Пример HTML-страницы
rustex

Расход топлива в морозы...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

77 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

мой в мороз кушает 13.5-14л а так в городе 10-11 .

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спала температура стала -7 -15 и расход с 16 упал до 10,5 по городу может помогла ещё замена свечей на иридивые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машину практически не грею. Расход увеличился(что на турбе, что на трехлитровке) в среднем на поллитра-литр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С потеплением расход упал до 11.5.
Грею так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летом по городу 6.5, сейчас -17 и много снега и пробуксовок около 8.5 вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно :)

 

Теперь еще немного интересного.

 

Сегодня утром сбросил показания компьютера, чтобы "вчистую" посмотреть расход после замены катушки.
Сбросил сразу же как завел на холодную. Постоял минут десять, погрелся, со стекол иней отодрал.
И поехал потихоньку.

 

До первого светофора у меня всего ничего, метров пятьсот. Пока ждал очереди, щелкнул на пробег до заправки (вчера залил 25 литров только). Увидел цифру 65. Офигел. Посмотрел на средий расход. Что-то около 70 литров на сотню. Офигел еще раз. На следующем светофоре (еще метров 700) увидел уже боле вменяемые цифры, пробег перевалил за сотню. Боле того, он рос прямо на глазах, с каждым тиком поворотника :) Запарковавшись у работы убедился, что поазатели еще приблизились к норме.

 

Дело, похоже, в том, что расход и пробег до заправки считаются из расхода топлива на реальный пробег. А вот с расходом на холостых какая-то странность выходит. Что-то вроде примитивного деления на ноль. Это у всех так ?

 

P.S. Да, коллеги, у которых средий расход на более-менее нормальном уровне ! А дано ли показания компьютера (TRIP) сбрасывали ? А то у меня сначала расход тоже около 9 литров в мороз по городу был. А 15 стал показывать после сброса ! Ну вот теперь покатаюсь, посмотрю что дальше будет.



У меня двухлитровый Сценик 2 ,зима - до -40(пару раз было).в основном езда по городу расход установился 11,5-11,7,долго не грею-завел,обороты упали - и поехал потихоньку,средняя скорость 24.Летом не знаю-езжу с октября.До этого на М2 1,6 зимой было 9-9,5,летом 7-7,5л/сотню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...долго не грею-завел,обороты упали - и поехал потихоньку,средняя скорость 24...

 

Всё это конечно блаародно, но когда я в прошлом феврале менял на коробке клапана модуляции и заплатил за все это вместе с ТО за 40 т.р., и мне в сервисе мастер сказал, что лучше греться минут 10-15, чтобы опять не попасть на такие деньги, я с тех пор так и следую этим указаниям. Не хочется как-то коробку мучить, все-таки не казенная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё это конечно блаародно, но когда я в прошлом феврале менял на коробке клапана модуляции и заплатил за все это вместе с ТО за 40 т.р., и мне в сервисе мастер сказал, что лучше греться минут 10-15, чтобы опять не попасть на такие деньги, я с тех пор так и следую этим указаниям. Не хочется как-то коробку мучить, все-таки не казенная.

автомат не греется на нейтрали и паркинге. Сколько не крути, масло в нем особо не потеплеет. Я еду через 2-3 минуты, плавно, без рывков. А модулирующие клапана это беда всех dp0 до 2004г

 

зы. как-то дорого у тебя получилось. У меня меняли 3600 клапан+3000 масло. Клапан менячется один обычно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А модулирующие клапана это беда всех dp0 до 2004г

 

зы. как-то дорого у тебя получилось. У меня меняли 3600 клапан+3000 масло. Клапан менячется один обычно


И после 2004 тоже, как была проблема так и осталась. Менял в Петрозаводске на СТК 10,5 т. р. в декабре.

 

Расход средний при -20 до -30 17л. на сотню, при средней скорости 17км/ч. Сейчас при -8,-2 упал до 12,5 л.среднюю скорость не смотрел. Грею не больше 5 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автомат не греется на нейтрали и паркинге. Сколько не крути, масло в нем особо не потеплеет. Я еду через 2-3 минуты, плавно, без рывков. А модулирующие клапана это беда всех dp0 до 2004г

 

зы. как-то дорого у тебя получилось. У меня меняли 3600 клапан+3000 масло. Клапан меняется один обычно

 

В общем, хотелось бы надеяться, что это было временное помутнение в мозгах коробки, поскольку Сенька у меня конца 2006 года.

 

А по поводу дороговизны - это у всех официалов так, я узнавал. Они берут 12000р за замену клапанов. И там не один меняют, а оба.

 

Я тут бываю примерно раз в год или 30тыс.км, и вот как раз февральский пост про клапана:

...

 

Ну и в прошлое воскресенье обратился я в Автомир на Дмитровке, и мне сказали, что проблема скорее всего в клапанах коммутации. Если бы машина была на гарантии, то замена обошлась бы мне бесплатно, но из-за кризиса оказалось, что у Сеньки теперь срок гарантии не 3 года, как было всегда, а только 2.

 

В общем, пришлось раскошелиться на 11 тысяч рублей на замену клапанов, ну и заодно и решил по такому случаю провести ТО-4, благо подошло время. Еще 23 тысячи ушло на ТО, а также заменили правую тягу, задние колодки, и перегоревшие лампы.

 

В итоге все вместе получилось 42 000р.
...

Изменено пользователем Егорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, хотелось бы надеяться, что это было временное помутнение в мозгах коробки, поскольку Сенька у меня конца 2006 года.

 

Я тоже надеялся, но зря. На меган-клубе тоже много таких было. Машина середина 2007 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже надеялся, но зря. На меган-клубе тоже много таких было. Машина середина 2007 г.

 

Мне вроде бы обещали, что пару зим откатаю нормально с новыми клапанами. Так что посмотрим, сколько они еще продержатся.

 

А сейчас расход у меня пока не устоялся, поскольку счетчик обнулился неделю назад, но где-то примерно 10.2-10.5л/100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автомат не греется на нейтрали и паркинге. Сколько не крути, масло в нем особо не потеплеет. Я еду через 2-3 минуты, плавно, без рывков. А модулирующие клапана это беда всех dp0 до 2004г

как минимум греется масло в ГТ от маховика... а это 50% всего масла в коробке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Последнее время замечал повышеный мгновенный расход топлива (при разгоне доходит до 20л). Потом прибавилась легкая вибрация. И как финал - полетела очередная катушка. С треском и танцами на светофорах доехал до сервиса, починился.
Но после замены расход убавился незначительно, все одно выше, чем был раньше по ощущениям.
При замене посмотрел - 2 катушки стоят еще родные, может и их тоже махнуть до кучи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал я так топливо выплёскиваю, ан нет, нас тут таких много. Температура спала, вернулся к своему обычному расходу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Что-то где-то погорячился я...
Произвёл подсчёт по чекам с заправок. Вышло следующее: заправка 10,01 - заправка 8,02 - заправка 24,02 - заправка 6,03. С учётом того, что поездки не поменялись, всё в графике. А вчера приказал долго жить ДХХ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то где-то погорячился я...
Произвёл подсчёт по чекам с заправок. Вышло следующее: заправка 10,01 - заправка 8,02 - заправка 24,02 - заправка 6,03. С учётом того, что поездки не поменялись, всё в графике. А вчера приказал долго жить ДХХ...
:rtfm: В старые советские временна существовали нормы расхода ГСМ на автотранспорте : зимой норма расхода увеличивалась взависимости от минусовой температуры.Хотя многие сейчас и хаят те времена,но тогда кое где был узаконенный порядок.И невозникали вопросы почему авто потребляет больше!!!!!
Сами подумайте:зимой холодно , снег=движению по песку+дополнительному расходу.Надо нагревать узлы и механизмы , преодолемать трудности на дороге!!!! :rant:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:rtfm: В старые советские временна существовали нормы расхода ГСМ на автотранспорте : зимой норма расхода увеличивалась взависимости от минусовой температуры.Хотя многие сейчас и хаят те времена,но тогда кое где был узаконенный порядок.И невозникали вопросы почему авто потребляет больше!!!!!
Сами подумайте:зимой холодно , снег=движению по песку+дополнительному расходу.Надо нагревать узлы и механизмы , преодолемать трудности на дороге!!!! :rant:

да все нормально!некоторых почитаешь так у них и в-40 расход на пол-литр больше чем заявлен производителем для среднеевропейского показателя :laugh: ,а лето придет так еще и бензом с машины приторговывать начнут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

кароче обнулил седня комп от нечего делать(дай думаю нажму что б не приржавела... :) )
доехал почти до работы ~5км... встал на последнем светофоре... дай думаю взгляну.
смотрю - 12л на сотню... ну нормально... :)
переключил на среднюю скорость... 17км/ч... ладно, похоже на правду...
и вот тут смотрю а скорость-то моя средняя падает! мать их за ногу... а я ж на месте стою!
падает она падает... и пока я стоял на светофоре упала до 13км\ч!
оригинально... смотрю на расход - за 3 минуты вырос до 17литров на сотню...

 

вобщем компьютер этот показывает что угодно... но только не то что должен :)
с таким-то "алгоритмом" вычислений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем компьютер этот показывает что угодно... но только не то что должен :)
с таким-то "алгоритмом" вычислений.

Компьютер показывает то что должен, но, увы, не то, что хотите Вы. Алгоритм правильный. Время при стоянии на светофоре идет, бензин тратится, километры не изменяются. Средняя скорость снижается, средний расход повышается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, надо будет поездить с секундомером. А то алгоритм расчёта средней скорости для меня по-прежнему - загадка.
Со средним расходом всё понятно - литры делим на километры.
Мгновенный - тоже более-менее. Хотя непонятно, почему при отпущенной педали газа он быстро стремится к нулю, значительно быстрее уменьшения скорости движения автомобиля.
Где то же должны быть опубликованы формулы расчёта этих показателей бортовым компьютером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что там в форумулах то? Исходные данные простые:
1. длительность открытия форсунок, то есть потраченное топливо
2. импульсы от коробки передач, то есть скорость.
3. время.

 

Стоишь на месте, топливо тратишь, время идет, значит: расход растет, средняя скорость падает.

 

Отпустил при движении на передаче педаль газа: форсунки не открываются, топливо не поступает, средний расход снижается. А скорость может вообще не снижаться, если едешь с горки или сзади в бампер кто-то толкает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компьютер показывает то что должен, но, увы, не то, что хотите Вы. Алгоритм правильный. Время при стоянии на светофоре идет, бензин тратится, километры не изменяются. Средняя скорость снижается, средний расход повышается.

как же получается что за три минуты работы на ХХ(примерно 1.2-1.5л/час) расход увеличился на 5л на сотню? :D
согласно БК двигатель сожрал за три минуты 5л бензина...
многовато :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как же получается что за три минуты работы на ХХ(примерно 1.2-1.5л/час) расход увеличился на 5л на сотню? :D
согласно БК двигатель сожрал за три минуты 5л бензина...
многовато :D

5 км, средняя скорость 17 км/ч. То есть ехал ты 5/17 = 0.29 часа = 17.6 минуты.

 

Средняя скорость в 13 км/ч достигается за 5/13*60 = 23 минуты. То есть ты стоял 5.5 минут на светофоре (говоришь, что 3 минуты, спишем на погрешность, не факт что 5 км ровно).

 

Логично предположить, что при расходе 12 л/100 км и расстоянии 5 км потратилось 12/100*5 = 0.6 литра бензина.

 

Затем расход повысился до 17 л/100 км, то есть сожгли 17/100*5 = 0.85 литра бензина.

 

То есть за 5 минут стояния сожжено 0.25 литра. Или если переводить в часы: 3 литра в час. Как-то великовато для ХХ. Или же не просто стоял, но дергался и подъезжал все ближе и ближе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что там в форумулах то? Исходные данные простые:
1. длительность открытия форсунок, то есть потраченное топливо
2. импульсы от коробки передач, то есть скорость.
3. время.

С теорией не собираюсь спорить, пока не получу противоречащих ей опытных данных. Насчёт среднего расхода - проверено на опыте. Я даже время от времени прикидываю остаток топлива в баке, опираясь на него - запас хода с соответствующего экрана БК, выраженный в км делю на 100 и умножаю на средний расход. Таким методом можно заправляться до полного бака с точностью до поллитра, если не врёт датчик уровня в баке. Переливов ещё не случалось.

 

Расчёт средней скорости движения ещё не доводилось проверять. Делать будет нечего - проверю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть за 5 минут стояния сожжено 0.25 литра. Или если переводить в часы: 3 литра в час. Как-то великовато для ХХ. Или же не просто стоял, но дергался и подъезжал все ближе и ближе?

вот именно что просто стоял и смотрел как щелкает средняя скорость и расход на 100км :)
получается БК неучитывает ХХ вообще. а значит чем больше вы стоите в пробках и т.п. тем большую ересь показывает комп.
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обну комп, проедь 1 (ОДИН) км и постой на месте, погрей машину!
От показаний БК обалдеешь!
средний расход литров 35 будет... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 754
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Tumerpoeli
    Новый пользователь
    Tumerpoeli
    Регистрация