Пример HTML-страницы
Veter

Запаска

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А чем это может быть интересно?

уже постил в другой ветке)повторюсь)

 

у Renaut Sandero запасное колесо сзади под днищем, из салона нужно открутить болтег и запаска я так понял отпадет вниз... так вот я мучаюсь вопросом, если она вниз отвалицца , как я её поставлю на место ?? нужно будет придерживать колесико снизу одной рукой , а второй втыкать болтик ??? все это придецца делать вслепую и враскорячку ... и к тому же один рукав будет грязный.... помогите , пожалуйста, я был на многих форумах , но меня всезде послали нах с таким вапросом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Renaut Sandero запасное колесо сзади под днищем, из салона нужно открутить болтег и запаска я так понял отпадет вниз...

У Клио 3 точно также запаска размещена под днищем багажника. И подозреваю, что механизм у них одинаков.
Так вот, болтиков там нет :) Механизм основан на грубо говоря лебедке. То есть в багажнике у тебя зафиксирована рукоятка, ты снимаешь фиксацию, раскручиваешь ее, и запаска опускается вниз. Чтобы обратно затащить колесо, ты цепляешь трос к колесу,и закручиваешь рукоятку в другую сторону, пока не подтянешь колесу к днищу багажника. Далее фиксируешь рукоятку и всё. Вот кратенько об этом.
Подробнее здесь:
136034417.jpg
136034420.jpg
136034422.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

девушки в восторге будут от такой опции))))
кстати это в теории а кто нить в грязи колесо прокалывал или в снегу? удобно потом колесо снимать ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

девушки в восторге будут от такой опции))))
кстати это в теории а кто нить в грязи колесо прокалывал или в снегу? удобно потом колесо снимать ставить?

 


У меня жена прошла этот опыт на Клио-1 и на Клио-3. И я в том числе.
Удобно, даже не сомневайся. Хотя, в Клио-1 это было организовано удобнее.
Кстати, я тебе в той ветке где ты уже спрашивал, выкопировки из мануала, что дал сейчас Денис, тоже выкладывал.

 

Да! В Клио-3 смена запаски всеж организована так, что из багажника приходится все вынимать и разобраться у меня вышло не сразу. Помучился. Не сразу помогли и мультяшные картинки, наклееные на крышке №3 (смотри рисунок мануала). А вот на Клио-1, из багажника вынимать ничего не приходилось.
Более того. Колесо под днищем, обычно оказывалос в разы чище, чем снимаемое проколотое колесо. Вдимо этому способствует аэродинамика машины.

 

И все же, с удовольствием посмотрю, как этот вопрос решен на Сандеро! Так как детали важны. Эти детали от модели к модели частенько отличаются.

 

З.С. Жена у меня, на праздновании Рено Пати, организованном в свое время Петровским Автоцентром, выиграла приз за скорость доставания запаски в Клио-3. :lol:
Она для этого не тренировалась. Тогда она видела Клио-3 впервые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пролетал мимо Петровского Автоцентра, заскочил и посмотрел в натуре, как этот момент организован на Сандеро. Абсолютно не так как на Клио-3.
А по полной аналогии с Клио-1.
Для того, чтобы вынуть запаску, вынимать из багажника ничего не надо. Открываем багажник и у самого краешка, отгибаем вырез на ковролине, штатным балонником откручиваем болт. Запаска опускается под днищем на обрешетке. Та в свою очередь держится крюком. Скидываем его и обрешетка опускается на землю под наклоном. Запаска доступна, под наклоном она просто выползает так, что ее удобно вытащить из под машинки. Позже из дома, попробую найти и вставить картинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тот болт в багажнике, которым откручивается запаска.

 

i-8329.jpg

 

А вот сама конструкция снизу. Сфоткал как смог.
i-8331.jpg

 

Позже, когда появится мануал в электронном виде, добью уже эту тему и выложу из него описание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне система на клио три не понравилась... Во первых действительно надо разгружать багажник, во вторых диск запаски уже начал ржаветь, в третьих её сложновато вешать обратно. В общем когда она внутри, как на символе, намного лучше... Опять же представьте как её доставать в глубокой колее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне система на клио три не понравилась... Во первых действительно надо разгружать багажник, во вторых диск запаски уже начал ржаветь, в третьих её сложновато вешать обратно. В общем когда она внутри, как на символе, намного лучше... Опять же представьте как её доставать в глубокой колее...

 

Данная система как на Сандеро, значительно отличается в лучшую сторону! Она проще. И опробована мной на Клио-1 за 5 лет владения не один раз. Я считаю, что это отличное, простое и очень практичное решение! И оно удбнее чем в Символе. Поверьте, но Символ тоже не один год юзал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А вот и хорошее фото от Авторевю
0192_1024.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моя система как на канго, если нет нарукавников и хороших перчаток то будешь уделан весь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моя система как на канго, если нет нарукавников и хороших перчаток то будешь уделан весь

 

А снимать проколотое колесо. перчатки не нужны? Пардон. но смена колеса в слякоть и грязь, по любому испачканые руки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Вот тот болт в багажнике, которым откручивается запаска.

 


Позже, когда появится мануал в электронном виде, добью уже эту тему и выложу из него описание.

 


Такая система крепления запаски была на Москвиче 2141. Очень удобно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 крайне удобно, и не нужно багаж перекладывать, грязное колесо не пачкает багажник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Да уж удобная запаска на Сандеро. :( Если бы знали каково обратно ставить если размер колеса R15, в таком случае помогает домкрат чтобы запаска защелкнулась. А на R14 такой проблемы нет, защелкивается легко от руки. Секрет прост, колеса R15 шире чем R14.

Изменено пользователем Фокс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если стояли колёса на 175,а ты ставишь 185-195,то и домкрат
может не помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штатные R15 имеют ширину 185, а R14 имеют ширину 175. Ну а 195 100% не влазит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

реанимирую темку.

 

+1, что у клюхи система неудобная. Но у меня осталась проблема: не могу убрать в органайзер домкрат.
Смешно, да, там даже картинка на нем, каким концом засовывать, но не могу и все.
Кто знает как жахнуть, подскажите, сильвупле....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Позволю себе предлождить видеоинструкцию "по работе с запаской" на примере своего Степвея:

 

1. Комбинированный балонный ключ находится в правой нише багажника.

 

9c882a2d232a09eb3609663cc71c48fd4d42da127792369.jpg

 

2. Головка болта крепления запаски находится под клапаном коврика багажника.

 

fc02c1bc598f4a2e7e1338acd8430a0e4d42da127792371.jpg

 

3. Ключ вставляется длинной стороной и вращается на откручивание против часовой стрелки ДО УПОРА.

 

1dba203fba53bfb489236676b0549a344d42da127792371.jpg

 

4. Необходимо присесть на корточки. Обе руки "запускаются" под бампер: одной рукой рамка с запаской чуть приподнимается вверх, а другой рукой петля рамки выводится из зацепления с крюками.

 

dcb90a238bee9e38ac69f4048599939d4d42da127792371.jpg d4e6a515931cb708bbd3f4f345aaf82e4d42da127792371.jpg

 

5. Рамка с колесом опускается на землю под весом колеса, которое затем практически само сдвигается "к водителю".

 

02e99646dae83adfe96ec197b5197c734d42da127792371.jpg

 

6. Освобождённый кронштейн с крюками.

 

f1f90e8e18cbeeff012ebbe889f848b64d42da127792371.jpg

 

7. Вынутая "запаска" (чтобы не пачкаться, я храню её в полиэтиленовом пакете, обмотанном скотчем).

 

b9613e9fb68e8bd292cbbf544ae88bdd4d42da127792371.jpg

 

8. Узел крепления домкрата в левой нише баганика, домкрат освобождается отвинчиванием "барашка".

 

3be77ef00d9c1dc9e4fc944c29adafce4d42da127792371.jpg

 

9. Приспособление сапёрной лопатки для установки домкрата на мягком грунте (при отсутствии "под рукой" досок и пр.).
Расстояние от поверхности до нижней части кронштейна - 235 мм

 

1d1dec33193e846bd1fa75b8e93adeaa4d42da127792371.jpg

 

Окончание следует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволю себе предлождить видеоинструкцию "по работе с запаской" на примере своего Степвея:

 


7. Вынутая "запаска" (чтобы не пачкаться, я храню её в полиэтиленовом пакете, обмотанном скотчем).

 

b9613e9fb68e8bd292cbbf544ae88bdd4d42da127792371.jpg

 

8. Узел крепления домкрата в левой нише баганика, домкрат освобождается отвинчиванием "барашка".


С одной стороны действительно - колесо чистое, с другой полиэтилен может порваться и туда может попасть влага, если полиэтилена нет - она ( влага ) легко испариться, а при полиэтилене вопрос как будет происходить процесс удаления попавшей влаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окончание:

 

10. Установка заменённого колеса на место "запаски" осуществляется строго в обратной последовательности и также легко осуществляется на "корточках".
Главное: приподнять рамку вверх "до отказа" и надвинуть петлю на крюки.

 

34be740f90c7a1a0c01564d163b66a274d42da127792371.jpg

 

Когда ЧЁТКО представляешь, ЧТО нужно делать - затруднений, как правило, не возникает.

 


2e6e3db5ad16d544317c3bed1eeb1e1e4d42da127792371.jpg

 

Для справки: мой вес - 96 кг, "размер живота" - 56-й.

 

УДАЧИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С одной стороны действительно - колесо чистое, с другой полиэтилен может порваться и туда может попасть влага, если полиэтилена нет - она ( влага ) легко испариться, а при полиэтилене вопрос как будет происходить процесс удаления попавшей влаги.

Поначалу я держал запасное колесо в полиэтиленовом пакете, но после зимы вынул его из пакета именно из-за опасения скопления там воды. Фотоинструкцию переделывать уже не стал: пусть уж каждый сам решит - как ему лучше поступить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в полетилене само по себе может конденсат скопится, ночью холодно днем жарко, имхо резина должна дышать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальная система , очень простая на М-3 такая же. Пробил колесо зимой в метель в сугробе, накачать и выехать не получилось - слишком большая дыра. Думал натрахаюсь с запаской , ничего подобного все легко снялось и поставилось на место , а натрахался с поддомкрачиванием , домкрат не хотел в сугробе поднимать машину проваливался, падал, а лопатки подкопать снег с собой не было. Ещё у меня ключ балонный надо переделать - приварить вторую головку на длинную сторону , а то отвинчивать запаску неудобно меньше чем по полоборота получается за один раз, неудобно.На Сандеро сейчас ключи двухсторонние - быстро получается отвинтить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под домкрат мог коврик с салона бросить чтоб не проваливался

Вряд ли коврик спасет в такой ситуЯйции. Пробовал проделывать упражнения "на открытом грунте", то бишь в лесу, на даче. В результате - положил в багажник кусок доски 50-ки 20х20 см. Запаска на место возвращается тяжеловато, не в пример Москвичу №41 (оным владел 8 лет и наупражнялся вдоволь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Ребята, Вы уж извините. Но я не понял до конца, как поднимать на место запаску, в ручную или с помощью лебедки. Дело в том что трос у меня оказался посередине. Что теперь вручную на место ставить колесо. Или трос лебедки куда-то цепляется при подъеме. И вообще рукоятку в процессе, снимаем или как? Спасибо. А то думаю прижмет, а я поменять не смогу. Даже неудобно спрашивать. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, Вы уж извините. Но я не понял до конца, как поднимать на место запаску, в ручную или с помощью лебедки. Дело в том что трос у меня оказался посередине. Что теперь вручную на место ставить колесо. Или трос лебедки куда-то цепляется при подъеме. И вообще рукоятку в процессе, снимаем или как? Спасибо. А то думаю прижмет, а я поменять не смогу. Даже неудобно спрашивать. Спасибо.

Нет у нас тросиков,рукой поднимаем.Вам сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Ребята подскажите? А колесо у нас какое? цельное или до катка? в роде бы я видел на ободе жёлтую наклейку и скорость 80 КМ. Это как понять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Ндаааа, почитав, понимаю, что не зря боялась( домкрат. лопата, ключ) - придётся в сухую погоду потренироваться доставать запаску...( и лучше б мне это не пригодилось никогда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не каждый же день запаской пользуемся. Что за проблема?!
Я пользовался пару раз за пять лет на Клио3.
Из явных неудобств - выемка вещей из багажника, как и на многих легковухах, независимо от места расположения запаски(в нише пола, под полом)
Остальное очень даже нравится.
А в Сандеро, как я понял и это не обязательно. Так что радуйтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ндаааа, почитав, понимаю, что не зря боялась( домкрат. лопата, ключ) - придётся в сухую погоду потренироваться доставать запаску...( и лучше б мне это не пригодилось никогда)

 

Что в сухую, что в сырую погоду, доставать запасное колесо проблем нет. В любом случае это намного лучше варианта - содержимое багажника на дороге. Пара рабочих перчаток не помешает в любом случае. Да, и еще один огромный плюс - не надо тащить грязное пробитое колесо в чистый багажник. Гигиена однако! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • everyone32
    • Сарут
    • kolobok53
    • repiir
    • maks_ru
    • Alex050
    • irinadrabova322
    • helen
    • vaskoreno
    • Леха10rus
    • Arkivi1
    • man4691
    • romashova
    • fill2007
    • timakov.sergio
    • alex999
    • ален
    • Vadim345
    • Soldmax
    • SOMG1339
    • Karotay
    • AndreyRyzhkin
    • 62www
    • TDS241
    • Hayabusa
    • polaris192
    • Reaper
    • sotovik
    • Владимир257
    • kristin
    • balamut222
    • Лысый
    • Павел-Мурманск
    • Sergey_ATV
    • Михаил К.
    • LeonidS
  • Статистика пользователей

    82 815
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vadimkulishov
    Новый пользователь
    Vadimkulishov
    Регистрация