Пример HTML-страницы
gorya

Дизельный Koleos

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

263 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения


Какой-то сомнительный источник... Особенно, читая такое:
Модель укомплектована дизельным двигателем с 6 ступенями

:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой-то сомнительный источник... Особенно, читая такое:

 

:don-t_mention:


Люкс Привиледж дизель точно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люкс Привиледж дизель точно будет

Только цена на него будет порядка 1.5 лимона :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой-то сомнительный источник... Особенно, читая такое:

 

:don-t_mention:

 


Новость не слишком свежая, дизельный Люкс Привележ уже месяца 1,5 есть на всех сайтах Рено:

 

http://www.petrovskiy.ru/selection/38.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только цена на него будет порядка 1.5 лимона :to_become_senile:

А какие цены у конкурентов на дизельные авто?
Цена абсолютно рыночная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только цена на него будет порядка 1.5 лимона :to_become_senile:

 

Цена 1437000, из опции только R-link c камерой заднего вида (35000 руб.). Остальное в базе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новость не слишком свежая, дизельный Люкс Привележ уже месяца 1,5 есть на всех сайтах Рено:

 

http://www.petrovskiy.ru/selection/38.html


И даже двигатель с 6 ступенями есть? :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И даже двигатель с 6 ступенями есть? :icecream:

 

По Вашему заказу и с Вашей скидкой приделаем любое количество ступенек к двигателю. Любой каприз за Ваши деньги, как говорится ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Вашему заказу и с Вашей скидкой приделаем любое количество ступенек к двигателю. Любой каприз за Ваши деньги, как говорится ))))

Это не мое :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только цена на него будет порядка 1.5 лимона :to_become_senile:

за 1.5 миллиона я думаю это слишком много можно взять классом выше вто за эти деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 1.5 миллиона я думаю это слишком много можно взять классом выше вто за эти деньги.

Например ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например ....

наприер таурега года 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые коляноводы. Выбираю между Samsung QM5 кроссовер дизель 2.0 автомат 4х4 и тигуан 2.0 тси 4х4 автомат. Что посоветуете?

Изменено пользователем Смоктуновский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые коляноводы. Выбираю между Samsung QM5 кроссовер дизель 2.0 автомат 4х4 и тигуан 2.0 тси 4х4 автомат. Что посоветуете?

Если жалко денег на горочку тратить то самсунг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если жалко денег на горочку тратить то самсунг

Дело не в горючке. Samsung QM5 кроссовер дизель тяговит, мягкая подвеска 5 лет гарантии. Дизайн на любителя. Болшая база чем тиг. Нет би ксенона. Тиг красив, интерьер лучше. Марка более престижная, но ломуч. Цена почти одинакова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наприер таурега года 2011.

Не канает :don-t_mention: Это будет в несколько раз дороже, чем Колеос 2011 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в горючке. Samsung QM5 кроссовер дизель тяговит, мягкая подвеска 5 лет гарантии. Дизайн на любителя. Болшая база чем тиг. Нет би ксенона. Тиг красив, интерьер лучше. Марка более престижная, но ломуч. Цена почти одинакова

При большей базе, в Samsunge места на заднем диване меньше чем в Тигуане. Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тигуан имеет гораздо более лучший угол разворота, немного экономичнее. Но дороже. Подвеска у него жёстче. Всё остальное сопоставимо.

Изменено пользователем Владимир1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тигуан имеет гораздо более лучший угол разворота, немного экономичнее. Но дороже. Подвеска у него жёстче. Всё остальное сопоставимо.

Еще Тигуан "едет", а Колеос просто везёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые коляноводы. Выбираю между Samsung QM5 кроссовер дизель 2.0 автомат 4х4 и тигуан 2.0 тси 4х4 автомат. Что посоветуете?

Уважаемый - Вы хотите "слететь" с изделий "Фольсваген Груп"? (Шкода - Ауди - ФольсВаген - Сеат). После "Суперба" я бы Вам посоветовал только "Таурег". :rolleyes: Энто будет самый логичный ход. Если конечно есть причины не выходить в ценовой диапазон выше (много выше одного млн. руб.) - то в этом случае считаю "Колеос" более предпочтительным нежели "Тигуан". К тому-ж это разные позиции автомобилей, первый среднеразмерный кроссовер (класс "Д"), а второй компактный кросовер (класс "С").
Так же СОГЛАСЕН С ВЫШЕ НАПЕЧАТАННЫМ АВТОРОМ, ЧТО НА ЗАДНЕМ СИДЕНИИ "ТИГУАНА" МЕСТА (НА УДИВЛЕНИЕ!), в ногах больше чем в "Колеосе", хотя по ширине, наоборот конечно. По комфорту, особенно на наших убитых трассах эти автомобили вообще не сопоставимы. "Колеос" будет на много комфортнее, чем "Тигуан". Ну понятно, что "Тигуан" с 2,0 двигателем в разгоне будет шустрее на пару секунд. Ну и самое главное, он (Т) будет легче в реализации на вторичном рынке (раза в три). :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. - ну и да, прохождение регулярного ТО раз в 10000 вёрст, по цене 16400 руб. за одно посещение на дизеле (Колеос), может отрезвить любого почетателя тяжёлого топлива... :to_become_senile: Плюс ко всему этому, цена автомобиля. Дизельный "Колеос" обычно не стоит в салоне, соответственно скидки на него не распространятся, машину-то придётся под заказ делать. Так, что и этой "прелести" владелец дизеля лишается. А скидка, это один из главных аргументов за покупку сего не плохого изделия. :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. - ну и да, прохождение регулярного ТО раз в 10000 вёрст, по цене 16400 руб. за одно посещение на дизеле (Колеос), может отрезвить любого почетателя тяжёлого топлива... :to_become_senile: Плюс ко всему этому, цена автомобиля. Дизельный "Колеос" обычно не стоит в салоне, соответственно скидки на него не распространятся, машину-то придётся под заказ делать. Так, что и этой "прелести" владелец дизеля лишается. А скидка, это один из главных аргументов за покупку сего не плохого изделия. :read:

Пользователь с Казахстана, у них может быть по-другому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. - ну и да, прохождение регулярного ТО раз в 10000 вёрст, по цене 16400 руб. за одно посещение на дизеле (Колеос), может отрезвить любого почетателя тяжёлого топлива... :to_become_senile: Плюс ко всему этому, цена автомобиля. Дизельный "Колеос" обычно не стоит в салоне, соответственно скидки на него не распространятся, машину-то придётся под заказ делать. Так, что и этой "прелести" владелец дизеля лишается. А скидка, это один из главных аргументов за покупку сего не плохого изделия. :read:

Да т\о у дилера отрезвит любого. Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользователь с Казахстана, у них может быть по-другому

Да у нас немного по другому. Дизельный Samsung QM5 кроссовер он же Колеос стоит у нас 41700$. http://www.rsm.kz/index.php/homepage/2013-12-09-19-15-18. Считаю дороговато для не раскрученного бренда. Но гараетия 5 лет на двигатель и коробку. Так что есть над чем подумать. Тигуан можно взять дешевле с 2.0 тси и полным приводом. Правда комплектация будет победнее, да и гарантия 2 года или 100000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. - ну и да, прохождение регулярного ТО раз в 10000 вёрст, по цене 16400 руб. за одно посещение на дизеле (Колеос), может отрезвить любого почетателя тяжёлого топлива...

 


Да т\о у дилера отрезвит любого. После гр проще, цены у нас и в Лоранте совсем другие.

 

Стоимость ТО для дизельного Дастера - 12 тыс. руб. (ТО 10, 20, 40, 50, 70, 80). ТО-30 - стоит 19 тыс., ТО-60 - 29 тыс. (с заменой ремней и тормозной жидкости), ТО-90 - 21,7 тыс. (с заменой ОЖ). Это цены по первой тарифной зоне http://www.renault.ru/media/Prices_2014/Ac...1_5_05_2014.pdf, т.е. для крупных городов, для остальных цены немного ниже http://www.renault.ru/media/Prices_2014/Ac...2_5_05_2014.pdf. Что касается цен у "неофициалов", то есть два момента. Первый, это не надо путать ТО и замену масла и фильтров, это более широкий комплекс. А второй, то что цены которые я зачастую вижу здесь на форме, не только не ниже, а иногда уже и выше, чем у дилеров. Правда, пока еще не на ТО, но тем не менее, не все так однозначно, как иногда представляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость ТО для дизельного Дастера - 12 тыс. руб. (ТО 10, 20, 40, 50, 70, 80). ТО-30 - стоит 19 тыс., ТО-60 - 29 тыс. (с заменой ремней и тормозной жидкости), ТО-90 - 21,7 тыс. (с заменой ОЖ). Это цены по первой тарифной зоне http://www.renault.ru/media/Prices_2014/Ac...1_5_05_2014.pdf, т.е. для крупных городов, для остальных цены немного ниже http://www.renault.ru/media/Prices_2014/Ac...2_5_05_2014.pdf. Что касается цен у "неофициалов", то есть два момента. Первый, это не надо путать ТО и замену масла и фильтров, это более широкий комплекс. А второй, то что цены которые я зачастую вижу здесь на форме, не только не ниже, а иногда уже и выше, чем у дилеров. Правда, пока еще не на ТО, но тем не менее, не все так однозначно, как иногда представляется.

Ну не совсем так, у вас норма час дороже чем не у официального дилера, ну и цены на некоторые зап части очень завышены, я сейчас рассуждаю как владелец Колеоса. А так каждый выбирает сам где обслуживать своего любимца))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у нас немного по другому. Дизельный Samsung QM5 кроссовер он же Колеос стоит у нас 41700$. http://www.rsm.kz/index.php/homepage/2013-12-09-19-15-18. Считаю дороговато для не раскрученного бренда. Но гараетия 5 лет на двигатель и коробку. Так что есть над чем подумать. Тигуан можно взять дешевле с 2.0 тси и полным приводом. Правда комплектация будет победнее, да и гарантия 2 года или 100000 км.

Да, Вы меня лично удивили, в том, что в Казахстане продают Корейскую версию "Колеоса", т.е. "Самсунг" !? :blink: И посмотрев прайс лист, я удивился тому, что у Вас там могут устанавливатся диски и на 15 и на 16 дюймов!? :hmmm: Я и хотел-бы установить диски на 16" (вместе с резиной соостветственно) сэкономив "ЭНную" ден-сумму, но мне сказали твёрдо в сервисе, что т.к. ступицы стоят "Мурановские", то диски от "Йкс Трела" и "Кашкая" на 16" не подойдут именно по ступице, а только 17" и 18" дюймов... :hmmm: У Вас там чего, ступицы другие стоят на "Самсунге", что-ли? :read: Изменено пользователем msv120471

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость ТО для дизельного Дастера - 12 тыс. руб. (ТО 10, 20, 40, 50, 70, 80). ТО-30 - стоит 19 тыс., ТО-60 - 29 тыс. (с заменой ремней и тормозной жидкости), ТО-90 - 21,7 тыс. (с заменой ОЖ). Это цены по первой тарифной зоне http://www.renault.ru/media/Prices_2014/Ac...1_5_05_2014.pdf, т.е. для крупных городов, для остальных цены немного ниже http://www.renault.ru/media/Prices_2014/Ac...2_5_05_2014.pdf. Что касается цен у "неофициалов", то есть два момента. Первый, это не надо путать ТО и замену масла и фильтров, это более широкий комплекс. А второй, то что цены которые я зачастую вижу здесь на форме, не только не ниже, а иногда уже и выше, чем у дилеров. Правда, пока еще не на ТО, но тем не менее, не все так однозначно, как иногда представляется.

Уважаемый 'Маркман Э.В. - я могу на бензиновом двигателе во время прохождения ТО-1 отказатся от замены свечей (говорят 7400 руб.)? А то дороговато ТОшка получается, 16400 рублей. Двигатель 2,5 однако не турбирован... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый 'Маркман Э.В. - я могу на бензиновом двигателе во время прохождения ТО-1 отказатся от замены свечей (говорят 7400 руб.)? А то дороговато ТОшка получается, 16400 рублей. Двигатель 2,5 однако не турбирован... :to_become_senile:

Можешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем так, у вас норма час дороже чем не у официального дилера, ну и цены на некоторые зап части очень завышены, я сейчас рассуждаю как владелец Колеоса. А так каждый выбирает сам где обслуживать своего любимца))

 

В личку могу привести пример того, когда у неофициала цена выше, чем у дилера. Цена взята на этом форуме. В данном случае Вы рассуждаете не как владелец, а как сотрудник, призывая обслуживаться в вашем сервисе. Это все же не партнерская тема, а соответственно, не место для откровенной рекламы и дискуссии о ценах у дилеров, особенно когда еще приводятся искаженные цены. Обратите внимание, что дилеры ни в одной теме не пишут призывов не обслуживаться в альтернативных сервисах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый 'Маркман Э.В. - я могу на бензиновом двигателе во время прохождения ТО-1 отказатся от замены свечей (говорят 7400 руб.)? А то дороговато ТОшка получается, 16400 рублей. Двигатель 2,5 однако не турбирован... :to_become_senile:

 

Замена свечей предусмотрена каждые 30 тыс. км, поэтому на первом ТО Вы можете их не менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня тест драйвил йети 1.8 дсг правда 1 поколение. Понравилось. Решил брать йети за 40000$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня тест драйвил йети 1.8 дсг правда 1 поколение. Понравилось. Решил брать йети за 40000$

Уважаемый - 1.450.000 рублей по Российскому курсу доллара за "ЙЕТИ" - это явный перебор. Это-ж автомобиль "В+" класса, а "Колеос" это "Д" класс! Я честно говоря перед покупкой тоже тестил "Йети", 2-е поколение, машина конечно зажигалка, (152 кобылы которая 4х4), но между ними 500000 рублей разници даже в чисто визуальном плане (не финансовом). Просто по внутренним ощущениям даже, видна разница в классе автомобилей.
Правда и "Колеос" (QM-5) у Вас там тоже дороговат будет (если перевести в рубли с доллара). Под 1.550.000 рублей! :angry: Изменено пользователем msv120471

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И по ступицам Вы мне на вопрос не ответили ...? :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И по ступицам Вы мне на вопрос не ответили ...? :read:

 

На Колеос невозможно поставить колесные диски менее 17", это обусловлено размером тормозных механизмов. На казахском сайте RSM размер колес указан правильный: "Легкосплавные диски 17", шины 225/60, R17" Разверните строчку "КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ". Надпись внизу про колеса размеров 15", 16" и !7" непонятно к чему относится и есть в описании всех моделей машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый - 1.450.000 рублей по Российскому курсу доллара за "ЙЕТИ" - это явный перебор. Это-ж автомобиль "В+" класса, а "Колеос" это "Д" класс! Я честно говоря перед покупкой тоже тестил "Йети", 2-е поколение, машина конечно зажигалка, (152 кобылы которая 4х4), но между ними 500000 рублей разници даже в чисто визуальном плане (не финансовом). Просто по внутренним ощущениям даже, видна разница в классе автомобилей.
Правда и "Колеос" (QM-5) у Вас там тоже дороговат будет (если перевести в рубли с доллара). Под 1.550.000 рублей! :angry:

Логично. Сам призадумался.......

 

Какие основные проблемы у колеоса дизель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ок. Если выбирать между колеос дизель и тигуан, что посоветуете? Цены почти одинаковы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать похожие комплектации, то я бы цены одинаковыми не назвал! А основные преимущества Тигуана названы выше. Выбор за вами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логично. Сам призадумался.......

 

Какие основные проблемы у колеоса дизель?


И да, мне "Йети" (второе поколение) предлагали в средней комплектации (152 л.\с., 4х4, ДСГ) - за 999000 рублей! После некоторого торга конечно, в начале июня. :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ок. Если выбирать между колеос дизель и тигуан, что посоветуете? Цены почти одинаковы

 

Зависит от того, что хочется получить именно самому. Блондинку или брюнетку? Что лучше?
Покупая свой Колеос тоже долго мучался, перетестил всех однокласснников и все тогдашние (2010г) комплектации Колеоса.
Сравнение Тигуана ( как и многих других Хонд, Тойот, Шкод, хатрейлов) и Колеоса сделано в пользу последнего за счет понравившейся мне эргономики, Удобства сидений в дальних поездках (выяснил уже после покупки), простора внутри салона, трансформации салона, мягкости хода, реальным ходовым качествам, ибо дело было зимой и под скрип зубов менеджеров салонов гонял машины по встреченным сугробам.
Дизель vs бензин? Был настроен изначально на дизель. НО. Сочетание полный привод и АКПП лично для меня не имеет смысла. На "мешалке" я могу вылезти из значительно большей засады, чем это сделает АКПП. А механика у российского Колеоса до сих пор только на бензине, с дизелем цены бы не было :(. По европам рассекают дизели на механике в большинстве своем, а у нас как-то иначе продавцы смотрят.
И еще немного уже о дизеле. Второй машиной у меня Сценик 2, 1.9 dCi, 130 л.с. из последних выпусков. Чудо машина, очень сбалансирована. Разгон машины решается у меня быстрой сменой передач, когда раскрутил двигатель - пофиг, мало кто догоняет, если я тороплюс. Недавно загнал ее на летней обычной резине на нанос лесса, оставшийся после локального местного наводнения. Дизель вытянул. С трудом, с натугой, но не встал и не закопался. На "зажигалке" я бы так не смог.
Буду рад, если кому поможет
ЗЫ. Разговоры на тему, при перепродаже потеряешь больше/меньше меня бесят. Машину покупаю для езды, а не для перепродажи. И пока ни одна из смененных мной машин не "зависала" в продаже.

Изменено пользователем Sergey58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. Разговоры на тему, при перепродаже потеряешь больше/меньше меня бесят. Машину покупаю для езды, а не для перепродажи. И пока ни одна из смененных мной машин не "зависала" в продаже.

Ну уважаемый, если у Вас печатный станок (денежных купюр), то да, этот вопрос (с перепродажей) Вас может интересовать не оч. сильно. Либо ещё какие-то обстоятельства (тоже не обычные). :hmmm:
И да ещё, Судя по анотации, "Сценик" дизель куплен (пригнан) из Европы, т.е. не за дорого. Рено из Европы (все модельки) можно купить по более-чем приемлимой цене. Соответственно и при перепродаже потеряет (автомобиль) не сильно. :read:
Так-же, прилично "съехав" в цене, можно продать довольно быстро, любую модель фирмы. Но опять-же, нужен постоянный денежный запас, под одним местом... Изменено пользователем msv120471

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну уважаемый, если у Вас печатный станок (денежных купюр), то да, этот вопрос (с перепродажей) Вас может интересовать не оч. сильно. Либо ещё какие-то обстоятельства (тоже не обычные). :hmmm:
И да ещё, Судя по анотации, "Сценик" дизель куплен (пригнан) из Европы, т.е. не за дорого. Рено из Европы (все модельки) можно купить по более-чем приемлимой цене. Соответственно и при перепродаже потеряет (автомобиль) не сильно. :read:
Так-же, прилично "съехав" в цене, можно продать довольно быстро, любую модель фирмы. Но опять-же, нужен постоянный денежный запас, под одним местом...

 

1. Печатного станка, увы нет :(
2. Считаю, машина должна ездить и возить меня, раз я ее покупаю, а не рассчитывать на следующего дядю. Задарма ни одной не отдал, все уходит по рыночной цене,
3. Scenic не пригнан, он там и ездит, вопрос то не в том, где ездит, а в том, на сколько удачна комплектация с дизелем dCi 130 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Печатного станка, увы нет :(
2. Считаю, машина должна ездить и возить меня, раз я ее покупаю, а не рассчитывать на следующего дядю. Задарма ни одной не отдал, все уходит по рыночной цене,
3. Scenic не пригнан, он там и ездит, вопрос то не в том, где ездит, а в том, на сколько удачна комплектация с дизелем dCi 130 л.с.

Значит Вы "человек мира", т.е. проживаете и там и там? Тогда понятно Ваше мнение (если так). Не спорю по дизельному "Сценику" Предполагаю, что в такой конфигурации он оптимален. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну уважаемый, если у Вас печатный станок (денежных купюр), то да, этот вопрос (с перепродажей) Вас может интересовать не оч. сильно. Либо ещё какие-то обстоятельства (тоже не обычные). :hmmm:

А при чем тут печатный станок? У меня, например, нет своего большого сейфа. Но, выбирая машину, никогда не ориентируюсь на ее ликвидность в будущем. Зачем мучать себя 3-5 лет ради того, чтобы потом более удачно продать машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем тут печатный станок? У меня, например, нет своего большого сейфа. Но, выбирая машину, никогда не ориентируюсь на ее ликвидность в будущем. Зачем мучать себя 3-5 лет ради того, чтобы потом более удачно продать машину?

Это всё понятно, я тоже (покупая продукцию Рено) не сильно об этом думаю. Но тем не менее, это факт занимает не последнее место. И продать "Латитьюд" в три раза сложнее (медленнее), нежели "Теану" схожего года выпуска. Продавал примерно полгода (Латитьюд, с 2,5 лет выпуска), правда не особо спешил, но съехать по стоимости пришлось однако. Считаю, что продал машину за искомую сумму (590 т.р.), чисто случайно. Мог-бы ещё полгода продавать, если-б не упал до 500 тыс. рублей... Но 500, это уже совсем не оч. хорошо, (цена навороченного "Логана" и дешевле базового "Флюэнса"). Не сомневаюсь, что и с "Колей" в час "Х", будет нечто похожее. :to_become_senile:
Сразу оговорюсь, что по километражу накатываю в год много (за городом по рабочим делам), и автомобиль искатаю за три года. И падать в пол цены не очень хотца. :unsure: Изменено пользователем msv120471

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно что Тигуана продать намного легче чем Колеоса, Но мне лично он показался немного маленьким в нутри, хотя качество отделки салона и удобства на водительском месте мне понравилось больше чем у меня. Там и руль не протирается через пол года, и накладки не трутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже Тигуан 14 года очень понравился. Но финансовая сторона вопроса победила, увы..... :dots:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появление двухлитровго дизеля с cvt это несомненно плюс для этой авто, тем более что есть места где его можно обслужить, и не дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Появление двухлитровго дизеля с cvt это несомненно плюс для этой авто, тем более что есть места где его можно обслужить, и не дорого.

 

На дизельном Колеосе 6-ст. гидромеханический автомат, а не CVT, да и появился дизель еще 4 года назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как эксплуатировать дизель зимой? Какие подводные камни? Никогда дизель не эксплуатировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 799
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanzri
    Новый пользователь
    Bogdanzri
    Регистрация