Константин1980 Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 здравствуйте.имею машину рено клио 2 2002 года выпуска 1.2 двигатель 16 клапаник.пробег 165000 км.появилось немного масла в воздуховоде,что это значит и как с этим бороться.спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 Это значит, что износились маслосъёмные кольца или колпачки. Нужно менять, вот и вся борьба. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 здравствуйте.имею машину рено клио 2 2002 года выпуска 1.2 двигатель 16 клапаник.пробег 165000 км.появилось немного масла в воздуховоде,что это значит и как с этим бороться.спасибо По Клио 2 не скажу точно. Но конструкция ДВС похожа на всех машинах. На девятке помогла промывка маслоотделителя или отражателя. Точно не помню как он называется. Находится он в клапанной крышке и учавствует в работе т.е. в циркуляции картерных газов. На девятке он был ввиде пластин. У меня на них был сильный налёт ввиде нагара. Масло попадало через сапун(резиновый патрубок вентиляции картера двигателя) туда а потом в корпус воздушного фильтра. Многие говорили меняй кольца. Но мне промывка помогла. Только не знаю надолго ли помогло. Ведь я потом месяца через три продал машину. Вообще это наверное временная мера. Чаще всего наличие масла в сапуне говорит об износе двигателя а именно кольца(не факт что маслосъёмные. менять лучше все сразу). цилиндр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 (не факт что маслосъёмные. менять лучше все сразу) Точно, если судить по жигулям, при плохих маслосъемных колпачках у меня просто жрала масло литрами, ни дыма особо не было, ни масла в воздухане. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин1980 Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 всем спасибо за ответы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин1980 Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 и еще подскажите какой ключ свечной купить чтобы свечки поменять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 (изменено) и еще подскажите какой ключ свечной купить чтобы свечки поменять Про Клио 3. Купил свечную(длинную) головку на 16. И удлинитель для головок. Купить ещё можно либо трещётку либо другой вороток. Я лично довольствуюсь вместо трещётки крестовым балонником. У меня есть на нём ключ под головки(номер не помню) У тебя же кажется свечки меньше. на 14 кажется. Это я на фору4ме читал. А в остальном можно сделать так же. Ключ балонник получился многофункциональным. Не надо другой свечной возить с собой и покупать. ЗЫ. После Логана остался ключ свечной. Но в Клио моей очень свечные колодцы глубокие и тем ключом у меня ничего не получалось. Длиннее не нашёл и наваривать не стал. (как советовали.)может сварка лопнуть при очень большом усилии. Да и топорно бы было. А что у меня получилось так сама надёжность. Не погнётся и не поломается. Изменено 27 Января 2010 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.