никак... Где это на картинке? С какой стороны? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я не соображу никак... Где это на картинке? С какой стороны? :wacko:

на картинке этого нет - это в профиль :mosking:
в фас щас поищу..... сразу фоток просто нету под рукой

 

вот cc5775bde89b.jpg
слева и справа от щели - как раз воздухозаборники (вертикальные щели)
имхо если они забиваются или замерзают - то распыление не происходит

Изменено пользователем DragonL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То DragonL, а на форуме Кашкай-сити чтобы посмотреть фотки - надо регистрироваться?
Что-то у меня в Мозиле ФФ Изображения не отображаются, это там ограничения? (или у меня плагины блокируют???)

 

P.S. Кстати есть пара знакомых Кашкаеводов - жалуются в один голос на задние стойки, шумность...
Но продавать не собираются :)

Изменено пользователем nicolson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Кстати есть пара знакомых Кашкаеводов - жалуются в один голос на задние стойки, шумность...

Я год назад брал тест-драйв на Кашкае.
Едем с менеджером. Я у него спрашиваю, чего это там гремит сзади. Менеджер ответил, что машина не только с тест-драйва, иногда и сотрудники ездят, видимо чего-то бросили в багажник, вот и шумит. Я поверил, ибо недоверять причин не было, все-таки машина с тест-драйва должна быть вылизана.
И только уже дома через час я прочитал про этот шум на форуме владельцев Кашкая. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Влаха
    • borism346
    • Danillovich
    • O1eggg
    • stan01
    • Oleg25
    • psyk76
    • sema.rozhkov
    • eleksamreg
    • miladeireg
    • liqutegreg
    • maxirsnireg
    • sporplsreg
    • timberreg
    • pegas66
    • Юрий1970
    • Megane62
    • ДенисК
    • ИЦ Ресурс
    • alehano
    • Vitaly_KLD
    • lehkabadjer
    • sedovlasyy
    • Alligator
    • robokoPP
    • dabast
    • Юрка
    • matik
    • Юрик
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    zzastava
    Новый пользователь
    zzastava
    Регистрация