Пример HTML-страницы
Витос

Отзывы владельцев Scenic II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

110 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

у меня машина с акпп скоро 2 года...рапортую...проблем нет :lol:

А пробег? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пробег? ;)

а он на ней не ездит... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пробег? ;)

почти 20 тысяч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почти 20 тысяч

Года через три проблемы начнутся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Года через три проблемы начнутся....

а есть машины без проблем через определенный срок эксплоатации :blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а есть машины без проблем через определенный срок эксплоатации :blink::blink:

Да нет конечно.
У меня сейчас 70 тыс. Сегодня потратил 18000 на подвеску. Это первая больменее серьезная трата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет конечно.
У меня сейчас 70 тыс. Сегодня потратил 18000 на подвеску. Это первая больменее серьезная трата...

550 евро -это небольшая плата за комфортную езду :lol::lol: через 70 тыс :lol::lol: согласись...бывает намного хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а есть машины без проблем через определенный срок эксплоатации :blink::blink:

Впрчем мне предлагали как-то 21-ю волгу 20-ти летней давности с пробегом 4000 км(по чесному)
ну никаких проблем за 20 лет.
Тов. чиновник хранил ее в теплом гараже. Выежжал буквально несколько раз.
Хотя резину и все резинки а бы поменял :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впрчем мне предлагали как-то 21-ю волгу 20-ти летней давности с пробегом 4000 км(по чесному)
ну никаких проблем за 20 лет.
Тов. чиновник хранил ее в теплом гараже. Выежжал буквально несколько раз.
Хотя резину и все резинки а бы поменял :lol:

я ж сказал эксплоатации...а не хранения :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

550 евро -это небольшая плата за комфортную езду :lol::lol: через 70 тыс :lol::lol: согласись...бывает намного хуже

йес!
Особенно с учетом прямотаки зверской дорожной обстановки (имею ввиду качество стиральных досок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем мне очень трудно описать этот звук. Это очень резкий скрип...лязг. Металлические нотки и при этом еще и стук. Все-таки больше, пожалуй, похож на скрип ржавой железки...или ржавой пружины...что-то такое.

У меня некий звук вроде спереди слева очень похож на звук "сыгравшей" пружины. Появился с "нуля". Проявляется при проезде глубоких выбоин на большей чем нужно скорости. На наших обычных ужасных дорогах не проявляется, поэтому в сервис не обращался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То же появились непонятные звуки в передней подвеске. При повороте руля влево металлический звук, как-будто пружину какую-то задеваешь. При проезде по неровностям стуки и звон. И еще, есть ощущение что двигатель прыгает при разгоне и торможении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То же появились непонятные звуки в передней подвеске. При повороте руля влево металлический звук, как-будто пружину какую-то задеваешь. При проезде по неровностям стуки и звон. И еще, есть ощущение что двигатель прыгает при разгоне и торможении.

на 24 тыс притаком звуке мне поставили диагноз: смерть опорных подш.
меняли по гарантии оба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не доехал видимо я еще до этих звуков :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
При повороте руля влево металлический звук, как-будто пружину какую-то задеваешь.
...

 

Той правильно написал. Это верный признак опорников.
А у меня уже 64 т.к., но с ними все ок (т.т.т.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Той правильно написал. Это верный признак опорников.
А у меня уже 64 т.к., но с ними все ок (т.т.т.)

Сейчас 70с гаком... похоже дело идет к очередной замене...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 24 тыс притаком звуке мне поставили диагноз: смерть опорных подш.
меняли по гарантии оба.

 


Той правильно написал. Это верный признак опорников.
А у меня уже 64 т.к., но с ними все ок (т.т.т.)

 

Ех, съездил я в Реномакс. Мастер прокатился со мной, покрутил баранку и вроде согласился с предварительным диагнозом-опорный подшипник. И ничего не нашли, говорят что все в порядке, а звук остался. Радоваться тому, что ничего не нашли совсем не хочу. Рано или поздно хороший стук себя покажет.
Предложили позвонить в будни инженеру по гарантии, да только что я ему скажу? Что сервисники ничего не нашли, а стук есть? Позвоню, наверное, в среду Денису, попрошу переговорить с мастером работавшим в субботу. Может, между собой перетрут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ех, съездил я в Реномакс. Мастер прокатился со мной, покрутил баранку и вроде согласился с предварительным диагнозом-опорный подшипник. И ничего не нашли, говорят что все в порядке, а звук остался.
...

 

Я, когда в какой то из разов, был в ПА, то разговорился с одним
мужчиной. Он, правда, на мегане 2 был. Но суть вопроса была та же.
Он третий раз приезжал с такими симптомами, греша на опорник.
Но сервисмены убеждали его, что это не так. Его машина была
гарантийной, мужик предлагал за свои деньги махнуть подшипник.
В ПА отказались. Чем дело закончилось не знаю, не дождался.
Это я к тому, что, видимо, не все так однозначно с этими звуками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...c=155&st=40 и тут та же проблема...видимо что-то не так там B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У м5еня на Сеньке первом было то же самое. Поменяли опорники и ве пришло в норму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У м5еня на Сеньке первом было то же самое. Поменяли опорники и ве пришло в норму.

смотри ссылку...поменяли опорники...стук остался...загадка просто :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо разные стуки бывают :rolleyes: у меня прошла эта болячка. загадка просто))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Приветствую всех любителей сцеников!
Машина 2004 нода выпуска приобретена в автосалоне в августе 2006

 

За время эксплуатации по гарантии сделали следующие работы:
пробег 400 км --- регулеровка развала-схождения
пробег 2500 --- смазка направляющих секлоподьёмника на правой передней двери, ревизия козырька панели приборов на предмет посторонних шумов при езде
8200 --- замена комутационнго блока по причине периодически отключающегося заднего дворника и блокировки двери задка (стало реже но осталось), замена горловины бензобака
14200 --- замена обивки правой средней стойки - истиралась ремнём безопасности, выставление ровно двери задка (был перекос).
Заказали по гарантии защитную плёнку с правой стороны на заднем крыле

 

Ещё два раза поменяли болты на задних ремнях безопасности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех любителей сцеников! Машина 2004 нода выпуска приобретена в автосалоне в августе 2006...
пробег 400 км... пробег 2500... 8200... 14200...

 

То Alf: и что? за 8 месяцев даже до 1-го ТО так не наездил? :rolleyes:
Нет, каждый эксплуатирует а\м как хочет, но мы с Сеней-2 за 1.5 года скоро на ТО-45.000 поедем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Появился скрежет при запуске двигателя после ночной стоянке. В сервисе сказали - надо менять фазарегулятор.
Сталкивался ли ктонубудь с этой проблемой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильно говорят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сталкивался.
Поменял по гарантии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08 мая выяснилось, что второй раз полетел датчик
положения распредвала. Причем симптомы были
строго обратные. Если в первом случае двигатель
не держал обороты ХХ и при первом же удобном
случае глох, то теперь обороты не падали.
Разгоняешь автомобиль до 1500, отпускаешь газ,
КПП на нейтралке, а обороты не падают. :blink:
Лечил глушением двигателя на несколько минут.
В течение 3-х дней такая фигня повторялась дважды.
Поменял датчик - машина просто полетела.

 

Настораживает только одно - переодичность поломки.

 

Выявилась еще одна неисправность - основной вентилятор
радиатора перестал включаться на первой скорости. Врубалась
сразу вторая.
Проблема заключалась в том, что радиатор (за 2.5 года эксплуатации)
слишком сильно забит какой то дрянью. В результате сгорел
предохранитель, который находится непосредственно рядом
с датчиком включения вентилятора. Поставили вместо него
"жучок". Теперь работают обе скорости.
Но радиатор нужно чистить. Для этого нужно скидывать передний
бампер. А по уму, еще и сам радиатор снимать. Вот такие, блин,
пироги с котятами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появился скрежет при запуске двигателя после ночной стоянке. В сервисе сказали - надо менять фазарегулятор.
Сталкивался ли ктонубудь с этой проблемой?

 

Дело в том, что проблема возникла на следующий день после ТО 60 000. Могли ли нахимичить в сервесе? И еще вопрос - кто обращался на горячую линию Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил позавчера. 2005,конец января,83000.Сразу по ходу оба опорника,обе рулевые тяги - видать кто-то зажигал не по детски.Но не про то.Машинка была сделана для Франции - инфа на дисплее на языке любви.Перепрошивать не очень хочу - мне бы мануалку....Поможите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне бы мануалку....Поможите?

 

Если не сложно, укажите в профиле свой город. Тогда Вам легче будет помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил позавчера. 2005,конец января,83000.Сразу по ходу оба опорника,обе рулевые тяги - видать кто-то зажигал не по детски.Но не про то.Машинка была сделана для Франции - инфа на дисплее на языке любви.Перепрошивать не очень хочу - мне бы мануалку....Поможите?

Все просто.Я из Латвии.Даугавпилс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все просто.Я из Латвии.Даугавпилс.

 

Ммм, ну тогда придется нам с Andy78 озадачиться сканированием мануала и выкладываением его на сайт.
Быстро не обещаем, работа не маленькая. Но постараемся сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После мойки обратил внимание на то, что краска задних крыльев над плёнкой какая то мутная, такое ощущение что отпескоструено. Что это, аэродинамическая особенность сценика2 или брак лакокрасочного покрытия?
Есть владельцев такие же проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, есть. У меня такая же беда.
Причем, на обоих крыльях.
Это в чистом виде пескоструй. А вот причина
кроется в том, что криво поставлены двери.
Кромка двери должна быть заподлицо с
нижней частью крыла. А у меня она (кромка)
завалена во внутрь.
Такая же ерунда и с торцом одной задней двери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Машина 2005 года, март. Пробег 50400км
Что имеем на данный момент: замена; 2 катушки зажигания (одна по гарантии), стартер, фазорегулятор,стабилизаторы стоек,рулевые наконечники. Вот все вложения за 4 года. Думаю что это приемлемо. Так что машина хорошая. Я доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил и я похвастаться. Сенька приобретен в салон в октябре 2006 года. Сейчас уже почти 3 года, пробег 91 тыс. км, работает каждый день. Что поменяно за период эксплуатации не считая плановых ТО, колодок и разного вида лампочек: опорники (по гарантии), фазорегулятор (по гарантии), два амортизатора задней двери (один по гарантии, другой за свои), рулевые тяги, датчик коленвала, два стартера (один по гарантии, другой за свои), передние выключатели электростеклоподъемников (по гарантии), водительский ремень безопасности (по гарантии), магнитола (по гарантии) и сгорел обогрев водительского зеркала заднего вида-заменил зеркало. Что предвидится поменять в скором будущем: сцепление (по утрам свистит выжимной), фазик опять начал дизелить, но пока не очень сильно и сказали в ДРУГОМ стойки стабилизатора можно поменять. Как все это расценивать не знаю много это или мало, но факт на лицо, видимо сказывается немалый пробег Сеньки, но он работяга.

Изменено пользователем АлексВас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои пять копеек:

 

Гранд Сценик, 2005 год, 92 т.км., из них последние 20 мои.

 

Прошел 2 ТО (75, 90). Поменял: фазик+ремень+ролики, передние тормозные диски и колодки, левую рулевую тягу, левый опорный подшипник. Все. Я считаю, приемлемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- бочок омывателя ветрового стекла закрыт наглухо, щупа для проверки уровня жидкости нет, как смотреть за уровнем жидкости в бачке не понятно :angry: ? Имеется одна горловина для заливки и всё. Короче нужно слушать работу моторчика, как только начнет подвывать – значит, уровень жидкости на исходе, требуется дозаливка.

Щупа для проверки омывалки нет, а вот уровень есть!!! Открываете правую дверь переднюю, и смотрите на стойку(в сторону крыла, из торца крыла будет торчать белая пластиковая фигня, это часть бочка омывателя-он же уровень!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щупа для проверки омывалки нет, а вот уровень есть!!! Открываете правую дверь переднюю, и смотрите на стойку(в сторону крыла, из торца крыла будет торчать белая пластиковая фигня, это часть бочка омывателя-он же уровень!!!

 


Далеко не на всех комплектациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щупа для проверки омывалки нет, а вот уровень есть!!! Открываете правую дверь переднюю, и смотрите на стойку(в сторону крыла, из торца крыла будет торчать белая пластиковая фигня, это часть бочка омывателя-он же уровень!!!

Это у первого Сценика, а я себе на втором, к крышке (там есть приливчик) приделал трубочку от капельницы до дна и проградуировал. Чтобы проверить уровень, стоит пальцем закрыть отверстие в крышке и вынуть трубку из бачка. Вот вам и уровень омывайки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это у первого Сценика, а я себе на втором, к крышке (там есть приливчик) приделал трубочку от капельницы до дна и проградуировал. Чтобы проверить уровень, стоит пальцем закрыть отверстие в крышке и вынуть трубку из бачка. Вот вам и уровень омывайки.

А у меня эта "трубочка" уже была с машиной. Но для меня этот уровень как-то не актуален. При постоянном использовании антидождя и таком объеме бачка его хватает чуть ли не на сезон (2-3 мес.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Может год это мало, но тем не менее. За год эксплуатации - замена обоих лампочек в габаритах передних фар, левая лампа ближнего света.
Вчера прошел ТО-15.
Но как обороты "сваливались" при запуске на холодную, так и осталось. На ТО свечки поменяли, а вот по поводу оборотов сказали - бензин...
У кого какие мысли по поводу оборотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может год это мало, но тем не менее. За год эксплуатации - замена обоих лампочек в габаритах передних фар, левая лампа ближнего света.
Вчера прошел ТО-15.
Но как обороты "сваливались" при запуске на холодную, так и осталось. На ТО свечки поменяли, а вот по поводу оборотов сказали - бензин...
У кого какие мысли по поводу оборотов?

 

У меня такая же картинка была буквально недели две назад после одной из заправок (на ней заправился всего 2 раза за всю "жизнь" Сеньки): заводишь машину утром (или после стоянки часов 6-8) и обороты падают. Чуть газку дашь - становиться всё нормально - обороты увеличиваются до 1000, а через 2-3 минуты снижаются до 800 (т.е. как обычно). Выездил половину бака - залил на "постоянной" заправке 30 л бензина и всё нормализовалось.

Изменено пользователем Алексей из Уфы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня эта "трубочка" уже была с машиной. Но для меня этот уровень как-то не актуален. При постоянном использовании антидождя и таком объеме бачка его хватает чуть ли не на сезон (2-3 мес.).

 

Абсолютно согласен. Конечно удобно, наверное, знать сколько воды в бачке. Но у меня до сих пор с зимы незамерзайка в бачке (с зимы не больше литра долил), дождей-то нет практически.

Изменено пользователем Алексей из Уфы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виталь, я запутался в конец.
Звук, который тебя беспокоит, это скрип или стук?
Потому как шаровая скрипеть не может.

 

Может, бывает такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- бочок омывателя ветрового стекла закрыт наглухо, щупа для проверки уровня жидкости нет, как смотреть за уровнем жидкости в бачке не понятно :angry: ? Имеется одна горловина для заливки и всё. Короче нужно слушать работу моторчика, как только начнет подвывать – значит, уровень жидкости на исходе, требуется дозаливка. На Сценики-2 щуп уже стоит.

Если был бы щуп ты открыл капот, что бы посмотреть уровень, вытащил его посмотрел, что нужна доливка, долил, а не легче ли, раз открыл капот просто сразу долить и всё. Я в грязную погоду (весна, осень) просто раз в два-три дня доливаю воду при постановке машины в гараж, ухолит 1-2 литра и не заморачиваюсь по этому поводу (ёмкость бачка более 4-х литров).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

То же появились непонятные звуки в передней подвеске. При повороте руля влево металлический звук, как-будто пружину какую-то задеваешь. При проезде по неровностям стуки и звон. И еще, есть ощущение что двигатель прыгает при разгоне и торможении.

Вы победили эти траблы? Просто у меня такая же, похоже, ерунда. Ездил на диагностику, ничего не нашли, , но звук пропал... проявился снова через день. Самое забавное, что всяческие звуки-трески совершенно пропадают в дождливую погоду или после мойки :blink: Видимо с этим связано и их самоустранение после сервиса :wacko:
Вот только дождусь сухого денька и попробую поосаждать сервис снова :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.
У меня Сеня 2006г 1.6 мкп.Франция.
Пробег 31т. Через 6т буду делать т\о 60(езжу мало т\о прохожу раз в год)
Машиной доволен, заменил передние задние колодки. Подвеску диагностирую каждые 5т у знакомых. Пока все хорошо.
Была пару раз, что после того как постоял пару дней под дождем. Заводится, отказывался, пока на газ не нажал. Больше не каких проблем нет. Расход город 10-12.Трасса 7-8.5.
Максимальная скорость, до которой разгонял Сеня 175км\ч.
Минус только один. Очень дорогие оригинальные запчасти. Пример (передние колодки 2700\задние 3300) По моему мнению это очень дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую! Купил месяц назад Сценик 2, 1.6 мкпп, 2006 года, пробег 58т. км. Съездил к официалам, сделал ТО 15, поставили диагноз - опорники на замену. Через 2 тысячи поеду на ТО60, менять ремень ГРМ. В связи с этим вопрос - не подскажете, что конкретно там меняется и оригинальные коды нужных запчастей, хочу посмотреть как выйдет дешевле, купить самому, а работу у официалов сделать, или не заморачиваться и сразу к ним ехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    MiguelBoody
    Новый пользователь
    MiguelBoody
    Регистрация