Пример HTML-страницы
gorya

Дизельный Koleos

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

263 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Да, Дилер у которого хреново продаются машины, выгоден для покупателей. Ради того, чтобы продать, такой дилер идет на уступки, подвижки по цене, подарки и пр.
Вот только есть у такого дилера и обратная сторона, которая может сказаться на покупателе. Но, это уже лотерея!

Тот дилер ;) награды от АФМ имеет как лучший по продажам , ога ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот дилер ;) награды от АФМ имеет как лучший по продажам , ога ;)

 


Вариантов много. Но, повторюсь, это он делает за свой счет, уменьшая нормы прибыли и беря на себя подобные затраты. Имеет на то право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю, надо брать, еслиместь возможность. хорошее предложение и не забывай, чтоберешь полностью гарантийную машину. любой косяк по любому исправят. главное бери народу на получене побольше, чтобы ни один маленький косячек не проскользнул ;)

 

удачной покупки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю, надо брать, еслиместь возможность. хорошее предложение и не забывай, чтоберешь полностью гарантийную машину. любой косяк по любому исправят. главное бери народу на получене побольше, чтобы ни один маленький косячек не проскользнул ;)

 

удачной покупки!


Пил чтоли? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с чего? если аннушке нравится, то надо покупать и не слушать "брюзжащих стариков" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с чего? если аннушке нравится, то надо покупать и не слушать "брюзжащих стариков" )))

судя по отсутствующим пробелам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нужно обманывать!
Хорошие дилеры не берут за доставку, я таких знаю

Мы про дилеров Рено или про хороших дилеров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не забывай, чтоберешь полностью гарантийную машину. любой косяк по любому исправят
Ну, во-первых, отнюдь не любой, к сожалению.
А во-вторых, я же езжу на купленной с нуля Clio, поэтому всю эту "кухню" знаю.
Брать машину 2012 года раздумала. Подожду весны, съезжу на тест-драйв на дизеле, потом приму окончательное решение.
Возможно, отложу покупку на год.
Про Клио я хз, она вообще не ликвид наверное
Если "хз", зачем выдавать подобные перлы? Не понимаю. У меня за неполные пять лет эксплуатации нет ни одного нарекания к Клюше. Изменено пользователем *Аннушка*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Я у Вас тут новенький, появился и у меня дизилёк Koleos, не новый 4 годика, но в хорошем состоянии, это его первая зима на севере России, до этого он жил в Швеции. На данном автомобиле "зимний" комплект-подогрев сидений, зеркал. Также установлен электрический котёл "Calix", правда в деле я его ещё не испытывал, не могу найти хитрую розетку для ихней вилки, если не найду установлю обычную когда потеплеет и проверю как он греет в реале. Зима у нас суровая, сейчас минус 30 уже неделю, авто стоит на улице и замерзает, правда не он такой один ;) (Webasto или Eberspacher) - дорогое удовольствие, порядка 50000, но если котёл не справится, то буду ставить, правда говорят акум быстро сажают данные ППП. Прошу ещё ответить на такой вопрос, акум на авто стоит родной, без маркировки и опознавательных знаков, хочу заменить его, но не знаю какой выбор правильный, посоветуйте, спасибо.
Да и ещё-коробка механика на данной модели, а дизилёк греется только на ходу-это верно, но при движении в салоне довольно тепло.
КАК-ТО ТАК, А ТАМ ВИДНО БУДЕТ СО ВРЕМЕНЕМ, ЧТО ДА КАК;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу ещё ответить на такой вопрос, акум на авто стоит родной, без маркировки и опознавательных знаков, хочу заменить его, но не знаю какой выбор правильный, посоветуйте, спасибо.

 

Если подбор на сайте рено не врет, то 80 А/ч.
http://www.renault.ru/aftersale-service/se...ttery/index.jsp

 

Полярность сами посмотрите на своем).
Измерьете габариты, что бы новый нормлаьно встал на штатное место.
Имеет смысл потратится на AMG или гелевую батарею - они более лояльны к холоду и высоким нагрузкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче проехался при минус 25. Да, соглашусь, уже холодновато.
Причем если ехать по трассе то вполне отлично, то в городе, где ограничение 60 км/ч еи сли ехать по правилам не нарушая, то температура двигла падает вниз до полного упора и не поднимается. На переднем сиденье с подогревом даже так вполне хорошо, но задним пассажирам некомфортно, и еще поток обдува с ветрового по потолку идет и прямо им на голову, уже охлажденный.
Еще заметил - на полном приводе в режиме Auto температура чуть-чуть выше, а на 2wd никаких шансов даже пошевелить стрелку.
Я уж планировал автозаводку ставить, но теперь вижу что бессмысленно, надо отопитель ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подожду весны, съезжу на тест-драйв на дизеле, потом приму окончательное решение.

Вот это правильно! Только на тест-драйв надо раза 3 не меньше съездить, чтобы эйфория после 1-го тест драйва успевала пройти ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, отложу покупку на год.Если "хз", зачем выдавать подобные перлы? Не понимаю. У меня за неполные пять лет эксплуатации нет ни одного нарекания к Клюше.

Да, достаточно голову включить, ога.
Их новых продавали очень мало, а значит и б/у продать по нормальной цене будет проблема. А то что у тебя не было косяков, так ты и не ездила ))) У тебя сколько пробег на ней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я варик даже не рассматриваю на кроссовере. Оно хлипкое и перегревается быстро если что. В городе то конечно не особо актуально, а хоть малейшее бездорожье (хотя Колеос ни разу не внедорожник справедливости ради). Да и кол-во косяков этого вариатора как то настораживает....

 

Дизель на автомате - самое то. Движок и коробка проверенные временем.
Пока расстраивает чисто эстетически - с дизелем нельзя заказать топовую комплектацию. А мне очень понравился Колеос с бежевым кожаным салоном).

 

http://www.aps-mogilev.by/price.html
Теперь не растомаживать. Цена нам с ндс. Но дизеля в максималке тоже нет...

Изменено пользователем Valkor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она такая сейчас у всех дилеров на все модели Renault. Где хранить? Гараж-то один((
Безобразие! Деньги из воздуха. Прям хоть в антимонопольный комитет на них пиши.

 

6000 р. берут за доставку машины автовозом от таможни (границы) до дилера. Просто эту стоимость не включают в цену, а берут отдельно при продаже авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

б/у продать по нормальной цене будет проблема
Для меня это никогда не было проблемой. И я даже думать не хочу о такой фигне, наслаждаясь мигом покупки нового автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель круто, если у Коляна сажевика нет - бери и не парься.
У меня в -30 нормально прогревается;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель круто, если у Коляна сажевика нет - бери и не парься.
У меня в -30 нормально прогревается;)

сажевика нет на двигателе M9R D835...а на остальных стоит...с дизелями реновскими проблем не было-у меня по крайней мере...(был еспейс 2.2, затем 2,0 теперь колеос )этой зимой на даче макс . -35 не было проблем ни с заводкой ни с прогревом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Не партесь! Дизель это вещь!!!
У меня уже вторая машина дизельная. Проблем с ними нет если есть хоть немного в голове серого вещества. Основное правило это топливо, не надо лить всяко дерьмо где непопадя и будет счастье в личной жизни. Хорошее топливо на Газпроме, на Лукойле похуже, иногда от Лукойла загорается лампочка токсичности, проходит после кратковременной езды на высоких оборотах. Колеосы на дизельке от Лукойла у нас на Юге не в восторге, при долгой работе или езде на низких оборах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Не партесь! Дизель это вещь!!!
У меня уже вторая машина дизельная. Проблем с ними нет если есть хоть немного в голове серого вещества. Основное правило это топливо, не надо лить всяко дерьмо где непопадя и будет счастье в личной жизни. Хорошее топливо на Газпроме, на Лукойле похуже, иногда от Лукойла загорается лампочка токсичности, проходит после кратковременной езды на высоких оборотах. Колеосы на дизельке от Лукойла у нас на Юге не в восторге, при долгой работе или езде на низких оборах.

Съездил на моря и по пути заливал не только лукойл, но приходилось и всякое непонятно чего, в том числе украинским ДизПалевом, придерживался правила чтобы цена не была ниже 29 рублей за литр, а в Украине не дешевле 10 гривен. В итоге ничего не загорелось и труба не дымилась, тяга отличная. Слухи о плохом дизтопливе сильно преувеличены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Съездил на моря и по пути заливал не только Лукойл, но приходилось и всякое непонятно чего, в том числе украинским ДизПалевом, придерживался правила чтобы цена не была ниже 29 рублей за литр, а в Украине не дешевле 10 гривен. В итоге ничего не загорелось и труба не дымилась, тяга отличная. Слухи о плохом дизтопливе сильно преувеличены.

 

Согласен. Не лей абы где и абы что, и все будет путем. Единственной проблемой для юга России считаю заправку летним топливом после ноября (могут ввести в заблуждение на заправке или нарушить требование ГОСТа к продажам в зимний период). Здесь частенько грешит Лукойл. Имел "счастье" заправиться зимой (2011-2012 года) на Лукойле (г.Горячий Ключ Краснодарского края, заправка на въезде в город), подсунули летнюю солярку. На следующий день при резком похолодании до -17град.С - еле доехал до работы. Почти неделю машина ждала потепления. Аналогичная картина была и со служебной машиной заправленной накануне там же. При разборках в Лукойле уверяли не моргнув глазом (сертификаты, данные лабораторного анализа и тд), что топливо "нормальное", несмотря на тотальные жалобы клиентов. Поэтому зимой для юга России, где обычно температура в районе 0 град.С и редко опускается ниже 10 град.С - Лукойл не вариант. Вранье в Лукойле возведено в ранг корпоративной политики. Зимой использую топливо от Газпрома, присадками не пользуюсь по определению.
Колеос это уже вторая дизельная машина у меня. Проблем, за исключением вышеизложенной, с дизелями не было. Дизеля полюбил за истинное ощущение работы и мощности двигателя, экономичность. При правильной (грамотной) езде на дизеле экономия на топливе существенная, особенно в условиях города. Колеос на дизеле экономичней бензинового собрата примерно на 20-30 процентов. Единственный недостаток для меня в дизельном Колеосе это межсервисный интервал в 10000 км. Господа от Рено наверняка понизили планку специально для России на радость сервисным компаниям. Объективных причин занижения интервала я не вижу, лей хорошее масло в двигатель, пользуй качественное топливо и вреда не будет до стандартных 15000 как и в Европе при нормальных условиях эксплуатации. Хундай и Киа для своих дизелей так и делают в России. Справедливости ради следует добавить, что у Тайот (даже бензиновых) межсервисный интервал так же составляет 10000 км, при этом у французских машин (Рено, Пежо) практически нет разницы в стоимости бензиновых и дизельных машин одинаковой комплектации при продаже в России у офдиллеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Отъездив 4,5 года на Колеосе Ф1 решил взять Ф3 дизель. Про комплектации даже думать не надо. Она одна. Добавлю ксенон и R-Link.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Позавчера стал, наконец-то, обладателем Колеос-дизель. Буду сравнивать с предыдущим бензиновым.....

Изменено пользователем Владимир1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! :)
Фаза 3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позавчера стал, наконец-то, обладателем Колес-дизель. Буду сравнивать с предыдущим бензиновым.....

Поздравляю!! Ждем отзывов, мне тоже очень интересно понять преимущество дизеля, если оно есть, разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kuf, То некоторые обзывают баранами тех, кто в РГС страхуется, то безмозглыми (про серое я правильно понял), за то, что не на Лукойле заправляются.
Люди, мир велик и в некоторых регионах про ваш Лукойл и не ведают.
Была у меня Тойота дизельная 4 года. Шиш больше дизель возьму, на межгород не так часто езжу, тем более зимой, а летом при коротких пробежках тоже не нагревается.
Дизель хорош новым (поверьте, я профессионал и на дизельных грузовиках отработал более 20 лет), или в коммерческих перевозках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, фаза 3. До этого были только "зажигалки". Решил попробовать и дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мой дизель...

 

2836739.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мой дизель...

 

2836739.jpg


нууууууууууууууу..ЛЯЛЯ!!! Буду в городке посмотрю!) На рамках?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что значит - на рамках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, только Club-Renault 4x4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вот мой дизель...

 

2836739.jpg


Владимир - у меня точно-такая-же. Тоже белая, только фары подтонированы, ну и люк в крыше. Хочу по низу, по порогам и кол-м аркам чёрную плёнку проклеить. На контрасте (белое-чёрное) должно смотрется нормально. Стандартного обвеса из не крашенного пластика в продаже нет. В качестве опций тоже нема. :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, наоборот, ничего чёрного не хочу. В том числе и по-низу! Даже крюк фаркопа белым сделал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Функция "свободные руки" имеется?
Как работает, надо что-то нажимать или отходишь и он закрывается на ЦЗ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Функция "свободные руки" имеется?
Как работает, надо что-то нажимать или отходишь и он закрывается на ЦЗ ?

Надо нажимать кнопку на ручке двери или в середине ромба на крышке багажника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, ну почему такой облом?
Почему не так же как у других Рено??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, наоборот, ничего чёрного не хочу. В том числе и по-низу! Даже крюк фаркопа белым сделал!

Понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир1,
На Ф3 нет ящика под пассажиром и панелях дверных !
Так же запаска идет уже не как раньше литье а штамповка!

Изменено пользователем Vasian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир1,
На Ф3 нет ящика под пассажиром и панелях дверных !
Так же запаска идет уже не как раньше литье а штамповка!

По всему этому проглядывается некоторое упрощение конструкции авто. Мультимедийные примочки не в счёт. Их и на каждом "китайце" не счесть. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По всему этому проглядывается некоторое упрощение конструкции авто. Мультимедийные примочки не в счёт. Их и на каждом "китайце" не счесть. :unsure:

А ценник вырос и не мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, ну почему такой облом?
Почему не так же как у других Рено??

Потому что там технология времен Меган 2 и Лагуны 2 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ценник вырос и не мало.

 

Ценник в момент появления третей фазы осенью прошлого года не вырос ни на рубль. Все подорожания произошли уже в этом году после падения курса рубля. Причем имеющиеся сейчас скидки, компенсируют все подорожания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, ну почему такой облом?
Почему не так же как у других Рено??

 

На других Рено, например на Флюенсе и Мегане, теперь сделано также. Такие изменения должны повысить безопасность, т.к. в этом случае исключается вероятность того, что водитель уйдет, а машина по каким-либо причинам не закроется, и он об этом не узнает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ценник в момент появления третей фазы осенью прошлого года не вырос ни на рубль. Все подорожания произошли уже в этом году после падения курса рубля. Причем имеющиеся сейчас скидки компенсируют все подорожания.

Полностью согласен. Ценник на "Колю" ф.3 остаётся одним из самых демократичных на нашем рынке. Сам видел в салоне, скидки присутствуют на ф.3, как и на ф.2 несколько ранее. "Люкс Привележ" стоял (примерно) 1 млн. 190 тыс. рублей, это 2014 год (насколько я понял)...

 

:renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На других Рено, например на Флюенсе и Мегане, теперь сделано также. Такие изменения должны повысить безопасность, т.к. в этом случае исключается вероятность того, что водитель уйдет, а машина по каким-либо причинам не закроется, и он об этом не узнает.

 

То есть руки теперь не совсем свободные? :(
Жаль, ведь это действительно была классная опция...

 

Поэтому на Мегане3 свежем я узрел кнопочки на всех дверях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо что кармашки убрали.Я например ими пользуюсь и это очень удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, маленьких карманов в передних дверях и ящичка под передним сиденьем не хватает! И ещё жаль нет складывания переднего пассжирского сидения в столик. Все остальные изменения для меня не критичны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ну вот господа, и дождались, новая комплектация "Колеоса" на нашем рынке, дизельный "Люкс - Привележ", http://www.cardir.ru/news/12345-renault_go...iyu_koleos.html Думаю, что по эдакой цене (под полторашку), продажи будут иметь однозначную цифру. Не забываем при этом о полном провале Российских продаж новых автомобилей всех марок в этом году. Особенно категорий от 800 тыс. руб. и выше. :fishing:

Изменено пользователем msv120471

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 765
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfyo
    Новый пользователь
    Bogdanfyo
    Регистрация