e_katerina Опубликовано 31 Марта 2010 Опубликовано 31 Марта 2010 Подскажите, пожалуйста. Машина уже не на гарантии. Стоит ли проходить третье ТО у официала? или можно просто купить запчасти и поменять их на любой СТО (согласно списку процедур для ТО)? Или все же стоит проверить полностью машину у официала? Кто что думает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 1 Апреля 2010 Опубликовано 1 Апреля 2010 (изменено) Ооо... Ответов, причем самых различных, будет масса! Я выскажу свое мнение. У меня на Клюхе тоже скоро надо будет делать ТО3 (45 тыс.). Гарантия закончилась. Но поеду я к официальному дилеру. Во-первых, находится рядом, и мне удобно именно туда сдавать машину. Во-вторых, уже сложились какие-то взаимные отношения с этим дилером, поэтому большая доля доверия к ним. В-третьих, существует Гарантия доброй воли (ГДВ) Рено, которая уже не будет действовать, если пройти ТО у неофициалов. Конечно, ГДВ, вещь достаточно призрачная, может и не потребуется, а может и откажут в ней. Но некоторые наши соклубники ею успешно пользовались. Поэтому, если Вы - первый владелец этой машины, все о ней знаете, и до этого исправно проходили все обслуживания, то можете поехать и к неофициалам, но специализируюущимся именно на Рено. Но прежде рекомендую сравнить стоимость проводимых работ, так как зачастую наши партнеры (официальные дилеры) предоставляют скидки и на плановые ТО. К сервисам, не имеющим отношения к Рено, я бы не стал обращаться. Только, если там работают мои знакомые, которым я доверяю, как специалистам. А по большому счету, в ТО-45 входят простые обычные операции, которые, конечно, можно проделать и самому при наличии свободного времени, места проведения работ, опыта, умения и знаний в проводимых операциях. У меня как минимум половины из перечисленного не хватает Изменено 1 Апреля 2010 пользователем GraDen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Апреля 2010 Опубликовано 1 Апреля 2010 На все сто солидарен с ответом Дениса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
e_katerina Опубликовано 1 Апреля 2010 Опубликовано 1 Апреля 2010 ой, спасибо вам большое за ответы! а что если купить самой запчасти и поменять их у официала? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mihel Опубликовано 1 Апреля 2010 Опубликовано 1 Апреля 2010 (изменено) ой, спасибо вам большое за ответы! а что если купить самой запчасти и поменять их у официала? Должна быть уверенность в оригинальности з/ч(это для себя), а для дилера узнать какая гарантия на выполненные работы при таком условии. По цене выиграете, но сколько надо уточнять самый простой способ exist.ru Изменено 1 Апреля 2010 пользователем mihel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Апреля 2010 Опубликовано 1 Апреля 2010 ой, спасибо вам большое за ответы! а что если купить самой запчасти и поменять их у официала? В данном вопросе помогает жесткий обсчет выгоды. В свое время считали и выигрыш по з/ч на ТО не бог весть какой выходил. Но сейчас многое могло измениться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 1 Апреля 2010 Опубликовано 1 Апреля 2010 можно попрбовать съездить в СТК-Авто, они являлись официальными дилерами, но теперь работают с негарантийными машинами. Обещают "официальное качество, по неофициальным ценам" заодно и нам расскажете Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 1 Апреля 2010 Опубликовано 1 Апреля 2010 можно попрбовать съездить в СТК-Авто, они являлись официальными дилерами, но теперь работают с негарантийными машинами. Обещают "официальное качество, по неофициальным ценам" заодно и нам расскажете Цена дилера, минус 15%. Я звонил - узнавал. Только запчастей реношных у них нет, и , неизвестно остались ли специалисты. Хотя свечи с фильтрами поменять специалистом быть необязательно. По поводу проходить ли ТО у неофициалов если кончилась гарантия, то я думаю, что все расходники лучше поменять самому, а если нет, то лучше к официалам, стоит примерно одинаково, зато потом предъявить можно, да и "ПРОФИТ +", опять же.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 1 Апреля 2010 Опубликовано 1 Апреля 2010 Цена дилера, минус 15%. это ж около 1-2 тысяч рублей - что тоже неплохо интересно, как они собираются работать, если у них зч нету - под заказ по записи? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 1 Апреля 2010 Опубликовано 1 Апреля 2010 это ж около 1-2 тысяч рублей - что тоже неплохо интересно, как они собираются работать, если у них зч нету - под заказ по записи? Я, честно говоря не уточнял, мне СМСка пришла, как и многим, наверное, что они возобновляют работу с Рено (негарантийными). Я взял и позвонил поинтересоватся. Но сам пока туда не ездил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 1 Апреля 2010 Опубликовано 1 Апреля 2010 ну вот и я о том же, что пока никто не ездил - а интересно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
e_katerina Опубликовано 1 Апреля 2010 Опубликовано 1 Апреля 2010 а еще такой вопрос - у меня сейчас третье ТО, но пробег всего 35 тыс. Какие именно процедуры стоит сделать? То, что советуют официалы? Смотрю - это замена масла, масляного фильтра, свечей, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости (до 100 мл). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 1 Апреля 2010 Опубликовано 1 Апреля 2010 да, это стандартные опции, но если вы ездите мало, то некоторые вещи можно и не менять, например свечи или фильтр воздушный-салонный. Можно ограничится банальной заменой масла с фильтром Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
e_katerina Опубликовано 1 Апреля 2010 Опубликовано 1 Апреля 2010 спасибо! я наверно так и сделаю, куплю запчасти на existе и поменяю их у официала! и ограничюсь наверно маслом, масляным фильтром и свечами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ченюрено Опубликовано 1 Апреля 2010 Опубликовано 1 Апреля 2010 Свечии и масляный фильтр советую покупать оригинал!Потому что с мотором шутки плохи))) А фильтр салона и воздушный можно неоригинал ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 2 Апреля 2010 Опубликовано 2 Апреля 2010 Лучше официала может быть только официал. Да, на денежки прилипаешь, но есть гарантия на работы и материалы и есть отметка в сервисной книжке, а при продаже автомобиля это может пригодиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dirt Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 Официал официалу рознь. Гарантия на работы и материалы есть во всех уважающих себя сервисах, и отметку поставят как надо. При продаже может и поможет, а может и нет. Главное - состояние авто, а как и где его в таком состоянии поддерживали (сервис, официал, самостоятельно) - вряд ли первично. Скажем что с того, что обслуживался только у официала, а машина наладом дышит? Или наоборот, авто в идеальном состоянии, а обслуживалась не в гараже/сервисе оф.дилера. Это же не повод ее не покупать/скидывать цену? Да не наглели бы они так. Официалы находятся тока в соседнем городе. Месяца полтора назад стояли морозы -35. Машина не завелась. Пришлось поменять свечи самому. Масло тоже поменял месяц назад,звоню говорю мне ТО2 подошёл срок свечи и масло уже поменял,вы их вычтите из стоимости ТО? Они говорят нет. Я говорю что вывентите новые свечки и сольёте месячное масло? Говорят да,это требование завода изготовителя типа. Вот так вот выложи 8500 руб за отметку в талончике. Если посчитать Масло 1500 (при покупке замена у нас бесплатно) + свечи 400р (бош 2х контактные,сам поменял)+фильтры все 3 шт около 1 т.р.(топливный оригинал) Итого примерно 3 т.р. За что берут ещё 5500 руб????? За замену фильтров? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
e_katerina Опубликовано 8 Апреля 2010 Опубликовано 8 Апреля 2010 подскажите, а в чем разница между маслом Elf, купленным у официала за 2200р (5л) и в Ашане за 1200р??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 8 Апреля 2010 Опубликовано 8 Апреля 2010 подскажите, а в чем разница между маслом Elf, купленным у официала за 2200р (5л) и в Ашане за 1200р??? В Ашане Экселиум, у официала Эволюшен. Я тоже недавно задавался этим вопросом. Вывод, что практически не чем, кроме присадок, и 100% качества. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
destrast Опубликовано 8 Апреля 2012 Опубликовано 8 Апреля 2012 (изменено) Незаметно подошел срок делать третье ТО.Для себя уже решил ,делать буду сам.Опыт, слава нашим Жигулям,имеется.Все расходные материалы приобретены заранее. После снятия поддона первый сюрприз-пластиковый аппендикс на поддоне ,неизвестно откуда .сначала подумал,специально подбросили ,что бы голову поломал . Отложил в сторонку.Пробуем откручивать пробку слива масла.Сюрприз номер 2.Квадрат гнется ,но пробка стоит мертво.Легонько простучал пробку,и с рывка пробка пошла. Третий сюрприз -фильтр.Открутить смог только пробив насквозь пробойником с трех раз.Съемник только гнул корпус фильтра.Теперь этот пластиковый патрубок -аппендикс. Минут двадцать изучал подкапотное пространство сверху и снизу,и вот оно-Эврика!нашел !За патрубком радиатора неопознанное отверстие.Воткнул ,всё сошлось. Поддон встал на место легко ,без всяких удлиненных болтов,как где то советовалось.В процессе замены масла удивила чистота блока двигателя,т.е.не заметно следов подтека масла ,неизбежного при смене фильтра.Или так аккуратно менялось? Тормозные колодки прослужат,думаю еще несколько тысяч.Тормозные "блины" задних колес -износ больше чем передних,впервые в моей практике. Изменено 8 Апреля 2012 пользователем destrast Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
20 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.