Пример HTML-страницы
rustex

Расход топлива в морозы...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

77 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В последне время стал отмечать весьма возросший расход топлива - сначала по среднему показателю, а потом и по мгновеному.
Летом у меня нормальный расход в городе поряда 8 литров, зимой - 10-11. Ну 12...
Сейчас - средний расход перевалил за 15, а при сколь-нибудь серьезном ускорении или при движении по подъему мгновенный подскакивает до 18. Вспомнил, что такое было, когда начала помирать первая из sagem'овских катушек. Отметил иногда возникающую вибрацию. Поехал на сервис. Там заменил sagem на beru (теперь только они и стоят) и соответствующую свечу (несколько почернела). Вердикт мастера - двигатель работает идеально.

 

Однако расход не снизился. Может быть, проблема в том, что поездки сейчас только короткие (10-15-20 минут, город у нас маленький) и двигатель прогреться не успевает толком ? Хотя кубиков наблюдаю пять...

 

P.S. Да, _иногда_ после поездки в звуке двигателя возникает призвук... затрудняюсь сформулировать - легкие металлические тона, что ли... не звон, но... пробовал поймать этот звук по приезду на сервис - дать послушать - не получается пока.

 

Или я зря волнуюсь и в такие морозы - (-18...-25) это в порядке вещей ?

Изменено пользователем rustex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 2 литра 140 л, такая же беда, 15-18 литров, меньше ни как. а звук поймать можно, нажмите плавно на педаль газа и держите 2000-2500 оборотов, и появиться звук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последне время стал отмечать весьма возросший расход топлива - сначала по среднему показателю, а потом и по мгновеному.

 


Или я зря волнуюсь и в такие морозы - (-18...-25) это в порядке вещей ?

:rtfm: В старые временна во всех авто справочниках при указании норм расхода топлива в зимний период норма увеличивалась согласно минусовой температуре.Увеличение при -25 до 20%.Плюс городское увеличение +10%.

 

Я думаю всё в норме!!! :slap:
Мой Сеня сейчас по городу берёт - 6,1 - 6,8л/100 , а летом = 5,1 - 5,6л/100. :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой Сеня сейчас по городу берёт - 6,1 - 6,8л/100 , а летом = 5,1 - 5,6л/100. :punk:

 

Завидую белой завистью !!!
У меня 6.2-6.8 - летом на трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда уж, у меня 1,6 мкпп щас показывает 14,1 (летом 9,5), у жены кашкай 2,0 вариатор - сегодня был рекорд - 21,2л, мороз -30.
а мгновенный 18, так это нормальный мгновенный, я подсматривал за своим иногда и 24 25было

Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего тут завидовать? Дизель однако и один из самых экономичных к тому же. У меня такой же :)

Вот этому и завидую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Rustex! Я думаю, не стоит беспокоиться по поводу возросшего расхода топлива без явного проявления неисправностей авто. Просто мы уже забыли про продолжительно морозные зимы. Сравнить то не с чем (у северян и сибиряков возможно по другому))). Если поездки короткие, а машина стоит на улице, то разогреть до нормальной температуры все узлы и агрегаты авто (не только двигатель), просто не хватает времени. А ведь их надо крутить))). Доживем до весны, там посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эспас сейчас показывает 17-18, а сеня жены ваще 20ку. Но она не стока ездит, скока прогревает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы! У меня сейчас средний 13,9 на сотню. С прогревами. Тоже начал задумываться о повышенном расходе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой Сенька сейчас по городу берёт - 7,7 - 8,2л/100 , а летом = 5,9-6,0/100.
но это правда дизель

Изменено пользователем сенька486

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, расход повысился, Вы правы.
Средний 12.8 стал, но это при температуре -25...-30, коротких поездках и длительных прогревах.
До этого был 10.4 - как поставил зимнюю резину и температура была не столь низкой.
Летом - 9.4 по городу.
Ждем тепла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 литров и не кашляет,мороз -20-25-30,средняя скорость 15к\м ни чему не удивляюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летом по городу: 11-12 л максимум. Прошлые теплые зимы за 13,5 не вылезал. А нынче 15,5-16 литров. температура воздуха от -20 до -30. Двигатель 2,0 140л.с.
Зима холодная, поездки короткие вот и результат. Хотя я утеплил радиатор и положил шинель на двигатель(а то совсем не успевал прогреться).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, это у меня супер-сеня что ли? По Москве, с пробками с начала зимы расходы с 10,4 поднялся до 12 литров. В праздники, когда пробок не было, снизился до 10,8л. Сейчас уже 11, будет расти по мере увеличения трафика.

 

Думаю, что дело здесь действительно и в расстоянии, и в том, как и где ехать. Можно постоянно давить на педаль и расход в 15 литров будет закономерным. Можно ехать короткими улочками от светофора к светофору и расход тоже будет высоким: набрал скорость (расход соответственно большой), тут же тормози и т.д. Как в пробке.

 

Свой низкий для 2 литров расход могу объянсить только своим постоянным желанием иметь низкий расход B) и, как следствие, постоянный контроль за мгновенным расходом топлива: я слежу, чтобы он не был высоким и сильно на педальку газа не давлю, смотрю вперёд на светофоры, стоит ли гнать или уже можно скорость сбрасывать, если красный и т.д. За 1,5 года это уже вошло в привычку.

 

Да, и прогревы конечно влияют на расход. У меня с началом холодов сразу рос на 0,2-0,3 литра за прогрев. Это если имнут 10 стоять. Но я стоять не люблю - несколько минут и вперёд.

Изменено пользователем EffGen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть интуитивное мнение, что средний расход бензина как-то связан со средней скоростью по компьютеру.
Чем ниже средняя скорость, тем выше расход при прочих равных условиях. Формулу, описывающую связь, конечно же привести не смогу. Но всё же.
Сейчас при средней скорости 13 км/ч и температуре порядка -25 (+- 5) компьютер показывает средний расход 16 л/100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть интуитивное мнение, что средний расход бензина как-то связан со средней скоростью по компьютеру.

 

Видимо. У меня ,если память не изменяет, сейчас 27 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть интуитивное мнение, что средний расход бензина как-то связан со средней скоростью по компьютеру.
Чем ниже средняя скорость, тем выше расход при прочих равных условиях. Формулу, описывающую связь, конечно же привести не смогу. Но всё же.
Сейчас при средней скорости 13 км/ч и температуре порядка -25 (+- 5) компьютер показывает средний расход 16 л/100

Средний расход связан с количеством стартов с места и ускорений. Если ехать с постоянной скоростью 20 км/ч на второй, расход вряд ли вылезет выше 8 литров. А если разгоняться до 60, потом стоять на светофоре, потом снова разгоняться, то средняя скорость тоже окажется километров 20, но расход повысится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знания - зло!
Вот нет у меня эконометра, не видно ни среднего расхода, ни мгновенного (Эспас III) - нет и причин для волнения))))))
Остался кубик в баке - иди заправляй))

 

Вроде холодный воздух для ДВС лучше? Типа мощность повышается. Может путаю, давно смотрел по телеку передачу а-ля "Хочу всё знать" :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знания - зло!

 

Именно :)

 

Теперь еще немного интересного.

 

Сегодня утром сбросил показания компьютера, чтобы "вчистую" посмотреть расход после замены катушки.
Сбросил сразу же как завел на холодную. Постоял минут десять, погрелся, со стекол иней отодрал.
И поехал потихоньку.

 

До первого светофора у меня всего ничего, метров пятьсот. Пока ждал очереди, щелкнул на пробег до заправки (вчера залил 25 литров только). Увидел цифру 65. Офигел. Посмотрел на средий расход. Что-то около 70 литров на сотню. Офигел еще раз. На следующем светофоре (еще метров 700) увидел уже боле вменяемые цифры, пробег перевалил за сотню. Боле того, он рос прямо на глазах, с каждым тиком поворотника :) Запарковавшись у работы убедился, что поазатели еще приблизились к норме.

 

Дело, похоже, в том, что расход и пробег до заправки считаются из расхода топлива на реальный пробег. А вот с расходом на холостых какая-то странность выходит. Что-то вроде примитивного деления на ноль. Это у всех так ?

 

P.S. Да, коллеги, у которых средий расход на более-менее нормальном уровне ! А дано ли показания компьютера (TRIP) сбрасывали ? А то у меня сначала расход тоже около 9 литров в мороз по городу был. А 15 стал показывать после сброса ! Ну вот теперь покатаюсь, посмотрю что дальше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно :)

 

Да, коллеги, у которых средий расход на более-менее нормальном уровне ! А дано ли показания компьютера (TRIP) сбрасывали ? А то у меня сначала расход тоже около 9 литров в мороз по городу был. А 15 стал показывать после сброса ! Ну вот теперь покатаюсь, посмотрю что дальше будет.

:rtfm: В инструкции написано : для получения более точных показаний бортового компьютера нужен больший пробег!!!Самые точные показания при пробеге за 100км!!!!! :read:
Я сбрасываю показания компа при заправке на АЗС,это когда как 1 - 3 раза в месяц.Заправляю всегда полный бак. :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знания - зло!
Вот нет у меня эконометра, не видно ни среднего расхода, ни мгновенного (Эспас III) - нет и причин для волнения))))))
Остался кубик в баке - иди заправляй))

Пальцы веером... ну ну :read:
Эконометр удобно использовать вместо "кубикового" индикатора уровня топлива - сбросил после заправки счётчик и всегда знаешь, сколько литров из полного бака уже сжёг, планируешь очередную заправку.

 

Вроде холодный воздух для ДВС лучше? Типа мощность повышается. Может путаю, давно смотрел по телеку передачу а-ля "Хочу всё знать" :to_become_senile:

Для двигателя может быть и лучше, но качение идёт хуже, дорожные условия не в пример летним - снег, накат и т.п. гадость. Расход увеличивается. Плюс ещё на прогрев уходит грамм по 200 за раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично у меня в морозы (-20...-25С) расход до 10 л/100 км увеличивается! (Причём это было как на предыдущем Сценике, у которого пробег за сотню тыщ был, так и на новом). До -20С расход где-то 9,5, ну а если совсем тепло (до -10С), то Сеня в 8,3-8,5 легко укладывается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свой низкий для 2 литров расход могу объянсить только своим постоянным желанием иметь низкий расход B)

 

+1

Офигел. Посмотрел на средий расход. Что-то около 70 литров на сотню. Офигел еще раз. На следующем светофоре (еще метров 700) увидел уже боле вменяемые цифры, пробег перевалил за сотню. Боле того, он рос прямо на глазах, с каждым тиком поворотника :) Запарковавшись у работы убедился, что поазатели еще приблизились к норме.

 

Дело, похоже, в том, что расход и пробег до заправки считаются из расхода топлива на реальный пробег. А вот с расходом на холостых какая-то странность выходит. Что-то вроде примитивного деления на ноль. Это у всех так ?


Сначала по поводу нуля (или ноля) на холостых: дело в том, что на холостых нормируемый параметр, это расход литр/час. Отображение такого параметра на компе не Сени не предусмотрено. Отсюда и прочерки на дисплее. На параметр литр/100км он безусловно влияние оказывает.
Теперь по поводу расхода: Сам столкнулся с не всегда корректным отображением, точнее измерением остатка топлива бака. (Есть вопросы к резистору, ответственному за это))). Может быть отсюда и абсолютно некорректные показания расхода. ИМХО. Надо понаблюдать.
Р.С. А вообще, показания бортового компа, это цифры, отображающие заводские калибровки. Иными словами, сколько он должен потреблять при данном сочетании всех внешних и "внутренних" факторов. Сколько он съедает реально: ... В общем это могут совершенно разные цифры. И это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:victory: Ещё одно интересное у меня наблюдение ( правда это всё было в тёплые временна) : когда Сеней пользуется дочка расход по городу = 5,1-5,2л/100 , у меня = 5,4-5,5л/100.Правда она посецала занятия экономичной езды,а я нет.Но у меня большой стаж , а у неё всего 2,5 года;зато на трассе она обожает очень быструю езду , а я "по старчески " приверженец правил. :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пальцы веером... ну ну :read:

Неееее))) пальцы кулачком)))
ГБО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Январь2010.Погода-10-25 .Последние 4т.км. снимал показания компа по расходу,пробегу,прогреву.Прогрев-по городу 4-5кубиков,по шоссе 3-4куба.Расход по компу 12.7.Заметил колебания расхода 0,8 - 1,5л.+- при темп.от -10-15 до-15-22. : :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде холодный воздух для ДВС лучше? Типа мощность повышается. Может путаю, давно смотрел по телеку передачу а-ля "Хочу всё знать" :to_become_senile:

Не смотрите телевизор! И не читайте советские газеты перед обедом!

 

Да, мощность повышается, так как холодный воздух имеет большую плотность, а значит, его больше попадет в цилиндры. Но и топлива тоже больше попадет.

 

Если говорить о мощности, то лучше всего холодный воздух со 100% влажностью. Водяной пар не так сильно мешает сгоранию топливно-воздушной смеси, но, испаряясь и нагреваясь от сгорания топлива, вода сильно расширяется, что увеличивает силу, давящую на поршень, а вместе с ней и мощность двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смотрите телевизор! И не читайте советские газеты перед обедом!

 

Да, мощность повышается, ....

 

ООО!!! точно))) а я то думаю, откуда у меня в голове такие сведения))) Блин, диплом инженера по эксплуатации колесной и гусеничной техники вылезает из-под сознания)))
А я на телевизор грешил)))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Да, коллеги, у которых средий расход на более-менее нормальном уровне ! А дано ли показания компьютера (TRIP) сбрасывали ?

 

Сбрасывал не так давно. По причине передергивания предохранителя. Раход после сбрасывания показывает сразу 25 литров на сотню, потом, по мере пробгеа, расход выравнивается. Но 60 литров (!) это очень круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в развитие "расход топлива":
не могу привыкнуть к "кубикам" указателя количества бензина!! Бак 77 :shok: литров, а "кубиков" девять! Это ж блин в какой системе исчисления делалось?
Но особенно достает, точность показаний)) Ездишь днем - пять делений. Заводишь утром - ёпть, уже два. Начинаешь лихорадочно вбивать в утренние планы заезд на заправку.
Согласен, что теплая обратка расширяет объем)))))))) но не в два раза же)))))
Мысль шальная посетила, может вколхозить НОРМАЛЬНЫЙ стрелочный индикатор топлива? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на АЗС: "залейте мне три кубика 95-го" =)
ЗЫ. гдеж его взять, НОРМАЛЬНЫЙ стрелочный? Если сам датчик нелинейный...

Изменено пользователем AseR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но особенно достает, точность показаний)) Ездишь днем - пять делений. Заводишь утром - ёпть, уже два. Начинаешь лихорадочно вбивать в утренние планы заезд на заправку.
Согласен, что теплая обратка расширяет объем)))))))) но не в два раза же)))))

 

Так это налицо неисправность датчика. У меня было раз такое, по морозу сглючило. Как-то лечил, даже не вспомню как. Сейчас не прыгает и показывает все четко. Да и машину на заправке надо глушить однозначно, замечено, что если не глушить, датчик тоже сходит с ума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здрасте!
С расходом был примерно тот же анекдот, уходит в зашкал и все тут.
Пока сосед по стоянке не приметил что идет не сильный запахон бензина, с правой строны. :blink:
залез под машину и заметил что гдето смял переходничок между шлангами. Пришлось оный демонтировать и делать новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на АЗС: "залейте мне три кубика 95-го" =)
ЗЫ. гдеж его взять, НОРМАЛЬНЫЙ стрелочный? Если сам датчик нелинейный...

:lol: скока вешать в граммах

 

где взять? вот и говорю - вколхозить)))

 

Так это налицо неисправность датчика. У меня было раз такое, по морозу сглючило..... Да и машину на заправке надо глушить однозначно...

Насколько помню, датчик менялся буквально месяца три назад. Но все может быть..(( И мороз тут не причем, такая фишка была и при плюсовой температуре.

 

А на заправках не глушат двигатели? :shok: Фигасе, суровые челябинские мужики

 

Тьфу-тьфу! с бензопроводом всё в порядке.

Изменено пользователем Аудист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lol: скока вешать в граммах

 

где взять? вот и говорю - вколхозить)))

 


Насколько помню, датчик менялся буквально месяца три назад. Но все может быть..(( И мороз тут не причем, такая фишка была и при плюсовой температуре.

 

А на заправках не глушат двигатели? :shok: Фигасе, суровые челябинские мужики

 

Тьфу-тьфу! с бензопроводом всё в порядке.


а зачем глушить :o в стародавние времена было на заправках"водитель высади пассажиров,заглуши двигатель",но сейчас то точно этого нет, за исключением дальнобойных автобусов,которые пассажиров пописать отправляют и так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто там что то куда то долго доходит и уровень топлива не сразу отображается правильно, т.е. постепенно. у меня так и на мегане и на сценике и на кашкае. а если заглушенную машину заправлять - после запуска сразу кажет норма показание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто там что то куда то долго доходит и уровень топлива не сразу отображается правильно, т.е. постепенно. у меня так и на мегане и на сценике и на кашкае. а если заглушенную машину заправлять - после запуска сразу кажет норма показание

заправился на рабочей машине,показывает 1 кубик,только тронулся сразу остальные вылазят
когда первый раз заправился чуть ругаться не побежал, что бак пустой,но догадался сам что электрика и попробовал тронутся и чудо кубики выскочили
(на премьере стрелка медленно к верху ползла),но стоило зажигание выключить-включить сразу вверх взлетала.каждая машина имеет свои особенности :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и машину на заправке надо глушить однозначно, замечено, что если не глушить, датчик тоже сходит с ума.

:rtfm: Да раньше было требование :
высаживать пассажиров,
глушить двигатель.
Но сейчас другие пожарные требования к АЗС. Они допускают слив топлива без закрытия АЗС.
Просто современные АЗС по другому оборудованы и устроенны.
Имею действующий сертификат ADR( перевозка опасных грузов в цистернах ).
Я сам сегодня заправлялся : двигатель работал , в салоне находились жена и дочка ( в Риге сегодня - 20). :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заправился на рабочей машине,показывает 1 кубик,только тронулся сразу остальные вылазят

может я не понятно написал. Но хотел сказать, что всё наоборот. Показывает сразу много (ну типа залил), но вот потом это "Много" висит долго и в какой то момент, обычно после ночной стоянки - показывает, что уже дно бака можно царапать. Вот что напрягает.

 

:rtfm: Да раньше было требование :
высаживать пассажиров,
глушить двигатель.
Но сейчас другие пожарные требования к АЗС.

Не буду СимбОлом и расказывать , что мол, машины взрываются бла-бла-бла ))) Просто я никогда не задумывался что МОЖНО не глушить. За пару-тройку минут машина не остынет. А стоять возле пистолета в клубах дыма?? хм, токсикоманить?))))
Но вот что могу точно сказать, что на моих глазах вот такую не заглушенную машину угнали)) Бэху (х.з какой номер, я в них не разбираюсь) Нет, конечно я не агитирую, выходить, ставить на сигнализацию и проч - просто привычка, выхожу из машины на АЗС, я ее глушу.

 

А пожарные требования могут быть строже, но не мягче))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вот что могу точно сказать, что на моих глазах вот такую не заглушенную машину угнали)) Бэху (х.з какой номер, я в них не разбираюсь) Нет, конечно я не агитирую, выходить, ставить на сигнализацию и проч - просто привычка, выхожу из машины на АЗС, я ее глушу.

 

А пожарные требования могут быть строже, но не мягче))

:rtfm: Я думал ты читаешь внимательно : в авто были жена с дочкой,на улице - 20 ; тепло это кайф!!!Когда я один на АЗС (обычно это А24 Несте):я её глушу закрываю,так как от раздаточной калонки до кассового аппарата-метра два. :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...По Москве, с пробками с начала зимы расходы с 10,4 поднялся до 12 литров. В праздники, когда пробок не было, снизился до 10,8л. Сейчас уже 11, будет расти по мере увеличения трафика.

 

...Да, и прогревы конечно влияют на расход. У меня с началом холодов сразу рос на 0,2-0,3 литра за прогрев. Это если минут 10 стоять. Но я стоять не люблю - несколько минут и вперёд.


У меня, кстати, тоже средний расход показывал 11,3 литра. Ну и прогреваться приходится подольше - минут 15-20, чтобы не холодно детю было в машине ехать. Да и в вечерних пробках на мкаде каждый день приходится ползти.

 


А давно ли показания компьютера (TRIP) сбрасывали ? А то у меня сначала расход тоже около 9 литров в мороз по городу был. А 15 стал показывать после сброса ! Ну вот теперь покатаюсь, посмотрю что дальше будет.

 

Я раньше сбрасывал перед каждой поездкой в деревню (700км в одну сторону), а последние два раза оставлял до упора, пока само не сбросится. С сентября и до нового года за 10 тысяч км расход как раз получился 11,3л.

 

Сегодня аккумулятор снимал, и показания опять обнулились. Но в среднем у меня бака хватает примерно на ~550км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последне время стал отмечать весьма возросший расход топлива - сначала по среднему показателю, а потом и по мгновеному.
Летом у меня нормальный расход в городе поряда 8 литров, зимой - 10-11. Ну 12...
Сейчас - средний расход перевалил за 15, а при сколь-нибудь серьезном ускорении или при движении по подъему мгновенный подскакивает до 18.

Аналогично, 16-18 литров на сотню, но я машину по 20 мин. грею. Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:rtfm: Я думал ты читаешь внимательно : в авто были жена с дочкой,на улице - 20 ; тепло это кайф!!!Когда я один на АЗС (обычно это А24 Несте):я её глушу закрываю,так как от раздаточной калонки до кассового аппарата-метра два. :tease:

 

Я не про безопасность, а про то, что если не глушить двигатель, то датчик может глюкануть конкретно. Про это тут не раз писали и вопрошали. Мне, чтобы исправить такой глюк, пришлось снимать клеммы с аккумулятора, как советовали. Только после этого он стал показывать нормальный уровень. С тех пор не балуюсь. И глушу даже при -20 с женой и дитём, чей не 20 минут стоять-мёрзнуть, а всего лишь 3-5 :) За это время и замерзнуть не успеешь.
Но это выбор каждого! Не спорю.

Изменено пользователем EffGen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:rtfm: Я думал ты читаешь внимательно : в авто были жена с дочкой,на улице - 20

Когда писал, я подумал об этом аргументе))) но не стал уж сгущать краски, что водилу из машин выкидывают, а уж женщину с дитём.....
Речь то не об этом.
В любом случае, расход зимой (на пробег, а не общий) повышается. Но если ОЧЕЕЕНЬ то это уже симптом и надо смотреть в чем причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько помню, датчик менялся буквально месяца три назад. Но все может быть..(( И мороз тут не причем, такая фишка была и при плюсовой температуре.

 

Понимаешь, у меня вроде бы 2 литра, но даже когда я давлю тапку в пол и еду в горку, мгновенный расход не превышает 25-27 литров. А тут 60! Согласен с Аудистом - налицо проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел расход по компу - удивился - 11,1 л. Однако вырос значительно. Прошлой зимой был на уровне 10,3 л. Может греться дольше стал?
На днях проверил свою бухгалтерию по Реношке. Средний расход бензина за год получился около 8,8 л / сотню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже жрёт !!! 16 литров ездил на лексусе рабочем 3.5 объем у него по городу 16.5-17 это же движек 3.5???? А у меня 2.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.8 сейчас :)
пробег после сброса 1000 с копейками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придет Весна-Красна всё устаканится)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пробки останутся и станут ещё больше (подснежники повылезают).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 707
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanbga
    Новый пользователь
    Bogdanbga
    Регистрация