Пример HTML-страницы
Алекшандер

Давление масла R 19.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Нужна помощь 3 дня назад приключилась такая штука, ехал с работы на рено 19 1.4 мотор С2G. на льду нажал на газ в пол, проехал 1км и у меня на приборке загорелась лампочка давления масла в дв-ле масло в норме уровень. Машину поставил в гараж. На следующий день завел машину лампочка давления масла сразу погасла. Проходит 5 мин лампочка давления масла загорелась даже на оборотах 2000тыс не гаснет. Выворачивал датчик проверял датчик исправен.

 

Не знаю что делать. Кто подскажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала: измерить давление масла манометром на разных оборотах. Можно в каком нибудь сервисе. Тогда понятно будет будет, что дальше делать.
Возможно, придётся капитально перебирать двигатель (с переточкой вала).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я позвонил человеку должен привезти стрелочный манометр проверим давление им.
Всеже я себя утешаю с одной стороны, не хочеться лезть в мотор.

Изменено пользователем Алекшандер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

не стал создавать новую тему.
Поменял масло в двигателе на 5w30 elf evolution как рекомендуют (предлагают) официалы. После завода теплой машины 1-2 секунды горит лампа давления масла. До этого всегда заливал 5w40 elf excellium и лампа так не пугала.
Что это, масло жиже? или начались проблемы с движком? Двигатель C2L карб. 200 000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не стал создавать новую тему.
Поменял масло в двигателе на 5w30 elf evolution как рекомендуют (предлагают) официалы. После завода теплой машины 1-2 секунды горит лампа давления масла. До этого всегда заливал 5w40 elf excellium и лампа так не пугала.
Что это, масло жиже? или начались проблемы с движком? Двигатель C2L карб. 200 000 км.

 

5w30 elf evolution менее вязкое чем 5w40 elf excellium, но если рекомендуют официалы должно быть норм, если конечно тебя не на дурили с маслом, такое иногда бывает. Сколько масла льешь? (каков уровень на щупе? максимум или по центру между минимумом и максимумом?). Проверь нижнюю часть двигла, может где подтекает... :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене лью до верхней отметки max на щупе. входит 3-3,5 л. Остальные 0,5-1 доливаю в течении года. Хватает на 10 тыс.км, затем замена.
"5w30 elf evolution менее вязкое чем 5w40 elf excellium" значит всетаки дело в масле, успокоили. больше evolution не возьму :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5w40 elf excellium :pioneer: Лил,лью и буду лить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Нужна помощь 3 дня назад приключилась такая штука, ехал с работы на рено 19 1.4 мотор С2G. на льду нажал на газ в пол, проехал 1км и у меня на приборке загорелась лампочка давления масла в дв-ле масло в норме уровень. Машину поставил в гараж. На следующий день завел машину лампочка давления масла сразу погасла. Проходит 5 мин лампочка давления масла загорелась даже на оборотах 2000тыс не гаснет. Выворачивал датчик проверял датчик исправен.

 

Не знаю что делать. Кто подскажет.


Если проподает давление с повышением оборотов, то проверь сетку на заборнике масло насоса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене лью до верхней отметки max на щупе. входит 3-3,5 л. Остальные 0,5-1 доливаю в течении года. Хватает на 10 тыс.км, затем замена.
"5w30 elf evolution менее вязкое чем 5w40 elf excellium" значит всетаки дело в масле, успокоили. больше evolution не возьму :)

Могу тебя расстроить, но лить до максимума не рекомендуется, так как при максимальном уровне могут потечь сальники. Мне не 1 мастер рекомендовал заливать до уровня между максимумом и минимумом (примерно по центру между метками), и иногда проверять уровень масла (1-2 раза в недельку если много ездишь), а так можно вообще не проверять (если есть с собой масло) на это есть датчик давления масла. Так что возможно у тебя сальник какой-нибудь потек, вот и давление падает. Конечно попробуй залить масло 5w40 elf excellium, если будет гореть, то готовься разбирать двигатель...
Еще погугли на счет масла на твой двигатель, вполне могли и ошибиться на счет маркировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу тебя расстроить, но лить до максимума не рекомендуется, так как при максимальном уровне могут потечь сальники. Мне не 1 мастер рекомендовал заливать до уровня между максимумом и минимумом (примерно по центру между метками), и иногда проверять уровень масла (1-2 раза в недельку если много ездишь), а так можно вообще не проверять (если есть с собой масло) на это есть датчик давления масла. Так что возможно у тебя сальник какой-нибудь потек, вот и давление падает. Конечно попробуй залить масло 5w40 elf excellium, если будет гореть, то готовься разбирать двигатель...
Еще погугли на счет масла на твой двигатель, вполне могли и ошибиться на счет маркировки.

обманул тебя твой мастер. т.к. метками отмечен рекомендованный уровень который нужно держать. ни выше - ни ниже. ни один изготовитель не укажет нормальным уровень при котором может что то выйти из строя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тут мельком писал что грешу на пробой прокладки ГБЦ:
http://www.club-renault.ru/forum/peregrev-t38357.html
Машина первая и я не знаю как себя ведет, в жизни, пробитая прокладка :) Только теория по рассказам друзей: - антифриз бьет фантаном из свечного отверстия и пузыри в расширительном бочке как после ядерного взрыва :yay: .
Бывают ли микро трещины и как их диагностировать. я правда уже приобрел прокладку ГБЦ, колпачки и прокладку колектора. Но лезть в двиг желания нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обманул тебя твой мастер. т.к. метками отмечен рекомендованный уровень который нужно держать. ни выше - ни ниже. ни один изготовитель не укажет нормальным уровень при котором может что то выйти из строя.

 

я бы так не сказал, это человек уже с очень богатым опытом, и не один десятк моторов перебрал и наших отечественных и иномарок, потому он и обьяснил что к чему...

 

а по поводу масла, 5w - это сентетика, 10w- полусентетика, 15W-минеральное, а в наши моторы лить нужно полусентетику (для рено 19) на сколько я знаю, при чем круглый год, и не надо парить мозг на счет сезонов. Вот уже обсуждали на форуме по поводу масел по маслам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы так не сказал, это человек уже с очень богатым опытом, и не один десятк моторов перебрал и наших отечественных и иномарок, потому он и обьяснил что к чему...

 

ну а у меня за плечами опыт работы механиком, главным механиком, зам гл. инженера завода по ремонтам. поэтому основываясь на правилах эксплуатации оборудования могу сказать что ни одна фирма производитель себе такого не позволит. т.к. представь такой вариант. в течении гарантийного срока у тебя давит сальник из-за нормального уровня масла, а до максимума он нормальный. то что дальше??? попадалово изготовителя??? прежде чем что то утверждать надо хотя бы немного подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

узнал что если масло попадает в ОЖ то патрубки размягчаются, раздуваются и начинают сифонить. По состоянию патрубков решился на снятие ГБЦ, вот только погоды потеплее дождусь. 1,6 карб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация