Sign in to follow this  
крестьянин

Стоимость ТО и ремонта Сценика объективно

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

36 posts in this topic

Recommended Posts

Мой Сценик 2007 года набегал 135000. Обслуживал только у дилера. Собрался продавать, перебрал бумажки, посчитал.
Результат публикую.
Указан пробег, наименование работ, стоимость, по гарантии иль нет. В конце - выводы.
Может, кому полезно будет.

 

3400 Замена ветрового стекла гарантия(17400р)

 

14700 ТО-15 7003р

 

23100 Замена лампы бл.света лев 797р

 

25300 Замена лампы бл.света пр 797р

 

30100 ТО-30 7202р
Замена лампы пер габарита лев 457р

 

37100 Замена опорных подшипников гарантия(14019р)
Замена ламп бл. света обе
Замена передних торм. Колодок 5191р

 

44300 Замена пр рулевой тяги гарантия(8107р)
Замена реостата вентилятора гарантия
Замена лампы бл.света пр
закренление брызговиков 1193р
ТО-45 7203р

 

54100 Замена вентилятора охлаждения гарантия(34449р)
Замена реостата вентилятора гарантия
Замена блока коммутации и защиты гарантия

 

54100 чистка бензонасоса 2790р

 

59800 ТО-60 21443р
замена пер торм колодок
замена зад торм колодок
замена ламп бл.света обе 9272р

 

60400 ремонт разъема стартера гарантия(2413р)

 

70300 замена лампы бл.света
замена ламп подсветки номера
замена дворников 3973р
замена опорных подшипников гарантия(5539р)

 

72200 замена обогрева лев зеркала гарантия(1979р)
замена ламп бл.света лев и габар 1459р

 

74700 ТО-75 8794р

 

85700 замена реостата вентил охлажд-я 3665р

 

87100 мойка радиатора 1813р

 

87400 замена датчика фреона гарантия(17430р)
заправка кондиционера гарантия
замена реостата вентил охлаждения гарантия

 

87400 замена лампы бл.света пр 869р

 

89000 замена пер торм колодок
замена пер торм дисков 8586р
ТО-90 10496р

 

91700 замена рулевой рейки гарантия(30873р)
замена опоры двигателя гарантия
замена лампы бл.света лев 418р

 

99000 мойка радиатора 1813р

 

103900 замена зад торм колодок
протяжка подрамника 4813р
Замена опорных подшипников гарантия(5796р)

 

104900 ТО-105 9000р

 

109300 ремонт разъема стартера 1116р

 

110000 замена ламп бл.света обе 837р

 

119700 ТО-120 22000р
сход-развал
промывка форсунок и дросселя
замена пер торм колодок 9270р

 

120000 замена реостата отопителя 9419р

 

120800 замена мотора отопителя 19540р
замена ламп бл.света обе 1737р
переустановко громкой связи 3300р

 

125200 ремонт разъема стартера
замена дворников
закрепление брызговиков 5069р

 

128300 замена ламп бл.света обе
замена ламп пер габаритов 2644р

 

131400 замена поводка зад дворника
зад дворник 3192р

 

134600 ТО-135 8998р



ИТОГО стоимость работ по гарантии 138005 руб. за 135000км
ИТОГО стоимость работ за наличные 206169 руб. за 135000км

1,53 руб. на 1км пробега без учета стоимости гарантийного ремонта

2,55 руб. на 1км пробега с учетом всех ремонтов

 


Слабые места моего Сценика:
- контакты всякие
- опорные подшипники (замена раз в 35000км)
- лампы ближнего света (замена раз в 20000км)
- реостат вентилятора охлаждения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, что лампы целесообразно ставить "долгоиграющие" (типа Osram 3 life). Или научиться менять их самому.
А вот с контактами-разъемами сложнее - старая реношная болезнь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой Сценик 2007 года набегал 135000. Обслуживал только у дилера. Собрался продавать, перебрал бумажки, посчитал.
Результат публикую.

 


Неплохо, 2 рубля километр - нормальные деньги. На жигулях помню было примерно так же, но пробег меньше, деталей больше, но дешевле.)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается что за 3 года Вы потратили больше 50% стоимости автомобиля на ремонт!!! По моему - очень много даже несмотря на пробег.
Если прочитать человеку, собирающемуся покупать Сценик - то это заставит ООООчень задуматься о качестве автомобиля.
Может всё таки правильно люди скептически к рено относятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохо, 2 рубля километр - нормальные деньги. На жигулях помню было примерно так же, но пробег меньше, деталей больше, но дешевле.)))))

 

И ещё - я по каждой машине веду т.н. бортовой журнал, в который записываю абсолютно все расходы, связанные с эксплуатацией машины.
За 2009г. проехав 12,5 км у меня получилось чуть больше 2-х рублей/км с учётом бензина, ТО, моек и з/ч. Машина пока на гарантии...

Edited by Алексей из Уфы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохо, 2 рубля километр - нормальные деньги.

По идее к этой цифре, для корректности надо ещё резину, шиномонтажи, сигналку, коврики и т.д. прибавлять, а также и бензин.

 

 

Получается что за 3 года Вы потратили больше 50% стоимости автомобиля на ремонт!!! По моему - очень много даже несмотря на пробег.

А по-моему цифра, с учётом пробега, вполне нормальная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 2009г. проехав 12,5 км у меня получилось чуть больше 2-х рублей/км с учётом бензина, ТО, моек и з/ч.

 

Да, но тут почти 70 тысяч за год!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я впечатлён таким пробегом, не представляю как так можно намотать, в такси если только. Сцеником владею 1 год, бухгалтерию вёл полную в течение года, дак вот у меня вышло примерно 50 тыр и пробег 11 тык, это за год. Многовато, но в это входит бензин, полное ТО после покупки (кроме ГРМ), зимняя резина, недавно сделал ТО-60, что тоже вошло в эту сумму. А так за год поменял втягивающее реле, рулевые наконечники и наконечники стабилизатора, передние колодки и ГРМ. Из 50 тыр, 27 тыр потрачено на бензин, при чём все работы я проводил не у официалов, но у мастеров очень тесно связанных с обслуживанием Рено. Конечно я впечатлён расходами автора темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я че-то никакую бухгалтерию не веду, чтоб не расстраиваться. Но думаю за 200 т.р (может даже прилично за...) точно набежало (включая кап. ремонт двигателя -110 т.р., но не включая солярку, колеса и т.д. ). Юзаю 2года 25т км. ;) Брал б/у 130т км.
Поначалу все делал у официалов. Думаю, ну вот сейчас потрачусь, потом долго не придется. Однако ж то одно, то другое. Но в принципе то все объяснимо, удивлятся не приходится. Ну вот только с движком явно не повезло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не владел абсолютно новыми машинами, но что-то мне кажется именно гарантийного ремонта много было. Да и болячки всё те же: опорники, рулевое, различные клеммы. Как то не проглядывается тенденция на улучшения качества...
Вопрос автору поста: а что за авто будет следующим? (Если не секрет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, но тут почти 70 тысяч за год!!!

45 если точнее... :)
200 т на ремонт за три года(причем еще первызх три года!!!)... это ужас.

 

На жигулях помню было примерно так же, но пробег меньше, деталей больше, но дешевле.)))))

кстати... у нас рабочая 4-ка... в месяц уходит примерно 2-3т.р на ремонт...
пробег около 5к в месяц, машина 84года... у нас три года.
общий пробег... ну... вобщем рено столько "негрозит". :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все конечно понятно, спасибо за отчет.
Но что то напряг -
реостат вентилятора охлаждения
Какие симтомы выхода его из строя?
Где устновлен?
Как меняли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, что реостат венты охлаждения - есть датчик температуры устанавливаемый в радиатор и управляющий работой вентилятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, что реостат венты охлаждения - есть датчик температуры устанавливаемый в радиатор и управляющий работой вентилятора.

Лучше бы его номерок узнать, тогда все станет ясно.
Вот только не ясно почему он "вылетал" :hmmm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой Сценик 2007 года набегал 135000. Обслуживал только у дилера. Собрался продавать, перебрал бумажки, посчитал.

2,55 руб. на 1км пробега с учетом всех ремонтов

 


По идее к этой цифре, для корректности надо ещё резину, шиномонтажи, сигналку, коврики и т.д. прибавлять, а также и бензин.

 

добавить надо т.к. за такой пробег резинку то пришлошь поменять по идее, есть такой индекс ЗР (За рулем) учитывающий все затраты, интересно сколько бы получилось ? Хотя никогда не считал Сеньку дешовой машиной по стоимости владения. Но покупал потому что нравится экстерьер, ну и интерьером очень доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую ответить.

 

1. Пробег такой, ибо живу за городом. Ежедневно до МКАД и обратно - 50км. Плюс по городу разъездная работа.

 

2. По общей стоимость владения. Точных цифр не помню, оценочно:
Покупал литые диски 4*3500, резину 4*4500. Бензин по компьютеру - 10л на сотню. Значит, при цене 20р за литр на 135000 расходы на бензин - 270000 руб или 2руб на 1км. (Кстати, по моим наблюдениям, на всех моих машинах стоимость ремонта примерно равна расходам на бензин). Ну, еще плюс мойка всякая.
Суммарно, с учетом ремонтов, бензина и всего остального получится что-то около 5руб на 1км пробега.

 

3. Реостат - деталька, которая заставляет вентилятор крутится на 1-й или 2-й скорости. Сгорает или 1-я или 2-я. Симптом неисправности - вентилятор или сразу жутко гудит, чуть двигатель нагрелся, или не справляется с охлаждением в пробках. Почему горел - не знаю. Судьба у него такой.

 

4. Следующая машинка, скорее всего - шкода Йети, ведь сцеников пока нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

797рэ за 1 лампу или пару??
я помнится на мегане менял на втором обе - вышло около 1000, но там понятно - придумать так могли только наши )))(французы всмысле) но на сене то более менее просто меняются, а габарит за 457 просто поверг в шок!!! там 3 минуты - если правильно пальцы засунуть (а толкать их надо - мож кому пригадится - если сделать знак ок и этот окей просунуть в щелку между фарой и железякой так чтобы ладонь оказалась над фарой то пары пальцев указательный и большой вполне хватит чтоб повернуть патрон)

Share this post


Link to post
Share on other sites

и ещё про реостат - а есть какая нить статистика по выходу их из строя? ну может если часто на первом или втором положении печь работает то быстрее сломается и наоборот - если на 3 всегда то никогда не сломается...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расскажу свои затраты. Покупал машину пол года назад, пробег был 182000, сейчас пробег 196000. Т.Е. за пол года где то 15 тысяч рублёв. При покупке было сделано то(поменян ГРМ комплектом, залито масло новое). ТО делал предидущий хозяин. Короче после покупки не делал ничего впринципе с машиной.

 

За пол года поменял:
Катушка зажигания 1800р
Лампочки разные всё вместе где то рублей на 500. Т.е. на 15 тыщ км вышло где то 2500 по запчястям. Бензин не считаю. т.к. много выходит(приблизительно 1000р на неделю если по межгороду не ездить). Счас подошёл срок делать подвеску(что то всё бренчит стучит)... Так что вот так от...По запчастям получается 0,16 рубликов на километр.))))))Но это только пока......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, пробег за полгода/год - вовсе не показатель. Интересна стоимость владения за более продолжительный период, например 3 года, тогда видно более-менее объективные цифры. А также считаю, что стоимость топлива, как основной вид прямых затрат, тоже необходимо учитывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Факты поданные крестьянином являются объективным показателем, и что бы вы себе не говорили факт есть факт.
Стоимость эксплуатации весьма высока.
А пробег в 100 тысяч. км. далеко не редкость, и как вам кажется не в такси. У меня друг сотку делает в год как с куста, это были таки разные авто, один подход - дизель. бензин не рентабелен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато ремонт дизеля нерентабельный :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня 85000км.
Из Большого я менял только обе рулевые тяги на 42000км и передние тормозные диски +колодки+передний пассажирский поводок дворника на 69000км(да и то из-за того что на Юг ехал), на ТО 60 весь комплект ГРМ + ремень доп оборудования с роликом натяжения.
Все лампы меняю сам(пока менял ближний свет , задний габарит/стоп сигнал и гподсветка номера). Также с 60000 сам меняю свечи /фильтры , чищу /мою, пылесосю двигатель, только масло с масленным фильтром приежаю менять в сервис. (убежден на 1000% , что делаю это лучше официалов)
PS: с контактами не наблюдал проблемы, а по гарантии я ничего неменял.
Я вообще считаю , что гарантия -это средство привлечения клиента обслуживать машину на оффициальном сервисе.

 

Ну по поводу выше сказанного автором- или с машиной не повезло или очень сильно ездил на ней. За 2года 135тыщ-это вообще жесть- 5625км в месяц/187,5 в день.

Edited by AAS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато ремонт дизеля нерентабельный :(

спорное утверждение, особенно если оно касается именно самого двигателя, а не топливной аппаратуры, хотя на современных зажигалках она не менее дорогая в ремонте(та же коммон-рейл)

Share this post


Link to post
Share on other sites

спорное утверждение, особенно если оно касается именно самого двигателя, а не топливной аппаратуры, хотя на современных зажигалках она не менее дорогая в ремонте(та же коммон-рейл)

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повезло что весь пробег по гр был.У меня только 40т а гр давно кончилась.И если болячки вылазиют то все делаю за свой счет.За 4 года славо богу нечего кроме фазика,И разъема кондиционера не ломалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 3 года и 5 месяцев пробег 115 тыс.км. Гарантия закончилась давно, после ее окончания стараюсь делать сам все, что могу. По крупному: менял магнитолу, фазик и опорники ( по гар.), правую рулевую тягу, стартер, сцепление, датчик коленвала, два амортизатора задней двери, опору двигателя, аккумулятор. Все лампочки меняю самостоятельно, даже в панели управления и выключателях стеклоподъемников. ТО сейчас делаю сам, за исключением замены ГРМ и роликов. В сервис обращаюсь только по крупному (замена сцепления и т.д.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 3 года и 5 месяцев пробег 115 тыс.км. Гарантия закончилась давно, после ее окончания стараюсь делать сам все, что могу. По крупному: менял ...., сцепление...,

АлексВас! А что так рано сцепление то кончилось? Огорчительно как-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все лампочки меняю самостоятельно, даже в панели управления и выключателях стеклоподъемников.

 

Алексей, подскажите, а как вы меняете лампочки в выключателях стеклоподъемников? В одном из 4-х на водительской двери перестал работать.. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

в теме про ремонт стеклоподъемников помоему было

Share this post


Link to post
Share on other sites

АлексВас! А что так рано сцепление то кончилось? Огорчительно как-то.

На Московский режим пробок видимо французы не расчитывали. Я грешу на это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в теме про ремонт стеклоподъемников помоему было

 

Посмотрел 2 темы. Не нашел. Хотя нашел как снимать блок кнопок. Надеюсь поможет

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну допустим цены на ТО не обсуждаем, но остальное повергает в шок

 

Замена лампы пер габарита лев 457р

 

лампочка рублей 30 стоит, чтобы менять ее максимум плоскогубцы нужны, 1 минута и готово.

 


Замена передних торм. Колодок 5191р

колодки сами ну пусть 2000, нутысяча за 15 минут работы, остальное куда?

 

закренление брызговиков 1193р

ваще фшоке

 


с таким подходом вообще непонятно почему автор не на лендровере ездиет :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

колодки сами ну пусть 2000, нутысяча за 15 минут работы, остальное куда?

Там ещё "Замена ламп бл. света обе" в этой же сумме (по 797 руб за штуку, тоже ничего себе цена)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вобщем я типа хочу извиниться перед топик стартером. после первого шока понимаю что если финансы позволяют, то вобщем действительно можно ездить к официалам даже с лампочками и брызговиками. а я попроще и недостаток финансов заставляет думать на тему того чтобы некоторые операции производить самому или в ближайшем ара-сервисе, замену ламп и закрепление брызговиков вполне можно им доверять да и самому можно делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

крестьянин, а у какого дилера обслуживались?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this