Пример HTML-страницы
Игоренок

Прокладка под крышкой ГБЦ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Чем бы дитя не тишилось, лишь бы не ручками...
Дернул меня черт снять крышку с ГБЦ. "Посмотреть". Посмотрел. Оказывается, там прокладка. И на большинстве двигателей, как мне сказали, она одноразовая. То есть снял крышку - меняй прокладку.

 

Но я этого не знал. Поставил всё на место. Масло теперь прёт изо всех щелей. Вонь в салоне ужасная. Срочно надо всё исправлять.

 

Вопросы:
1 Обязательно новую прокладку? Старая, как мне кажется, в отличном состоянии. Мягкая, упругая. Может, я её просто косо поставил?
2. Использование герметика в этом месте. Нужно? Совместно с прокладкой, или можно просто на герметик крышку присобачить? Или без герметика на новой прокладке всё зашибись?

 

Что делать?

 

Помогите, за сутки уже литр масла сожрала таким манером.

 

И укажите моменты затяжки гаек для крышки, кто знает. Я не нашёл у себя в мануале...

 

Двигатель C2J, 1,4, карбюраторный.

 

Всем спасибо!!!

Изменено пользователем Игоренок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри -
http://www.abro.ru/prod_abro4_uid6.htm
http://www.abro.ru/prod_abro4_uid3.htm
http://www.abro.ru/prod_abro4_uid4.htm

 

Я бы склонился к первому варианту. Должна быть во многих магазинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дружище!
Скорее всего, раз такой дикий расход масла, ты допустил при установке крышки самую распространённую ошибку: перетянул гайки и стенки крышки разошлись. Или другой момент: при установке прокладка выскользнула из паза крышки.
Теперь там между крышкой и бортиком головки щель.

 

Снимать крышку, разумеется, периодически надо - зазоры клапанов регулировать. А вот поставить обратно нормально - крайне сложно.

 

Теперь тебе надо снова её снять, возможно немного поджать с боков (по большой стенке прямоугольника).
Прокладку:
вынуть полностью;
протереть насухо от масла и прокладку, и места крышки (куда прокладка вставляется), и привалочную плоскость на головке (куда прокладка крышки быдет примыкать);
взять герметик, выдавить часть его в одноразовый шприц (так удобнее будет наносить), нанести в полость крышки - куда вставляется выступом прокладка (это позволит установить крышку на место так, чтобы прокладка из паза не выскакивала);
нанести тонкий слой герметика на сторону прокладки, примыкающую к бортику головки (именно - тоненький слой);
аккуратно поставить крышку на место (это самое сложное - мешают патрубки от помпы);
под гайки, которыми затягивается крышка, подложить прокладочки (этакие шайбочки из паронита), именно прокладочки - герметик там не поможет - будет выдавлен при затяжке.

 

Затяжку гаек провести равномерно, следя за стенками крышки. Момент затяжки ни в одной книжке, что сейчас под рукой, найти не удалось, но я их затягиваю "на глаз", очень нежно, следя за стенками крышки. Как только чувствуешь, что стенки начнут сейчас разъезжаться - так всё, достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дружище!
Скорее всего, раз такой дикий расход масла, ты допустил при установке крышки самую распространённую ошибку: перетянул гайки и стенки крышки разошлись. Или другой момент: при установке прокладка выскользнула из паза крышки.
Теперь там между крышкой и бортиком головки щель.
...
Затяжку гаек провести равномерно, следя за стенками крышки. Момент затяжки ни в одной книжке, что сейчас под рукой, найти не удалось, но я их затягиваю "на глаз", очень нежно, следя за стенками крышки. Как только чувствуешь, что стенки начнут сейчас разъезжаться - так всё, достаточно.

Сегодня после работы разобрал это безобразие.
Выяснилось, что при сборке вдоль дальней стороны крышки прокладка перекрутилась сначала в одну сторону, потом в другую (градусов на 45) и была зажата в таком состоянии. В результате на одном из таких мест появился заусенец. Сделали вывод о необходимости замены. Новая прокладка ожидается к пятнице.
Кстати, имеет значение производитель? А-то по коду детали Экзист выдаёт полтора десятка аналогов от 70 рублей до 100 долларов. Не знаю, кого и заказывать.

 

А вообще проблема возникла из-за того, что при сборке (Лесник точно отметил) прокладка в крышке не держится, а падает. А к тому месту, где было перекручено, ничем не подлезешь. Да и обзора там никакого. Вот и сползла у меня прокладка при установке. Думал, как бы её прикрепить к крышке. Герметика поблизости не было.

 

А вообще чего я туда полез? Стало много масла подтекать под гайки, которыми крышка крепится к головке. Сначала хотел просто гаййки подтянуть. А потом думаю, раз уж полез - дай загляну. Заглянул, млин.
Но шайбы под этими гайками, как мне кажется, тоже надо заменить.

 

И всё-таки я боюсь при сборке перетянуть эти гайки. Усилие при закручивании почти не требуется. Причём уже сильно закручиваю, а усилие всё время одинаковое. Может прокладок сразу пяток заказать? Для тренировки.

 

PS При ближайшем рассмотрении все 15 "аналогов", предлагаемых экзистом, оказались совсем-совсем другого размера. Так что только оригинал.

Изменено пользователем Игоренок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про закручивание гаек, делай так:
закручиваешь до того момента, как они начнут прижимать крышку;
усилие закручивания при этом возрастёт;
далее оно будет равномерным;
так вот, после возрастания усилия, затяни на пол оборота или на оборот, и смотри чтоб средняя часть крышки не начала расползаться в стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Вот и у меня похожая проблема,после замены масла на очередном ТО, стало давить из подклапанной крышки. Купил новую прокладку, отдал в сервис. там поменяли. Поездил.стало плохо заводиться, плохо держит холостые, "троит". Заглянул под капот,а у меня свечи в масле, течет из под крышки. В сервисе сказали, что еще раза менять прокладку смысла нет, надо менять сразу крышку(раз из под нее хлещет), а может у них просто руки кривые и имеет смысл в другом месте прокладку поменять?!Двигатель с2j карбюратор.Заранее спасибо.
P.S. Если вдруг кто знает где купить новую крышку в СПб, в экзисте по каталогу не пробивается(((.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервисе сказали, что еще раза менять прокладку смысла нет, надо менять сразу крышку(раз из под нее хлещет), а может у них просто руки кривые и имеет смысл в другом месте прокладку поменять?

Крышку - снять; прокладку с крышки - снять; проверить крышку на предмет ровности прилегания сопрягающейся поверхности с ГБЦ.
Если крышка ровная:
положить тонкий валик герметика в установочную канавку прокладки крышки (удобно делать медицинским одноразовым шприцем);
положить тончайший валик герметика на сопрягаемую с крышкой поверхность ГБЦ;
установить крышку;
на шпильки под гайки установить круглые прокладки (можно с герметиком);
затянуть гайки требуемым моментом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крышку - снять; прокладку с крышки - снять; проверить крышку на предмет ровности прилегания сопрягающейся поверхности с ГБЦ.
Если крышка ровная:
положить тонкий валик герметика в установочную канавку прокладки крышки (удобно делать медицинским одноразовым шприцем);
положить тончайший валик герметика на сопрягаемую с крышкой поверхность ГБЦ;
установить крышку;
на шпильки под гайки установить круглые прокладки (можно с герметиком);
затянуть гайки требуемым моментом.

 

Сделал недавно аналогично себе (но без прокладок под винты) около 3-х месяцев полёт нормальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • борислав
    • Shummy
    • AAKrupin
    • dalnoboy
    • calintKIR
    • Kon_Di
    • kalsMAR
    • zalevsIG
    • yankLARA
    • talskyBGD
    • zaslawAN
    • yurskyAN
    • remakVLD
    • bolshillTI
    • cargiKIR
    • Ярик29
    • rey1979
    • Infiniter
    • Boris032
    • PArtAl
    • Игорь75
    • сердит
    • Lenchik_spb
    • povaliy
    • carbon
    • ГАС
    • Natius
    • VAP
    • спутник
    • egrigus
    • vadYOsa
  • Статистика пользователей

    82 813
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    hagale
    Новый пользователь
    hagale
    Регистрация