Пример HTML-страницы
liman

О ремне доп. оборудования

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

52 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Общались с Гусаром по аське выяснилась такая история, машины у на одинаковые. У него ремень доп. оборудования стоит свободный ручеек дальше от генератора у меня наоборот. Ему ставили офы в Питере мне офы во Владиимире. Сегодня еще раз съездил к ним переспросил сказали ближний к генератору ручеек должен быть свободным. Прошу ногами сильно не пинать в поиск не посылать. Тех. ноту на второй сциник видел но это на второй а у нас первый. Из-за чего весь сыр бор ремень посвистывает с утра, ищу причину, не правильная установка ремня одна из причин. Умом понимаю что мой вариант утановки ремня более правильный так как были случаи расслоения ремня и поподания по ремень грм, следовательно чем дальше ремень от этого метса тем лучше, с другой стороны при таком варианте установки ремня увеличивается нагрузка на валы.
В связи с чем вопрос где истина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тех. ноту на второй сциник видел но это на второй а у нас первый.

 

Разницы нет и требование одинаково. В свое время, пре смене ремня доп. оборудования на Символе, мне его у дилера поставили неправильно. Я это сразу отметил. И дилер готов был исправить ошибку за свой счет.
З.С. Кстати, напомните пож. номер ноты по Сценику. Освежу в памяти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот эта нота M.R.370SCENIC2-1 "Двигатель и его системы" .
Разница есть у меня гур на этом ремне еще висит а на втором только кондей и генератор.
У меня ремень длинее.
Получается Гусару офы неправльно поставили а мне правильно, я был уверен что наоборот судя как мне сегодня офы отвечали как должен стоять ремень ни кто сразу вспомнить не мог.
И еще мне ремень ставил дядя Вася поставил как у Гусара. Когда поехал грм делать к официалам они ремень на ручеек сдвинули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на K4M "свободным" должен оставатся "ручей" дальше от генератора и т.п.
тех.нота 3177A 7стр.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода
вспомогательного оборудования имеет
5 ручьев, а шкивы генератора, насоса
усилителя рулевого управления и коленчатого
вала имеют 6 ручьев; поэтому при установке
ремня крайний ручей шкива (E) должен
оставаться свободным.

 

http://www.club-renault.ru/uploads/files/megane/3177A.pdf

 

а, к примеру, на F4R наоборот, свободный "ручей" ближе к генератору...

 

liman
у вам ремень стоит неправильно.
или правильно...
что-то я запутался в ваших с Гусар-ом ремнях. :D

post-8433-1268306751_thumb.jpg

Изменено пользователем tcs1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Не знал, что требования по свободному ручейку разные.
liman, сори что ввел в заблуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вам и официалы!
У меня получается не правильно, у Гусара правильно.
Так понимаю что из-за этого у меня проблемы с ремном пробежал он меньше 30 тышь простоял меньше 3 лет весь потрескался и посвистывает с утра.
И откуда у них толко руки растут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вам и официалы!
У меня получается не правильно, у Гусара правильно.
Так понимаю что из-за этого у меня проблемы с ремном пробежал он меньше 30 тышь простоял меньше 3 лет весь потрескался и посвистывает с утра.
И откуда у них толко руки растут?

 


А как свободный ручеек влияет на растрескивание и срок службы ремня?
Мне говорили, что никакого влияния нет. А сделано так, только ради того, чтобы обезопасить от случая расслоения ремня и поподания под ремень ГРМ. То есть, так же как и Вы написали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда возикает вопрос почему так случилось? Если заявленый срок службы ремня 60 тышь или 4 года а у меня еще и трех лет не прошло а посвистывать ремень стал вообще год назад и весь в мельких трещинках поперек ремня. При этом еще дополнительно поставил защиту и маленкие такие платины в углах под бампером которые уменьшили поподание грязи. Ремень и ролики брал у офииалов ставил сначало дядя Вася потом офиы его преставили при установке грм и как сейчас выясняется неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Растрескивание ремня имхо показатель некачествености самого ремня. Я правда не знаю, как много его эксплуатировали. Например, если машина больше стоит, ремень наверное может преть и сохнуть. А отсюда может быть и преждевременное старение и растрескивание. Не даром, ремни велят менять раз в 60 тысяч или раз в 4 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот думаю купить ремнь совестику хорошего качества ремнь посоветовали продавец взять Contitech или еще лучше Gates по ролика сказали производителя Ina кто что скажет.
По чему возникло такое решение три года назад когда менял ремень и ролики на оригинальные стоял ремень совместика производитель Dayco ремень выглядел как новый а вот ролики были убиты.
Вопрос не в деньгах а именно в качестве так часто менять ремнь и ролики больно накладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Растрескивание ремня имхо показатель некачествености самого ремня. Я правда не знаю, как много его эксплуатировали. Например, если машина больше стоит, ремень наверное может преть и сохнуть. А отсюда может быть и преждевременное старение и растрескивание. Не даром, ремни велят менять раз в 60 тысяч или раз в 4 года.

Это мое первое авто купил в 2007 в конце мая через месяц поменял грм и ремень доп оборудования за три года пробег где то 30 тышь в основном по городу. Езжу каждый день. Правда на дорогох у нас свинарник это Вам не Москва с Питером, дороги в основном сыпят песком который потом ни когда не уберают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подождем, что другие скажут. Свое мнение я высказал. ИМХО ремень не должен растрескиваться из за неправильного свободного ручейка. Во всяком случае, на моих ремни прекрасно ходили 60 тысяч. Все ремни я менял на оригинальные Рено. Как вариант, преждевременный износ ремня, может быть еще связан с износом шкива генератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подождем, что другие скажут. Свое мнение я высказал. ИМХО ремень не должен растрескиваться из за неправильного свободного ручейка. Во всяком случае, на моих ремни прекрасно ходили 60 тысяч. Все ремни я менял на оригинальные Рено. Как вариант, преждевременный износ ремня, может быть еще связан с износом шкива генератора.

Как проверить шкив генератора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти согласен с Полковником.
Только по-моему следствие и причина поменялась местами.
Прошу расматривать это как версию событий.
Неправильная установка ремня, свободным остается
внешний (дальний от генератора) "ручеек".
Затем как следствие повышенная нагрузка на шкив и подшипник,
появление в них люфтов и биений (не утверждаю) из-за которых
пошла еще большая нагрузка на ремень.
Все это спорно.
По ремням из опыта...
Dayco - ни в коем случаи, полный отстой!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dayco - ни в коем случаи, полный отстой!!!

Этот ремень стоял при покупки внешний вид у него как у нового.
Причина скорее всего та, что озвучил Полковник не качественный ремень. Только вот обидно что все было оригинал и так мало проработало.
В понедельник если фотик не забуду выложу фотки ремня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

liman Дата Сегодня, 12:28
Только вот обидно что все было оригинал и так мало проработало.

Меняю ремешки (доп оборудования вместе с ГРМ) у ОД. Через недельки 2-3 будет уже 3 по счету. Задумывался над тем что можно сэкономить, но страх перед тем что можно потерять оказывается большим и поэтому меняю только у ОД и только "родные" ремешки. Причем состояние ремней просто отличное и нареканий не вызывает. Думал прокататься на них еще тыков 10-20 (все таки у европы интервал на замену 120тык а не 60) но страшновато, лучше поменять и быть хоть немного уверенным в завтрашнем дне. А преждевременное старение (растрескивание) скорее результат некачественности ремня чем неправильной установки или износа шкива генератора. Думаю, что за 30 тык неправильная установка или износ шкива проявили бы себя в, как минимум, нестабильной работе генератора, а этого как я понимаю не происходило. Когда-то слышал, что попадание тех.жидкостей(бензина например) приводило к растрескиванию ремня, но сам не видел , а поскольку с химией у меня не очень, то и отношу это к разряду слухов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обещал фотки ремня еще раз повторюсь ремень оригинал срок службы сейчас менее 3 лет пробегал около 30 тышь
Первая фотка макро съемка ремня
Вторая фотка ремень и ролики
еще выложу три фотке в теме: http://www.club-renault.ru/forum/Podtekaet...URa-t20556.html

post-1775-1268639607_thumb.jpg

post-1775-1268639623_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег 50 ооокм. поменял по возрасту - 4 года стукнуло. снятый ремень по моему разумению ходил бы и ходил ещё... хотя машина у меня не новая и менялся он или нет никто уже не скажет.
А про свободные ручейки есть в нотах всё описание.

Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря на то, как ремень растрескался, складывается впечатление, что сам ремень изначально был г. Так трескается перепревшая резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря на то, как ремень растрескался, складывается впечатление, что сам ремень изначально был г. Так трескается перепревшая резина.

Или переженная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень оригинальный брал у оф сериса. С генераторомм и гуром вроде ни каких проблем не было все работает только насос гура немного сырой и все. Ни каких запахов резины нет. С утра когда грею двигатель через минут 5 появляется скрип в сырую погоду более сильный, длитильность скрипа то же разная, в зависимости от погоды, в сырую поскрипывает дольше потом весь день может быть тишина, или чучуть еще поскрипит если в теченни дня много не ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ремешок запорол спреем для натяжных ремней, пол года свистел, и думал что свист от ремня, вот я и лил на него, а при замене ГРМ оффы сказали что свист от ролика натяжного. Ремень весь разъело жидкостью и вскоре бы он порвался. Поэтому советую не увлекаться. В итоге были поменяны все ремни и ролики, и свободным оставлен ручеёк ближний к генератору и до замены так же было, вот блин, получается, неправильно(((

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как проверить шкив генератора?

 

Ну ремень конечно лучше брать GATES, и смотреть на дату выпуска, ибо правильно подмечено: срок эксплуатации 4 года. Вот и отталкивайся от даты выпуска.
Шкив генератора проверяется на снятом ремне, руками давишь на шкив генератора в разных плоскостях. Если ощутимо визуальное смещение шкива (ибо там присутствует мембрана, которая компенсирует смещение и гуляние ремня) и он сидит очень близко к корпусу генератора, можешь смело менять. Мне повезло достать оригинал, заказывал из Москвы. Не оригинал подходит от 2110 с последующей расточкой внутреннего отверстия под посадку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ремень конечно лучше брать GATES, и смотреть на дату выпуска, ибо правильно подмечено: срок эксплуатации 4 года. Вот и отталкивайся от даты выпуска.
Шкив генератора проверяется на снятом ремне, руками давишь на шкив генератора в разных плоскостях. Если ощутимо визуальное смещение шкива (ибо там присутствует мембрана, которая компенсирует смещение и гуляние ремня) и он сидит очень близко к корпусу генератора, можешь смело менять. Мне повезло достать оригинал, заказывал из Москвы. Не оригинал подходит от 2110 с последующей расточкой внутреннего отверстия под посадку.

Да шкив генератора сидит очень близко к корпусу. При заведенном движке гуляет только или так кажется шкив насоса гура.
На каком расстоянии должен быть нормальный шкив генератора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Заказал шкив производства феби кто ставил такой отзавитесь как он ходит.
Ездил в экзист узнать на всякий случай какие подшипники стоят в генераторе мне дали номера
бошевские F00M990410 и F00M990405
Генератор бошь №0124325031(7700434899) на 85А
Может еще кому пригодится
И еще вопрос может подшипники взять другого производителя кто посоветует качественного производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На каком расстоянии должен быть нормальный шкив генератора?

 

2,5-3 мм, всё что меньше можно считать провалом по посадке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

skf

нет в экзисте таких номеров есть бош ,Cargo, опели,мерседесы, саабы более ни чего нет
Что из этой кучи брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2,5-3 мм, всё что меньше можно считать провалом по посадке.

я уже шкив фэби заказал на фотке видно что довольно много выходит внутренняя часть и наружу и резинка практически тртеся о корпус гены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пришел шкив феби 26457 вот две его фотки
третья фотка это звездочка в валу генератора кто подскажет точный размер это точно торэкс только не 6 а 12 пазов вроде как на 10 взял в магазане померить вроде подходит но есть небольшой люфт если ключ подвигать вверх вниз по этому и сомнения

post-1775-1269861121_thumb.jpg

post-1775-1269861130_thumb.jpg

post-1775-1269861352_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как выглядит старый шкив он еще пока на генераторе стоит
На первом снимке зазор между генератором и шкивом.
Второй снимке видно как внутреняя часть выпирает наружу.
Какме будут мнения?

post-1775-1269861475_thumb.jpg

post-1775-1269861486_thumb.jpg

Изменено пользователем liman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие будут мнения?

 

А какие мнения тут должны быть? Замена, однозначно!!! Для удобства замены снимаем генератор, зажимаем в тиски, берём в руки стрУмент и go! Только не торопись, он подлец сразу может не пойти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В Общем все сделал поробую описать не судите строго я не писатель.
И так что имеем: новый шкив генератора производства фэби, ремень доп. оборудовани гейц, два ролика оригинальных для ремня доп. оборудования, подшипники для генератора один с маркировкой SKF 6003 второй NSK с марировкой 6303, интрумент, руки из нужного места и свободное время.
Оговорюсь сразу эта тема связана с другой моей темой http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=14&t=20698 так как делалась все вместе.
Описывать как снимать ремень доп. оборудования и генератор и гур не буду это есть в тех нотах.
Опишу как вынуть генератор: снял бачек гура, и отсоеденил крепление кондиционера от правого крыла, после этого в притык можно вынуть генератор.
И так фотки.
1 фотка видно что резина шкива потеряла свои свойства на новом шкиве она выпирает бугром к генератору.
2 фотка следы на шкиве от трения о ребра генератора.
3 и 4 видны следы выработки на ребрах генератора от трения шкива.
post-1775-1274705211_thumb.jpg
post-1775-1274705234_thumb.jpg
post-1775-1274705247_thumb.jpg
post-1775-1274705306_thumb.jpg

Изменено пользователем liman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далее как видно из предыдущей части вся проблема была в шкиве возникло решение раз уж снял генератор заменю подшипники.
Разбираем генератор Для этого первым делам нужно снять шкив для его съема использовал обточеную гайку на 30 до размера 27 соответстенно ключ на 30 и 12 лучевой торекс на 10. Шкив на удивление снялся легко.
Что далее фото №1 окручиваем две гайки и винт и снимаем крышку.
Фотка №2 вид гены без крышки далее снимаем регулятор для этого откручиваем 2 винта слева и справа регулятора и один винт справа являющийся контактом. Идем дальше фотка №3 вид регулятора напряжения и щеток, как видим щетки в порядке, но одно кольцо на роторе по чему то стерто больше другого.

post-1775-1274705535_thumb.jpg

post-1775-1274705743_thumb.jpg

post-1775-1274772231_thumb.jpg

Изменено пользователем liman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идем дальше фотка №3

 

Это я не вижу, может не загрузил. Так каково решение по кольцам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Едем дальше фото №1 это гена сзади со снятыми крышками. Откручиваем 4 винта и половиним гену.
Дальше начались трудности задний подшипник снялся легко а передний прикипел и не в какую, постучал по оси не идет, и в этом была моя ошибка. В резултате этих действий я зажал четыре винта фотка №2 и 3 и не смог их вывернуть сорвал шилцы. Было принято решени высверлить им шляпки что и было сделано после чего подшипник выбился правда только с нарудней обоймы и остался на роторе. Все действия по ремонту происходили 8 мая в субботу побежал искать нормальный съемник в резултяте 3 часовой беготни нашел подходящий и прямо в магазине сдернул с большим трудом подшипник с вала ротора. Ось под подшипником была вся в ржавчине.

post-1775-1274772795_thumb.jpg

post-1775-1274772899_thumb.jpg

post-1775-1274772911_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираем в обратном порядке единственная сложность при сботке это было напресовать шайбу (фото №2 и 3 предыдущего сообщения) как понимаю ее назначение защищить подшипник.
Напрессовывалась она очень туго. Далее ставим шкив и получаем результат на фотке №1.
Остается только поставить генератор на место, что и было сделано после преборки гура и подвоединения к нему всех магистралей.
Заменил ролики ремня доп. оборудования накинул ремень и все готово.
К сожелению сфоткать детально весь процесс не получилось из-за ограничения во времени и нервов. На следующий день была нужна машина на ходу.

post-1775-1274774104_thumb.jpg

Изменено пользователем liman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

В общем подниму тему на счет правильности установки ремня доп оборудования. я его поставилстоял как указано в тех ноте 3117 свободный ручеек дальше от мотора но там указано это для машины без кондея. Оффы мне ставили ремень наооборот свободный ручеек ближе к мотору. 2 июля был в Ренаультре они сказали что ремень доп оборудования стоит не правельно у меня, и поставили так же как раньше ставили офы. на мое возрожение и доставния тех ноты 3117 было сказано что там указано что для машины без кондея что с кондеем ставться по другому
перерыл всю ноту там больше ни каких вариантов не указано.
В связи с чем вопрос где истина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее, те ручьи на которых сидит ремень, выточка в натяжном и обводных роликах, должны быть в одной плоскости. Иначе на клин ремня будет действовать боковая нагрузка, пытающаяся выровнять ремень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут совсем другое шкивы на 6 ручейков а ремень на 5 ручейков вот и вопрос какой ручеек должен быть свобеден от ремня дальше от двигателя как указано в тех ноте 3117. но там указано на мотор без кондея. или ближе к двигателю вот в чем вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Тут совсем другое шкивы на 6 ручейков а ремень на 5 ручейков вот и вопрос какой ручеек должен быть свобеден от ремня дальше от двигателя как указано в тех ноте 3117. но там указано на мотор без кондея. или ближе к двигателю вот в чем вопрос.

только что поменял у себя ремень доп.оборудования... у меня с климат-контролем 1.6 16V.... свободный у меня был ручеёк дальний от мотора.... но по другому умный человек и не поставит у меня, так-как шкивы на колен.валу и ГУРе 6-ручейковые, а на генераторе шкив на 5 ручейков, и если оставить свободным ближний к движке ручей, то ремень будет стоять с перекосом а отсюда и преждевременный выход из строя самого ремня, и повышенная нагрузка и как следствие пиндык подшипников...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не они все должныучейные значит на генераторе стоит шкив совместимка. У меня кондей стоит ремень поставили свободный ручей ближе к движку это видимо из-за случаев его раслоения и поподания под грм и ремнь сделали 5 ручейным вместо 6ти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не они все должныучейные значит на генераторе стоит шкив совместимка. У меня кондей стоит ремень поставили свободный ручей ближе к движку это видимо из-за случаев его раслоения и поподания под грм и ремнь сделали 5 ручейным вместо 6ти

на самом деле мне моё техническое образование и жизненный опыт, просто-таки кричат о том, что принципиальной разницы нет в положении ремня на шкиве, - уж поверьте, разница там максимум 5 мм получается, и навряд-ли это спасёт от попадания под ремень ГРМ, если уж лягушатники не предусмотрели нормальную защиту от сих прецендентов.... - не так велико расстояние получается отодвигания ремня.... просто при замене ремня нужно смотреть на все шкивы, и ставить так, что-бы ремень работал в одной плоскости, без перекоса.... я например не слышал что-бы установка ремня с оставлением свободным, ближнего ручья, кого-то реально спасла от разрыва ремня ГРМ, а вот о том что неправильная установка моментально гробит сам ремень доп.оборудования, - пишется и говорится повсеместно....
а на счёт перестраховки от попадалова на газораспределительный механизм, - буду смотреть при замене ремня ГРМ... - как реально, можно безболезненно усилить кожух ремня ГРМ... Изменено пользователем leocik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ситуация следующая: провернуло шкиф генератора, до этого стоял шкиф 5 ручейковый, поставили 6 ручейковый, генератор снимал и ставил сам. В сервисе по ремонту генераторов обратили внимание на то, чтобы ремень привода ставил на шкифы так , как стоял до этого, при этом чтобы ручеек дальний от генератора оставался свободным. Поставил, но теперь получается что на шкиве компрессора кондиционера ручеек ближний к двигателю свободный, а на шкиве генератора наоборот дальний от двигателя свободный.Как объяснили в сервисе по ремонту генераторов, новый шкиф генератора стал просто длинее на один ручеек. Правы ли они?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не правельно поставили на всех шкивах свободный ручеек должен быть с одной стороны тот которая ближе к двигателю из-за этого может ремень порвать.
Если шкив генератора с резиновой муфтой то когда меняешь на новый по крайней мере у меня на сене 1 шкив дальше отодвигается от генератора из-за этой резиновой муфты она и нужна для гашения вибрации ремня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не правельно поставили на всех шкивах свободный ручеек должен быть с одной стороны тот которая ближе к двигателю из-за этого может ремень порвать.
Если шкив генератора с резиновой муфтой то когда меняешь на новый по крайней мере у меня на сене 1 шкив дальше отодвигается от генератора из-за этой резиновой муфты она и нужна для гашения вибрации ремня

Шкив точно такой же как у Вас, и отодвинулся от генератора он дальше.Даже на глаз видно, что он выдвинут дальше шкива коленвала и кондиционера. Получается если я оставлю свободный ручеек у двигателя то будет перекос. Вобщем окончательно запутался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Прошу совета. Поменял в сервисе шкив коленвала (разваливаться начал), натяжитель, ролики и ремень. Хотел еще поменять шкив генератора (был с собой), стоит не родной. В сервисе сказали, что тот который стоит в нормальном состоянии, а для того, чтобы поставить новый не хватает какой то шайбы. Сам шкив состоит из двух частей как на фото выше, такой и продали в магазине. О какой шайбе идет речь и где она может стоять. Стоящий шкив начинает грызть внешний край ремня. особенно при запуске на холодную. подшипники генератора нормальные со слов мастера. К чему приводит обрыв ремня знаю. Хочу сам поменять шкив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если шкиф такой как на фотке в моем посте №30 то там ни какой шайбы нет
При раслоении ремня доп оборудования высока вероятность попадания ниток от него под защиту грм со всеми вытикающими последствеями
Собрался менять там меняй только нужно немного подготовится тогда возможно не понадобится снимать генератор
Размеры ключей я давал в посте №34 с ними возможно получится снять шкиф с генератора не снимая его мой был не очень сильно затянут но генератор я снимал для замены подшипников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже свой снимал. Сейчас тоже снимать буду. Поменяю шкив и заодно подшипники. Шайбу мне подарили в магазине, где покупал подшипники. Сам поменять подшипники наверное не смогу, съемника нет, а может и попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подшипники менять не пришлось. Поменял генератор. В Ренаультре сказали погнутый ротор, замена шкива не поможет. Шайба идет только вместе с генератором. Когда только умудрился ротор погнуться. Шкив менял года два назад, после этого нормально отъездил и генератор не трогал вообще, только сейчас проявилось. теперь понятно почему шкив коленвала провернуло. Вообщем ставить нужно всегда те запчасти которые нужно, а не те которые есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Ремень оригинальный брал у оф сериса. С генераторомм и гуром вроде ни каких проблем не было все работает только насос гура немного сырой и все. Ни каких запахов резины нет. С утра когда грею двигатель через минут 5 появляется скрип в сырую погоду более сильный, длитильность скрипа то же разная, в зависимости от погоды, в сырую поскрипывает дольше потом весь день может быть тишина, или чучуть еще поскрипит если в теченни дня много не ездил.

Вот что у оф.сервиса - не гарантия качества детали. Мне например впарили ролики с высохшей смазкой.
Ремнь с плохой резиной, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Nasti_k
    • Tofilyevich
    • Barbel
    • irinazulova478
    • OlStar
    • Кораблёв С
    • Mehanizm
    • Простой_11
    • GARRY61
    • Борис Витальевич
    • Subzero
    • wowasyy
    • yurapskov
    • Настя
    • Grey Dynamiq
    • сибирякNSK
    • Maygli
    • Рональд
    • mister
  • Статистика пользователей

    82 847
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    manager46
    Новый пользователь
    manager46
    Регистрация