Пример HTML-страницы
Darf85

Как вы "попали" после покупки подержаного Кангу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

74 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Поделитесь своими случаями ремонта после приобритерия поддержаного Рено Кангу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сразу после того как рассичитался с продавцом (покупал у фирмы Балтика) и поехал, обнаружил, что при наезде на кочку или ямку очень сильно бьет в грузовом отсеке и бьет в позвоночник, что очень не приятно!..... я сначала подумал, что подвеска, но потом успокаивал себя тем, что это задние двери и начал предпринимать меры по его устранению - обматывал изолентой душки замков, ставил диагональные растяжки, но ничего не помогает...............что посоветуете?может это подвеска? на что именно стоит обратить внимание?
а еще через пару недель полетела коробка пердач и сцепление заодно заменил сцепление - все это дело обошлось в 38000 (19000 б/у коробка, 7500 сцепление, 2500 трансмиссионное масло, а остальное за работу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще расход топлива 10 литров на сотню - это же не нормально? подскажите, что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На то она и Бе/У, чтоб болячки выявлялись в ходе эксплуатации)) Расход среднерусский. Твоим 10 литрам позавидуют многие.
А стучать снизу может все что угодно, начиная от глушителя, у которого оторвалась(отлетела) резинка крепления, до разбитой подушки крепления двиг/коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На то она и Бе/У, чтоб болячки выявлялись в ходе эксплуатации)) Расход среднерусский. Твоим 10 литрам позавидуют многие.
А стучать снизу может все что угодно, начиная от глушителя, у которого оторвалась(отлетела) резинка крепления, до разбитой подушки крепления двиг/коробки.

Полностью солидарен!
Только вскрытие покажет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а стоит ли проверять, если машина б/у и стоит 140 т.р. - понятно..., что болячек у нее достоточно!!!!
а двигатель 1,4.
и попал наверника не только Я!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а стоит ли проверять, если машина б/у и стоит 140 т.р. - понятно..., что болячек у нее достоточно!!!!
а двигатель 1,4.
и попал наверника не только Я!!!!

Просто едите на диагностику. И всё станет ясно. Денег не много это будет стоить, нежели менять всё в подряд. Нужно действовать целенаправлено. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старый бензиновый мотор - по расходу все ясно, другого и не ждите, тем паче для этого авто.

Откуда такие обширные понятия?
Ваш борт журнал имеет смысл переименовать в "Переделка из грузо в грузо пассажирсскую".
Я позже напишу свой борт журнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опыт эксплуатации авто "КАНГУ" 4 года пробег на сегодняшний день 260 ТЫСЯЧ КМ. километраж накатан лично мной машина бралась с салона. машина эксплуатируется в жестком режиме зарабатывания денег для семьи. 2 раза грузил по 1200кг и пока ничего, конечно подвеска просела от интенсивной эксплуатации (средняя загрузка с рейса 700-кг) машиной доволенн На дальняк неходил некогда.. Но с детьми в Питер это 200км от дома гоняем постоянно. Проходимость для данного авто отличная (если не стоят покрышки асфальтовые). на такойже машине друган гоняет на рыбалку. сейчас купили б/у для брательника. Движка у меня 1.4 бензин/газ (ставил сам инжекторный 4-го поколения). мой совет брать бензин т.к. он в обслуге дешевле, дизель по эксплуатации дешевле но могут пойти проблемы особенно зимой. сама машинка теплая но подмерзают ноги у задних пассажиров после 10 мороза хотя если печку врубить посильнее то будет нормально. на такую интенсивную эксплуатацию с нагрузкой и соответствцющие поломки и износ. Сосед на логане за 3года накатал 12 тыс км ему еще 3 тыс до первогоТО конечно у него ничего неломалось. НЕБЫВАЕТ МАШИН КОТОРЫЕ НЕЛОМАЮТСЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак не попал, я хлам всякий просто не покупаю :)

 

Брал пассажирскую, с пробегом 40 тысяч, довольно долго стояла, пока экспертизу делали (номер двигателя заржавел), но это до покупки делал предыдущий владелец.

 

Ездит мало, сейчас всего 80 тысяч.
Из внеплановых вещей - трещина на лобовом стекле, весной поменяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кенгу, это ведь грузовой каблук?
Чего ждать от 1400 кубиков которые таскают 700 кг? конечно расход будет повышенный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если не гнать а ехать с 100 то расход на бензине около 8,5л при давлениив колесах всех 4-х 2,2 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос всем ( с бензиновым двигателем)- какой бензин вы заливаете???? просо я 92 - может если дить 95 , то расход уменьшится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос всем ( с бензиновым двигателем)- какой бензин вы заливаете???? просо я 92 - может если дить 95 , то расход уменьшится?

Лью 92.
Расход не замерял никогда, мне пофиг.
Машина же не в коммерческом использовании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лью 92 ПТК или лукойл зависимость от того какая колонка по ходу заправки. раз в 2000км заливаю промывку инжектора "хайгир"

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардон, народ да вы зажрались :mosking: 10литров много? Я на символе зимой 10 литров на сотню расходую :hooray: .
По городу естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зимой 10 это норма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы имеете ввиду пивзавод Балтика, то я не удивлен. По работе приходилось сталкиваться с начальником автопарка. Знаю, какими запчастями машины обслуживаются. Откаты сплошные, запчасти сплошь из разряда турецко-китайских по цене чуть ли не оригинала.

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня зимний расход 13 л и ничего... Правда езжу мало и недалеко, долго греюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

92-й только. От него свечи не так быстро выходят из строя. Стараюсь заправляться на знакомых заправках (в основном, на двух). Зимой сейчас 10 л. расход или немного больше, но езжу в Москве на короткие расстояния и движок, конечно, холодный, плюс подогрев сиденья, плюс ближний свет.
Летом в смешанном режиме на летней резине - 8,4л. Иногда просто из любопытства считаю расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На удивление!
Взял Kangoo Express 2001 года. В эксплуатации с 2003. Знаю машину с 2005 (бывшая служебная) За все время ремонтом не заморачивались. Разочек меняли наконечники рулевых. в 138тыс (сейчас 140) сделали подготовку к ГТО+ТехОбсл + замена тормозных дисков.
В понд гонял в ЛОрант на Кольскую14 (только открылся) на полную диагностику.
Приговор:
1. Наконечник рулевой левый - небольшой износ но не критично
2. Подшипник передн прав ступицы - "Если завтра не собираешься в Воронеж то спокойно катайся"
Вот собственно и все (ценник 120)
з.ы.
Аккум выпуск 01.12.2001. В морозы заводился с 2го-3го оборота :victory:

Изменено пользователем l-mich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккум выпуск 01.12.2001. В морозы заводился с 2го-3го оборота :victory:

 

Вообще, звучит фантастично! Может его кто-нибудь украдкой ночью поменял, пока хозяин спал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, звучит фантастично! Может его кто-нибудь украдкой ночью поменял, пока хозяин спал?

Фантастично, согласен. (дата выбита на корпусе)
Но есть здоровая опаска, такие долгожители умирают не постепенно а резко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но есть здоровая опаска, такие долгожители умирают не постепенно а резко

 

Дас ист правильно. У меня на Жигуле первый аккумулятор был югославский (тогда была еще такая страна Югославия) и пахал пять лет без проблем как и у тебя. Один раз протрясся по кочкам и он умер мгновенно - даже радио не работало. Осыпались пластины как мне сказали. А работал до последнего момента просто прекрасно. Доехал тогда на генераторе домой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Купил свой кангу полтора месяца назад и месяц он жутко плохо заводился... Показывал трём слесарям все грешили на свечи накала... В итоге сегодня выяснил, что иммобилайзер через *опу работает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ЧИТАЛ ВСЕ КОМЕНТЫ, ТАК И НЕ ПОНЯЛ У КОГО СКОЛЬКО РАСХОД НА КАНГУ
Помогите разобраться по расходу топлива на Рено Кангу 2005 года выпуска с пробегом 70 тыр км,ПОКУПАЛ НОВУЮ, В 2006 году.
я просто уверен, что расход топлива у моей авто 9,5-10 л на 100ку, при скорости 100км/ч, если я еду от 110 то расход, ПО МОЕМУ увеличивается до 12.5-13 л(140км/ч) в тех характеристиках пишут, что 9/100, на новых авто написано, что мол 7,5. Я ездию на отдых с палаткам и и т.д. Мои знакомые говорят, что мол она НЕ может хавать стока лунца, потому как НЕ МОЖЕТ И ВСЕ, говорят в бумагах напечатано, что она есть 8/100, следовательно меня пытаются поставить перед фактом, что я их обманываю, что не в моих правилах. ГРАЖДАНЕ, ОТКЛИКНЕТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА, у кого какой расход на 100 км, и он таковой, при какой скорости движения автомобиля?
В автосервисе, когда выяснилось, что зажигание раннее, сказали заправляться 92, а ездил на 95. Знаю, что у нас нет ни 92, ни тем более 95 лунца. Заправляюсь 92.

 

лично Ваш автомобиль, Кангушечка сколько кушает, лично Ваш, не интересно у кого-то там по тамошнему мнению.... и т.д.

 

С Уважением ко всем

Изменено пользователем Zacpanets

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расход на МОЕЙ кангоо на
скрости 70 км без загрузки на трассе 7,5
скорсть 90 больше 8 но меньше 9 л.
при 140 расход около 12л
заправляюсь 92 на ПТК или ЛУКОЙЛ просто к какой заправке ближе при "0"
от пробега пока не почувствовал разницу т.к. машина бралась с новья и накатано на сей момент 260тыс лично мной за 4 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расход на МОЕЙ кангоо на
скрости 70 км без загрузки на трассе 7,5
скорсть 90 больше 8 но меньше 9 л.
при 140 расход около 12л
заправляюсь 92 на ПТК или ЛУКОЙЛ просто к какой заправке ближе при "0"
от пробега пока не почувствовал разницу т.к. машина бралась с новья и накатано на сей момент 260тыс лично мной за 4 года.

Спасибо болшое Вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо болшое Вам.

 

Граждане, друзья, если можно, отметьтесь в теме, одного ответа не достаточьно.
Если можно конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделитесь своими случаями ремонта после приобритерия поддержаного Рено Кангу

Мой кангу тоже с аукциона балтика................но перед покупкой просмотрели с товарищем(работает на автосервисе) все,готов был вложить в ремонт денег.............но спасибо машинке-только ТО!расход тоже около 10л,стараюсь не гонять больше 120 и не перегружать более 400.А вообще посмотри по сервисной книжке где он обслуживался и позвони в этот сервис,они тебе всю историю болезни расскажут.А в плане догадок-все правы:гадать не нужно,нужно вывешивать и диагностировать.В целом авто доволен-и для семьи и для работы приемлемый вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня получается 9-10 литров на 100 км при скорости 80-100 км\ч при загрузке до 100 кг :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья. я сам доволен, спасибо всем участвовавшим, если кто-то еще выскажется, буду благодарен.

 

С Уважением, ко всем.

 

:victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если повышенный расход топлива то советую съездить на диагностику к официалам они могут поколдовать над системой впрыска т.е. привести ее в порядок если чтото в ней сбилось. Да кстати ноичкам на заметку не надо накачивать колеса до 3-х очков для уменьшения расхода. т.к. пустая машина на таких колесах становится таким "козликом" который начинает резво скакать на дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.0 конечно это очень много, но 2.3-2.4 при серьезной нагрузке можно и подкачать, там ведь резина-то 89-87 "С" коэфициэнт нагрузки, если не ошибаюсь 1160 на ось, 580 кг на колесо, так что....

 

ИНТЕРЕСЕН РАСХОД - ГРАЖДАНЕ ТАВАРИЩЫ ДАРАХИЯА... напечатайте у кого на Кангушечке какой расход?

 

спасибо еще раз. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:punish:

3.0 конечно это очень много, но 2.3-2.4 при серьезной нагрузке можно и подкачать, там ведь резина-то 89-87 "С" коэфициэнт нагрузки, если не ошибаюсь 1160 на ось, 580 кг на колесо, так что....

 

ИНТЕРЕСЕН РАСХОД - ГРАЖДАНЕ ТАВАРИЩЫ ДАРАХИЯА... напечатайте у кого на Кангушечке какой расход?

 

спасибо еще раз. :victory:

 


простие, напомню. :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИНТЕРЕСЕН РАСХОД - ГРАЖДАНЕ ТАВАРИЩЫ...

Да, да!
Особенно отзыв МарВы о пока её машине интересует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, да!
Особенно отзыв МарВы о пока её машине интересует :)

 

Простите,Вы о чем, какая марва?
мне интересен расход на Кангу, а не какая-то там оторва и т.д.
Напечатайте пожалуйста по существу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


Я хоть и натурал_ист
но мне не интересна эта дама. сорри если чо...

 

РАСХОД ТОПЛИВА ИНТЕРЕСУЕТ НА КАНГУ 2005 ГОДА :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

6-6,5 л везде, 1998, 1,9 дизель, скорость до 100, пробег 430 000

 

 

3.0 конечно это очень много, но 2.3-2.4 при серьезной нагрузке можно и подкачать, там ведь резина-то 89-87 "С" коэфициэнт нагрузки, если не ошибаюсь 1160 на ось, 580 кг на колесо, так что....

 

ИНТЕРЕСЕН РАСХОД - ГРАЖДАНЕ ТАВАРИЩЫ ДАРАХИЯА... напечатайте у кого на Кангушечке какой расход?

 

спасибо еще раз. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Марвы есть машина Кангу и была статья, поищи там хорошо написано!! Там и про расход было . Или на машинах могут только мужики ездить?!

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ремонт насоса- омывателя стекол в Кангу: снять дворники ,снять панель с ответстиями и пластиковые боковые накладки,
отсоеденнить и снять насос от который расположен в на бачке омывателя и вставлен туда посредством сальника.Аккуратно
снять клапан (насос реверсивный )когда подается одна полярность он поливает на лобовое стекло ,когда другая на заднее.Дак вот дело в том что после длительной эксплуатации резина этого реверсивного клапана расположенная на насосе разбухает от спиртосодержащей жидкости и закрывает проход насоса и как говорится не туда ни сюда! Берем ножик достаточно острый и обрезам с двух сторон этот клапан стараемся ровно и акуратно 2-3мм - потом ставим на место клапан на насос и сам насос на бачок - включаем если все в порядке появляется струя воды можно все собирать и ставить на место.Конечно данный ремонт возможен только при исправном моторе насоса- омывателя.Удачи! :kissing2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А причём насос омывателя ??? Если разговор про расход горючки! А почему молчат дизелисты!!! Поделитесь своими впечатлениями, будет наверное всем интересно. Я недавно преобрёл своего кенгурёнка но примерно прикинул где-то в приделах 6.0 - 6.5 литров на сто км при скорости до 120км\ч. А кто подскажет какова придельная скорость у дизеля икак его лучше эксплуатировать и чего он боится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель боится х-вой саляры . Воды в дизелюхе боится еще больше. Эксплуатируется дизель так-же как и другая машина. только надо запомнить что заливать надо дизель а не бензин. Я поначалу все к бензиновой колонке подъезжал , вставлял пистолет. Для дизеля нужен ХОРОШИЙ аккумулятор с большим стартовым током. В дизеле по сравнению я бензином надо чаще менять масло!! И желательно поставить предпусковой подогреаватель для нормальной заводки в морозную погоду. Работающие свечи и хорошая компрессия бывает не помогает. и зачем маслать стартером если есть возможность облегчить запуск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причём насос омывателя ??? Если разговор про расход горючки! А почему молчат дизелисты!!! Поделитесь своими впечатлениями, будет наверное всем интересно. Я недавно преобрёл своего кенгурёнка но примерно прикинул где-то в приделах 6.0 - 6.5 литров на сто км при скорости до 120км\ч. А кто подскажет какова придельная скорость у дизеля икак его лучше эксплуатировать и чего он боится?

Свою до 140 км.ч разгонял, для моей предел. На полном баке, под пробку, проезжаю где-то 1000-1100 км, при скорости 120-125. Если медленнее, то можно и 1300 проехать я думаю. Борис всё правильно написал - плохая солярка это основное, да и в остальном согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже два года езжу на дизелях, до этого был у меня Ssang Yong Istana, и преобретаю солярку и отстаиваю в бочке с краником, осадка очень много, но и не экономлю на фильтрах.

Изменено пользователем ВИВас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уменя кангу 1.2i 1999г.в. 360т.кмп. 8 клап. 10л. на 100(92) по городу в педаль даю конкретно... Но я ноставил с 13 на 14 литьё 185/60/14 поставил проставки на 7мм( резина терла по внутренней стороне в задней оси) если залить 95 так вообще ракета расход меньше но а деньгам теже получается. Всё зависит от заправки и даже от номера колонки.... Конечно если взять + 3 пасажира + багаж + скорость более 110 км расход увеличивается. Зимой тоже 12л. на 100... Былбы 1.6 брал-бы меньше. Пытался ездить потихонику (накатиком, впробках глушить) по городу гдето 6.5-7л. на долго меня не хватило. А вообще я от кангу ожидал меньшего расхода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще ставил кто-нибудь ставил газ но кангу я сомневаюсь колекнор у меня впускной пластик пли хлопке может порвать. и стоит не мало (на клио такиеже движки)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ищи темы по этому форуму или на "renault-club.ru" там была тема обсосаная до палочки (если сравнивать с мороженным) Газстоит у меня. И при неисправности , тут хапнул в начале весны жахнуло обратно в воздухан( на бензине) дак у меня улетел с креплений воздушный фильтр. (от него оторвало все крепления (образовалась вторая проблема цена фильтра 4500 руб). на газу накатал почти 172 тыс км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажу и я свою историю.
Когда её покупал было ей 6 годиков.
Из видимых недостатков были плохо закрывающаяся сдвижная дверь и негеметичная прокладка термостата.
На второй недостаток забил и правильно, т.к. серьёзно он начал себя проявлять через год.
С первым пришлось повозиться. Причиной плохого закрытия двери было ансамбль из кривоустновленной двери (и как следствие разрушение резинового слоя язычка замка и попадание резины в ненужные места механизма) и неисправного замка двери. Вообщем пришлось снять замок разобрать (он оказался неразборным, но я разобрал - "помнят ещё ручонки" :) ) прочистить смазать и собрать (заварить в ара сервисе) и поставил на место. С тех пор он меня не беспокоил. Да и щё пришлось отрегулировать сдвижную дверь. Отдельный привет фр. инженерам.
Через недельку появился пропадающий нежданчик - постоянно изменяемое воспроизведение звука работы стартера.
Думал АКБ (все же 6 лет!). Непопал - оказался плохо закрученный провод на стартере. Спасибо сервисменам что неразвели на стартер, а могли бы. :mml:
К весне заменил сайлентблоки и ГРМ. Ролик доп оборудования не стал менять - он у меня проходил до 90 т.к., потом сам поменял, т.к. уже приобрел новый.
Особо хочу отметить подшипники ступиц - это незнаю как назвать для такой машины могли бы поставить поусиленней раза в два. А то как то неправильно получается, на логан и на кангу одинаковые подшипники, но нагрузки они несут разные.
Ну да ладно. В общей сложности поменял 3 подшипника. 2 передних и 1 задний. Очень интересный задний, в смысле конструкторской мысли. Меняется легко, а стоит как вертолет детский с пультом управления. Вообщем стал очень неплохо разбираться в подшипниках SNR.
Покупал в августе. И в начале след. лета появилась след. проблема- бензонасос. Т.е. в жаркую погоду нехотела ехать.
Заменил на десятошный - тоже самое. Забил. Просто стал ездить с полным баком.
Потом ещё сгорел термопредохранитель на вентиляторе "печки". Из за чего стал работать только на 3 скорости. Есть такой магазин Чип и Дип. Купил с температурой срабатывания чуть больше и поставил. Заработал как положено.
Этой зимой перестали работать дворники в -25. :) Очень приятное занятие снимать в такую погоду. Причиной похоже оказалось отсутствие контакта. Я конечно все понимаю (освоение выделенных средств у них тоже практикуется), но чтобы так замутить и придумать - ну не знаю только развожу руками. Короче всё снял разобрал почистил смазал, убрал лишнее.
Поставил - заработало.
Это то что невошло в обычные расходники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 777
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Andrey79
    Новый пользователь
    Andrey79
    Регистрация