АКкустик Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 Пытаюсь поставить турбину на 25-ку,кто чем поможет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 Пытаюсь поставить турбину на 25-ку,кто чем поможет? незнаю, помогут ли здесь) для этого специализированные форумы надо шерстить, которые турбинами занимаются... насколько я знаю, двигатель надо основательно переделать, чтоб он через 50 тыщ км не развалился самый надёжный способ - взять 2,0 турбо от Рено21 и поставить в 25ку самый простой - взять от той же Рено21 турбо только коллекторы, турбину, мозги и интеркулер, но двигатель долго не проживёт( самый сложный - переделать имеющийся двигатель, подобрать подходящую турбину и блок управления Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 (изменено) Пытаюсь поставить турбину на 25-ку,кто чем поможет? У меня знакомый на Пежо 309 поставил турбину ... запчасти коробки стали расходниками. Сварил новый турбокит, турбина от Митсубиси Эволюшена, потенциал до 400 сил... страшно. Вот тут его полный путь. Пежо 309 турбо Изменено 27 Января 2010 пользователем Joss Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АКкустик Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 незнаю, помогут ли здесь) для этого специализированные форумы надо шерстить, которые турбинами занимаются... насколько я знаю, двигатель надо основательно переделать, чтоб он через 50 тыщ км не развалился самый надёжный способ - взять 2,0 турбо от Рено21 и поставить в 25ку самый простой - взять от той же Рено21 турбо только коллекторы, турбину, мозги и интеркулер, но двигатель долго не проживёт( самый сложный - переделать имеющийся двигатель, подобрать подходящую турбину и блок управления Турбина уже стоит от ЭКЛИПСА вместе с выпускным коллектором(досталась по случаю), через переходник.Я над этим долго потел.осталось только подключить подачу масла на турбину(выточить переходники). в блоке есть масленные заглушки слава богу.Конечно дв. сделал капиталку, шатуны просажены на1.2мм степень сжатия как на 76 бензине,интеркуллер поставил,ограничитель давления вп. вварил,Работа проделанная колласальная,но еще ничего не заводилось.хотелось бы пообщаться.Я увлекаюсь выклейкой обвесов.у меня две машины в тюнинге(свои).Короче седина в бороду.бес в ребро. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 Турбина уже стоит от ЭКЛИПСА вместе с выпускным коллектором(досталась по случаю), через переходник.Я над этим долго потел.осталось только подключить подачу масла на турбину(выточить переходники). в блоке есть масленные заглушки слава богу.Конечно дв. сделал капиталку, шатуны просажены на1.2мм степень сжатия как на 76 бензине,интеркуллер поставил,ограничитель давления вп. вварил,Работа проделанная колласальная,но еще ничего не заводилось.хотелось бы пообщаться.Я увлекаюсь выклейкой обвесов.у меня две машины в тюнинге(свои).Короче седина в бороду.бес в ребро. Какое давление планируешь снимать? Выпускной сколько дюймов, и штатный ли тракт дальше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 Турбина уже стоит от ЭКЛИПСА вместе с выпускным коллектором(досталась по случаю), через переходник.Я над этим долго потел.осталось только подключить подачу масла на турбину(выточить переходники). в блоке есть масленные заглушки слава богу.Конечно дв. сделал капиталку, шатуны просажены на1.2мм степень сжатия как на 76 бензине,интеркуллер поставил,ограничитель давления вп. вварил,Работа проделанная колласальная,но еще ничего не заводилось.хотелось бы пообщаться.Я увлекаюсь выклейкой обвесов.у меня две машины в тюнинге(свои).Короче седина в бороду.бес в ребро. вау.. тогда тока добавлю, что к этому двигателю можно приделать штатное охлаждение масла и шланги смазки турбины, а штатный теплообменник для масла является ещё и узлом крепления масляного фильтра и его можно в более удобное место перенести из под выпуска Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 вау.. тогда тока добавлю, что к этому двигателю можно приделать штатное охлаждение масла и шланги смазки турбины, а штатный теплообменник для масла является ещё и узлом крепления масляного фильтра и его можно в более удобное место перенести из под выпуска Преклоняюсь перед такими подвижниками!)) А если всё это ещё и взлетит, то будет ваще супер! Сразу вспоминаю эпопею постройки турбо-19ки.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 вау.. тогда тока добавлю, что к этому двигателю можно приделать штатное охлаждение масла и шланги смазки турбины, а штатный теплообменник для масла является ещё и узлом крепления масляного фильтра и его можно в более удобное место перенести из под выпуска Это ты такой вынос масляного фильтра имеешь в виду, у меня такой стоит - т.к. насос кондиционера мешает на родном. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 Турбина уже стоит от ЭКЛИПСА вместе с выпускным коллектором(досталась по случаю), через переходник.Я над этим долго потел.осталось только подключить подачу масла на турбину(выточить переходники). в блоке есть масленные заглушки слава богу.Конечно дв. сделал капиталку, шатуны просажены на1.2мм степень сжатия как на 76 бензине,интеркуллер поставил,ограничитель давления вп. вварил,Работа проделанная колласальная,но еще ничего не заводилось.хотелось бы пообщаться.Я увлекаюсь выклейкой обвесов.у меня две машины в тюнинге(свои).Короче седина в бороду.бес в ребро. выложи бампера,особенно задни Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АКкустик Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 Преклоняюсь перед такими подвижниками!)) А если всё это ещё и взлетит, то будет ваще супер! Сразу вспоминаю эпопею постройки турбо-19ки.... ЭТО все уже влезло,давление пока большое не хочу,хочу чтоб вся эта констрэкшэн еще и меня возила .Машину тюнингую полностью от салона по наружному обвесу +музыкальная инсталяция и не хотелось оставлять стоковый движок.В нашем городе 3 машины всего и запчастями не разбежишься. Но спасибо за совет с охладителем(подумаю)Выхлоп можно колбасить какой угодно,место есть.ПОЭТОМУ И СПРАШИВАЮ ЧТО К ЧЕМУ,чтоб меньше мудохаться.Если кого заинтересует могу фотки закачать,я ведь новенький еще. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АКкустик Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 Это ты такой вынос масляного фильтра имеешь в виду, у меня такой стоит - т.к. насос кондиционера мешает на родном. У меня кондишена нет,и там все попроще места достаточно чтоб поколбасить У меня пробка есть в масленном канале делаю туда ввертыш и пошло масло на турбину а с турбины в поддон. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АКкустик Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 выложи бампера,особенно задни Вот задний бампер как раз еще в макете,у нас -30 холода ничего не хочется творить.А ФОТКИ ПОСТАРАЮСЬ СКИНУТЬ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АКкустик Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 Какое давление планируешь снимать? Выпускной сколько дюймов, и штатный ли тракт дальше? Предварительно планировал 0.5-0.7 под это и поршня просаживал,форсунки ,насос и все остальное штатное .Мы с тов.прикинули что должно пока хватить.настройка покажет.Форсунки побольше можно от ВОЛГИ пихнуть.но пока отставим.По выпускному пока торчу,но можно эксперементировать что посоветуешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 Это ты такой вынос масляного фильтра имеешь в виду, у меня такой стоит - т.к. насос кондиционера мешает на родном. вот в этой конструкции деталь 11 - теплообменник "масло - ОЖ" там же сверху датчики давления масла на лампочку и стрелку на приборке, а снизу вкручивается масляный фильтр а написал я про эту штуку не из-за кондея, а из-за турбины, на реношном турбомоторе она сильно мешает замене фильтра)) и из-за теплообменника, кажись для турбомотора эта штука не лишняя совсем) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 27 Января 2010 Опубликовано 27 Января 2010 вот картинка штатной системы смазки турбированного J7T 752 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АКкустик Опубликовано 28 Января 2010 Опубликовано 28 Января 2010 вот в этой конструкции деталь 11 - теплообменник "масло - ОЖ" там же сверху датчики давления масла на лампочку и стрелку на приборке, а снизу вкручивается масляный фильтр а написал я про эту штуку не из-за кондея, а из-за турбины, на реношном турбомоторе она сильно мешает замене фильтра)) и из-за теплообменника, кажись для турбомотора эта штука не лишняя совсем) Я ЭТО ВОЗЬМУ ВО ВНИМАНИЕ.У меня коллектор поставлен через переходник,помех для фильтра нет турбина сдвинута влево.А охладитель можно поставить перед радиатором (змеевик).В процессе все равно дорабатывать что-то придется,я ведь не супер инженер,где то и лохонусь.Огромное спасибо за схемы,чувствуется поддержка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 28 Января 2010 Опубликовано 28 Января 2010 Я ЭТО ВОЗЬМУ ВО ВНИМАНИЕ.У меня коллектор поставлен через переходник,помех для фильтра нет турбина сдвинута влево.А охладитель можно поставить перед радиатором (змеевик).В процессе все равно дорабатывать что-то придется,я ведь не супер инженер,где то и лохонусь.Огромное спасибо за схемы,чувствуется поддержка. Вот ссылочка прикольная Fuego Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 28 Января 2010 Опубликовано 28 Января 2010 Предварительно планировал 0.5-0.7 под это и поршня просаживал,форсунки ,насос и все остальное штатное .Мы с тов.прикинули что должно пока хватить.настройка покажет.Форсунки побольше можно от ВОЛГИ пихнуть.но пока отставим.По выпускному пока торчу,но можно эксперементировать что посоветуешь? Планируете снять на валу примерно 180? Вообще, по уму, я бы на твоём месте поговорил бы со спортсменами... Просчитать выпуск... А сварить и согнуть по характеристикам не сильно сложно и не очень накладно будет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АКкустик Опубликовано 28 Января 2010 Опубликовано 28 Января 2010 Вот ссылочка прикольная Fuego Это вселяет оптимизм черт побери ,значит это реально у меня запустить! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АКкустик Опубликовано 28 Января 2010 Опубликовано 28 Января 2010 Планируете снять на валу примерно 180? Вообще, по уму, я бы на твоём месте поговорил бы со спортсменами... Просчитать выпуск... А сварить и согнуть по характеристикам не сильно сложно и не очень накладно будет... Сильно дв. рвать не хочется ,она скорее делается для души и от души.Есть у меня друзья спортсмены!вот как раз и поеду скоро к ним. пообщаюсь! У одного из них ЗАПОРОЖЕЦ с дв. от АУДИ V-6 он еще туда две турбины впулил-380л.мы приблизительно посчитали. 402-метра, порвал на гонках в КИРОВЕ всех.Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 28 Января 2010 Опубликовано 28 Января 2010 Планируете снять на валу примерно 180? Вообще, по уму, я бы на твоём месте поговорил бы со спортсменами... Просчитать выпуск... А сварить и согнуть по характеристикам не сильно сложно и не очень накладно будет... у Рено 21 с J7T 752 в стоке 175 сил тока на неё мкпп серии UN ставили (их же ставили на все 25ки с двигателеми Z7 и J8S) думается, что она покрепче той, что штатно на 2 и 2,2 двигатели ставилась(NG) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АКкустик Опубликовано 31 Января 2010 Опубликовано 31 Января 2010 Планируете снять на валу примерно 180? Вообще, по уму, я бы на твоём месте поговорил бы со спортсменами... Просчитать выпуск... А сварить и согнуть по характеристикам не сильно сложно и не очень накладно будет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АКкустик Опубликовано 31 Января 2010 Опубликовано 31 Января 2010 Какое давление планируешь снимать? Выпускной сколько дюймов, и штатный ли тракт дальше? [/quot Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АКкустик Опубликовано 31 Января 2010 Опубликовано 31 Января 2010 Планируете снять на валу примерно 180? Вообще, по уму, я бы на твоём месте поговорил бы со спортсменами... Просчитать выпуск... А сварить и согнуть по характеристикам не сильно сложно и не очень накладно будет... Как фотки закачать ,а то я чегойто не догоняю малость,подскажите для( тормоза)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlkonafteR Опубликовано 31 Января 2010 Опубликовано 31 Января 2010 выкладывай на любой сайт типа радикалфото или майлфото или любой другой а тут тока ссылку вставляй в сообщение и всё!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АКкустик Опубликовано 3 Февраля 2010 Опубликовано 3 Февраля 2010 (изменено) Как фотки закачать ,а то я чегойто не догоняю малость,подскажите для( тормоза)? Изменено 4 Февраля 2010 пользователем ПавлентийR25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АКкустик Опубликовано 3 Февраля 2010 Опубликовано 3 Февраля 2010 (изменено) http://s006.radikal.ru/i214/1002/1a/7f1b288466f1.jpg Изменено 4 Февраля 2010 пользователем ПавлентийR25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АКкустик Опубликовано 3 Февраля 2010 Опубликовано 3 Февраля 2010 (изменено) http://s39.radikal.ru/i084/1002/3c/42f2fe8029f7.jpg Изменено 4 Февраля 2010 пользователем ПавлентийR25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АКкустик Опубликовано 3 Февраля 2010 Опубликовано 3 Февраля 2010 (изменено) http://s006.radikal.ru/i215/1002/e4/fd79e96ca49a.jpg Изменено 4 Февраля 2010 пользователем ПавлентийR25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АКкустик Опубликовано 3 Февраля 2010 Опубликовано 3 Февраля 2010 (изменено) http://s004.radikal.ru/i205/1002/9d/22a9098ee424.jpg Изменено 4 Февраля 2010 пользователем ПавлентийR25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АКкустик Опубликовано 3 Февраля 2010 Опубликовано 3 Февраля 2010 (изменено) http://i075.radikal.ru/1002/75/333c7161a6b1.jpg Изменено 4 Февраля 2010 пользователем ПавлентийR25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АКкустик Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 http://s004.radikal.ru/i207/1002/67/0b37b928d289.jpg Ну вот что-то удалось закачать из фоток,наконец разобрался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 Ну вот что-то удалось закачать из фоток,наконец разобрался. я чуток поправил - теги поменял, чтоб не ссылка была, а сама картинка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 Мотор красиво выгдядит :-) очень симпатично - автору уважуха. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АКкустик Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 (изменено) Мотор красиво выгдядит :-) очень симпатично - автору уважуха. Подскажи что за коробочка у меня на правом крыле расположилась,вроде наворотов больших в машине нет.Я до истины пока не дошел. Изменено 5 Февраля 2010 пользователем ПавлентийR25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АКкустик Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 Мотор красиво выгдядит :-) очень симпатично - автору уважуха. У меня еще фотки есть в теме КОЛЕСА на форуме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АКкустик Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 http://s003.radikal.ru/i202/1002/1c/0b29a6ad44b8.jpg Подскажи что за коробочка у меня на правом крыле расположилась,вроде наворотов больших в машине нет.Я до истины пока не дошел. У меня еще фотки есть в теме КОЛЕСА на форуме,если есть желание посмотри. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlkonafteR Опубликовано 5 Февраля 2010 Опубликовано 5 Февраля 2010 а машина с кондицонером чтоль? если нет, зачем второй радиатор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 5 Февраля 2010 Опубликовано 5 Февраля 2010 Подскажи что за коробочка у меня на правом крыле расположилась,вроде наворотов больших в машине нет.Я до истины пока не дошел. интересная штука... случайно инжекторное ГБО не было установлено? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АКкустик Опубликовано 5 Февраля 2010 Опубликовано 5 Февраля 2010 Как машину взял так она с ней и была.Хозяин говорит что ничего не переделывал.Вот еще нюанс,спидометр троссиковый а коробка похоже датчик стоит NG скорость не показывает! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 5 Февраля 2010 Опубликовано 5 Февраля 2010 интересная штука... случайно инжекторное ГБО не было установлено? я тоже об этом подумал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АКкустик Опубликовано 5 Февраля 2010 Опубликовано 5 Февраля 2010 \Это интеркуллер для охлаждения воздуха подводящего во впускной коллектор от турбины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 5 Февраля 2010 Опубликовано 5 Февраля 2010 Как машину взял так она с ней и была.Хозяин говорит что ничего не переделывал.Вот еще нюанс,спидометр троссиковый а коробка похоже датчик стоит NG скорость не показывает! в коробке NG может быть и трос и датчик, надо смотреть.. если машина именно ТХ, то по идее должен быть тросик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АКкустик Опубликовано 5 Февраля 2010 Опубликовано 5 Февраля 2010 в коробке NG может быть и трос и датчик, надо смотреть.. если машина именно ТХ, то по идее должен быть тросик Я всю коробку облазил куда вонзить тросик не нашел.датчик стоит!Вот блин делема может там где-то заглушка стоит.После аварии моя коробка заклинила на 5 перед.(она тоже с датчиком)мне ребята из Москвы другую привезли аналогичный случай.Как быть?У меня и книга есть по Ренохе но как там написано не сходится. наверное придется разобрать старую коробку и изучить что к чему,заодно и с пятой передачей разобраться.Внимательно выслушаю всех! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 6 Февраля 2010 Опубликовано 6 Февраля 2010 Я всю коробку облазил куда вонзить тросик не нашел.датчик стоит!Вот блин делема может там где-то заглушка стоит.После аварии моя коробка заклинила на 5 перед.(она тоже с датчиком)мне ребята из Москвы другую привезли аналогичный случай.Как быть?У меня и книга есть по Ренохе но как там написано не сходится. наверное придется разобрать старую коробку и изучить что к чему,заодно и с пятой передачей разобраться.Внимательно выслушаю всех! в задней части КПП, фотки нет, только такая картинка, в нижнем кружке.. там правда не понятно, куда именно втыкать, но где искать видно)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 6 Февраля 2010 Опубликовано 6 Февраля 2010 Я всю коробку облазил куда вонзить тросик не нашел.датчик стоит!Вот блин делема может там где-то заглушка стоит.После аварии моя коробка заклинила на 5 перед.(она тоже с датчиком)мне ребята из Москвы другую привезли аналогичный случай.Как быть?У меня и книга есть по Ренохе но как там написано не сходится. наверное придется разобрать старую коробку и изучить что к чему,заодно и с пятой передачей разобраться.Внимательно выслушаю всех! У меня коробка c тросиком на спидометр, тросик в КПП входит со стороны заливной пробки масла в коробку т.е. с левой стороны коробки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 6 Февраля 2010 Опубликовано 6 Февраля 2010 Буду краток Респект и Уважуха Вам!!! то что вы делаете это действительно Большое дело, дай вам Бог терпения и финансов закончить до конца ваше детище Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АКкустик Опубликовано 7 Февраля 2010 Опубликовано 7 Февраля 2010 Буду краток Респект и Уважуха Вам!!! то что вы делаете это действительно Большое дело, дай вам Бог терпения и финансов закончить до конца ваше детище Спасибо парни за поддержку а то я было уже пал духом.Буду стараться добивать проект. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 8 Февраля 2010 Опубликовано 8 Февраля 2010 Подскажи что за коробочка у меня на правом крыле расположилась,вроде наворотов больших в машине нет.Я до истины пока не дошел. мне тут знающие люди подсказали - ооочень похоже на блок управления АКПП Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АКкустик Опубликовано 8 Февраля 2010 Опубликовано 8 Февраля 2010 мне тут знающие люди подсказали - ооочень похоже на блок управления АКПП я тоже склоняюсь к этой версии,когда-то похоже накрылся автомат и впихнули механику(не в России конечно),поэтому наверное и спидометр не работает.буду разбираться со спидометром Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
70 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.