slavabosna Опубликовано 25 Мая 2010 Опубликовано 25 Мая 2010 Узнай, думаю было бы интересно проехаться по Московски улицам с родным клубом, с флажками и с Жаком Шираком сидящим в позади :yahoo: А может найти "мужскую особь" с "французской" внешностью(как Жан Рено) и прикинуть его аля интилигент, костюм можно у Павлентия попросить, у него есть отличный костюм, я на фото видел. Кстати, моего восьмилетнего сына зовут - Ален, может чаще сравнивают с де Лоном, но хотелось как чемпиона формулы 1 -Ален Простом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АКкустик Опубликовано 25 Мая 2010 Опубликовано 25 Мая 2010 Кроме шуток, было бы более практично пошить на заказ легендарную кепку с козырьком и ленточками "на крест" на макушке(аля жандарм). Найдётся мало народу кто бы знал Жака в лицо, другое дело Шарль де Голь! Военный - президент. Бонжур мон дженераль! Думаю товарищь ответит что может сделать лешего или бабу Ягу или иных сказочных персонажей.(кота в сапогах, по франц. сказке). Надыбай песенки Эдит Пиаф, чтоб во всё горло картавила из окон твоего лё лимузина- Жё-ё редарьян, вулетут редарьян, жё ма пель,жё ми ту, туту туту.... О-о, это будет сэ бьян! Эко тебя на французский то пробило язык.Я думаю что надо сброситься всем форумом и отправить тебя во францию,для закрепления этого иномарочного языка.глядишь и появится на форуме человек со знанием языка,а то ребята жалуются на маршрутный комп.,который верещит черт знает что ,а что.....?? никто понять не может.Заодно и Де Голю привет от нашей братвы передашь и посмотришь на "болид РЕНО"я думаю Ален Прост будет в этой же конюшне.С уважением!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavabosna Опубликовано 25 Мая 2010 Опубликовано 25 Мая 2010 Эко тебя на французский то пробило язык.Я думаю что надо сброситься всем форумом и отправить тебя во францию,для закрепления этого иномарочного языка.глядишь и появится на форуме человек со знанием языка,а то ребята жалуются на маршрутный комп.,который верещит черт знает что ,а что.....?? никто понять не может.Заодно и Де Голю привет от нашей братвы передашь и посмотришь на "болид РЕНО"я думаю Ален Прост будет в этой же конюшне.С уважением!!! Слышу шумы по правому борту, опознанный объект класса "варшавянка"! Привет Аккустическому монстру! Наверно руки смолой схватились у тебя, так долго не было тебя в эфире. Пока соседи по гаражу обнаружили тебя прилипшего к очередному безумному спойлеру, пока отодрали(прям как смола для ловки мышей-прилипли и сидят ждут, чего дескать дальше то?) Спасибо за предложение отправки во францию, думаю тут много таких халявшиков найдётся как я. В школе учил конечно французский, учил вроде хорошо, но в жизни он не пригождался и совсем забылся. За год пребывания на Балканах стал сносно прычить по сырпски. Заодно по английски в американском исполнении, много контактировали с американскими солдатами, но без правописания. Надолго нужно ехать чтоб понять чего там вещает "искуственный интелект " 25тки.,имею ввиду чтобы выучить язык. Сын мой Ален, уже на картинге ездил, тренер сказал что рановато, силы нет рулить.Фамилия наша созвучная с "Прост"ом, когда выростет сможет подкорректировать фамилию и будет Ален Прост.(Ален, переводится как маленькая скала, либо красивый). Думаю что старина де Голь уже на небесах,он тогда то был староват, а теперь... Чёго там химичишь? Подозрительно молчишь....либо завёл и чего-то лопнуло от "избыточного"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 25 Мая 2010 Опубликовано 25 Мая 2010 Дружище Павлентий, видимо ну не везде ты гуру. Я про "головки". Сам столкнулся с этим, когда вешал "карб" на J7T, прикупил коллектор от 2.0, ставить.... а я и не говорил, что я гуру))) просто раньше всех с 25кой зарегился здесь, и отдельный раздел по Рено25 сделали после моей темы про Рено25 в целом и про мою машинку отдельности и в начале своего владения 25кой много консультировался с человеком, который на них с середины 90-х ездит (по его мнению лучше машины ещё не сделали и наверно уже не сделают)))) а про ГБЦ одинаковые я написал изходя из того, что у меня самого двигатель должен быть 2литра и по докам и по типу кузова и по табличке на блоке и ремень ГРМ должен быть 116 зубов... этот на 116 валяется теперь, оказалось надо на 118, а это ремень для 2.2 двигателя вот непонятный у меня двигатель вот и клапаны с поршнями не встречаются, хотя должны... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavabosna Опубликовано 25 Мая 2010 Опубликовано 25 Мая 2010 а я и не говорил, что я гуру))) Так потому и "гуру" раз самый самый первопроходец-дефлоратор. Куда тут без тебя? Тут всех самых активных по пальцам можно посчитать. Куда не сунься,-везде надпись "тут был Павлентий"... Особо-то не сердись, тут же типа дискуссия, "ты меня уважаешь?","уважаю, но пить не буду!". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavabosna Опубликовано 27 Мая 2010 Опубликовано 27 Мая 2010 а я и не говорил, что я гуру))) просто раньше всех с 25кой зарегился здесь, Интересно, а вот когда ты тут "зарегился" то с кем ты тут дискуссировал? Сам с собой? По поводу "странного мотора", ведь легко можно узнать какой обьём двигателя по диаметру и ходу поршня. Сам знаешь. Видимо вскрываться не охота. Согласен. Но тем неменее, диаметр поршня одинаковый у 2,0 и 2,2 - 88мм., а вот ход у 82 и 89 соответственно. Кстати, у меня рвался ремень ГРМ еще в начале эксплуатации и клапаны лишь оставили лёгкие отметины на днище поршня. Так что у меня такая же ситуация с клапанами как у тебя. Я не расстроился от этой "опции"....зэр гуд. Что там происходит с реставрацией ля "симфонии"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 27 Мая 2010 Опубликовано 27 Мая 2010 (изменено) Интересно, а вот когда ты тут "зарегился" то с кем ты тут дискуссировал? Сам с собой? ага, написал пару сообщений и стал ждать)))) активность в этом разделе началась примерно через год)) а до этого на реноФАКе на вопросы отвечал.. ток ща почему-то не могу там писать))) такое ощущение, что меня там забанили, ток не пойму как)) а дрыгатель разбирать, только чтоб ход поршня измерить.... а как же "не мешай машине ездить"?)) Изменено 27 Мая 2010 пользователем Лесник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavabosna Опубликовано 27 Мая 2010 Опубликовано 27 Мая 2010 а дрыгатель разбирать, только чтоб ход поршня измерить.... а как же "не мешай машине ездить"?)) Согласен Павлентий, что ради измерения кубатуры двигла, разбирать не камильфо. (знаешь как водоёмы мериют? Верёвочка и грузик..типа шутка). Так настанет поди час, когда прийдётся заглянуть в недра этого "чуда". Просто в моей практике, это случалось пару раз и все в начале эксплуатации. Это не пожелание, скорее наоборот. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 27 Мая 2010 Опубликовано 27 Мая 2010 (изменено) Согласен Павлентий, что ради измерения кубатуры двигла, разбирать не камильфо. (знаешь как водоёмы мериют? Верёвочка и грузик..типа шутка). Так настанет поди час, когда прийдётся заглянуть в недра этого "чуда". Просто в моей практике, это случалось пару раз и все в начале эксплуатации. Это не пожелание, скорее наоборот. можно ещё измерить количество всасываемого воздуха))) наверно в начале эксплуатации и надо было, а теперь этому чуду пришёл логический конец))) теперь можно конечно залезть в него и посмотреть, а заодно и поремонтировать))) ток не до него сейчас) да и времени нет нифига (вот минусы жизни в Москве, отсутствие времени, большие расстояния и пробки... иногда ловлю себя на масли, что автоматом прикидываю, до куда я бы за это время доехал по загородным дорогам, за 2 часа от работы до дома - 25км примерно -" вот, до Тулы доехал")) а когда в области жил, то проезжал по 45км в одну сторону и иногда на это уходило 3-4 часа))) тогда я на часы смотрел, и думал "вот, Ярославль проскочил" - а сам в это время ещё из города не выехал))) Изменено 27 Мая 2010 пользователем ПавлентийR25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks-N Опубликовано 27 Мая 2010 Опубликовано 27 Мая 2010 Интересно, а вот когда ты тут "зарегился" то с кем ты тут дискуссировал? Сам с собой? По поводу "странного мотора", ведь легко можно узнать какой обьём двигателя по диаметру и ходу поршня. Сам знаешь. Видимо вскрываться не охота. Согласен. Но тем неменее, диаметр поршня одинаковый у 2,0 и 2,2 - 88мм., а вот ход у 82 и 89 соответственно. Кстати, у меня рвался ремень ГРМ еще в начале эксплуатации и клапаны лишь оставили лёгкие отметины на днище поршня. Так что у меня такая же ситуация с клапанами как у тебя. Я не расстроился от этой "опции"....зэр гуд. Что там происходит с реставрацией ля "симфонии"? Пролетел ты с диаметром поршня он на движке оказался 93,2 а ход 89...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 27 Мая 2010 Опубликовано 27 Мая 2010 Пролетел ты с диаметром поршня он на движке оказался 93,2 а ход 89...... а должен быть 88 на 82 у 2.0 и 88 на 89 у 2.2 не важно, сколько клапанов и турбо/нетурбо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks-N Опубликовано 27 Мая 2010 Опубликовано 27 Мая 2010 а должен быть 88 на 82 у 2.0 и 88 на 89 у 2.2 не важно, сколько клапанов и турбо/нетурбо Могу фотки двух движков выложить в полуразобранном состоянии, оба они J6R706 как написано на них..... Один движок, ждет капиталки (который с 93 поршнем), второй до 88,4 и после расточки 92,2 (волговский поршень +гильза) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavabosna Опубликовано 27 Мая 2010 Опубликовано 27 Мая 2010 Могу фотки двух движков выложить в полуразобранном состоянии, оба они J6R706 как написано на них..... Один движок, ждет капиталки (который с 93 поршнем), второй до 88,4 и после расточки 92,2 (волговский поршень +гильза) Интересно наверно глянуть на "безумство" расточника. У меня на 2,2 поршни на 88 и книга об этом же говорит. Мне нравится такая "геометрия" двигателя, когда диаметр равен ходу поршня. Так называемый "квадрат", очень любим был в картинге, имеется ввиду "квадрат". Вмеру тяговитый и оборотистый ДВС. Куда там такие огроменные поршни толкали? Там и так гильзы впритык стоят. Я "кубатурил" по этому поводу, но не решился и так "кубов" дох...много. В советские "развитые" времена и в Москвичёвский мотор поршни на 92 ставили, для ралли. Сам читал и видел подробные чертежи этой переделки, делали "спортсмены", включая сдвоенный "вебер". Я лично наоборот сейчас ищу вариант с понижением кубов, но с многоклапанной ГБЦ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks-N Опубликовано 30 Мая 2010 Опубликовано 30 Мая 2010 В советские "развитые" времена и в Москвичёвский мотор поршни на 92 ставили, для ралли. Сам читал и видел подробные чертежи этой переделки, делали "спортсмены", включая сдвоенный "вебер". Я лично наоборот сейчас ищу вариант с понижением кубов, но с многоклапанной ГБЦ. гы...... я по этим чертежам и расстачивал...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavabosna Опубликовано 31 Мая 2010 Опубликовано 31 Мая 2010 гы...... я по этим чертежам и расстачивал...... Значит тоже книги читаешь, не только этот форум! Мне вообще от той книги дали тока ксерокопии, типа реликвия. Сам тоже коллекционирую старые книги про технику, самая старая 1946года, называется "Мотоцикл", там про БМВ и Харлеи, Триумфы и прочая "капиталистическая" мототехника, видать напечатали за недолго до "занавеса". Советские книги -это сила. Вот там кладец знаний. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
киров Опубликовано 31 Мая 2010 Опубликовано 31 Мая 2010 "Мотоцикл", там про БМВ и Харлеи, Триумфы и прочая "капиталистическая" мототехника,. Советские книги -это сила. Вот там кладец знаний. зы я тащюсь от этой книги(тоже есть)тока 52года Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 13 Июня 2010 Опубликовано 13 Июня 2010 Повортник правый оригинал для ТХ и GTS, лежал в гараже А поворотник в дело пойдёт или..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks-N Опубликовано 14 Июня 2010 Опубликовано 14 Июня 2010 А поворотник в дело пойдёт или..... Оба поворотника (левый и правый) пойдут в дело. Но есть левый не нужный...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 14 Июня 2010 Опубликовано 14 Июня 2010 а до этого на реноФАКе на вопросы отвечал.. ток ща почему-то не могу там писать))) такое ощущение, что меня там забанили, ток не пойму как)) Такая же фигня ,намекнули что я робот.Написал письмо админу реакции ноль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 14 Июня 2010 Опубликовано 14 Июня 2010 Оба поворотника (левый и правый) пойдут в дело. Но есть левый не нужный...... Левый у меня ещё живой.Всё равно спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks-N Опубликовано 7 Октября 2010 Опубликовано 7 Октября 2010 Ремонт машины Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
221 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.