Пример HTML-страницы
ДОК-

Мороз и стекла

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

41 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сценик1ф2, 1.6акпп, климат.Проблема - стекла на ходу то потеют то сухие это по городу,печь - мах,вентилятор -мах или почти мах???Но самое непонятное после 100км\ч.при - 17 и далее( в салоне тепло) боковые - лёд,треугольники - лед только отпотевшие пятна с ладошку правда чётко под зеркала,лобовое - сухое но при увеличении скорости или мороза может начать потеть или даже мёрзнуть пара сантиметров сверху.Пока воздух дует на лобовое и треугольники,боковые покрываются инеем(как в морозилке) аж холодно смотреть, а в салоне жара.Останавливаюсь 3-6 минут все стёкла сухие.Трогаешься стёкла достаточно быстро начинают запотевать естественно куда не дует обдув.Возможно уплотнители но вряд ли.Может у кого было?Или надо круглый год ездить с включённым климатом? :renault_forever: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпотевают стекла из-за большой влажности
в салоне:
1.Проверь состояние салонного фильтра.
2. Ищи утечки в системе отопления
(радиатор отопителя к примеру).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема - стекла на ходу то потеют то сухие это по городу,печь - мах,вентилятор -мах или почти мах?
...
Останавливаюсь 3-6 минут все стёкла сухие.

 

Стекла обмерзают из-за высокой влажности в салоне. Теплый воздух, который Вы гоните, может содержать больше влаги (абсолютная влажность больше) - она и конденсируется, а потом и намерзает на стеклах. Когда останавливаетесь, и проветриваете салон - влага испаряется.
Попробуйте греть меньше, чтобы сушить салон. Не нужно устраивать сауну.
Убедитесь, что выключена рециркуляция воздуха в салоне. Проверьте, не попадает ли влага (сливы, и т. д.) в систему вентиляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен!
У меня такие симптомы когда "печка"
на внутренней циркуляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня наоборот. Прогрел на рециркуляции, а потом переключил на внешний.
Сразу запотело. Наверное салонный фильтр обмёрз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик1ф2, 1.6акпп, климат.Проблема

 


1.Проверь состояние салонного фильтра.

 


Наверное салонный фильтр обмёрз.

Могу только присоединиться и посоветовать проверить состояние салонного фильтра. Или просто снять его и сравнить климат в салоне с фильтром и без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холодно (да и неудобно) его доставать. Весной оттает и просохнет =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холодно (да и неудобно) его доставать. Весной оттает и просохнет =)

А чего его там доставать то???? один саморез под головку на 7, крышку сдвинул назад, и все у тебя в руках. Это про Сеня 1 фаза2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня аж три самореза + надо под капот лезть.
Да еще и фильтр мять надо, чтоб достать. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил днем машинку на солнце, а через несколько температура опустилась до -23. Влага замерзла на лобовом, благо, с краю. ИМХО, влаге есть откуда взяться в машине: тот же снег с обуви - вот и потеет слегка и покрывается стекло инеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил днем машинку на солнце, а через несколько температура опустилась до -23. Влага замерзла на лобовом, благо, с краю. ИМХО, влаге есть откуда взяться в машине: тот же снег с обуви - вот и потеет слегка и покрывается стекло инеем.

Сильное запотевание стекол может быть вызвано попаданием влаги в систему обдува.
Причиной может стать подтекание охлаждающей жидкости.
Проверьте систему охлаждения на утечку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то в такие морозы не нужно направлять воздух только на лобовое стекло- отошло и хватит. Если поездка коротенькая, то можно и помучаться. А если приличное расстояние, то воздух или равномерно по всем направлениям, или в ноги и в салон. Главное, чтобы тепло шло и понизу (физика как бы), а тёплый воздух, прогревая и высушивая салон, будет подниматься вверх. Это не только на Сцениках может быть, на любых моделях в мороз возникают такие вещи. Ну и само-собой фильтр желательно нормальный и воздух снаружи, а не рециркуляция.
Удачи! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильное запотевание стекол может быть вызвано попаданием влаги в систему обдува.
Причиной может стать подтекание охлаждающей жидкости.
Проверьте систему охлаждения на утечку.

Оно не сильное. Да и последние 20 т.км. уровень антифриза в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то не замечал у себя такойт проблемы, где-то читал что у сенек2 одна из лучших систем вентиляции салона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была таже фигня на другой машине - заменил фильтр салона, и отремонтировал заслонку рецеркуляции воздуха (не открывалась до конца и оставалась всегда практически закрытой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В самом начале не более чем на 2 на стекла, когда отошли на стекла и ноги и если поездка дальняя после прогрева салона на ноги при этом центральный диффузор постоянно закрыт, а боковые направлены не на сами боковые стекла, а как бы вдоль них и температура печки до мах не включается, были морозики под 30, хватало и где-то 80% чтоб ташкент в салоне был. Да, и с самого начала печку никогда на мах не выкручиваю. А салонный фильтр уже давно на замену просится да всегда находится повод на что-то более важное денежку потратить :don-t_mention: , но при этом лобовик чистый (бывает в начале только 2-3см сверху иней), боковые передние абсолютно чистые, задние - слегка к багажнику подмораживает, 5 дверь никогда не потеет даже обогревом её почти не пользуюсь :rolleyes: По осени в сырость как то стал запотевать сильно, так сразу полез в фильтр, благо как писали

один саморез под головку на 7, крышку сдвинул назад, и все у тебя в руках
а там листьями все забито (под деревцем постоял), вычистил и проблем больше не знаю :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В самом начале не более чем на 2 на стекла, когда отошли на стекла и ноги и если поездка дальняя после прогрева салона на ноги при этом центральный диффузор постоянно закрыт, а боковые направлены не на сами боковые стекла, а как бы вдоль них и температура печки до мах не включается, были морозики под 30, хватало и где-то 80% чтоб ташкент в салоне был. Да, и с самого начала печку никогда на мах не выкручиваю. А салонный фильтр уже давно на замену просится да всегда находится повод на что-то более важное денежку потратить :don-t_mention: , но при этом лобовик чистый (бывает в начале только 2-3см сверху иней), боковые передние абсолютно чистые, задние - слегка к багажнику подмораживает, 5 дверь никогда не потеет даже обогревом её почти не пользуюсь :rolleyes: По осени в сырость как то стал запотевать сильно, так сразу полез в фильтр, благо как писали а там листьями все забито (под деревцем постоял), вычистил и проблем больше не знаю :dance3:

Ну дык и я про то же! (Смотри выше на 3-4 сообщения до того как). Просто грамотно нужно пользоваться вентиляцией, её возможностями будет всё в полном порядке: сухо, тепло и всё видно! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик1ф2, 1.6акпп, климат.Проблема - стекла на ходу то потеют то сухие это по городу,печь - мах,вентилятор -мах или почти мах???Но самое непонятное после 100км\ч.при - 17 и далее( в салоне тепло) боковые - лёд,треугольники - лед только отпотевшие пятна с ладошку правда чётко под зеркала,лобовое - сухое но при увеличении скорости или мороза может начать потеть или даже мёрзнуть пара сантиметров сверху.Пока воздух дует на лобовое и треугольники,боковые покрываются инеем(как в морозилке) аж холодно смотреть, а в салоне жара.Останавливаюсь 3-6 минут все стёкла сухие.Трогаешься стёкла достаточно быстро начинают запотевать естественно куда не дует обдув.Возможно уплотнители но вряд ли.Может у кого было?Или надо круглый год ездить с включённым климатом? :renault_forever: .

Что-то не реальное для авто с климатом!! Для эффективного отпотевания стёкол там есть кнопка со значком лобовика, нажимаешь и воздух сам переключается в оптимальных направлениях, при этом включается кондей для отсечения влаги, когда он (климат) посчитает, что всё отпатело, всё опять взвращается в тот режим, который был установлен до этого, или можно самому прекратить это нажав на ту же кнопку со значком лобовика. Всё остальное время у меня стоит +24 и и режим AUTO , и ни каких проблем со стеклами, хотя в салоне бывает снега и воды по колено (двое детей!!!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при этом включается кондей для отсечения влаги

 

И при минусовой температуре? Уж сколько раз говорилось, что при низких температурах он просто не включается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И при минусовой температуре? Уж сколько раз говорилось, что при низких температурах он просто не включается.

Включается, при чём сам!!!!! И сам-же отключается, он ведь не только для охлаждения служит, а для КОНДЕНСАЦИИ влаги тоже, он ведь КОНДИЦИОНЕР !!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И при минусовой температуре? Уж сколько раз говорилось, что при низких температурах он просто не включается.

Ты не прав :blum3: Включается, и прекрасно работает при минусе. Изменено пользователем Yevgeny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем про стекла, но почти в тему.

 

Последние полтора месяца стояли морозы. А сегодня случилась оттепель (-3). В связи с этим что-то под крышей моего Сеньки растаяло и протекло с потолка через плафон освещения. То ли конденсат там набрался, то ли еще что. Дырок в крыше не имею. Люка тоже. Такое же случилось и год назад, когда за сутки из -25 приехал в 0. Что за хрень может быть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние полтора месяца стояли морозы. А сегодня случилась оттепель (-3). В связи с этим что-то под крышей моего Сеньки растаяло и протекло с потолка через плафон освещения. То ли конденсат там набрался, то ли еще что. Дырок в крыше не имею. Люка тоже. Такое же случилось и год назад, когда за сутки из -25 приехал в 0. Что за хрень может быть? :)

У меня протекал держатель антенны. Текло именно из плафона. Вернее - из решётки забора воздуха (то-ли для анализа, то-ли для температуры - не знаю) в блоке плафона. Разобрал и посадил на герметик для стёкол. Течь исчезла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не прав :blum3: Включается, и прекрасно работает при минусе.

 

Вопрос - каком?
Здесь в темах о неполадках кондея об этом многократно говорилось: при низких температурах кнопка "нажимается", но компрессор кондиционера не включается, что логично - зачем гонять кондей, когда на улице минус?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при любом минусе включается,у меня правда климат,есть функция отпатевания стекол и есть функция рециркуляции внутрисалонного воздуха при включении этих функций кондер автоматически включается.отдельно правда не пробовал но думаю все равно включится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я что-то подумал. Вот если машина едет по трассе, на улице -15, в салоне водитель и четыре толстых пассажира, изрядно разгоряченных, и они так дышат и потеют. Водитель включает кондей. В трубочку под машиной начинает поступать вода из осушителя. А на улице холодно, ветер на трассе. Трубочка замерзнет, а потом замерзнет и осушитель. Ему кранты не настанут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внесу и я свою лепту.
По теме - салонный фильтр смотреть однозначно, заслонку рецеркуляци (в первом посту написано, что климат стоит) и протечки тосола.

 

Не по теме:
Что бы приходя утром зимой к автомобилю не находить его с заморжеными (на внешней стороне) стеклами, нужно поставить в минимум печку, включить вентилятор на всю, и ткрыть все двери, салон остынет, намерзать будет не чему, это актуально при холодно сухой зиме, я пользуюсь.

 

Что бы особо не забивать себе голову - накрываем простыней лобовое стекло, утром снимаем - вуаля! стекло чистое, без льда и снега!
Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы особо не забивать себе голову - накрываем простыней лобовое стекло, утром снимаем - вуаля! стекло чистое, без льда и снега!

 

Уже было. Так и до брезентовых чехлов дойдем. :) С "антиугонной" раскраской под 412ый... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос - каком?
Здесь в темах о неполадках кондея об этом многократно говорилось: при низких температурах кнопка "нажимается", но компрессор кондиционера не включается, что логично - зачем гонять кондей, когда на улице минус?!

При -25 работал. Даже включал отдельно, без режима лобового стекла и рециркуляции. Правда, у меня климат-контроль; может, с просто кондеем работать не будет? Не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже было. Так и до брезентовых чехлов дойдем. :) С "антиугонной" раскраской под 412ый... ;)

А у меня и чехол есть! Серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня и чехол есть! Серьезно.

Могу прислать краску!
Будет комплект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При -25 работал. Даже включал отдельно, без режима лобового стекла и рециркуляции.

А точно именно кондиционер включался, а не только его индикатор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще зимой хорошо на коврики газету стелить с утра, а вечером промокшую выбрасывать и сырости в салоне и запотевших стекол не будет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А точно именно кондиционер включался, а не только его индикатор?

 

Вот и я про это спрашивал. Нет, утверждают, что компрессор включается.
Хотя тут же в темах по кондею говорилось, что при низких температурах кондей не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще зимой хорошо на коврики газету стелить с утра, а вечером промокшую выбрасывать и сырости в салоне и запотевших стекол не будет....

 

Мда... Так и представляю - целый день машина, в салоне все устелено газетами, сзади чехол... Что еще сюда?
Сразу вспоминается:

 

"Коммент в обсуждениях о Toyotе, которая останавливает производство из-за коврика - может попасть под педаль газа

 

ЧайнеГ со стажем: Приклеили бы с обратной стороны коврика "липучку" и ВСЁ! Чё тупят-то?
Вадим Малашенко: Ты наверное с Автоваза?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А точно именно кондиционер включался, а не только его индикатор?

Хм... А хрен его знает :shok:
Включал тогда, когда проехался в холодной машине с толпой народа. Стекла запотели и замёрзли напрочь. Через неск. часов поехал, как салон прогрелся - включил кондей - для просушки воздуха. Точнее - климат-контроль (может, в этом разница?). Потянуло прохладой, но не из центральных сопел, т.к. температура стояла на max. Также, когда включаешь обдув ветрового стекла, загорается индикатор кондея - на стекло дует конкретно холодный воздух, в то время, как из центральных сопел - тёплый. Если это не кондей, то что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я про это спрашивал. Нет, утверждают, что компрессор включается.
Хотя тут же в темах по кондею говорилось, что при низких температурах кондей не работает.

 

Они неправы. Прав ты. Кондей после (по памяти) -3-5 С не включается!
Лампа индикации, да. Но сам кондей НЕТ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они неправы. Прав ты. Кондей после (по памяти) -3-5 С не включается!
Лампа индикации, да. Но сам кондей НЕТ!!!

А холодный воздух при включении кондея - это просто забортный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А холодный воздух при включении кондея - это просто забортный?

 


Естествено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естествено.

Понятно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мороз и стёлка, день чудесный. Оттай скорее, друг железный! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 807
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация