Пример HTML-страницы
AlkonafteR

Всем у кого R25 V6

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

204 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Решил открыть эту тему потому что, V6 всё таки очень отличается от других! и по ним очень мало инфы!
Так что давайте обмениваться опытом починки и всяким колхозом! и фотками особенно интересует вопрос впрыска! ну и самого двигла и электроника
вот пару фоток для развития темы!
1665013217e5t.jpg
f170140b7687t.jpg
f910b1b520a5t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу вопрос кто ставил газ на V6 как там всё обстоит и естьли какие нюансы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! а на руском нет? у меня на руском был документ pdf картинки вроде теже! так жалко что я его прокрыл :( :( :( :(
да и как там эту книгу скачать чтото не нашол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! а на руском нет? у меня на руском был документ pdf картинки вроде теже! так жалко что я его прокрыл :( :( :( :(
да и как там эту книгу скачать чтото не нашол

 

Я тебе ее почтой отправлял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо есчё раз!!!! просто почту не проверял ещё!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот полезная ссылка по настройке РУДа на K-Jetronic
http://www.audi.org.ua/materials/3277.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

ЛЮДИ! срочный хелп!!! кому не лень пожалуйста снимите крышку бензобака, выньте пружинку которая прижимает всё это дело и сфоткайте! просто пьяные мастера когда варили мне новое крыло прокрыли эту пружину где то теперь крышка болтается как сопля!!! хочу сам заколхозить что нибудь потому что достать такую деталь не реально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу вопрос кто ставил газ на V6 как там всё обстоит и естьли какие нюансы?

по поводу ставили или нет - не знаю, но себе хочу поставить газовый инжектор
на украинском форуме много пользователей ГБО, v6 там точно у кого-то был, но какой системы я не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Ребята! а у кого какой расход на v6? свой пока точно не знаю так как не работает спидометр но чувствую что он большой! больше 15 наверно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у моей V6 ща замена двигателя, раньше ела 12.5 по городу и 8 по трассе, но это был 2.4 турбо,
будет 2.9 атмосферник, он по идее меньше ест... посмотрим))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот итересная статейка про Руд! http://oldmerin.net/board/lofiversion/index.php/t18571.html
буду такоеже колхозить и настраевать :new_russian:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у моей V6 ща замена двигателя, раньше ела 12.5 по городу и 8 по трассе, но это был 2.4 турбо,
будет 2.9 атмосферник, он по идее меньше ест... посмотрим))
как может атмосферник меньше турбы есть? по идеи турба экономней! ну хотя как на педаль жать!!!! а почему решил убрать турбину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как может атмосферник меньше турбы есть? по идеи турба экономней! ну хотя как на педаль жать!!!! а почему решил убрать турбину?

турбовый впихивает в цилиндры больше воздуха и вливает соответствующее количество бензина))
а турбу снимаю на капиталку, это дело дорогое и не быстрое, а машине как-то ездить надо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турбовый впихивает в цилиндры больше воздуха и вливает соответствующее количество бензина))
а турбу снимаю на капиталку, это дело дорогое и не быстрое, а машине как-то ездить надо))
агрегат целиком в ремонт? а на время атмосферник запасной! у меня тоже лежит двиг про запас жаль не турбо! и стукнутый к томуже :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот что нарыл про турбу!!!

 


Механическая турбокомпрессия
При механической турбокомпрессии, воздух сжимается при помощи компрессора, приводимого от двигателя. Однако, часть получаемого увеличения мощности уходит на привод компрессора. В зависимости от размера двигателя, мощность, необходимая для привода компрессора составляет от 10 до 15% от общей выработки двигателя. Таким образом, при сравнении с обычным двигателем такой же мощности, двигатель с механической турбокомпрессией имеет повышенный расход топлива.
Турбокомпрессия выхлопных газов
При использовании компрессии выхлопных газов, энергия газа, которая не используется в обычных условиях, направлена на привод турбины. Компрессор находится на одном валу с турбиной и обеспечивает забор, сжатие и подачу воздуха в камеру сгорания. В этом случае механичекие соединения с двигателем отсутствуют.
Преимущества турбокомпрессии выхлопных газов.
• По сравнению с обычным двигателем такой же мощности, турбодвигатель имеет меньший расход топлива, так как часть энергии выхлопных газов способствует увеличению мощности двигателя. Меньший объем двигателя сокращает термические и др. потери.
• Турбодвигатель имеет значительно лучшее соотношение веса к мощности, т.е. Kw / кг.
• Необходимая площадь двигательного отсека турбодвигателя меньше, чем у обычного двигателя.
• При использовании турбодвигателя, возможно дальнейшее улучшение характеристик крутящего момента для поддержания мощности, близкой к максимальной при очень низкой скорости двигателя, что позволяет избежать частого переключения скоростей при езде в гористой местности.
• Турбодвигатели имеют значительно лучшие характеристики работы в условиях высокогорья. В условиях пониженного давления обычный двигатель теряет значительную часть мощности. В противоположность, рабочие характеристики турбодвигателя улучшаются вследствие увеличения разницы между постоянным давлением вверх по соединениям турбины и пониженным внешним давлением у входа турбины. Низкая плотность воздуха у входа компенсируется, обеспечивая почти нулевую потерю мощности.
• Так как турбодвигатель имеет меньшие размеры, а соответственно и площадь шумовыделяющей поверхности, его шумовые характеристики лучше, чем у обычных двигателей. В данном случае, турбокомпрессор действует как добавочный глушитель.

 

Эксплуатация турбин

 

Правильная эксплуатация вaжна для продления службы турбокомпрессора.

 

Самые распостраненные ошибки.
Особое внимание к системам смазки и впуска выявляет 2 главные причины поломки турбокомпрессора. Чтобы их избежать, нужно убедится :

 

• Воздушный и масляной фильтры регулярно проверяются в соответствии с рекомендациями производителя.
• То же самое выполняется и с интервалами обслуживания двигателя.
• Двигатель и оборудование используется так, что это не вредит сроку службы турбины.

 

Вы можете добится максимального срока службы турбины, если будете следовать нескольким правилам :

 

Запуск турбины

 

Когда запускаете двигатель, используйте минимальный газ и держите двигатель на холостых оборотах минимум 1 минуту.

 

Полное рабочее давление создается за секунды, но оно только позволяет разогнать движущиеся части турбины в условиях при хорошей смазки. Газовать на двигателе, который лишь несколько секунд назад завелся – значит заставлять турбину вращаться на высоких скоростях в условиях ограниченной смазки. Это может привести к преждевременной поломки турбокомпрессора.

 

После ремонта

 

После ремонта турбины или двигателя, убедитесь, что, турбина смазана, добавлением чистого моторного масла до заполнения через входной масляный патрубок. После этого проверте коленвал не заводя двигатель, чтобы масло начало циркулировать по системе под давлением. Заводя двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут, чтобы убедиться, что система смазки и подшипники турбины работают удовлетворительно.

 

Низкая температура и редкий запуск турбины

 

Если двигатель эксплуатировался некоторое время, или если температура воздуха очень низка, проверните двигатель перед запуском, а затем запустите на холостых оборотах. Это позволяет маслу циркулировать и заполнить систему прежде, чем большие нагрузки.

 

Выключения

 

Дайте остыть турбокомпрессору перед выключением зажигания. При нагруженном двигателе, турбокомпрессор работает на очень высоких оборотах и при высокой температуре. Быстрое выключение зажигания или "горячее выключение" создает быстрые переходные процессы и перепады температур в турбине и уменьшает жизнь турбокомпрессора.

 

 


Холостые обороты

 

Желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах (более 20-30 минут). При холостых оборотах, турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины.

 

Это не приносит никакого реального вреда для турбины, только придает синий дым к выхлоту двигателя.

 


Улитка компрессора

 

Улитка турбины изготавливается из различных сортов сфероидированного чугуна, чтобы противостоять тепловому воздействию и разрушению крыльчатки. Как и крыльчатка, профиль улитки обработан до полного соответствия форме лопастей крыльчатки. Впускной фланец улитки турбины работает как установочная база для закрепления турбины, несущая нагрузку.

 

Параметры:

 

• Обычно это сплав железа со сферойдным графитом
• Обычно это установочная база, несущая вес всей турбины
• Требования
– ударопрочность
– стойкость к окислению
– жаропрочность
– жаростойкость
– легкость механической обработки

 

Улитка компрессора отлита из алюминия. Используются различные сплавы для различных типов компрессоров. Используются как вакумное литье так "песочное" литье. Точная финальная обработка для соблюдения размеров и качества поверхностей, необходимые для нормальной работы турбины.

 

Параметры:

 

• Обычно изготовлена из различных алюминевых сплавов
• точные размеры и формы profile machining to match impeller blade shape
• рабочие температуры до 200 °C
• Основные требования
– Прочность к ударным и механическим нагрузкам
– качество обрабоки и точные размеры

 

 

Крыльчатка турбины

 


Крыльчатка турбины установлена в корпусе турбины и соединена штифтом, который вращает крыльчатку компрессора.

 

Параметры:

 

• качественное покрытие из никелевого сплава
• сделана из прочных и стойких сплавов
• выдерживает температуры работы до 760 °C
• Основные требования
– стойкость к изнашиванию
– стойкость к деформациям
– стойкость к коррозии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, там написано, что турбовый кушает меньше атмосферника той же мощности, а у меня мощность турбового на 50лс выше)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! а на руском нет?

 

Вот на русском

 

Двиги Z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди! кто знает что это за хрень на картинке под номером 2 и как она работает? а главное влияет на расход или нет?

post-11560-1268433417_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди! кто знает что это за хрень на картинке под номером 2 и как она работает? а главное влияет на расход или нет?

какой-то вакуумный клапан... раз он в системе зажигания, то наверняка влияет
а есть ссылка на страничку с этой схемой на сайте elcats?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот
http://www.elcats.ru/renault/unit.asp?mdl=332&sgrp=1413E
это кталог зап частей раздел снижение токсичности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ЛЮДИ! срочный хелп!!! кому не лень пожалуйста снимите крышку бензобака, выньте пружинку которая прижимает всё это дело и сфоткайте! просто пьяные мастера когда варили мне новое крыло прокрыли эту пружину где то теперь крышка болтается как сопля!!! хочу сам заколхозить что нибудь потому что достать такую деталь не реально!

сегодня притощил V6под розбор в качестве донора когда полезу то по фотаю
а пока встречайте
75585e690ff5.jpg
0ee663246110.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня притощил V6под розбор в качестве донора когда полезу то по фотаю
а пока встречайте

а своя машинка с таким-же двигателем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята! а у кого какой расход на v6? свой пока точно не знаю так как не работает спидометр но чувствую что он большой! больше 15 наверно

уже не надо пружину нашли!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня притощил V6под розбор в качестве донора когда полезу то по фотаю
а пока встречайте
75585e690ff5.jpg
0ee663246110.jpg

прикольно! двиг как у меня! каробка автомат или механика? Изменено пользователем AlkonafteR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

механикус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а своя машинка с таким-же двигателем?
нет
j7т этот в перспективе
по докам 100лошадей с мелочью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет
j7т этот в перспективе
по докам 100лошадей с мелочью

на тот двигатель просятся 3 двухкамерных вебера))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умер стартер!!!!! у кого есть не нужный или лишний? по разумной цене! может кто колхозил от наших чтонибудь? я делал токо втягивающее от десятки теперь думаю либо колхоз либо отдавать 5500 в exist :(:sorry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умер стартер!!!!! у кого есть не нужный или лишний? по разумной цене! может кто колхозил от наших чтонибудь? я делал токо втягивающее от десятки теперь думаю либо колхоз либо отдавать 5500 в exist :(:sorry::angry:

он совсем чтоль сгорел?
поищи у себя генераторно-стартёрную мастерскую, я думаю сильно дешевле отделаешься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

долгими танцами с бубном и другим шаманством стартер был реанимирован! ПОКА РАБОТАЕТ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди кто знает как проверить датчик скорости? у меня два в наличии я проверял их тестером и проводил мимо металлического предмета реакции никакой один постоянно замкнут другой постоянно разомкнут :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тю...у меня сопротивление вроде показывало.
проверь посадочное датчика. чтоб он глубоко заходил. у меня в этом была проблема. паз чтоб совпал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://s39.radikal.ru/i086/1004/2e/413163d75615.jpg
http://i027.radikal.ru/1004/41/59dce0a1c36f.jpg
вот поставил себе такое чудо техники так как моя приборка не работает !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://s39.radikal.ru/i086/1004/2e/413163d75615.jpg
http://i027.radikal.ru/1004/41/59dce0a1c36f.jpg
вот поставил себе такое чудо техники так как моя приборка не работает !

 


опиши чё за штука-цена. чё может и как работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0ee663246110.jpg
если комуто что то от этого движка надо пишите-в разбор пошёл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько стоит?
номер1 там на блоке должен быть руд
номер2
номер3 дозатор и все трубочки
номер4 проводка

остольные номера интересует что это? у меня такого нет под капотом
если можно ещё пару фоток этого движка

post-11560-1271104255_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ac07bb0c5b67.jpg
2e675a6c171a.jpg
62d2c622bb42.jpg
8a17274df1ad.jpg
d617bae58bbb.jpg
4862d81e27e7.jpg
b40a3c4adfce.jpg
d039a5499f3d.jpg
68f2c7c98135.jpg
вроде со всех сторон сфотал
по ценам чесно даже не знаю,в виду того ,что на развалах у нас цены дороже чем на экзите
так что предлогай.
Что там и как называется сам не знаю,так ак а таких машинах не езживал-просто не сталкивался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если что то интересен обмен
мне надо
стартер к j7t
датчик хола(положения коленаола)
колёсья 15е хоть штамповку лиш бы живые
панель у каторой цифровой расход топлива или все шлейфы из неё
под рутевой переключатель,у мну их два но один ваще скопытился а второй дальний свет не включает

 

по сути смотри может у тебя что из этого есть и на что это хочешь поменять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть только штампы 15 на 5 болтов 2 штук
проводка тоже есть но уже обещал Aleksy-N
вобщем интересует дазатор, руд, и трамблёр

 


двиг немного другой модификации кто знает скажите что там за хрнень
под номерами????
URL=http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i127/1004/b3/9e41d634245e.jpg.html]9e41d634245et.jpg
d09683de1367t.jpg
fb20bdd4d63at.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 это расширительный бачёк

 

колёса у меня 4*100 а5*100 у самого есть
что такое руд?

Изменено пользователем киров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двиг немного другой модификации кто знает скажите что там за хрнень
под номерами????

у меня этих фиговин тож небыло..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот руд

post-11560-1271145657_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=C77008FB
вот единственное что нашёл
я в шоке

 

в какую цену хочешь уложить всё что надо?

 

на самом деле продаже не столь интересна
интересен бартер

Изменено пользователем киров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=C77008FB
вот единственное что нашёл
я в шоке

 

в какую цену хочешь уложить всё что надо?

 

на самом деле продаже не столь интересна
интересен бартер


да вот такая вот интересная цена :rant:

 

в общем бюджет маленький максимум 5000р

Изменено пользователем AlkonafteR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я наверно повторюсь

интересен бартер

по мимо перечисленного интересует задний левый фонарь

 


регулятор расхода топлива(то что ты назвал руд) наверно уйдёт дядьке на ауди-поэксперементировать
там по сути такойже но на развале просят 12шку

 

и дядька тоже против чтоб мы потрошили двиг
пока в раздумьях

Изменено пользователем киров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 тока за РУД(Регулятор Управляющего Давления) :hmmm: какойто дорогой развал! я за 15 рено25 v6 ,без доков в качестве донора брал целиком

Изменено пользователем AlkonafteR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D зы естественно мы за такие деньги продовать не собираемся
пгогди дядька в выходные придет посмотрит(надо ему или нет)а там решим
а с ценами на развалах у нас на самом деле обнаглели,хоть и не на всё
у меня друг тут с саратова приехал,вернее из пугачёва
и прыгал от счястья когда я его по развалам свозил
у него гольф2,так говорит,что на их запчасти у вас цены в разы дороже и найти проблема

 

а по рено у нас нет развалов,встречали на одном 19ю,знаем что ониеё за 10р взяли
ну короче приезжаем нам
стартер надо 5р
датчики по 2.5р
подрулевой переключатель 4.5р
смотрит в экзит и цены тамошние называет,мы с братом поржали со словами за такие деньги всё новое можно купить,а ты дальше лохов разводи,

 

ты лудьше посмотри ,что у тебя есть
продовать нам реально не интересно
а поменять-самое оно

Изменено пользователем киров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да! дело в том что если есть чтото, то только с Z7V, и то половина я себе поставил :to_become_senile: так как сам собирал свою r25 из двух одну :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 804
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexden1974
    Новый пользователь
    Alexden1974
    Регистрация