Темь)ч Опубликовано 28 Августа 2014 Опубликовано 28 Августа 2014 Соляру летнюю не лить и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
msv120471 Опубликовано 1 Сентября 2014 Опубликовано 1 Сентября 2014 На дизельном Колеосе 6-ст. гидромеханический автомат, а не CVT, да и появился дизель еще 4 года назад. Он наверное имел ввиду дизельного "Сеню"... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
msv120471 Опубликовано 1 Сентября 2014 Опубликовано 1 Сентября 2014 А как эксплуатировать дизель зимой? Какие подводные камни? Никогда дизель не эксплуатировал Смоктуновский - колитесь, Вы уже что-то прикупили? Наведите пожалуйста ясность в этом вопросе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 11 Ноября 2014 Опубликовано 11 Ноября 2014 Нормально, третью зиму зимую, антигель в этом году пришлось первый раз налить, ибо похолодало до минус 9-10 градусов, а соляра на заправках всё еще летняя. Наведу ясность с ценами на ТО: Стоиомсть ТО-10,20, 40 и 50 как писалось выше 11 с хвостиком рублей ТО-30 стоит 17 с хвостиком рублей. Он дороже потому что каждые 30 тыс км надо менять топливный фильтр (в Европе каждые 60 т.км), который по конским реношным ценам выйдет вам в дополнительные 6 тыс. рублей. Однако, по аналогии со свечами на бензинке можно сэкономить, купив точно такой же топливный фильр с точно таким же кодом у Ниссанов за 2 тыс. рублей и поменять самому за 10 минут, благо он смонтирован в самом доступном месте. ТО-60 у меня еще не было, пока достоверного ничего не напишу. Заодно тут спрашивали про шины Кумхо. У меня они Solus M+S, т.е. взесезонки на зиму и лето. Они вполне сносны ранней зимой, что позволяет ездить на шиномонтаж позже всех, когда спадает ажиотаж и очереди, и вообще не волноваться в период наступления заморозков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
msv120471 Опубликовано 11 Ноября 2014 Опубликовано 11 Ноября 2014 Нормально, третью зиму зимую, антигель в этом году пришлось первый раз налить, ибо похолодало до минус 9-10 градусов, а соляра на заправках всё еще летняя. Наведу ясность с ценами на ТО: Стоиомсть ТО-10,20, 40 и 50 как писалось выше 11 с хвостиком рублей ТО-30 стоит 17 с хвостиком рублей. Он дороже потому что каждые 30 тыс км надо менять топливный фильтр (в Европе каждые 60 т.км), который по конским реношным ценам выйдет вам в дополнительные 6 тыс. рублей. Однако, по аналогии со свечами на бензинке можно сэкономить, купив точно такой же топливный фильр с точно таким же кодом у Ниссанов за 2 тыс. рублей и поменять самому за 10 минут, благо он смонтирован в самом доступном месте. ТО-60 у меня еще не было, пока достоверного ничего не напишу. Заодно тут спрашивали про шины Кумхо. У меня они Solus M+S, т.е. взесезонки на зиму и лето. Они вполне сносны ранней зимой, что позволяет ездить на шиномонтаж позже всех, когда спадает ажиотаж и очереди, и вообще не волноваться в период наступления заморозков. Дорогой в "общей динамике" дизелёк получается (по РФ имею ввиду). Про покрышки, не совсем соглашусь с мнением. Это, смотря куда и сколько ездить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mikle1 Опубликовано 11 Ноября 2014 Опубликовано 11 Ноября 2014 (изменено) А что дорогого? фильтр маслянный 400 топливный 700 воздушный 500.. масло да..семь литров выходит 2500 для FAP, но расход в 9.5 бензинке и не снится! Изменено 11 Ноября 2014 пользователем mikle1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
msv120471 Опубликовано 11 Ноября 2014 Опубликовано 11 Ноября 2014 А что дорогого? фильтр маслянный 400 топливный 700 воздушный 500.. масло да..семь литров выходит 2500 для FAP, но расход в 9.5 бензинке и не снится! Ну "ежу" понятно, что если ТОхи делать самому, а не у официала, то на много дешевле обслуживание обойдётся. Только все-ль готовы с гарантии слетать??? У меня на бензине в среднем расход 9,5 л.\на 100 км., это 30% город, остальное трасса... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 12 Ноября 2014 Опубликовано 12 Ноября 2014 Дорогой в "общей динамике" дизелёк получается (по РФ имею ввиду). В общей динамике как раз вполне сопоставимо с бензинкой - дороговизна ТО (официального) компенсируется низким расходом топлива. В сухом остатке - в полтора раза болший крутяший момент и отличная АКПП вместо перегревающегося в грязи вариатора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mikle1 Опубликовано 12 Ноября 2014 Опубликовано 12 Ноября 2014 В сухом остатке - в полтора раза болший крутяший момент и отличная АКПП вместо перегревающегося в грязи вариатора Эт точно, на трассе даже на скоростях за 120,прет как танк! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимир1 Опубликовано 12 Ноября 2014 Опубликовано 12 Ноября 2014 У меня на дизеле в среднем расход 8,5 л.(город-трасса пополам). Но я и "пошустрить" не прочь! До этого был бензин-варитор с расходом 10,5 -11 л в том же режиме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
msv120471 Опубликовано 13 Ноября 2014 Опубликовано 13 Ноября 2014 В общей динамике как раз вполне сопоставимо с бензинкой - дороговизна ТО (официального) компенсируется низким расходом топлива. В сухом остатке - в полтора раза болший крутяший момент и отличная АКПП вместо перегревающегося в грязи вариатора Ну если по грязи, то нужно присмотрется к другому авто. С понастоящему полным приводом. "Коля" создан для несколько других задач... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
msv120471 Опубликовано 13 Ноября 2014 Опубликовано 13 Ноября 2014 (изменено) У меня на дизеле в среднем расход 8,5 л.(город-трасса пополам). Но я и "пошустрить" не прочь! До этого был бензин-варитор с расходом 10,5 -11 л в том же режиме. Владимир - тут ещё многое от скорости зависит. От топлива. Я вот тут, намедни 98-м заправился, так расход сразу на литру с не большим упал. А вот вчера, уже на 92-м , 120-ть километров по трассе в сильный туман пробирался (видимость не более 30 м.), со скоростью прим. 60-80 км.\ч., так расход был порядка 7 литров... На "Латитьюде" когда в "южном направлении" шуровал, под 160 км.\ч, то и расход был 16 литров. Это дв. 2,0, 138 л\с, и на таком-же вариаторе... Ну и понятно, на дизеле в принципе, Ваша экономия прим. 2 литра на 100 км. - это закономерность. Изменено 13 Ноября 2014 пользователем msv120471 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимир1 Опубликовано 20 Ноября 2014 Опубликовано 20 Ноября 2014 Вчера на заправке прикупил добавку от замерзания солярки. Так, на всякий случай. Закинул в карман правой двери. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
263 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.