Пример HTML-страницы
Витос

Отзывы владельцев Scenic II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

110 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую!!!! буквально недавно, 5 августа купил новый Сценик, 2008 год, 2.0 л, АКПП. До этого ездил тоже на Сеньке 2004 года выпуска 1.6 АКПП, пробег 83000 тыс. км. За четыре года эксплуатации поменял: 2-е лампы ближнего света, 1 лампа стопа, 2 клапана модуляции давления EVM (один по гарантии) 3 катушки зажигания, тормозные колодки и ВСЕ! про ТО я не говорю - это обязательно! машиной очень доволен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! восклицательных знаков не хватит :mosking: и плюс ко всему этому три поездки в Крым, полностью груженным - это сказка как он идет по трассе! и когда решили его продавать, то встал вопрос - что же купить? после долгих поисков и вариантов пришли на круги своя - С Ц Е Н И К!!!!!!!!! только с 2-х литровым двигателем.....................вообщем продолжаю радоваться и по сей день!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kysy, отличный позитивный пост! Поздравляю с приобретением! Отличный ход! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую! Купил месяц назад Сценик 2, 1.6 мкпп, 2006 года, пробег 58т. км. Съездил к официалам, сделал ТО 15, поставили диагноз - опорники на замену. Через 2 тысячи поеду на ТО60, менять ремень ГРМ. В связи с этим вопрос - не подскажете, что конкретно там меняется и оригинальные коды нужных запчастей, хочу посмотреть как выйдет дешевле, купить самому, а работу у официалов сделать, или не заморачиваться и сразу к ним ехать?

 

Поздравляю с приобретением. Выложил бы в свой профиль номер и цвет машины, можно было бы фарами хотя бы перемигиваться при встрече. Да и в теме "Давайте посчитаемся" тоже зафиксируйся, тогда нас уже трое будет уфимских сцениководов форумчан :rolleyes:
Что касается запчастей, то в экзисте однозначно должно быть дешевле. Только вот с кодами не помогу, ремни не покупал - по глупости на предыдущем Сене делал ТО-120 (а надо было у них тока работу заказывать)....

Изменено пользователем Алексей из Уфы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи с этим вопрос - не подскажете, что конкретно там меняется и оригинальные коды нужных запчастей, хочу посмотреть как выйдет дешевле, купить самому, а работу у официалов сделать, или не заморачиваться и сразу к ним ехать?

 

Зная, что двигатель K4M не является шедевром инженерной мысли, я до кучи поменял бы помпу и фазик.
Потом дешевле выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему это он не шедевр, из проблем в нем помоему только фазик и то тут накосячили смежники из Valeo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую! Купил месяц назад Сценик 2, 1.6 мкпп, 2006 года, пробег 58т. км. Съездил к официалам, сделал ТО 15, поставили диагноз - опорники на замену. Через 2 тысячи поеду на ТО60, менять ремень ГРМ. В связи с этим вопрос - не подскажете, что конкретно там меняется и оригинальные коды нужных запчастей, хочу посмотреть как выйдет дешевле, купить самому, а работу у официалов сделать, или не заморачиваться и сразу к ним ехать?

меняются ролики и помпа,заказать дешевле в магазине.у официалов даже неоригинал на порядок дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас это правило не работает, самые дешевые запчасти именно у официалов(правда не у всех, не перевелись еще жадные), вот такая вот политика Рено на Украине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Понимаю, что в тему уже давно никто не писал, но вот как-то захотелось.
Владею Scenic II уже год, проехал всего 10 000 км, командировки видетили. Два раза съездил на до питера 1100 туда и 1100 обратно, не без серпризов за 300 км до питера за горелся датчик давления масла на приборке, думал все приплыли... в общем пока доехал поменял масло лишний раз (5000 р) и датчик давления масла, который с...ко во всем и был виноват, через него масло и давило.
В общем напишу сухо:
+ комфортная
+ экономичная
+ вместительная
- низкая
- маленькое подкапотное (поменять обычную лампочку целая операция), я уже про остальное не говорю.
- в пасмурную погоду быстро теряется обзорность боковых зеркал (постоянно нужно останавливаться и чистить стекла)
+/- электроники много (приятно, но пугает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что в тему уже давно никто не писал, но вот как-то захотелось.
Владею Scenic II уже год, проехал всего 10 000 км, командировки видетили. Два раза съездил на до питера 1100 туда и 1100 обратно, не без серпризов за 300 км до питера за горелся датчик давления масла на приборке, думал все приплыли... в общем пока доехал поменял масло лишний раз (5000 р) и датчик давления масла, который с...ко во всем и был виноват, через него масло и давило.
В общем напишу сухо:
+ комфортная
+ экономичная
+ вместительная
- низкая
- маленькое подкапотное (поменять обычную лампочку целая операция), я уже про остальное не говорю.
- в пасмурную погоду быстро теряется обзорность боковых зеркал (постоянно нужно останавливаться и чистить стекла)
+/- электроники много (приятно, но пугает)

 

- низкая - на какой резине? европейка? у меня RUS проблем таких не имею
- шо есть "теряется обзорность боковых зеркал"? - потеют боковые стёкла или капли с самих зеркал не пропадают* - замени салонный фильтр и прочисть кондёр/климат, да и включи ужо обогрев зеркал - вместе с обогревом заднего стекла = если конечно имеется такой фунционал.
- ты на более современных не рено не видал лектроники... там вообсче страшно подходить к машине... да что там, ключ тока возмёшь в руки - обжигает :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- низкая - на какой резине? европейка? у меня RUS проблем таких не имею
- шо есть "теряется обзорность боковых зеркал"? - потеют боковые стёкла или капли с самих зеркал не пропадают* - замени салонный фильтр и прочисть кондёр/климат, да и включи ужо обогрев зеркал - вместе с обогревом заднего стекла = если конечно имеется такой фунционал.
- ты на более современных не рено не видал лектроники... там вообсче страшно подходить к машине... да что там, ключ тока возмёшь в руки - обжигает :-)

-резина 205/60 R16, повторюсь, что говорю именно про зиму
-обзорность в боковых зеркалах теряется из-за быстрого загрязнения боковых фортрочек на двери
-ремонта своими руками никогда не боялся, всегда готов "нырнуть" под капот, но когда нырять некуда....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Относительно "низкости" поспорю. До этого был Пассат В5, садился зимой у нас в нечищенных дворах через раз. Этой зимой (снега было много) на Сценике не сел ни разу (джипы веревкой вытягивали). Где-то здесь прочитал, что на Сценике продумана развесовка колес, +дизель с его низкооборотистостью и крутящим моментом - получается вездеход.
2. Обзорность нормальная, привыкнуть надо к езде на авто с форточными окошечками.
3. Ремонт. своими руками. Да, под капотом места маловато. Но когда перед покупкой я это увидел, даже обрадовался, - меньше надо будет себе по рукам стучать, когда захочется самому слазить под капот.
Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Относительно "низкости" поспорю. До этого был Пассат В5, садился зимой у нас в нечищенных дворах через раз. Этой зимой (снега было много) на Сценике не сел ни разу (джипы веревкой вытягивали). Где-то здесь прочитал, что на Сценике продумана развесовка колес, +дизель с его низкооборотистостью и крутящим моментом - получается вездеход.
2. Обзорность нормальная, привыкнуть надо к езде на авто с форточными окошечками.
3. Ремонт. своими руками. Да, под капотом места маловато. Но когда перед покупкой я это увидел, даже обрадовался, - меньше надо будет себе по рукам стучать, когда захочется самому слазить под капот.
Удачи.

с третьим пунктом особенно согласен, я наверное по старой памяти все хочу влезть туда и чего-нить покрутить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 639
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация