Sign in to follow this  
Guest

Пресс релиз 6-ти ступенчатой АКПП AJ0 (JF613E).

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 posts in this topic

Recommended Posts

Guest

ПРЕСС РЕЛИЗ


28 сентября 2006

 

Новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия для модельного ряда Рено. Новая 6-скоростная автоматическая трансмиссия AJ0 была выбрана компанией Рено для наиболее мощных дизельных и бензиновых двигателей. Примененная впервые на Renault Scenic 2.0 dCi, она способствует топливной эффективности новой версии модели, обеспечивая расход топлива 7л / 100 км. АКПП имеет автоматический и ручной режим (flick-shift). AJ0 была разработана для комфортной, гибкой и плавной работы с учетом последних разработок инженеров. Специальное внимание было уделено акустическому комфорту.

 

Начало использования AJ0 знаменует появление новой 6-ти ступенчатой автоматической КПП в модельном ряду Рено. Разработанная для использования с наиболее мощными двигателями AJ0 была установлена впервые на Scenic 2.0 dCi, который был запущен в производство в сентябре 2006 года. Сочетание дизельного двигателя последнего поколения и новой автоматической коробки передач обеспечивает выдающийся расход топлива в смешанном цикле 7л/100, что только на 14 процентов больше, чем у аналогичного автомобиля с ручной 6-ти ступенчатой механической КПП.

Приоритет — простота использования

АКПП AJ0 выделяется плавностью работы, простотой использования и незаметными переключениями. Это обеспечивается благодаря использованию электронного блока управления, который, для выбора подходящей передачи, постоянно анализирует такие параметры как: скорость автомобиля, число оборотов двигателя, величина крутящего момента, положение педали акселератора и т.д. Блок управления постоянно обменивается информацией с блоком управления двигателем, для обеспечения оптимальной тяги в момент переключения передач.
В автоматическом режиме блок управления выбирает подходящую передачу с помощью адаптивного алгоритма, зависящего от трех параметров: стиль вождения, тип дороги (подъем, спуск, горизонтальная) и реакций водителя (в режиме реального времени) - в пользу плавности и гашения толчков при переключениях и рывков во время ускорений.

 

Блок управления запрограммирован для быстрого перехода на пониженную передачу при сильном нажатии на педаль газа (функция kick down) в целях обеспечения дополнительной мощности при обгоне. Водитель может выбрать собственный стиль вождения благодаря переключению передач в ручном режиме при помощи селектора АКПП. Этот режим полезен при динамичном стиле езды и при движении по горным дорогам. Программа блока управления включает в себя ряд функций, направленных на облегчение вождения (автоматический выбор первой передачи во время остановки автомобиля) и защиту АКПП (защита от чрезмерно высоких оборотов).

 

Современная концепция

 

Для обеспечения управляемости и топливной экономичности было уделено внимание механизму переключения передач. Данная АКПП управляется при помощи интерфейсного кабеля, состоит из трех планетарных передач и пяти пакетов фрикционов. Для более плавного переключения на повышенные и пониженные передачи вместо тормозных лент были использованы тормозные диски. Особенно ожидаемой была функция отключения трансмиссии во время остановок при движении по городу. Это позволило снизить вибрацию и расход топлива. Активная функция скольжения, разработанная для этой АКПП, привела к значительному уменьшению ударов на низких оборотах, что обеспечивает более комфортное вождение, особенно при повторных разгонах.
По сравнению с четырех- и пяти- ступенчатыми автоматическими трансмиссиями эта коробка передач имеет два основных преимущества: более короткая первая передача улучшает ускорение с места, а более длинная шестая передача снижает уровень шума во время поездок на автомагистралях.
Особое внимание было уделено акустическим характеристикам AJ0. Грохот и завывания во время разгона были сведены к минимуму благодаря конструкции корпуса и гидравлической системе демпфирования конвертера.
Благодаря литому под давлением корпусу из алюминиевого сплава, AJ0 имеет низкий сухой вес — 93 кг. Компактные размеры (длина: 385mm) позволяют располагать трансмиссию поперечно. 8 литров масла смазывают трансмиссию на весь срок эксплуатации. AJ0 имеет жидкостное охлаждение с контуром, расположенным в корпусе АКПП.
Данной трансмиссией могут оснащаться дизельные и бензиновые двигатели, возможно использование на передне- и полно- приводных автомобилях с двигателями, имеющими высокий крутящий момент.
Трансмиссия AJ0 производится компанией JATCO на заводе Yagi в Японии.

 

Технические характеристики автоматической трансмисии AJ0:

Тип:
автоматическая

Число передач:
6

Количество валов:
3

Межосевое расстояние между валами:
197 мм

Корпус:
алюминиевый, литой под давлением

Расположение:
поперечное

Длина:
385 мм, включая корпус конвертера

Возможность блокировки:
2-я, 3-я, 4-я, 5-я, 6-я передачи

Главная передача:
6.12

Масло:
8 л

Вес (без жидкостей):
93 кг

Допустимый крутящий момент:
330 Нм (бенз.), 360 Нм (дизель)

Применяемость:

Дизель:
2.0 dCi и последующие двигатели

Бензин:
2.0 16V, 2.0T, V6 3.5 и последующие двигатели


16632_HD_ren2008gearbox.jpg

 

Direction de la Communication
1967, rue du Vieux Pont de Sèvres – 92109 Boulogne Billancourt Cedex
Tel.: + 33 (0)1 76 84 63 36 – Fax: + 33 (0)1 76 89 08 58 – Sites : www.renault.com & www.media.renault.com
(с) Renault - Direction de la communication / Corporate Communications
Оригинал пресс релиза (англ.яз.).

Edited by Sergio

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

На данный момент есть информация, что технические характеристики в этом пресс релизе не совсем верные (намеренно ли это сделано - не понятно), так как анонсирован двигатель V9X:

V6 dCi 235 engine: technical characteristics

Engine family (Renault): V9X

Capacity: 2,993

Bore x stroke (mm): 84x90

Cylinders / valves: 6/24

Compression ratio: 16 : 1

Max. power: 173 kW (235 hp) at 3,750 rpm

Max. torque:
450 Nm at 1,500 rpm

Injection system: Common Rail

Pollution standard: Euro 5

Gearboxes:
6-spd automatic (AJ0)

Vehicles fitted:Laguna family

Edited by Sergio

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, огромное спасибо за перевод интересного пресс-релиза Рено. Этот раздел у нас давно не обновлялся. Все нет сил и времени заниматься переводами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Я могу еще перевести, но владею только английским языком.
Еще одна проблема - на media.renault.com мне отказали в аккредитации :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я могу еще перевести, но владею только английским языком.
Еще одна проблема - на media.renault.com мне отказали в аккредитации :(

Странно. Я заполнил анкету и мне приходят уведомления о новых пресс-релизах. Подозреваю что о общедоступных. В качестве электронного адреса я указывал клубное мыло. Да, при указании рабочего мыла я получил отлуп, а с клубным прокатило.
Напрягать тебя специально у меня язык не повернется. Это немалый труд. Но если будет что то интересное, я обязательно буду скидывать тебе. А там сам решишь, тратить время или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Да, при указании рабочего мыла я получил отлуп, а с клубным прокатило.

Я тоже указывал не клубное.
Оперативность не обещаю, но для тренировки мозгов и знания английского переведу. :hi:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понял - эти АКПП ездят с 2006 года на Сцениках с двигателями 2.0 dci?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Я правильно понял - эти АКПП ездят с 2006 года на Сцениках с двигателями 2.0 dci?

Правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно.

Ни разу таких не встречал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни разу таких не встречал...

я тоже,интересно было бы увидеть,хотя,надо у дружбана спросить,он у меня 10 лет на рено сидит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отзыв по AJ0. КПП очень достойная и надежная, не тугодум, действительно экономичная и резвая. Прошла более 200т.км. 5 лет, нареканий нет. DP0 и DP2 рядом с ней "одно большое недоразумение".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this