Пример HTML-страницы
Полковник

Переход на трехлетнюю гарантию Рено.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Переход на 3-х летнюю гарантию для легковых автомобилей

 

В первой половине 2010 г. произойдет переход всей гаммы легковых автомобилей на 3-х летнюю гарантию с ограничением пробега в 100 000 км.
Все новые модели должны комплектоваться гарантийной книжкой новой редакции.
Symbol, Clio III, Trafic (пассажирский), Megane III Coupe до апреля 2010 комплектуются гарантийной книжкой старой редакции, с апреля – новой.

 

Koleos, Laguna III, до апреля 2010 комплектуются гарантийной книжкой старой редакции, с апреля – новой.

 

Любопытно другое

 

В новой редакции гарантийной книжки дополнен список условий, при которых гарантия на автомобиль не распространяется и введены ограничения на применение гарантии на отдельные комплектующие автомобиля.
При принятии этого решения было учтено мнение представителей дилерской сети.
Ограничения коснулись следующих деталей:

 

30 000 км:
механизм сцепления.
выжимной подшипник сцепления,
каталитический нейтрализатор отработавших газов,

 

30 000 км или 2 года:
передние и задние амортизаторы,

 

50 000 км:
рулевые тяги и наконечники,
стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости,
сайлент-блоки и резинометаллические шарниры деталей подвески
резинометаллические опоры силовых агрегатов,

 

60 000 км или 2 года:
Аккумуляторная батарея

 

Надеемся, что более четкое изложение гарантийных условий в гарантийной книжке упростит работу инженеров по гарантии дилерской сети и позволит избежать многих конфликтных ситуаций с клиентами.

 

:welcome:

 

ещё любопытное:

 

"В 2010 г. программа долевого участия производителя в послегарантийных ремонтах (PGCS - я так понимаю ранее Гарантия Доброй Воли) заменена программой FTS.

 

Программа FTS также нацелена на помощь клиентам в послегарантийный период и предусматривает иную более гибкую схему применения.
Цель: Охватить дилеров, ранее не принимавших участие в программе помощи клиентам в послегарантийный период.
Программа FTS – коммерческое участие производителя в оплате ремонтных работ после окончания срока контрактной гарантии на автомобиль, с целью повышения уровня и качества обслуживания клиентов, удовлетворения их обоснованных претензий, поддержания репутации марки RENAULT, сохранения и расширения клиентуры.

 

Обязательное условие применения программы - предъявление клиентом гарантийной книжки с отметками о прохождении всех регулярных технических обслуживаний за весь период эксплуатации автомобиля и подтверждение дилером наличия производственного брака.

 

Возмещение расходов дилеров производится в соответствии с таблицей определения доли участия RENAULT в оплате ремонта в зависимости от пробега автомобиля и срока эксплуатации автомобиля (см. Приложение). Остальная часть расходов по ремонту распределяется между дилером и клиентом по их взаимной договоренности.
Все ремонты по программе помощи клиентам подлежат обязательному согласованию процента участия RENAULT с отделом гарантии.
Замененные детали автомобилей, оплаченные в соответствии с Программой помощи, должны храниться на складе дилера согласно общим правилам гарантии.
Доля участия (%) производителя в зависимости от срока эксплуатации и пробега определяется дилерами по двум таблицам:

 

Таблица №1 применяется для:
• Двигателей
• Трансмиссий
• Турбокомпрессоров
• ТНВД

 

Таблица №2 применяется для:
• Навесного оборудования двигателей
• Электронных блоков
• Элементов системы кондиционера и отопителя
• Электростеклоподъемников
• Электрических зеркал

 

Внимание!
Список не является исчерпывающим, в частных случаях могут рассматриваться и другие элементы автомобиля.
Программа помощи не распространяется на расходные детали, кузовные детали, детали подвески и рулевого управления, детали системы выпуска отработавших газов, и элементы отделки салона.

 

Доля участия, указанная в таблицах, может быть изменена по решению платформы гарантии.

post-3-1264657186_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем более прозрачна и понятна гарантия владельцу авто, тем меньше возникает конфликтных ситуаций. Ну и теперь чётко видно желание производителя "привязать" покупателя к марке послегарантийным обслуживанием.

 

ЗЫ: в правом нижнем углу закрыты цифры 10 и 0 (слева направо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радует то, что хоть и не быстро, но эта прозрачность постепенно появляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, Рено наконец-то признало, что не может делать качественных автомобилей в соответствии со своими заявлениями о гарантии. :don-t_mention: Теперь все выглядит более честно по отношению к владельцу. Будет ли у меня Рено, после того, как оно встало в один ряд с Хундаями и проч. в вопросах качества и гарантии? Вряд ли. :don-t_mention: Ну разве что старшку Р21 буду юзать :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, Рено наконец-то признало, что не может делать качественных автомобилей в соответствии со своими заявлениями о гарантии. :don-t_mention:

 

На основании чего, сделан подобный вывод?
Я лично, наблюдаю следующую картину развития.
Сначала, был поднят уровень качества по моделям. А потом, введена трехлетняя гаранти. И такая последовательность, с тем, чтобы нетерять в деньгах. Абсолютно правильный и цивилизованый подход к бизнесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю это правильны ход , если бы все еще офф были вменяемы .
А вот будут ли у меня Пассат ? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из Рено мне больше и пересаживаться не на что будет после Клюхи.

 

А раз так, то мне всё равно, что там будет с гарантией :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот будут ли у меня Пассат ? :hmmm:

:gathering:А Лагуна? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Поживем - увидими , моя пока только радует :victory:

 

PS От покупки Лагуны не отпугнул даже Geo82 :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новость очень интересная!

 

В принципе - радует. Тем более. что подавляющее большинство современных машин среднего класса изначально рассчитаны только на гарантийный срок эксплуатации - это вполне вписывается в логику производителей.

 

С другой стороны - оговорки - по тем параметрам, которые под гарантию не попадают - вызывают вопросы. То есть с одной строны все честно, и производитель молодец. С другой - если столько условий, то так илди уж хорош переход на трех-летнюю гарантию. И здесь действительно "попахивает" корейцами. У друга гарантия на Киа - 5 лет, но реально эти пять лет распространяются только на сковзную ржавчину кузова.

 

Впрочем, почитаю более внимательно перечень. Может все и не так критично. Если произойдет обещанное расширение модельного ряда - почему нет? Хотя рост цен не вызывает желания связываться с новыми машинами в сегменте от 700 до миллиона рублей и причем это касается не только Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, Рено наконец-то признало, что не может делать качественных автомобилей в соответствии со своими заявлениями о гарантии. :don-t_mention: Теперь все выглядит более честно по отношению к владельцу. Будет ли у меня Рено, после того, как оно встало в один ряд с Хундаями и проч. в вопросах качества и гарантии? Вряд ли. :don-t_mention: Ну разве что старшку Р21 буду юзать :mosking:

 


Справедливости ради надо заметить, что это касается не только Рено.
Рено в данном случае идет абсолютно в русле тех тенденций, которые прситутсуют в мировом автопроме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На основании чего, сделан подобный вывод?
Я лично, наблюдаю следующую картину развития.
Сначала, был поднят уровень качества по моделям. А потом, введена трехлетняя гаранти. И такая последовательность, с тем, чтобы нетерять в деньгах. Абсолютно правильный и цивилизованый подход к бизнесу.

Знаешь, я уже столько раз высказывал свою мысль по этому поводу... Вот тут примерно все изложено.

 

Я вот думаю это правильны ход , если бы все еще офф были вменяемы .
А вот будут ли у меня Пассат ? :hmmm:

Все ниасилил :don-t_mention: Понял лишь одно, у чела был 2.0FSI с мотором BVY и у него были проблемы с запуском в мороз и общим качеством авто. Эксплуатирую сейчас как раз такой. За 90 тыс. пробега 2 обращения по гарантии: сайлетблоки в рычагах на 70 тыс. и подшипник ступицы на том же пробеге. В остальном только ТО. Заводится всегда, если залит нормальный бензин и заряжена батарейка. Мое ИМХО по данному вопросу - человеку не повезло с дилером. Вменяемые люди устраняют эти проблемы на раз. Моя Клио 3 не вылезала из сервиса. Если посчитать все обращения по гарантии и без, то авто было в сервисе в среднем раз в 7-7.5 тыс. пробега. И это при заявленном интервале в 15 тыс.

 


З.Ы. Хотелось бы, чтобы меня поняли правильно. Я не хаю автомобили Рено. И не агитирую никого за автомобили других марок. Каждый делает свой выбор сам по своим критериям. Просто сейчас в данном свете лично для МЕНЯ и МОИХ условий эксплуатации Рено не подходит ни по качеству авто, ни по условиям гарантии, ни по стоимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаешь, я уже столько раз высказывал свою мысль по этому поводу... Вот тут примерно все изложено.

 

Взаимосвязи проблем твоей машины и трехлетней гарантии Рено не вижу.
Таких как твоя накатывалка по 60 тысяч в год, считаные единицы. И таких проблемных, по моему, твоя Клио-3 одна на весь форум.
А общая ситуация, даже по форуму прослеживается. Про свой личный Автопарк Рено, просто молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взаимосвязи проблем твоей машины и трехлетней гарантии Рено не вижу.
Таких как твоя накатывалка по 60 тысяч в год, считаные единицы. И таких проблемных, по моему, твоя Клио-3 одна на весь форум.
А общая ситуация, даже по форуму прослеживается. Про свой личный Автопарк Рено, просто молчу.

Ну не видишь и не видишь :don-t_mention: У меня нет ни малейшего желания кому-то что-то доказывать - пустое это. Я лишь высказал свое мнение. Оно может не совпадать с мнением Рено. Но оно мое. Возможно когда-нибудь оно поменяется. Но на данный момент все так, как есть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переход на трехлетнюю гарантию с одной стороны это неплохо, но если бы она была полной это одно дело. А со всякими исключениями - совсем другое. В настоящий момент если у машины пробег составлял в год до 15000 км, как например в моем случае, посещение авторизованного сервиса производилось (если все нормально) только один раз - через год после покупки. Второй раз уже можно было ехать в неофициальный сервис для замены масла, свечей и фильтров и не переплачивать официалу за ТО2. Так что я бы рассматривал проблему и с этой стороны - повышение доходов официальных дилеров от технического обслуживания, в связи с общим снижением объема продаж новых автомобилей.

Изменено пользователем samsam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У друга гарантия на Киа - 5 лет, но реально эти пять лет распространяются только на сковзную ржавчину кузова.

И они (KIA) молодцы! Про свою 5-ти летнюю гарантию талдычат в каждом рекламном ролике, в каждом журнале, на банерах. И многие на это конкретно клюют.
А вот машинки KIA мне лично не нравятся.

 

Конечно к теме не имеет отношения, извините ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 809
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация