Aleks-N Опубликовано 30 Марта 2010 Опубликовано 30 Марта 2010 Решил увеличить мощность движка J6R706, что вы можете посоветовать. P.S. Советы типа продай движок и купи мощнее, не интересуют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 30 Марта 2010 Опубликовано 30 Марта 2010 Решил увеличить мощность движка J6R706, что вы можете посоветовать. P.S. Советы типа продай движок и купи мощнее, не интересуют. варианты я вижу такие: найти инжектор со всеми необходимыми навесными + турбина, получится как у Аккустика найти двигатель помощнее и его ещё доработать))) сделать что-то типа этого или это правда это всё под капотом Рено Фуего, но там 2.0 и 2.2 движки теже самые J6 и J7 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks-N Опубликовано 31 Марта 2010 Опубликовано 31 Марта 2010 Возможна расточка движка под другой поршень? Какую поршневую можно поставить? Какой многодроссельную систему можно поставить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АКкустик Опубликовано 31 Марта 2010 Опубликовано 31 Марта 2010 Возможна расточка движка под другой поршень? Какую поршневую можно поставить? Какой многодроссельную систему можно поставить? Ты сначала прикинь финансовые возможности свои..если влезешь в зтот *омут* обратной дороги не найдешь,будешь переть до конца,мужская гордость не позволит.А насоветовать можно кучу всего,просто это технически не очень все просто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks-N Опубликовано 31 Марта 2010 Опубликовано 31 Марта 2010 Ты сначала прикинь финансовые возможности свои..если влезешь в зтот *омут* обратной дороги не найдешь,будешь переть до конца,мужская гордость не позволит.А насоветовать можно кучу всего,просто это технически не очень все просто. Что бы посчитать возможности, надо знать всё цепочку замены. Уважаемый АКкустик, вы будете на сборе клуба 10 апреля? Можно будет поговорить в живую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АКкустик Опубликовано 31 Марта 2010 Опубликовано 31 Марта 2010 Что бы посчитать возможности, надо знать всё цепочку замены. Уважаемый АКкустик, вы будете на сборе клуба 10 апреля? Можно будет поговорить в живую. Расскажи поподробней что будет 10 апреля?.Хоть для меня это и не близко,но рассмотреть этот вопрос можно.В принципе есть такая возможность,но я не супер Асс конечно в точных расчетах математических(там наверное будут сплошные ассы автостроения),а мы просто любители ведь.Но и у нас есть немалый опыт,мы тоже что-то умеем!!Но мне придется ехать на поезде..ничего страшного в этом не будет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks-N Опубликовано 31 Марта 2010 Опубликовано 31 Марта 2010 Ты сначала прикинь финансовые возможности свои..если влезешь в зтот *омут* обратной дороги не найдешь,будешь переть до конца,мужская гордость не позволит.А насоветовать можно кучу всего,просто это технически не очень все просто. Я уже влез. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks-N Опубликовано 31 Марта 2010 Опубликовано 31 Марта 2010 Я уже влез. Не подскажите, на каких машинах стоял этот двигатель, кроме рено 25 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 1 Апреля 2010 Опубликовано 1 Апреля 2010 Не подскажите, на каких машинах стоял этот двигатель, кроме рено 25 рено 20, рено 21, рено 18, рено Фуего, рено Эспейс, рено Сафран (но уже поперечно и с совсем другими КПП) про установку его на авто других марок у меня инфы нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks-N Опубликовано 1 Апреля 2010 Опубликовано 1 Апреля 2010 рено 20, рено 21, рено 18, рено Фуего, рено Эспейс, рено Сафран (но уже поперечно и с совсем другими КПП) про установку его на авто других марок у меня инфы нет Я спрашиваю это потому-что надо менять все прокладки блока, а на exist их нет. Вот и хочу попробовать пройтись по всем машинам, может что-нибудь и найду. Расскажи поподробней что будет 10 апреля?.Хоть для меня это и не близко,но рассмотреть этот вопрос можно.В принципе есть такая возможность,но я не супер Асс конечно в точных расчетах математических(там наверное будут сплошные ассы автостроения),а мы просто любители ведь.Но и у нас есть немалый опыт,мы тоже что-то умеем!!Но мне придется ехать на поезде..ничего страшного в этом не будет? Наверное обычный слёт клуба. Я там буду в первый раз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 1 Апреля 2010 Опубликовано 1 Апреля 2010 Я спрашиваю это потому-что надо менять все прокладки блока, а на exist их нет. Вот и хочу попробовать пройтись по всем машинам, может что-нибудь и найду.прокладка ГБЦкомплект ещё комплект Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АКкустик Опубликовано 1 Апреля 2010 Опубликовано 1 Апреля 2010 Я спрашиваю это потому-что надо менять все прокладки блока, а на exist их нет. Вот и хочу попробовать пройтись по всем машинам, может что-нибудь и найду. Наверное обычный слёт клуба. Я там буду в первый раз. Я свой приезд пока фильтрую с семьей,но желание есть приехать.Хочется верить в лучшее!! Я на свой дв.2.2л просто заказал комплект прокладок в магазине и мне привезли через 5 дн. 1500р. и все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks-N Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 Я свой приезд пока фильтрую с семьей,но желание есть приехать.Хочется верить в лучшее!! Я на свой дв.2.2л просто заказал комплект прокладок в магазине и мне привезли через 5 дн. 1500р. и все. Движок, отдан на расточку под 92 поршень. заодно решил поставить два карбюратора weber 32x32. В связи с чем решил узнать где найти ещё одни впускной коллектор. Есть вариант попробовать подобрать от отечественной машины. Что можете посоветовать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 Движок, отдан на расточку под 92 поршень. заодно решил поставить два карбюратора weber 32x32. В связи с чем решил узнать где найти ещё одни впускной коллектор. Есть вариант попробовать подобрать от отечественной машины. Что можете посоветовать? я так думаю, что надо два коллектора самому делать а зачем второй штатный? у меня есть, но зачем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks-N Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 (изменено) я так думаю, что надо два коллектора самому делать а зачем второй штатный? у меня есть, но зачем? Из двух штатныхт методом распила делаются два независимых коллектора. Пример http://mihej-81.narod.ru/tuning/2carb/2carb1.html Изменено 5 Апреля 2010 пользователем Aleks-N Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 Из двух штатныхт методом распила делаются два независимых коллектора. Пример http://mihej-81.narod.ru/tuning/2carb/2carb1.html коллектор есть, тока он ещё к двигателю прикручен.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 Из двух штатныхт методом распила делаются два независимых коллектора. Пример http://mihej-81.narod.ru/tuning/2carb/2carb1.html тока у нашего чуток больше ёмкость обогрева коллектора кажись так просто не получится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АКкустик Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 Из двух штатныхт методом распила делаются два независимых коллектора. Пример http://mihej-81.narod.ru/tuning/2carb/2carb1.html Что-то геморойно это все расписано?Не проще ли воспользоваться Аргонной сваркой(те-же деньги и лучше качество)Холодная сварка все равно даст где нибудь подсос воздуха. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
киров Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 \)Холодная сварка все равно даст где нибудь подсос воздуха. +1000000 штука конечно хорошая но не для подобных целей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks-N Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 +1000000 штука конечно хорошая но не для подобных целей Я дал просто пример, что хочу поставит 2 карба. На самом деле наверное закажу переходники под 2 оковских коллектора. Это тоже как вариант. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 6 Апреля 2010 Опубликовано 6 Апреля 2010 http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t...p;&start=75 пишут о тюнинге карба. можно ли такое сделать с вебером? чё и откуда ставить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks-N Опубликовано 6 Апреля 2010 Опубликовано 6 Апреля 2010 http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t...p;&start=75 пишут о тюнинге карба. можно ли такое сделать с вебером? чё и откуда ставить? Солекс содран почти полностью с вебера. Например мне седня попал в руки солекс спорт 28х32 причем реновский отличаеться от него немногим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 7 Апреля 2010 Опубликовано 7 Апреля 2010 Солекс содран почти полностью с вебера. Например мне седня попал в руки солекс спорт 28х32 причем реновский отличаеться от него немногим. если чё придумается -пиши) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks-N Опубликовано 7 Апреля 2010 Опубликовано 7 Апреля 2010 если чё придумается -пиши) сегодня купил с утра два солекс-спорт 2108 28х32 и два входных коллектора ОКА. Теперь буду чертить чертёж переходника под движок. зодно решил поставить гену от ПАЗа на 1,2 кВт. Все чертежи после примерки и установке буду выкладывать на любимом форуме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 7 Апреля 2010 Опубликовано 7 Апреля 2010 сегодня купил с утра два солекс-спорт 2108 28х32 и два входных коллектора ОКА. Теперь буду чертить чертёж переходника под движок. зодно решил поставить гену от ПАЗа на 1,2 кВт. Все чертежи после примерки и установке буду выкладывать на любимом форуме. а там 12вольт? у рено бывают штатные генераторы на 105 ампер))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks-N Опубликовано 7 Апреля 2010 Опубликовано 7 Апреля 2010 а там 12вольт? у рено бывают штатные генераторы на 105 ампер))) 1) Есть 12 и 24 вольтовые. 2) Сколько стоит штатный реношный генератор? Пазовский 1450 руб + 6 месяцев гарантии + легко достать ремкомплекты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 7 Апреля 2010 Опубликовано 7 Апреля 2010 1) Есть 12 и 24 вольтовые. 2) Сколько стоит штатный реношный генератор? Пазовский 1450 руб + 6 месяцев гарантии + легко достать ремкомплекты. гы.. ну да, молчу) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 7 Апреля 2010 Опубликовано 7 Апреля 2010 1) Есть 12 и 24 вольтовые. 2) Сколько стоит штатный реношный генератор? Пазовский 1450 руб + 6 месяцев гарантии + легко достать ремкомплекты. не забудь описать процесс установки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks-N Опубликовано 7 Апреля 2010 Опубликовано 7 Апреля 2010 не забудь описать процесс установки Разумеется опишу и на фоткую!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks-N Опубликовано 8 Апреля 2010 Опубликовано 8 Апреля 2010 Сегодня заказал родной облегчённый стартер. его вес 5,2 кг вместо 7,9кг который стоял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks-N Опубликовано 9 Апреля 2010 Опубликовано 9 Апреля 2010 Сегодня наконец приехали мои "Кованные поршни на 92,3" . Так как они ставяться на ГАЗ 3110 в двигатель 406, то мне все обошлись в 4500 рублей.Родные поршни 88,4 пытался заказать так мне заявили цену 27800 и ждать 4 месяца . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvgu Опубликовано 10 Апреля 2010 Опубликовано 10 Апреля 2010 Сегодня наконец приехали мои "Кованные поршни на 92,3" . Так как они ставяться на ГАЗ 3110 в двигатель 406, то мне все обошлись в 4500 рублей.Родные поршни 88,4 пытался заказать так мне заявили цену 27800 и ждать 4 месяца . оч интересно. напишешь как подошло.мож и себе поставить.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks-N Опубликовано 11 Апреля 2010 Опубликовано 11 Апреля 2010 оч интересно. напишешь как подошло.мож и себе поставить.... Тебе эти поршни не подойдут, так как я растачиваю движок с 88 поршня до 92 волговского поршня. Это за собой потянуло так же увеличение диаметра клапанов. Всё это расчитывалось под два карбюратора вебер 32х36. В результате должно получиться примерно 145 лошадей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
киров Опубликовано 11 Апреля 2010 Опубликовано 11 Апреля 2010 а клапана с сёдлами от чего ставишь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks-N Опубликовано 11 Апреля 2010 Опубликовано 11 Апреля 2010 а клапана с сёдлами от чего ставишь? Клапаны и седла доработаные (облегченые) для моторов серии ЗМЗ 406. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
киров Опубликовано 11 Апреля 2010 Опубликовано 11 Апреля 2010 по длинне от 406го двигла подошли или подрезал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks-N Опубликовано 11 Апреля 2010 Опубликовано 11 Апреля 2010 по длинне от 406го двигла подошли или подрезал? Пока ещё не подрезал жду расточенного ГБЦ и клапанной крышки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
киров Опубликовано 11 Апреля 2010 Опубликовано 11 Апреля 2010 чашку не трогай там цементация а остальное можно резать смело Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks-N Опубликовано 11 Апреля 2010 Опубликовано 11 Апреля 2010 чашку не трогай там цементация а остальное можно резать смело Спасибо за совет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
киров Опубликовано 11 Апреля 2010 Опубликовано 11 Апреля 2010 я просто когдато заморачивался харлея антикварного востонавливал вот по спецам бегал узнавал как и что Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 11 Апреля 2010 Опубликовано 11 Апреля 2010 чашку не трогай там цементация А "чашка" это что? Это не седло клапана? Но сёдла же будут меняться:Клапаны и седла доработаные (облегченые) для моторов серии ЗМЗ 406. Александр, давай уже, подробней рассказывай, и с фотками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks-N Опубликовано 11 Апреля 2010 Опубликовано 11 Апреля 2010 А "чашка" это что? Это не седло клапана? Но сёдла же будут меняться: Александр, давай уже, подробней рассказывай, и с фотками. фотки смогу выложить только после того как это всё будет лежать у меня в гараже. Половино едет толко из москвы и питера. Примерно все детали приедут к 27-29 апреля. Меня можно называть просто Саша, как никак хорошо провели встречу и знакомство на воробьёвых!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
киров Опубликовано 11 Апреля 2010 Опубликовано 11 Апреля 2010 чаша клапана это то место которое прилегает к седлу а сёдла новые так и так надо шарошить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks-N Опубликовано 14 Апреля 2010 Опубликовано 14 Апреля 2010 Кованные поршни 92 от волги (змз406) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 14 Апреля 2010 Опубликовано 14 Апреля 2010 чаша клапана это то место которое прилегает к седлу Спасибо, за ответ! Но всегда считал (читал), что это "тарелка" клапана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АКкустик Опубликовано 14 Апреля 2010 Опубликовано 14 Апреля 2010 Тебе эти поршни не подойдут, так как я растачиваю движок с 88 поршня до 92 волговского поршня. Это за собой потянуло так же увеличение диаметра клапанов. Всё это расчитывалось под два карбюратора вебер 32х36. В результате должно получиться примерно 145 лошадей. А как рубашка охлаждения цилиндров после расточки под 92мм.(с температурным режимом шутки плохи)Высота поршней на 92?????и 88???? Поршневая на 88мм. стоит на старых Фордах(ГАЗ-52 последний ремонт)Очень аккуратно профильтруй этот вопрос.Разность в высоте поршня-это степень сжатия,прокладку придется делать под заказ(стандартная не подойдет и по диаметру и по толщине).С головкой я бы лучше поколдовал над распредвалом (увеличил бы время открывания клапанов за счет увеличения кулачков,доработкой распредвала)Проблем возникнет много,я это проходил в реальности на другой машине(принцип тот-же) но у меня получилось .Все в наших руках и вперед!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АКкустик Опубликовано 14 Апреля 2010 Опубликовано 14 Апреля 2010 чаша клапана это то место которое прилегает к седлу а сёдла новые так и так надо шарошить Вы не наводите смуту в автомобилестроение.....шарошить в ручную это убийство для головки блока и для клапанов,для чего придуманы точные станки??? Расточить под правильным углом а потом притереть ...вот это будет правильней сделано.Колхоз уместен не везде,поэтому и приходится тратиться на аккуратность и надежность. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks-N Опубликовано 14 Апреля 2010 Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) Вы не наводите смуту в автомобилестроение.....шарошить в ручную это убийство для головки блока и для клапанов,для чего придуманы точные станки??? Расточить под правильным углом а потом притереть ...вот это будет правильней сделано.Колхоз уместен не везде,поэтому и приходится тратиться на аккуратность и надежность. А кто говорит про колхоз!!!!!!! Лично я просто отдал в расточку профессионалам и указал под какой клапан надо делать и под какой поршень с гильзой растачивать!!! На выходе получу расточеный блок + прокладки. Что касается расчёта то при мне рассчитывал человек который тюнит двигатели.. ход поршня я не меняю он остаётся прежним 82 мм. Изменено 14 Апреля 2010 пользователем Aleks-N Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АКкустик Опубликовано 14 Апреля 2010 Опубликовано 14 Апреля 2010 А кто говорит про колхоз!!!!!!! Лично я просто отдал в расточку профессионалам и указал под какой клапан надо делать и под какой поршень с гильзой растачивать!!! На выходе получу расточеный блок + прокладки. Что касается расчёта то при мне рассчитывал человек который тюнит двигатели.. ход поршня я не меняю он остаётся прежним 82 мм. Саша ...про колхоз зто не к тебе относилось!!Ты растачиваешь только впускные клапана? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks-N Опубликовано 14 Апреля 2010 Опубликовано 14 Апреля 2010 Саша ...про колхоз зто не к тебе относилось!!Ты растачиваешь только впускные клапана? Список переделок: 1)Два впускных коллектора под два карба; 2)выпускной паук; 3) расточка блока под 92 поршня + впускной и выпускной клапан 3) установка гены от Паза 4) установка масленого радиатора 5) установка нивовского радиатора 6) установка двойного вентилятора 7) установка водяной электропомпы 8) установка 4 катушек зажигания + бесконтактного трамблёра 9) и тд Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
62 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.