Пример HTML-страницы
Pilot

Clio 3 vs. Peugeot 207

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У нас ща на тесте Клио 3 и Пыжик 207.
Обе - 5-дверки.
Обе на механике (5-ст).
Обе - с моторами 1.4.

 

Разве что Пежо в топ-комплектации (кожа, раздельный климат, стеклянная крыша), а Клио 3 - в комплектации Expression.

 

Сразу скажу, мне больше понравился Пежо. И дело вовсе не в РАЗЫ более приятной отделке салона.
В Пежо едешь и чувствуешь себя не хуже, чем в топ-версиях 407-й, которая на 2 класса выше.
Ну и касательно обеих машин - Господи, как люди ездят на 1200-килограммовых машинах с такими скромными моторчиками! Моторов категорически не хватает. Вылезал из-за руля без сожаления.

 

Пежо:
1. При более слабом моторе машина ощущается более динамичной. Хотя действительно уступает Клио по разгону. Причём немало.
2. Рулится машина гораздо азартнее и интереснее Клио 3. На нём приятно зажигать.
3. Более удобные сиденья, руль и ручка КПП.

 

Минусы:
1. Хлипкая и жёсткая подвеска. На 207 RC это оправдано, а вот на базовых версиях зачем?
2. Очень низкий передний бампер! У них во Франции кончились бордюры?

 


Рено:
1. Подвеска глотает всё! Я вчера 2 раза подряд вынужден был штурмовать серьёзные ямы.... и ничего не произошло! На лежачих полицейских можно даже скорость не сбрасывать. За плавность хода - полный зачёт.
2. Мягче закрываются двери :)
3. Быстрее разгоняется.
4. Меньше реагирует на колею.

 

Минусы.
1. Чудес не бывает. Повышенный комфорт выливается в куда более "пресную" управляемость. Рулится Клио хуже, чем Пыж.
2. Отделка салона. Увы, Клио 3 в комплектациях Autentique и Expression навевает воспоминания о Символе и Логане (при том, что Клио стоит 17500$). Есть и объективный минус - жёсткий пластик передней панели бликует в солнечную погоду на лобовое стекло. Это уже не только неприятно, но и опасно.
3. Хуже работает сцепление. Менее удобная ручка КПП. И, о ужас, пластиковый руль без кожаной отделки (И нафига такие автомобили пихать в пресс-парк? Они ж всё впечатление портят).

 


Резюме: активным водителям однозначно больше подойдёт Пежо. Яркий и стильный маленький "львёнок" прямо-таки подстегивает на озорную езду.
А тем, кому нужен комфорт, однозначно следует обратить внимание на Клио. На дальние расстояния на ней махнуть можно запросто.

 

В целом, вполне правильно. Базовые модели Рено - комфортные, без напускной спортивности. А у кого в заднице шило (это про меня) - тем адресованы Renault Sport. Которые у нас не продаются...

 

Кстати, более удачный компромисс в этом классе между управляемостью и комфортом - это Ниссан Микра. Очень хороший и сбалансированный автомобиль. Внешность, правда, специфичная.

 

Вот фотка кросавчегов :)

 

gallery_47_5_50587.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то вся и беда у Пыжика, что клиренс у него меньше, а значит зимой (в сравнении с Клюхой) будут кре где проблемсы.
Сразу вспомнилось, как мы поехали в Разлив погонять по льду. И Володя с Ксенией на своей Мазде-3 ( с более низкой посадкой) не смогли (не рискнули) подбираться к ледовой трассе. Зато Реношики проехали все.
Так что ИМХО , для России Клиренс оооочень часто, весьма актуален. Сколько у нас еще сугробов и не расчищеных от снега и сугробов мест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне не понравился у пыжика салон (смотрела машину за 21000 с двигателем 1,4, комплектация не была написана, сори), конечно в сравнении с клюшевским Динамик... Очень неудобными показались зеркала заднего вида (людям с небольшим ростом, придется конкретно поварачивать к ним голову, одного взгляда влево и вправо не хватает. И, да, это ужасное захлопывание дверей, ИМХО, почти как на российских тазах, с грохотом легенькой, тонкой беззащитной двери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фото!
Ну я может по "девчачьи" рассуждаю, но внешне Пежо эта модель, совсем не нравится...Что это, я извиняюся за...РОТ :)
А Клио внешне намного привлекательнее. ИМХО, конечно же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Polif.
Могу сказать, что у обеих машин проблем с обзорностью нет. Да и в Пыжике мне зеркала показались вполне удобными.
Видимо, дело в обоюдной настройке зеркал/сиденья и особенностях посадки за рулём.

 

Рост у меня 178 (кажется).

 

А двери да, как в холодильнике :) Такой БЗДЫНЬ при закрывании.

 

2 therapeFt.
А мне обе они по дизайну не нравятся. Машины как машины. Не шедевры :)
Мне очень не по душе эта современная тенденция - "раздувание из мухи слона". Понятно, что просторнее, безопаснее. Но зачем из машинки Б-класса делать чуть ли не однообъёмник...
Впрочем, внешность - это самый последний критерий, на который я смотрю при покупке авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впрочем, внешность - это самый последний критерий, на который я смотрю при покупке авто.

 

Ну так уж и последний? ;) Честно-честно?
Не, я даже когда бытовую технику покупаю, стараюсь, чтоб он глаз радовала :)

 

С машиной у меня пока не так - полюбил за внутреннюю красоту и душевность :lol:
Если из этих 2х экстерьеров выбирать - Клио однозначно. Мне новый дизайн Пежо не очень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 207 3х дв родину продал бы и завод военный никому ненадо?=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вот фотка кросавчегов :)

Машинки может и неплохие в среднестатистическом понимании -
но видимо я неправильный покупатель. :)
Облазила я и Пыж207, и Клюху3. Ни ту ни другую не хочу.
Мне нужен компактный, легкий, в меру шустрый автомобиль.
Яркий не только внешне, но и характером.
Здесь таких нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаем За Рулем №4(910) апрель 2007. "Звездочки европейской сцены" стр148-156.
Там сравнительный тест Peugeot207 & Ford Fiesta & Renault Clio.

 

Резюме За Рулевцев по этим машинкам:
1. Ford Fiesta - быстрый, эмоциональный, отлично управляемый. С практичностью так себе, зато заслуживает приза наших - водительских симпатий. 7,7 баллов
+ Бойкий тандем двигатель-"автомат", удобные тормоза, вывереная управляемость, рациональный багажник.
-- Шум, жесткие, недостаточно энергоемкие подвески, скромный дорожный просвет.

 

2. Peugeot207 - красив, необычен, отменно оснащен. С характером-перемудрили: очень уж непрост в общении, по крайней мере на зимней дороге 7,9 баллов
+ Выразительный дизайн, просторный спереди салон и оченьнасыщенный интерьер, интересная на асфальте управляемость.
-- Дорог даже для новинки, непрактичен, тесен для задних пассажиров.

 

3. Renault Clio - в первую очередь борется за качество жизни и добротность ощущений. Комфорт в "Клио", как в автомобиле классом выше, хотя отчасти именно в этом источник его недостатков.8,2 балла
+
Удобный интерьер, простор для пассажиров, хорошее оснащение, комфорт, большой дорожный просвет, добротность на ходу.
-- В управлении порой слишком дистанцирован от водителя.

 

Мы с женой, лишний раз убедились, что не зря она выбрала клио. Женщине с двумя детьми, не нужна зажигалка. Ей нужен добротный (не слишком большой но и не слишком маленький, добротный и комфортный автомобильчик. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня вот лично не волнуют баллы. которые отписываются тому или иному авто. Но Пежо заведомо красивее Рено. У них уродов нет. Что касается рассуждений Пилота касательно подвески и прочего, что обычным челам это просто не понятно и не поддается их ощущению, то Пежо будет впереди.

 

Но:
1. Пежо еще более подлянистое касательно комплектации, чем Рено.
2. МНЕ!!! понравилось Клио 3, хотя себе никогда бы не купил! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но Пежо заведомо красивее Рено.

Не стоит о красоте говорить в категоричной форме.
На вкус и цвет... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

У меня Clio III в версии Dynamique... Мягкий прорезиненый пластик на торпедо и руль обтянутый кожей)) Меня вполне устраивает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут уже все языки стёрли: Клио III Динамик и Клио III Экспрессион - АБСОЛЮТНО разные машины. И уж если покупать Клюху, то только Динамик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация