Sign in to follow this  
manager-81

Недостаточное давление топлива 1,5dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

59 posts in this topic

Recommended Posts

После кап. ремонта двигатель не всегда запускается с первого раза. Может завестись с первого буквально с полоборота, а может только со второго - третьего. Но так или иначе в итоге всегда заводится. Если с первого раза после нескольких оборотов не завелся отпускаю кнопку, через пару минут нажимаю- заводится легко. Ну если вдруг со второй попытки не вышло (что бывает редко), то с третьей заведется наверняка. С морозами никак не связано. Началось это в октябре сразу после капиталки. До ремонта двигателя эта проблема никогда не возникала. Позавчера был в Петровском. Провели диагностику. Выскочило 5 ошибок. Заострили внимание на этой - "Функция регулировки давления в магистрали -2DEF". Дали мне 2 листочка, распечатанных на принтере очень плохого качества, но все же кое что разобрать можно. На листе с расшифровкой указанной ошибки обвели ручкой 4 показателя:

 

Температура воды -20с
температура топлива -20
уставка давления топливной магистрали 450 bar
копирование давления в топливной магистрали 223 bar.

 

Для меня это, естественно дикий лес, но со слов мастера понял следующее (если понял правильно): Давление должно быть 450 бар, а у меня 223. Возможно в этом причина нестабильного запуска, а с чем конкретно это связано сказать сложно. Оф. дилер не обладает соответствующей аппаратурой и специалистами, т. к в РФ дизеля не продаются. :( Это все, что мне смогли сказать. На мой вопрос , а как же мне это все -таки выяснить и диагностировать, предложили поискать СЦ, специализирующийся на дизелях. Я все это говорю абсолютно без какой либо злобы, конкретный человек ни в чем не виноват и спасибо ему, что все честно сказал.
Короче, какие будут советы? Ездить и не парится, пока ездится? Кто нибудь может в двух словах на пальцах рассказать почему так происходит? Может кто подскажет куда в Питере обратиться с данным вопросом?
Собираюсь напрячь СЦ, где мне ремонтировали двигатель, хотя я к ним уже приставал с этим вопросом, и получил не очень внятный ответ, что возможно барахлит насос. Но до них то все работало идеально. Но теперь то у меня будет бумажка от ПА и, надеюсь, советы соклубников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже происходит падение давления. Что может быть причиной? Давление создает ТНВД, регулятор давления его (давление) регулирует, форсунки распыляют. Скорее всего кто-то из этих 3 виноват.
Хотя может быть плохая подача топлива к ТНВД, тогда ему никак не создать такое давление, топлива то мало. Но это скорее всего может быть связано с низкой текучестью солярки в сильный мороз или забитый топливный фильтр. Так как зависимости с морозом нет, а фильтр наверняка при ремонте двигателя меняли, то этот вариант исключаем.
Остается проверить ТНВД, регулятор давления, форсунки. Я бы начал с форсунок. Процедура проверки должна быть даже у дилера. А разговаривать лучше не с приемщиком, а непосредственно с тем кто делает диагностику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как зависимости с морозом нет, а фильтр наверняка при ремонте двигателя меняли, то этот вариант исключаем.
Остается проверить ТНВД, регулятор давления, форсунки. Я бы начал с форсунок.

 

Спасибо, фильтр при ремонте не меняли, т.к его тогда у меня не было. После ремонта проехал около 3000 км. Фильтр поменял на прошлой неделе. Не может ли это как-то быть связано именно с ремонтом, скажем чего-нибудь не так установили, чего то не учли, воздух пустили? Проблема резко вылезла именно в тот момент когда забирал машину. Да, кстати забыл сказать: В шланге который идет от груши (ручной помпы) постоянно находится пузырек воздуха, грушей прокачаю - пропадает, при следующим открытии капота вновь его обнаруживаю. С этим не может быть связано?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такая же проблама,я гдето писал,казалось бы нашли причину а на днях опять не завелась завтра привезу диагноста что бы проверил всю систему последовательно.2 DEF расшифровывается:отклонение в цепи отрицательной обратной связи.у меня тоже после замены двигателя началось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос про запуск не с 1-ого раза.
1) Проявляется на горячем или холодном двигателе или без связи?
2) Если крутить стартером долго - мотор запустится или нет и обязательно требуется перезагрузка?
3) При незапуске наблюдается ли хоть какой-то выхлоп? То есть поступает ли топливо в цилиндры?
4) Что говорят датчики положения распредвала и положения коленвала? Каковы их показатели, соответствуют ли они норме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня незаводится независимо от температуры воздуха и двигателя,двигатель не проявляет никаких эмоций.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос про запуск не с 1-ого раза.
1) Проявляется на горячем или холодном двигателе или без связи?
2) Если крутить стартером долго - мотор запустится или нет и обязательно требуется перезагрузка?
3) При незапуске наблюдается ли хоть какой-то выхлоп? То есть поступает ли топливо в цилиндры?
4) Что говорят датчики положения распредвала и положения коленвала? Каковы их показатели, соответствуют ли они норме?

 

1) Без связи
2) Если крутить долго, то скорее всего не запуститься, а если отпустить после этого кнопку и через 2-3 сек нажать то запуститься наверняка причем как правило очень легко с 1 оборота. Перезагрузки не требуется, просто отпускаешь кнопку, при этом включается зажигание (фары магнитола). Нажимаешь вновь и как правило она заводится. Несколько дней назад решил попробовать включать зажигание, ждать несколько секунд, а потом заводить - не помагает, все равно не всегда заводится с первого раза.
3) Я полный чайник (за рулем 3-й год), скажи как действовать, куда смотреть чтоб ответить на этот вопрос.
4) Я думаю, если они (спецы из ПА) не заострили на этом внимание, то наверное в норме. Он мне сказал только про давление.
Ошибки выскочили следующие, расшифровок на первые четыре не дали:

 

1) Цепь датчика положения распределительного вала 1DEF
2) цепь эл. магнитного клапана СРОГ 3DEF
3) соединение диагностики блока предварительного нагрева ---
4) Цепь датчика охлаждающей жидкости 000
5) Функция регулировки давления в магистрали 2DEF

 

Видимо первые 4 ошибки появились вследствие ремонта двигателя :hmmm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня незаводится независимо от температуры воздуха и двигателя,двигатель не проявляет никаких эмоций.

 

Про эмоции не понял, но не заводится также не зависимо от температуры воздуха, но в итоге как правило всегда заводится, не завелась лишь однажды в -26. Sergei, после посещения диагноста отпишись пожалуйста. У наших машинок столько общего :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибки выскочили следующие, расшифровок на первые четыре не дали:

 

1) Цепь датчика положения распределительного вала 1DEF
2) цепь эл. магнитного клапана СРОГ 3DEF
3) соединение диагностики блока предварительного нагрева ---
4) Цепь датчика охлаждающей жидкости 000
5) Функция регулировки давления в магистрали 2DEF

 

Видимо первые 4 ошибки появились вследствие ремонта двигателя :hmmm:


Вот именно 1-ую ошибку и стоит внимательно изучить. Датчик врет, далее летит вся цепь запуска и он не заводится. Когда датчик выдаст правильные данные - мотор сразу заводится.
Почитай, я про подобное писал в своем бортжурнале:
Раскрывающийся текст
На прошлой неделе была проведена комплексная диагностика всей электроники. Причина: проблемы с горячим запуском - двигатель пускался не всегда с 1-ого раза, проблема плавающего типа, могла не проявляться по нескольку дней подряд. С утра всегда заводилась с пол-тычка. Особенно вероятно было поймать проблему на заправке, когда двигатель глушится и сразу пускается после заливки топлива. При этом стартером можно было крутить хоть до посинения - мотор не запустится. После 1-2 перезагрузок ключом зажигания - пускался с ходу. Во время глюка, при прокрутке стартером, абсолютно отсутствовал хоть какой-то выхлоп, подтверждая мои подозрения в отсутствии управляющего сигнала на форсунках. И посему я поехал в гараж на диагностику, с подозрением на датчик положения распредвала, либо датчик коленвала. При подключении сканера на компе уже была ошибка датчика положения распредвала, после стирания и запуска двигателя (пустился сразу) - ошибка вновь в компе. При детальном изучении сигналов с этого датчика выявлены плавающие данные, которые он выдает, короче работает с ошибками. При этом, если его отключить совсем - двигатель не заведется. Далее была проверена вся остальная часть: все датчики, проводка и т.д. чтобы точно выявить виновника торжества. Машина пробыла пол дня у электриков, все остальное оказалось в полном порядке, как в учебнике. Таким образом, вердикт после сканирования - датчик положения распредвала на замену.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня незаводится независимо от температуры воздуха и двигателя,двигатель не проявляет никаких эмоций.

Можно по-подробней о вашей проблеме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня ошибку датчика не показывает.про эмоции это то что несхватывает просто крутит в пустую.отпишусь обязательно.проблема в следующем:ездииш потом глушишь машину и незаводится ошибка 053.утаскиваю к слесарю он все проверит покрутит после этого заводится.препоследний раз он пошевелил провода на датчике давления топлива и она завелась во время работы двигателя опять пошевелил и двигатель стал глохнуть.поменяли навсякий случай датчик проездил неделю.теперь опять не заводится.

Edited by Sergei--

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня ошибку датчика не показывает.про эмоции это то что несхватывает просто крутит в пустую.отпишусь обязательно.

Вот посмотрите тут по вашей проблеме:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2380.0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если крутить долго, то скорее всего не запуститься :hmmm:
:rtfm: У нас с тобой одинаковые авто и двигатели на них. Только запуск у меня происходит в следующей последовательности :
1) вставляю чип карту в гнездо
2) выжимаю сцепление или тормозную педаль
3) нажимаю ( и сразу отпускаю ) кнопку " старт - стоп "
4) компьютор " думает " : накаляет -снагревает свечи в камерах сгорания и дает запуск (держать постоянно нажатой кнопку ненадо - только один раз нажать - дать команду).
У тебя скорее всего виноват обратный электромагнитный клапан - он недержит давление. Мне замена обошлась 1,5 года обратно 4 часа и 170 лат = 10300руб.(диагностика+замена+клапан+диагностика). :read:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно 1-ую ошибку и стоит внимательно изучить. Датчик врет, далее летит вся цепь запуска и он не заводится. Когда датчик выдаст правильные данные - мотор сразу заводится.

 

Читал я твой журнал, спасибо, просто сразу не вспомнил где читал. Очень похоже на то что было у тебя. Буду связываться с Петровским и спрашивать почему не обратили внимания на эту ошибку.

 

:rtfm: У нас с тобой одинаковые авто и двигатели на них. Только запуск у меня происходит в следующей последовательности :
4) компьютор " думает " : накаляет -снагревает свечи в камерах сгорания и дает запуск (держать постоянно нажатой кнопку ненадо - только один раз нажать - дать команду).
У тебя скорее всего виноват обратный электромагнитный клапан - он недержит давление. Мне замена обошлась 1,5 года обратно 4 часа и 170 лат = 10300руб.(диагностика+замена+клапан+диагностика). :read:

 

Да, да ты прав, я неправильно описал. Нажимаешь кнопку, когда понимаешь, что машина заводиться не собирается отпускаешь педаль. Потом повторяешь процедуру.

 

:rtfm:
У тебя скорее всего виноват обратный электромагнитный клапан - он недержит давление. Мне замена обошлась 1,5 года обратно 4 часа и 170 лат = 10300руб.(диагностика+замена+клапан+диагностика). :read:

 

Так как все-таки это выяснить, так ведь и буду гадать, то датчик, то клапан.?

Share this post


Link to post
Share on other sites

manager-81
по той диагностике, что уже имеется гадать не нужно - стираются ошибки, запускается двигатель - смотрим появилась ли снова запись об ошибке датчика распредвала. Если да - проверка всей цепи датчика, чтоб убедиться что ошибка именно в нем, а не в проводке скажем. Далее - датчик на замену. Сам датчик стоит порядка 1800 рублей. Оригинал в 2 раза дороже! Работы там прилично - нужно снимать двигатель с опоры, разбирать верхнюю крышку ГРМ. Заранее узнай сколько будет стоить работа! Поменять можешь в любом сервисе - работы много, но она не требует супер квалификации/знаний.

Share this post


Link to post
Share on other sites

manager-81
по той диагностике, что уже имеется гадать не нужно - стираются ошибки, запускается двигатель - смотрим появилась ли снова запись об ошибке датчика распредвала. Если да - проверка всей цепи датчика, чтоб убедиться что ошибка именно в нем, а не в проводке скажем. Далее - датчик на замену.

 

А оф. дилер не знает что ли как проводить диагностику? Я думаю что они должны были стереть ошибки, вновь запустить и те которые вновь выскочат расшифровать. Хотя это еще один вопрос к ним. А может она сразу и не выскочила, потому как после посещения СЦ я раз 5 завелся без проблем с первого раза. Короче возможно опять придется ехать и тратить выходной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А оф. дилер не знает что ли как проводить диагностику? Я думаю что они должны были стереть ошибки, вновь запустить и те которые вновь выскочат расшифровать. Хотя это еще один вопрос к ним. А может она сразу и не выскочила, потому как после посещения СЦ я раз 5 завелся без проблем с первого раза. Короче возможно опять придется ехать и тратить выходной.

Не стану рассуждать о работе оф.дилера.
Но выглядит странным, что при всем списке проблем они всунули тебе самую дорогую в плане ремонта - как основную. Кстати, а давления на работающем двигателе они померили? Вот то-то и оно. И как можно судить о давлении топлива в рампе, якобы недостаточного для впрыска и при этом иметь ошибки датчиков, напрямую отвечающих за запуск двигателя? Сначала устраните первое, потом будем посмотреть, что там с давлениями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В шланге который идет от груши (ручной помпы) постоянно находится пузырек воздуха, грушей прокачаю - пропадает, при следующим открытии капота вновь его обнаруживаю. С этим не может быть связано?

Пузырьков воздуха в шланге быть не должно.
Это неисправность, но она не должна препятствовать запуску двигателя (из собственного опыта).

 

проблема в следующем:ездииш потом глушишь машину и незаводится ошибка 053.утаскиваю к слесарю он все проверит покрутит после этого заводится.препоследний раз он пошевелил провода на датчике давления топлива и она завелась во время работы двигателя опять пошевелил и двигатель стал глохнуть.поменяли навсякий случай датчик проездил неделю.теперь опять не заводится.

Проблема может быть не в датчике, а в разъеме (сгнил провод). Edited by YURRI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пузырьков воздуха в шланге быть не должно.
Это неисправность, но она не должна препятствовать запуску двигателя (из собственного опыта).

Пузырьков воздуха быть не должно и завоздушивание может приводить к проблемным пускам об этом написано ТУТ. Кстати, один из простых способов завоздушить топливную систему пережать фильтр при его замене. Сам на эти грабли и наступал :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

С дизельный мотором, воздуха вообще не должно быть. На старой машине в баке была маленькая дырочка с иголочку, в месте подхода шланга. Так мотор вообще порой плохо работал. Оказалось воздух.

Share this post


Link to post
Share on other sites

привозил диагнозиста все проверили давление в насосе около 1000 бар в топливной рампе то ниже минимального значения то выше максимального значения.сделали вывод что проблема в проводах идущих на датчик давления топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что делали с двигателем во время капремонта? какие были предпосылки к капремонту?
дизель может плохо заводиться из-за низкой компрессии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что делали с двигателем во время капремонта? какие были предпосылки к капремонту?
дизель может плохо заводиться из-за низкой компрессии.

Про кап. ремонт здесь.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=415866 и немножко здесь http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=430160
Если коротко: двигатель стуканул после второй замены масла в России. Скорее всего в Бельгии были залиты присадки, чтобы сделать работу двигателя более благозвучной. Через 20 т км езды по РФ двигатель застучал в рез-те маслянного голодания (несвоевременной замены масла или плохого масла). Были заменены коленвал, насос масляный, вкладыши, кольца, шатуны, вкладыши шатунные , ремень ГРМ и ролик, шатуны, все прокладки.
По поводу компрессии при диагностике, проведенной в ПА 30,01,2010 ничего не сказали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Цепь датчика положения распределительного вала 1DEF
2) цепь эл. магнитного клапана СРОГ 3DEF
3) соединение диагностики блока предварительного нагрева ---
4) Цепь датчика охлаждающей жидкости СС.0
5) Функция регулировки давления в магистрали 2DEF

 

Сегодня был снова на диагностике в ПА, на этот раз на Пискаревке. Поехал к специалисту, имеющему опыт работы с дизелями. Ошибки выскочили те же самые. Но диагноз и объяснение совершенно другие. С очень высокой долей вероятности все мои проблемы от неправильной установки ремня ГРМ. Скорее всего он установлен не пометкам, поэтому глючит датчик распред. вала. Также посоветовали при первой возможности прочистить клапан РОГ. В перспективе требуется заменить одну из форсунок. Объяснение, связанное с ремнем ГРМ мне кажется вполне логичным, т.к. я всегда подозревал, что при ремонте двигателя что то не так собрали, где-то что-то упустили. До ремонта все работало идеально (кроме самого двигателя). Первая же попытка запуска после ремонта оказалась неудачной. У кого какие мысли?
Установка ремня по меткам у ПА стоит около 8 т.р. Я позвонил туда, где ремонтировали двигатель, сказали все исправят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня был снова на диагностике в ПА, на этот раз на Пискаревке. Поехал к специалисту, имеющему опыт работы с дизелями. Ошибки выскочили те же самые. Но диагноз и объяснение совершенно другие. С очень высокой долей вероятности все мои проблемы от неправильной установки ремня ГРМ. Скорее всего он установлен не пометкам, поэтому глючит датчик распред. вала. Также посоветовали при первой возможности прочистить клапан РОГ. В перспективе требуется заменить одну из форсунок. Объяснение, связанное с ремнем ГРМ мне кажется вполне логичным, т.к. я всегда подозревал, что при ремонте двигателя что то не так собрали, где-то что-то упустили. До ремонта все работало идеально (кроме самого двигателя). Первая же попытка запуска после ремонта оказалась неудачной. У кого какие мысли?
Установка ремня по меткам у ПА стоит около 8 т.р. Я позвонил туда, где ремонтировали двигатель, сказали все исправят.

1) Я бы согласился на установку по меткам у этих ребят при условии, что проблема в них. Если нет - то и платить не за что. А как иначе? Типа они меня разведут, метки скорей всего окажутся на месте, а бабло гони. То есть обязательно при моем присутствии. Мотор ведь когда работает - все в порядке с ним? А так бы мог и встать на ходу.
2) Датчик тоже легко проверить - просто нагреть его, скажем феном и считывать его данные, ошибки как правило на горячую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Я бы согласился на установку по меткам у этих ребят при условии, что проблема в них. Если нет - то и платить не за что. А как иначе? Типа они меня разведут, метки скорей всего окажутся на месте, а бабло гони. То есть обязательно при моем присутствии. Мотор ведь когда работает - все в порядке с ним? А так бы мог и встать на ходу.
2) Датчик тоже легко проверить - просто нагреть его, скажем феном и считывать его данные, ошибки как правило на горячую.

 

По оплате В ПА я думаю, что так и будет. Я заплачу только в том случае, если проблема устранится. В этом смысле В ПА ребята нормальные, сегодня денег не взяли ни копейки, хотя машину продержали 3 с лишним часа.
Меня беспокоит другое, я предъявил претензии тому сервису, который делал мне кап.рем. Они без проблем согласились все исправить. Вот если они там проковыряются целый день, а дело будет не в ремне, тогда мои претензии будут необоснованы и тогда уже они могут попросить денежку, хотя тоже вроде приличные ребята.
Существует еще один вариант: мне все делает ПА, я им плачу 8000р, неоф. СЦ мне это возмещает. Для меня это оптимальный вариант. Но их (неофициалов) не устраивает цена. Попробую поискать компромисс, сторговаться. Я считаю, что исправлять лучше тому, кто диагностирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Я считаю, что исправлять лучше тому, кто диагностирует.

Вот это очень правильное утверждение!

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-298-1265922418_thumb.jpgЧто-то я не совсем понимаю. Двигатель не запускается - ремень установлен неправильно, и вдруг на второй раз двигатель запустился - ремень что сам установился правильно. В мануале написано "Цепь датчика положения распределительного вала" может иметь два значения 1.def(отсутствие сигнала) и 2.def(несоответствие). У вас 1.def значит сигнала нет вообще, в случае если ремень установлен не по меткам, то ИМХО возникает неисправность 2.def.
Вообщем я склоняюсь к проблеме с давлением, потому что в первом посте есть четкие цифры, что давления не хватает. И на создание давления в рампе НЕ влияет: неправильно установленный ремень, нерабочий датчик распредвала, грязный клапан СРОГ, нерабочии блок подогрева. А вот форсунка может быть виновата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем я склоняюсь к проблеме с давлением, потому что в первом посте есть четкие цифры, что давления не хватает. И на создание давления в рампе НЕ влияет: неправильно установленный ремень, нерабочий датчик распредвала, грязный клапан СРОГ, нерабочии блок подогрева. А вот форсунка может быть виновата.

Вот полная расшифровка ошибки функции рег-ки давления в магистрали:
7b18e4ca480bt.jpg
Если че-то волокете, может это поможет? Я ни хрена не шарю.
Из чего видно, что давления не хватает? Может быть оно все таки в норме? Может это придумал первый диагност? Если не хватает, может это действительно из-за форсунки №2? Почему этот спец (сегодняшний) ничего об этом не сказал? Короче, я запутываюсь все больше и больше. Кому-то надо довериться, думаю, что надо отдаться ПА ;) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если че-то волокете, может это поможет? Я ни хрена не шарю.

 

Из того, что вы прислали могу сделать вывод. ИМХО, неисправность регулировки давления была зафиксирована, при оборотах двигла 118 в минуту, т.е. при запуске. Температура воды и топлива, в этот момент была -20 С, т.е. запуск очень холодного двигателя. Напряжение в этот момент сооставляло 9.4 В, что мне кажется маловато, хотя температура то -20 С. Для запуска двигателя требовалось давление топлива в 450 бар, было достигнуто давление топлива 223 бар., т.е. запуск не разрешен. Исполнительный механизм низкого давления - Зацикл., говорит скорее всего о том, что механизм подачи топлива к ТНВД включен.
Как то так я все это понимаю.
По идее по остальным неисправностям такая же расшифровка может быть. У вас есть? Хотя если это не важно могли и не печатать.

Edited by Dryk

Share this post


Link to post
Share on other sites

По идее по остальным неисправностям такая же расшифровка может быть. У вас есть? Хотя если это не важно могли и не печатать.

 

Да, видимо это неважно, других распечаток нет. Зато обнаружил еще один листик со списком ошибок

 

1) Цепь датчика положения распределительного вала 2.DEF
2) цепь эл. магнитного клапана СРОГ 3.DEF
3) соединение диагностики блока предварительного нагрева ---

 

Судя по времени, указанным внизу этот список сформирован на 15 минут позже первого (того где пять ошибок)
Что бы это могло значить?

 

ЗЫ. Решил вновь ехать в ПА. Если они утверждают, что дело в ремне, пусть они этим и занимаются. А тот сторонний сервис, который накосячил с ремнем согласился компенсировать мне часть расходов (сумму, равную стоимости этой услуги у них).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Температура воды и топлива, в этот момент была -20 С,

 

Вот эта цифра мне ну абсолютно непонятна. Температура за бортом -6. К ним я ехал 200км, в том числе через пробки. Как температура солярки может быть -20 :shok: , а что такое вода при -20? :shok: Да и вообще больно ровные и одинаковые эти цифры. Кроме того, если сравнивать расшифровки этой ошибки от 30. 01 и 11.02, то обнаруэжится, что показатели в верхней части таблицы (контекст появления неисправности) полностью идентичны.

 

Показатели нижней части таблички (текущий контекст) имеют некоторые несущественные различия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, видимо это неважно, других распечаток нет. Зато обнаружил еще один листик со списком ошибок

 

1) Цепь датчика положения распределительного вала 2.DEF
2) цепь эл. магнитного клапана СРОГ 3.DEF
3) соединение диагностики блока предварительного нагрева ---

 

Судя по времени, указанным внизу этот список сформирован на 15 минут позже первого (того где пять ошибок)
Что бы это могло значить?

 

ЗЫ. Решил вновь ехать в ПА. Если они утверждают, что дело в ремне, пусть они этим и занимаются. А тот сторонний сервис, который накосячил с ремнем согласился компенсировать мне часть расходов (сумму, равную стоимости этой услуги у них).


Хм, интересно. А вы точно ничего непутаете? Может этот листок с 3 ошибками сделан в сервисе на Пискаревском, потому, что как раз в нем нет неисправности по давлению, зато есть по датчику распредвала и именно 2.def. И еще есть клапан СРОГ который сказали надо чистить. Похоже это всетаки с Пискаревского.

 

Вообщем я думаю, что надо с чего-то начинать, пускай проверят метки и установят правильно. После этого будет понятно, либо радоваться и ездить, либо радоваться и искать дальше ))).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы заметить, что несоответствие данных с датчика распредвала необязательно связано с неправильной установкой тайминга (ГРМ), а может быть связано именно с неисправным датчиком. Для проверки оного, нужно подключить сканер к компу и стереть все ошибки. Запустить мотор и снова смотреть ошибки. Если ремень установлен не по меткам и датчик исправен, то без отсутствия синхронизации с коленвалом мотор будет запустить невозможно. Попробуйте снять клемму с этого датчика - мотор не пустится. Если неисправен сам датчик - его показания плавающие, то запуск возможен при синхронизации сигналов с коленвалом. Оттого у вас то пускается, то нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, интересно. А вы точно ничего непутаете? Может этот листок с 3 ошибками сделан в сервисе на Пискаревском, потому, что как раз в нем нет неисправности по давлению, зато есть по датчику распредвала и именно 2.def. И еще есть клапан СРОГ который сказали надо чистить. Похоже это всетаки с Пискаревского.

 

У меня с Пискаревского 2 листика со списком ошибок ЭБУ СИСТЕМА ВПРЫСКА DDCR:
1) 5 ошибок (идентичен списку с Московского ш.) - время на листе: 11,02,2010 10.53
2) 3 ошибки - время на листе 11,02,2010 11.09

 

Вообщем я думаю, что надо с чего-то начинать, пускай проверят метки и установят правильно. После этого будет понятно, либо радоваться и ездить, либо радоваться и искать дальше ))).

Короче по-любому радоваться :mml:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с Пискаревского 2 листика со списком ошибок ЭБУ СИСТЕМА ВПРЫСКА DDCR:
1) 5 ошибок (идентичен списку с Московского ш.) - время на листе: 11,02,2010 10.53
2) 3 ошибки - время на листе 11,02,2010 11.09

 


Короче по-любому радоваться :mml:


Ну теперь становиться яснее. 5 ошибок было по приезду на Пискаревский, потом их обнулили и завели двигатель, и вылезли только 3 из 5. Значит рыть надо в сторону синхронизации, виновны могут быть датчик распредвала или неправильно установленный ремень. Так как двигатель ремонтировали и ремень снимали/ставили, а неисправность появилась именно после ремонта, думаю с этого надо начать. Хотя заменить датчик можно и самому, и это будет дешевле.

 

Ну а радоваться надо всегда)))).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы заметить, что несоответствие данных с датчика распредвала необязательно связано с неправильной установкой тайминга (ГРМ), а может быть связано именно с неисправным датчиком. Для проверки оного, нужно подключить сканер к компу и стереть все ошибки. Запустить мотор и снова смотреть ошибки. Если ремень установлен не по меткам и датчик исправен, то без отсутствия синхронизации с коленвалом мотор будет запустить невозможно. Попробуйте снять клемму с этого датчика - мотор не пустится. Если неисправен сам датчик - его показания плавающие, то запуск возможен при синхронизации сигналов с коленвалом. Оттого у вас то пускается, то нет.

 

Просто ремень кажется более логичным объяснением, потому что при ремонте ставили новый. А мог ли ремонт двигателя способствовать выходу их строя датчика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня с Пискаревского 2 листика со списком ошибок ЭБУ СИСТЕМА ВПРЫСКА DDCR:
1) 5 ошибок (идентичен списку с Московского ш.) - время на листе: 11,02,2010 10.53
2) 3 ошибки - время на листе 11,02,2010 11.09

 


Короче по-любому радоваться :mml:


А у меня вообще непонятная ситуация. Может что посоветуете? Сначала тоже заглох и всё. Писал ошибку системы вспрыска. После диагностики выдало ошибку датчика распредвала. Заказала датчик, но фокус в том, что машина с датчиком отказывается заводиться. Что с новым, что со старым. А вот без датчика- заводится. Правда очень редко с первого раза, обычно на второй-третий пуск. Что это может быть? Пока так и езжу без подключенного датчика. И на новый уже влетела на 2000 т. , хоть он и не нужен оказался. Подскажите пожалуйста, что за мистика такая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня вообще непонятная ситуация. Может что посоветуете? Сначала тоже заглох и всё. Писал ошибку системы вспрыска. После диагностики выдало ошибку датчика распредвала. Заказала датчик, но фокус в том, что машина с датчиком отказывается заводиться. Что с новым, что со старым. А вот без датчика- заводится. Правда очень редко с первого раза, обычно на второй-третий пуск. Что это может быть? Пока так и езжу без подключенного датчика. И на новый уже влетела на 2000 т. , хоть он и не нужен оказался. Подскажите пожалуйста, что за мистика такая?

Где делали диагностику? Что пишет комп после подключения датчика? Какие сообщения об ошибках присутствуют? Если уверены, что проблема не в датчике, то проверяйте положение ГРМ. И вообще выглядит странным, что вам сдиагностировали одно, потом это поменяли, а потом оказывается проблема не в этом??? Я бы просто сменил сервис и не стал бы оплачивать им замену датчика в таком случае, если меняли у них. На форуме эту проблему вам не решат, нужно смотреть по ошибкам в ЭБУ, иначе будет игра в догадалки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант, съездить в Финляндию, и там машинку показать. Там порой дешевле получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант, съездить в Финляндию, и там машинку показать. Там порой дешевле получается.

Спасибо. Очень дельный совет. :dumbells:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет давно не был на форуме,прочитал много интересного.Я уже как-то писал про свою проблему с заводкой авто, в мороз ниже 12град.не заводится,даже дыма нет.Может ли такое происходить из-за подсоса воздуха в системе.Пока ездишь топливо нагревается,а постоит машина на холоде,горючка сжимается и уходит в бак.И еще может ли эта проблема влиять на движение авто.Пример:едешь на 4-ой или 5-ой впереди подъемчик даешь ей газу загорается надпись STOP звучит зуммер и высвечивается сообщение на дисплеи "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА" сбрасываешь обороты и поехал дальше,но уже разгоняешься плавно или переходишь на низшую передачу.Большая просьба ПОМОГИТЕ если что-то знаите ,заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на запарафинивание солярки.
Топливный фильтр новый?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в морозы скорее всего незаводится из за свечей накала,проверьте их.а неисправность системы впрыска скорее всего из за воздуха в системе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

достаточно одной не исправной свечи накала и всё, можно крутить движок в холостую. Хотя я свою завёл при 1,5 не рабочей и при -12 летний солярки, спасло то что в баке её было оч оч мало и разогрело её обратной. Но это было очень тяжело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на запарафинивание солярки.
Топливный фильтр новый?

Здраствуйте,спасибо за совет.Фильтр не новый,а летом соляра тоже парафинится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте,спасибо за совет.Фильтр не новый,а летом соляра тоже парафинится?

Вы писали: "Я уже как-то писал про свою проблему с заводкой авто, в мороз ниже 12град.не заводится,даже дыма нет."
Определитесь с сезоном.
А топливный фильтр может и летом засориться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

фильтр на вашем моторе должен меняться раз в 10 тыс.км. тем более на нашей солярке. походу у вас проблема пошла дальше и возможно имеет место "залегание" форсунки\ок - это когда она начинает лить в обратку

Share this post


Link to post
Share on other sites

фильтр на вашем моторе должен меняться раз в 10 тыс.км. тем более на нашей солярке. походу у вас проблема пошла дальше и возможно имеет место "залегание" форсунки\ок - это когда она начинает лить в обратку

Scorpii спасибо,про фильтр понятно хотя замена не дешевая,но тут, как говорится выбирать не приходиться.Еще ,как заглушу ДВС через несколько минут наблюдаю пузырьки воздуха ,которые поднимаются по топливопроводу от фильтра до "груши" подкачки .А по этой трубке горючка поступает в фильтр,а затем в ТНВД .И еще машинка постоит на улице часов так этак 8-10,а потом заводится "осена плохо насяльника"и это сейчас летом,а что будет зимой?Приходиться маслать стартером раз 5-10.Свечи проверял последний раз месяца 3 назад,работали 3из 4.Не работала на 4-ом горшке.Проблема с заводкой ,летом началась неделю назад.Что делать?И связано ли это с моей предыдущей проблемой(про разгон и про надпись "STOP"),короче от меня одни проблемы.Помогите, заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про пузырьки и завоздушивание топливной смеси. Есть смысл проверить саму грушу(внутри есть клапана) на работоспособность этих клапанов. Вопрос с ходу: вы не пробовали экспериментировать, перед запуском вручную накачать грушей. После этого пускается сразу, без проблем и маслания стартером? Если да - ищите решение в клапанах груши или герметичность трубок от топливного бака. Если проблема осталась и накачивание ничего не дало - тут уже попахивает проблемой в ТА (насос, рампа, проблемная форсунка\и)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this