Пример HTML-страницы
Anatoli_1

Вопрос по 5-МКПП

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте помогите такая проблема :to_become_senile: на холодную слышен шелест в 5-МКПП прогреется все нормально
передачи включаются отлично, без шума. масло в норме :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуйте для начала масло поменять,если не меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве в коробке в рено меняется масло???
и ещё - шелестит когда всегда? или при нажатом сцеплении или наоборот при отпущеном??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня новое сцепление масло поменено.Сегодня -25 было и тоже шелес при холоде был.прогрелась все норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве в коробке в рено меняется масло???
и ещё - шелестит когда всегда? или при нажатом сцеплении или наоборот при отпущеном??

Вообще нет рас читано на весь срок службы.Но рекомендуют менять на 70т.или раз в 5 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня новое сцепление масло поменено.Сегодня -25 было и тоже шелес при холоде был.прогрелась все норм.

При такой температуре о которой Вы говорите вязкость масла значительно уменьшается и вполне возможно что утром когда Вы ставите рычаг КПП в нейтральное положение что-то и слышно, но не думаю что невооруженным ухом этот шелест, как Вы говорите, можно услышать.... Возможно это шум кожаного кожуха, который кстати дубее на морозе.... Мое мнение что ничего страшного у Вас там нет.... А чтобы успокоить себя старайтесь оставлять машину с отключенной КПП...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но рекомендуют менять на 70т.или раз в 5 лет.

 

Кем рекомендуется? Откуда взяты эти цифры?
Я никогда и нигде, в документации Рено или в документации по маслам Эльф для КПП не сталкивался с подобным. И мне очень интересно узнать природу происхождения конкретных цифр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кем рекомендуется? Откуда взяты эти цифры?
Я никогда и нигде, в документации Рено или в документации по маслам Эльф для КПП не сталкивался с подобным. И мне очень интересно узнать природу происхождения конкретных цифр.

 

«Надо ли менять масло в АКПП? Почему в дилерских центрах говорят, что масло не требует замены, так как рассчитано на весь срок службы автомобиля?
Масло менять надо, так как в АКПП трущихся деталей много больше, чем в двигателе, а масло подвержено износу и со временем теряет свои эксплутационные характеристики.
Периодичность замены масла зависит от его характеристик. Минеральное масло Dextron II, III, IV; Mercon надо менять после первых 60-70 тыс. км каждые 25,000-30,000 км пробега. Это масло в основном используется в 3-х и 4-х ступенчатых трансмиссиях и имеет характерный красный цвет. Синтетическое масло типа G 052162, Esso LT71141, Castrol TransMaxZ меняется после первых 80-90 тыс. км пробега с периодичностью замены 40-50 тыс. км. Оно имеет желтый цвет и заливается во все современные 5- и 6-ступенчатые АКПП ведущих европейских производителей.
Дилерские центры не занимаются ремонтом трансмиссий, а меняю агрегаты целиком. На поддон АКПП клеится наклейка, что масло залито на весь срок службы, но делает это сам производитель, а не фирма-изготовитель трансмиссии. Дело в том, что новая АКПП спокойно проходит гарантийные 100.000 км с нуля, а больше производителям не надо. За 100.000 км даже синтетическое масло становится похоже на воду. Потеря качеств масла - прямой путь к дорогому ремонту агрегата. Сама замена масла несоизмеримо дешевле ремонта, поэтому настоятельно рекомендуется, так как, прежде всего, качество влияет на срок службы АКПП.»
источник; http://www.upsolute.ru/index.php?page=akpp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Вас уверяю, что автопроизводитель указал бы, что масло надо менять и на 120 тысячах, если действительно надо было.
Как минимум обратите внимание, что сервисная программа Рено на сайте Рено, расписана до 120 тысяч! Там и речи нет о необходимости смены масла в КПП!http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/technical-service/program/index.jsp
А значит, аргумент приведенной по ссылке о том, что "новая АКПП спокойно проходит гарантийные 100.000 км с нуля, а больше производителям не надо" полнейший бред.
Все таки стоит включать иногда аналитическую часть мозга и обращаться в первую очередь к документам и сайтам автопроизводителя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки стоит включать иногда аналитическую часть мозга

 

Предельный срок годности масел в герметичной емкости – обычно 5 лет. Почему же работая в КПП оно не теряет своих свойств?
пы.сы. хотя сори….у масла ELF – возможно больше срок хранения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

….у масла ELF – возможно больше срок хранения.

 

А не обращали внимания на то, что Рено рекомендует менять масло в двигателе раз в год. Вне зависимости от пробега. Почему Вы тогда это еще и на КПП не переносите? Давайте тогда предлагать менять масло в КПП раз в год!
Лично я, не призываю менять или не менять масло в КПП.
Я не меняю. И проблем с КПП у моих машин не было. Самая старая Реношка отслужила лично мне 5 лет, была 93 года и пробег у нее был несколько поболе 120 тысяч, а годков ей было, когда я сам ее приобрел 5 лет. Соответствено, кода продал, ей уже было за десять лет. Это у меня не единичный пример. Именно при приобретении, я решил сменить в КПП масло. Сделал. Залил Кастрол. Мол круче масло и синтетика всеж. Получил ватную коробку при минус пять. Срочно перезалил Эльф и забыл про КПП.
Более того, ни в одной своей Реношке я больше не лез в КПП со сменами масел. А ведь у меня был и рабочий старичек Рено 18 невада и не самый свежий Меганчик-1.
Хотите, меняйте масло. Хуже от этого не будет и наверняка даже будет лучше. Но это при условии, что при смене, выполните все правила, зальете что положено, сколько положено и как положено. То бишь, исключите возможность ошибок и просчетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

беда в том что масло нужных параметров днем с огнем не сыщешь,мне на заказ немогут привезти.говорят заливай какое есть,только что то желания такого нт у меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • борислав
    • Shummy
    • AAKrupin
    • dalnoboy
    • calintKIR
    • Kon_Di
    • kalsMAR
    • zalevsIG
    • yankLARA
    • talskyBGD
    • zaslawAN
    • yurskyAN
    • remakVLD
    • bolshillTI
    • cargiKIR
    • Ярик29
    • rey1979
    • Infiniter
    • Boris032
    • PArtAl
    • Игорь75
    • сердит
    • Lenchik_spb
    • povaliy
    • carbon
    • ГАС
    • Natius
    • VAP
    • спутник
    • egrigus
    • vadYOsa
  • Статистика пользователей

    82 821
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mazgi
    Новый пользователь
    Mazgi
    Регистрация