Пример HTML-страницы
Aleks-N

Реставрация Renault 25 TX Simonia

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

221 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Узнай, думаю было бы интересно проехаться по Московски улицам с родным клубом, с флажками и с Жаком Шираком сидящим в позади :mosking::good::yahoo: :yahoo: :yahoo:

 

А может найти "мужскую особь" с "французской" внешностью(как Жан Рено) и прикинуть его аля интилигент, костюм можно у Павлентия попросить, у него есть отличный костюм, я на фото видел.
Кстати, моего восьмилетнего сына зовут - Ален, может чаще сравнивают с де Лоном, но хотелось как чемпиона формулы 1 -Ален Простом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме шуток, было бы более практично пошить на заказ легендарную кепку с козырьком и ленточками "на крест" на макушке(аля жандарм). Найдётся мало народу кто бы знал Жака в лицо, другое дело Шарль де Голь! Военный - президент. Бонжур мон дженераль! Думаю товарищь ответит что может сделать лешего или бабу Ягу или иных сказочных персонажей.(кота в сапогах, по франц. сказке). Надыбай песенки Эдит Пиаф, чтоб во всё горло картавила из окон твоего лё лимузина- Жё-ё редарьян, вулетут редарьян, жё ма пель,жё ми ту, туту туту.... О-о, это будет сэ бьян!

Эко тебя на французский то пробило язык.Я думаю что надо сброситься всем форумом и отправить тебя во францию,для закрепления этого иномарочного языка.глядишь и появится на форуме человек со знанием языка,а то ребята жалуются на маршрутный комп.,который верещит черт знает что ,а что.....?? никто понять не может.Заодно и Де Голю привет от нашей братвы передашь и посмотришь на "болид РЕНО"я думаю Ален Прост будет в этой же конюшне.С уважением!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эко тебя на французский то пробило язык.Я думаю что надо сброситься всем форумом и отправить тебя во францию,для закрепления этого иномарочного языка.глядишь и появится на форуме человек со знанием языка,а то ребята жалуются на маршрутный комп.,который верещит черт знает что ,а что.....?? никто понять не может.Заодно и Де Голю привет от нашей братвы передашь и посмотришь на "болид РЕНО"я думаю Ален Прост будет в этой же конюшне.С уважением!!!

 

Слышу шумы по правому борту, опознанный объект класса "варшавянка"! Привет Аккустическому монстру! Наверно руки смолой схватились у тебя, так долго не было тебя в эфире. Пока соседи по гаражу обнаружили тебя прилипшего к очередному безумному спойлеру, пока отодрали(прям как смола для ловки мышей-прилипли и сидят ждут, чего дескать дальше то?)
Спасибо за предложение отправки во францию, думаю тут много таких халявшиков найдётся как я. В школе учил конечно французский, учил вроде хорошо, но в жизни он не пригождался и совсем забылся. За год пребывания на Балканах стал сносно прычить по сырпски. Заодно по английски в американском исполнении, много контактировали с американскими солдатами, но без правописания. Надолго нужно ехать чтоб понять чего там вещает "искуственный интелект " 25тки.,имею ввиду чтобы выучить язык.
Сын мой Ален, уже на картинге ездил, тренер сказал что рановато, силы нет рулить.Фамилия наша созвучная с "Прост"ом, когда выростет сможет подкорректировать фамилию и будет Ален Прост.(Ален, переводится как маленькая скала, либо красивый).
Думаю что старина де Голь уже на небесах,он тогда то был староват, а теперь...
Чёго там химичишь? Подозрительно молчишь....либо завёл и чего-то лопнуло от "избыточного"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дружище Павлентий, видимо ну не везде ты гуру. Я про "головки". Сам столкнулся с этим, когда вешал "карб" на J7T, прикупил коллектор от 2.0, ставить....

а я и не говорил, что я гуру)))
просто раньше всех с 25кой зарегился здесь, и отдельный раздел по Рено25 сделали после моей темы про Рено25 в целом и про мою машинку отдельности
и в начале своего владения 25кой много консультировался с человеком, который на них с середины 90-х ездит (по его мнению лучше машины ещё не сделали и наверно уже не сделают))))
а про ГБЦ одинаковые я написал изходя из того, что у меня самого двигатель должен быть 2литра и по докам и по типу кузова и по табличке на блоке и ремень ГРМ должен быть 116 зубов... этот на 116 валяется теперь, оказалось надо на 118, а это ремень для 2.2 двигателя
вот
непонятный у меня двигатель вот
и клапаны с поршнями не встречаются, хотя должны...
:renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я и не говорил, что я гуру)))

 

Так потому и "гуру" раз самый самый первопроходец-дефлоратор. Куда тут без тебя? Тут всех самых активных по пальцам можно посчитать. Куда не сунься,-везде надпись "тут был Павлентий"... Особо-то не сердись, тут же типа дискуссия, "ты меня уважаешь?","уважаю, но пить не буду!".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я и не говорил, что я гуру)))
просто раньше всех с 25кой зарегился здесь,

 

Интересно, а вот когда ты тут "зарегился" то с кем ты тут дискуссировал? Сам с собой?
По поводу "странного мотора", ведь легко можно узнать какой обьём двигателя по диаметру и ходу поршня. Сам знаешь. Видимо вскрываться не охота. Согласен. Но тем неменее, диаметр поршня одинаковый у 2,0 и 2,2 - 88мм., а вот ход у 82 и 89 соответственно.
Кстати, у меня рвался ремень ГРМ еще в начале эксплуатации и клапаны лишь оставили лёгкие отметины на днище поршня. Так что у меня такая же ситуация с клапанами как у тебя. Я не расстроился от этой "опции"....зэр гуд.

Что там происходит с реставрацией ля "симфонии"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а вот когда ты тут "зарегился" то с кем ты тут дискуссировал? Сам с собой?

ага, написал пару сообщений и стал ждать))))
активность в этом разделе началась примерно через год))
а до этого на реноФАКе на вопросы отвечал.. ток ща почему-то не могу там писать))) такое ощущение, что меня там забанили, ток не пойму как))

 

а дрыгатель разбирать, только чтоб ход поршня измерить.... а как же "не мешай машине ездить"?))

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а дрыгатель разбирать, только чтоб ход поршня измерить.... а как же "не мешай машине ездить"?))

 

Согласен Павлентий, что ради измерения кубатуры двигла, разбирать не камильфо. (знаешь как водоёмы мериют? Верёвочка и грузик..типа шутка). Так настанет поди час, когда прийдётся заглянуть в недра этого "чуда". Просто в моей практике, это случалось пару раз и все в начале эксплуатации. Это не пожелание, скорее наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен Павлентий, что ради измерения кубатуры двигла, разбирать не камильфо. (знаешь как водоёмы мериют? Верёвочка и грузик..типа шутка). Так настанет поди час, когда прийдётся заглянуть в недра этого "чуда". Просто в моей практике, это случалось пару раз и все в начале эксплуатации. Это не пожелание, скорее наоборот.

можно ещё измерить количество всасываемого воздуха)))
наверно в начале эксплуатации и надо было, а теперь этому чуду пришёл логический конец)))
теперь можно конечно залезть в него и посмотреть, а заодно и поремонтировать))) ток не до него сейчас)
да и времени нет нифига (вот минусы жизни в Москве, отсутствие времени, большие расстояния и пробки... иногда ловлю себя на масли, что автоматом прикидываю, до куда я бы за это время доехал по загородным дорогам, за 2 часа от работы до дома - 25км примерно -" вот, до Тулы доехал")) а когда в области жил, то проезжал по 45км в одну сторону и иногда на это уходило 3-4 часа))) тогда я на часы смотрел, и думал "вот, Ярославль проскочил" - а сам в это время ещё из города не выехал))) Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а вот когда ты тут "зарегился" то с кем ты тут дискуссировал? Сам с собой?
По поводу "странного мотора", ведь легко можно узнать какой обьём двигателя по диаметру и ходу поршня. Сам знаешь. Видимо вскрываться не охота. Согласен. Но тем неменее, диаметр поршня одинаковый у 2,0 и 2,2 - 88мм., а вот ход у 82 и 89 соответственно.
Кстати, у меня рвался ремень ГРМ еще в начале эксплуатации и клапаны лишь оставили лёгкие отметины на днище поршня. Так что у меня такая же ситуация с клапанами как у тебя. Я не расстроился от этой "опции"....зэр гуд.

Что там происходит с реставрацией ля "симфонии"?

 

Пролетел ты с диаметром поршня он на движке оказался 93,2 а ход 89......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пролетел ты с диаметром поршня он на движке оказался 93,2 а ход 89......

а должен быть 88 на 82 у 2.0 и 88 на 89 у 2.2
не важно, сколько клапанов и турбо/нетурбо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а должен быть 88 на 82 у 2.0 и 88 на 89 у 2.2
не важно, сколько клапанов и турбо/нетурбо

 

Могу фотки двух движков выложить в полуразобранном состоянии, оба они J6R706 как написано на них.....

 

Один движок, ждет капиталки (который с 93 поршнем), второй до 88,4 и после расточки 92,2 (волговский поршень +гильза)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу фотки двух движков выложить в полуразобранном состоянии, оба они J6R706 как написано на них.....

 

Один движок, ждет капиталки (который с 93 поршнем), второй до 88,4 и после расточки 92,2 (волговский поршень +гильза)

 

Интересно наверно глянуть на "безумство" расточника. У меня на 2,2 поршни на 88 и книга об этом же говорит. Мне нравится такая "геометрия" двигателя, когда диаметр равен ходу поршня. Так называемый "квадрат", очень любим был в картинге, имеется ввиду "квадрат". Вмеру тяговитый и оборотистый ДВС. Куда там такие огроменные поршни толкали? Там и так гильзы впритык стоят. Я "кубатурил" по этому поводу, но не решился и так "кубов" дох...много.
В советские "развитые" времена и в Москвичёвский мотор поршни на 92 ставили, для ралли. Сам читал и видел подробные чертежи этой переделки, делали "спортсмены", включая сдвоенный "вебер". Я лично наоборот сейчас ищу вариант с понижением кубов, но с многоклапанной ГБЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В советские "развитые" времена и в Москвичёвский мотор поршни на 92 ставили, для ралли. Сам читал и видел подробные чертежи этой переделки, делали "спортсмены", включая сдвоенный "вебер". Я лично наоборот сейчас ищу вариант с понижением кубов, но с многоклапанной ГБЦ.

гы......

 

я по этим чертежам и расстачивал......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гы......

 

я по этим чертежам и расстачивал......


Значит тоже книги читаешь, не только этот форум! Мне вообще от той книги дали тока ксерокопии, типа реликвия. Сам тоже коллекционирую старые книги про технику, самая старая 1946года, называется "Мотоцикл", там про БМВ и Харлеи, Триумфы и прочая "капиталистическая" мототехника, видать напечатали за недолго до "занавеса". Советские книги -это сила. Вот там кладец знаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Мотоцикл", там про БМВ и Харлеи, Триумфы и прочая "капиталистическая" мототехника,. Советские книги -это сила. Вот там кладец знаний.

зы
я тащюсь от этой книги(тоже есть)тока 52года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Повортник правый оригинал для ТХ и GTS, лежал в гараже

 

А поворотник в дело пойдёт или.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поворотник в дело пойдёт или.....

Оба поворотника (левый и правый) пойдут в дело. Но есть левый не нужный......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а до этого на реноФАКе на вопросы отвечал.. ток ща почему-то не могу там писать))) такое ощущение, что меня там забанили, ток не пойму как))

Такая же фигня ,намекнули что я робот.Написал письмо админу реакции ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оба поворотника (левый и правый) пойдут в дело. Но есть левый не нужный......

Левый у меня ещё живой.Всё равно спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Ремонт машины

 

post-12258-1286475117_thumb.jpg
post-12258-1286475141_thumb.jpg
post-12258-1286475160_thumb.jpg
post-12258-1286475193_thumb.jpg
post-12258-1286475218_thumb.jpg
post-12258-1286475237_thumb.jpg
post-12258-1286475280_thumb.jpg
post-12258-1286475312_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация