Пример HTML-страницы
Aleks-N

Тюнинг J6R706

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

62 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Решил увеличить мощность движка J6R706, что вы можете посоветовать.

 


P.S. Советы типа продай движок и купи мощнее, не интересуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил увеличить мощность движка J6R706, что вы можете посоветовать.

 


P.S. Советы типа продай движок и купи мощнее, не интересуют.


варианты я вижу такие: найти инжектор со всеми необходимыми навесными + турбина, получится как у Аккустика

 

найти двигатель помощнее и его ещё доработать)))

 

сделать что-то типа этого
88778943.jpg
88778944.jpg
88778945.jpg

 

или это
88778946.jpg
88778947.jpg
88778949.jpg

 

правда это всё под капотом Рено Фуего, но там 2.0 и 2.2 движки теже самые J6 и J7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможна расточка движка под другой поршень? Какую поршневую можно поставить? Какой многодроссельную систему можно поставить? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможна расточка движка под другой поршень? Какую поршневую можно поставить? Какой многодроссельную систему можно поставить? :unsure:

Ты сначала прикинь финансовые возможности свои..если влезешь в зтот *омут* обратной дороги не найдешь,будешь переть до конца,мужская гордость не позволит.А насоветовать можно кучу всего,просто это технически не очень все просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сначала прикинь финансовые возможности свои..если влезешь в зтот *омут* обратной дороги не найдешь,будешь переть до конца,мужская гордость не позволит.А насоветовать можно кучу всего,просто это технически не очень все просто.

Что бы посчитать возможности, надо знать всё цепочку замены.

 

Уважаемый АКкустик, вы будете на сборе клуба 10 апреля? Можно будет поговорить в живую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы посчитать возможности, надо знать всё цепочку замены.

 

Уважаемый АКкустик, вы будете на сборе клуба 10 апреля? Можно будет поговорить в живую.


Расскажи поподробней что будет 10 апреля?.Хоть для меня это и не близко,но рассмотреть этот вопрос можно.В принципе есть такая возможность,но я не супер Асс конечно в точных расчетах математических(там наверное будут сплошные ассы автостроения),а мы просто любители ведь.Но и у нас есть немалый опыт,мы тоже что-то умеем!!Но мне придется ехать на поезде..ничего страшного в этом не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сначала прикинь финансовые возможности свои..если влезешь в зтот *омут* обратной дороги не найдешь,будешь переть до конца,мужская гордость не позволит.А насоветовать можно кучу всего,просто это технически не очень все просто.

 


:telephone::telephone: Я уже влез. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:telephone::telephone: Я уже влез. :renaultflag:

 

Не подскажите, на каких машинах стоял этот двигатель, кроме рено 25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подскажите, на каких машинах стоял этот двигатель, кроме рено 25

рено 20, рено 21, рено 18, рено Фуего, рено Эспейс, рено Сафран (но уже поперечно и с совсем другими КПП)
про установку его на авто других марок у меня инфы нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рено 20, рено 21, рено 18, рено Фуего, рено Эспейс, рено Сафран (но уже поперечно и с совсем другими КПП)
про установку его на авто других марок у меня инфы нет

 

Я спрашиваю это потому-что надо менять все прокладки блока, а на exist их нет. Вот и хочу попробовать пройтись по всем машинам, может что-нибудь и найду.

 

Расскажи поподробней что будет 10 апреля?.Хоть для меня это и не близко,но рассмотреть этот вопрос можно.В принципе есть такая возможность,но я не супер Асс конечно в точных расчетах математических(там наверное будут сплошные ассы автостроения),а мы просто любители ведь.Но и у нас есть немалый опыт,мы тоже что-то умеем!!Но мне придется ехать на поезде..ничего страшного в этом не будет?

 


Наверное обычный слёт клуба. Я там буду в первый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я спрашиваю это потому-что надо менять все прокладки блока, а на exist их нет. Вот и хочу попробовать пройтись по всем машинам, может что-нибудь и найду.

прокладка ГБЦ
комплект
ещё комплект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я спрашиваю это потому-что надо менять все прокладки блока, а на exist их нет. Вот и хочу попробовать пройтись по всем машинам, может что-нибудь и найду.

 

 


Наверное обычный слёт клуба. Я там буду в первый раз.


Я свой приезд пока фильтрую с семьей,но желание есть приехать.Хочется верить в лучшее!! Я на свой дв.2.2л просто заказал комплект прокладок в магазине и мне привезли через 5 дн. 1500р. и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свой приезд пока фильтрую с семьей,но желание есть приехать.Хочется верить в лучшее!! Я на свой дв.2.2л просто заказал комплект прокладок в магазине и мне привезли через 5 дн. 1500р. и все.

 

Движок, отдан на расточку под 92 поршень. заодно решил поставить два карбюратора weber 32x32. В связи с чем решил узнать где найти ещё одни впускной коллектор. Есть вариант попробовать подобрать от отечественной машины. Что можете посоветовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движок, отдан на расточку под 92 поршень. заодно решил поставить два карбюратора weber 32x32. В связи с чем решил узнать где найти ещё одни впускной коллектор. Есть вариант попробовать подобрать от отечественной машины. Что можете посоветовать?

я так думаю, что надо два коллектора самому делать
а зачем второй штатный? у меня есть, но зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так думаю, что надо два коллектора самому делать
а зачем второй штатный? у меня есть, но зачем?

Из двух штатныхт методом распила делаются два независимых коллектора. Пример http://mihej-81.narod.ru/tuning/2carb/2carb1.html Изменено пользователем Aleks-N

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из двух штатныхт методом распила делаются два независимых коллектора. Пример http://mihej-81.narod.ru/tuning/2carb/2carb1.html

коллектор есть, тока он ещё к двигателю прикручен....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из двух штатныхт методом распила делаются два независимых коллектора. Пример http://mihej-81.narod.ru/tuning/2carb/2carb1.html

тока у нашего чуток больше ёмкость обогрева коллектора
кажись так просто не получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из двух штатныхт методом распила делаются два независимых коллектора. Пример http://mihej-81.narod.ru/tuning/2carb/2carb1.html

Что-то геморойно это все расписано?Не проще ли воспользоваться Аргонной сваркой(те-же деньги и лучше качество)Холодная сварка все равно даст где нибудь подсос воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

\)Холодная сварка все равно даст где нибудь подсос воздуха.

+1000000
штука конечно хорошая но не для подобных целей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1000000
штука конечно хорошая но не для подобных целей

 

Я дал просто пример, что хочу поставит 2 карба. На самом деле наверное закажу переходники под 2 оковских коллектора. Это тоже как вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t...p;&start=75

 

пишут о тюнинге карба. можно ли такое сделать с вебером? чё и откуда ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t...p;&start=75

 

пишут о тюнинге карба. можно ли такое сделать с вебером? чё и откуда ставить?


Солекс содран почти полностью с вебера. Например мне седня попал в руки солекс спорт 28х32 причем реновский отличаеться от него немногим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солекс содран почти полностью с вебера. Например мне седня попал в руки солекс спорт 28х32 причем реновский отличаеться от него немногим.

 

если чё придумается -пиши)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если чё придумается -пиши)

 

сегодня купил с утра два солекс-спорт 2108 28х32 и два входных коллектора ОКА. Теперь буду чертить чертёж переходника под движок. зодно решил поставить гену от ПАЗа на 1,2 кВт. Все чертежи после примерки и установке буду выкладывать на любимом форуме. :renaultflag::renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня купил с утра два солекс-спорт 2108 28х32 и два входных коллектора ОКА. Теперь буду чертить чертёж переходника под движок. зодно решил поставить гену от ПАЗа на 1,2 кВт. Все чертежи после примерки и установке буду выкладывать на любимом форуме. :renaultflag::renault_forever:

а там 12вольт?
у рено бывают штатные генераторы на 105 ампер)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а там 12вольт?
у рено бывают штатные генераторы на 105 ампер)))

 


1) Есть 12 и 24 вольтовые.
2) Сколько стоит штатный реношный генератор? Пазовский 1450 руб + 6 месяцев гарантии + легко достать ремкомплекты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Есть 12 и 24 вольтовые.
2) Сколько стоит штатный реношный генератор? Пазовский 1450 руб + 6 месяцев гарантии + легко достать ремкомплекты.

гы.. ну да, молчу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Есть 12 и 24 вольтовые.
2) Сколько стоит штатный реношный генератор? Пазовский 1450 руб + 6 месяцев гарантии + легко достать ремкомплекты.

 


не забудь описать процесс установки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не забудь описать процесс установки

 

Разумеется опишу и на фоткую!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заказал родной облегчённый стартер. его вес 5,2 кг вместо 7,9кг который стоял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец приехали мои "Кованные поршни на 92,3" :dance3::dance3::dance3::dance3: .
Так как они ставяться на ГАЗ 3110 в двигатель 406, то мне все обошлись в 4500 рублей.Родные поршни 88,4 пытался заказать так мне заявили цену 27800 и ждать 4 месяца :swoon2::cry::rant::rant::rant: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец приехали мои "Кованные поршни на 92,3" :dance3::dance3::dance3::dance3: .
Так как они ставяться на ГАЗ 3110 в двигатель 406, то мне все обошлись в 4500 рублей.Родные поршни 88,4 пытался заказать так мне заявили цену 27800 и ждать 4 месяца :swoon2::cry::rant::rant::rant: .

 


оч интересно. напишешь как подошло.мож и себе поставить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оч интересно. напишешь как подошло.мож и себе поставить....

 

Тебе эти поршни не подойдут, так как я растачиваю движок с 88 поршня до 92 волговского поршня.
Это за собой потянуло так же увеличение диаметра клапанов.

 

Всё это расчитывалось под два карбюратора вебер 32х36. В результате должно получиться примерно 145 лошадей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а клапана с сёдлами от чего ставишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а клапана с сёдлами от чего ставишь?

Клапаны и седла доработаные (облегченые) для моторов серии ЗМЗ 406.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по длинне от 406го двигла подошли или подрезал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по длинне от 406го двигла подошли или подрезал?

 

Пока ещё не подрезал жду расточенного ГБЦ и клапанной крышки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чашку не трогай там цементация
а остальное можно резать смело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чашку не трогай там цементация
а остальное можно резать смело

 

Спасибо за совет :renaultflag::renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я просто когдато заморачивался
харлея антикварного востонавливал
вот по спецам бегал узнавал как и что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чашку не трогай там цементация

А "чашка" это что? Это не седло клапана?
Но сёдла же будут меняться:
Клапаны и седла доработаные (облегченые) для моторов серии ЗМЗ 406.

Александр, давай уже, подробней рассказывай, и с фотками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А "чашка" это что? Это не седло клапана?
Но сёдла же будут меняться:

 

Александр, давай уже, подробней рассказывай, и с фотками.

 

фотки смогу выложить только после того как это всё будет лежать у меня в гараже. Половино едет толко из москвы и питера. Примерно все детали приедут к 27-29 апреля.

 

Меня можно называть просто Саша, как никак хорошо провели встречу и знакомство на воробьёвых!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чаша клапана это то место которое прилегает к седлу
а сёдла новые так и так надо шарошить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кованные поршни 92 от волги (змз406)

 

post-12258-1271260890_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чаша клапана это то место которое прилегает к седлу

Спасибо, за ответ!
Но всегда считал (читал), что это "тарелка" клапана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе эти поршни не подойдут, так как я растачиваю движок с 88 поршня до 92 волговского поршня.
Это за собой потянуло так же увеличение диаметра клапанов.

 

Всё это расчитывалось под два карбюратора вебер 32х36. В результате должно получиться примерно 145 лошадей.


А как рубашка охлаждения цилиндров после расточки под 92мм.(с температурным режимом шутки плохи)Высота поршней на 92?????и 88???? Поршневая на 88мм. стоит на старых Фордах(ГАЗ-52 последний ремонт)Очень аккуратно профильтруй этот вопрос.Разность в высоте поршня-это степень сжатия,прокладку придется делать под заказ(стандартная не подойдет и по диаметру и по толщине).С головкой я бы лучше поколдовал над распредвалом (увеличил бы время открывания клапанов за счет увеличения кулачков,доработкой распредвала)Проблем возникнет много,я это проходил в реальности на другой машине(принцип тот-же) но у меня получилось .Все в наших руках и вперед!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чаша клапана это то место которое прилегает к седлу
а сёдла новые так и так надо шарошить

Вы не наводите смуту в автомобилестроение.....шарошить в ручную это убийство для головки блока и для клапанов,для чего придуманы точные станки??? Расточить под правильным углом а потом притереть ...вот это будет правильней сделано.Колхоз уместен не везде,поэтому и приходится тратиться на аккуратность и надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не наводите смуту в автомобилестроение.....шарошить в ручную это убийство для головки блока и для клапанов,для чего придуманы точные станки??? Расточить под правильным углом а потом притереть ...вот это будет правильней сделано.Колхоз уместен не везде,поэтому и приходится тратиться на аккуратность и надежность.

 

А кто говорит про колхоз!!!!!!! Лично я просто отдал в расточку профессионалам и указал под какой клапан надо делать и под какой поршень с гильзой растачивать!!!

 

На выходе получу расточеный блок + прокладки. Что касается расчёта то при мне рассчитывал человек который тюнит двигатели.. ход поршня я не меняю он остаётся прежним 82 мм.

Изменено пользователем Aleks-N

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто говорит про колхоз!!!!!!! Лично я просто отдал в расточку профессионалам и указал под какой клапан надо делать и под какой поршень с гильзой растачивать!!!

 

На выходе получу расточеный блок + прокладки. Что касается расчёта то при мне рассчитывал человек который тюнит двигатели.. ход поршня я не меняю он остаётся прежним 82 мм.


Саша ...про колхоз зто не к тебе относилось!!Ты растачиваешь только впускные клапана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша ...про колхоз зто не к тебе относилось!!Ты растачиваешь только впускные клапана?

 

Список переделок:
1)Два впускных коллектора под два карба;
2)выпускной паук;
3) расточка блока под 92 поршня + впускной и выпускной клапан
3) установка гены от Паза
4) установка масленого радиатора
5) установка нивовского радиатора
6) установка двойного вентилятора
7) установка водяной электропомпы
8) установка 4 катушек зажигания + бесконтактного трамблёра
9) и тд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ALLLa
    • Zhizhimontovnikolai
    • BIB
    • Корнейчук
    • Dubr
    • Pusar
    • jonsons
    • жека5514
    • dimonsvistun
    • Piter88
    • ВасилийРекс
    • power920
    • RK152
    • Max^S
    • svipsik
    • bmp24
    • ленуля
    • Allex
  • Статистика пользователей

    82 869
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Seolam
    Новый пользователь
    Seolam
    Регистрация