Пример HTML-страницы
Aleks-N

Тюнинг Renault 25 GTS

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

308 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

пока крышки были сняты решил заодно их покрасить

 


ещё

 


2


яркооранжевый цвет ближе к красному по моему ничего получилось...

post-10853-1288462552_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и мне только беленькую и второй фазы :renaulthearts: на панель поставлю...

кому надо здесь есть
http://www.modelcarsheritage.ru/store2.asp?lang=RU
я уже заказал, на панель поставлю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в деле порог смотриться просто супер!!! прямая 10 см внешняя сторона смотрится вместо округлой как спорт и декор вариант!!! а за счёт нижней 11 см стороны он на 1 см выперает и тоже даёт дополнительный спортивный вид... вобщем смотрится класс, как сфоткаю обязательно выложу...

вот фото как обещал

post-10853-1288728608_thumb.jpg

post-10853-1288728615_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот фото как обещал

три дня простояла на стоянке под снегом и дождём, места сварки начали ржаветь...

post-10853-1288728699_thumb.jpg

post-10853-1288728702_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да да не плохо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

три дня простояла на стоянке под снегом и дождём, места сварки начали ржаветь...

вчера прошёлся цинкарём и начал шпатлевать...

post-10853-1288728784_thumb.jpg

post-10853-1288728788_thumb.jpg

post-10853-1288728792_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера прошёлся цинкарём и начал шпатлевать...

ещё

 

ещё

вроде стало получаться

post-10853-1288728870_thumb.jpg

post-10853-1288728887_thumb.jpg

post-10853-1288728927_thumb.jpg

post-10853-1288728931_thumb.jpg

post-10853-1288728942_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по бокам с двух сторон осталось полая внутренняя часть порога, решил залить внутрь мовиль, а по бокам задуть пеной потом срезать и либо зашпатлевать стеклошпатом, либо пройтись стекловолокном с эпоксидкой...

post-10853-1288729106_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да да не плохо!

старался))) а на самом деле, по моему, очень выгодный и на мой взгляд очень даже симпотичный вариант альтернативы оригинальным порогам... а затраты вообще копеечные... теперь придётся под такие пороги и задний бампер на пару с передним лепить новые)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пороги смотряться суперрр!!! :good: вот подумываю себе такие замутить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пороги смотряться суперрр!!! :good: вот подумываю себе такие замутить...

) замути!!! там у меня выше чертёж с размерами есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

) замути!!! там у меня выше чертёж с размерами есть.

да кстати, если кто надумает повторить "это", хочу предупредить о небольшом нюансе, а точнее тонкости из за чего сам пол дня мучался, тогда фотика под рукой небыло так бы сфоткал, но ладно объясню на словах... когда срежете старые пороги, там будут по три усилителя с каждой стороны так вот их надо тоже аккуратненько срезать не повредя металла за ними. и тогда новый порог встанет как родной!!!
вот пример: "синие линии" это металл к которому вы будете варить, а "красная" это усилитель который не даст вам плотно прижать нижнюю часть порога к металлу.

post-10853-1288730347_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да кстати, если кто надумает повторить "это", хочу предупредить о небольшом нюансе, а точнее тонкости из за чего сам пол дня мучался, тогда фотика под рукой небыло так бы сфоткал, но ладно объясню на словах... когда срежете старые пороги, там будут по три усилителя с каждой стороны так вот их надо тоже аккуратненько срезать не повредя металла за ними. и тогда новый порог встанет как родной!!!
вот пример: "синие линии" это металл к которому вы будете варить, а "красная" это усилитель который не даст вам плотно прижать нижнюю часть порога к металлу.

убра усилитель всё всанет идеально! по крайней мере у меня так.

post-10853-1288730457_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

единственный минус таких порогов -это постоянно грязные штаны :angry2: !!! проверенно на себе хотя у меня не пороги а накладки пластиковые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел видео о спортивной рено 25

 

http://avtotuningclub.ru/tuning/renault/59...ya-reno-25.html

Изменено пользователем Aleks-N

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

единственный минус таких порогов -это постоянно грязные штаны :angry2: !!! проверенно на себе хотя у меня не пороги а накладки пластиковые

 


со штанами ты в точку на подобие таких на своей р11 делал так штаны постоянно грязные...когда катаюсь на бациной лагуне у меня тоже штаны грязно не не так как с этими порогом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел видео о спортивной рено 25

 

http://avtotuningclub.ru/tuning/renault/59...ya-reno-25.html


мне кажется что бы так насиловать автомобиль достаточно выехать на любой 25-ке, и не обязательно спорт вариант... но, обязательно на 98 бензе и на свежеположенный (т.е. новый) асфальт... и всё... а там что душе угодно вытворяй)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел видео о спортивной рено 25

 

http://avtotuningclub.ru/tuning/renault/59...ya-reno-25.html

 


бедная 25.я считаю что спорт это не участь 25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

со штанами ты в точку на подобие таких на своей р11 делал так штаны постоянно грязные...когда катаюсь на бациной лагуне у меня тоже штаны грязно не не так как с этими порогом...

))))))))))))))))))) я с начальником на киа сиде когда катаюсь там штаны тоже пачкаются когда выходишь, причём постоянно, хотя ни накладок ни чегото другого кроме оригинальных порогов нет. так я просто приноровился ногу подальше ставить и всё... без проблем со штанами пока)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется что бы так насиловать автомобиль достаточно выехать на любой 25-ке, и не обязательно спорт вариант... но, обязательно на 98 бензе и на свежеположенный (т.е. новый) асфальт... и всё... а там что душе угодно вытворяй)

 


меня так насило на моей бензинке с лысой резиной и на мокром асфальте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))))))))))))))))))) я с начальником на киа сиде когда катаюсь там штаны тоже пачкаются когда выходишь, причём постоянно, хотя ни накладок ни чегото другого кроме оригинальных порогов нет. так я просто приноровился ногу подальше ставить и всё... без проблем со штанами пока)))))

 


ну да если привыкнуть то можно и сразгона запрыгивать...)))) я когда свою бензинку купил так первые недели две даже умудрялся наступать на накладки порога пока не привак...))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня так насило на моей бензинке с лысой резиной и на мокром асфальте...

не знаю кому конечно как, но мне свою реношку жалко будет так ездить))) хочу сделать так чтоб ехать медленно, а все провожали взглядом... :renault_forever::dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да если привыкнуть то можно и сразгона запрыгивать...)))) я когда свою бензинку купил так первые недели две даже умудрялся наступать на накладки порога пока не привак...))))

:renaultflag::renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю кому конечно как, но мне свою реношку жалко будет так ездить))) хочу сделать так чтоб ехать медленно, а все провожали взглядом... :renault_forever::dance3:

 


я как своего дизеля взя так и езжу,неспеша вальяжно...настроил сидение как домашнее кресло и отдыхаю за рулем...одно только немного мешает раслабиться,нет глушителя...(труба выходит за водительской дверью) спасает турбина,на холостых тишина а вот когда разгоняешься немного звук присутствует... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я как своего дизеля взя так и езжу,неспеша вальяжно...настроил сидение как домашнее кресло и отдыхаю за рулем...одно только немного мешает раслабиться,нет глушителя...(труба выходит за водительской дверью) спасает турбина,на холостых тишина а вот когда разгоняешься немного звук присутствует... :to_become_senile:

кстати, собираюсь глушак колхозить... вот думаю простые металлические трубы которые бывают на металлобазах подойдут или нет? есть мысль выгнуть их как надо (узнавал, на металлобазах почти везде есть трубогибы) а бочонки и резонаторы можно от любой модели вколхозить... у кого какие мысли по этому поводу? опять же если идея имеет смысл жить, то можно неплохо экономить на "перделках")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, собираюсь глушак колхозить... вот думаю простые металлические трубы которые бывают на металлобазах подойдут или нет? есть мысль выгнуть их как надо (узнавал, на металлобазах почти везде есть трубогибы) а бочонки и резонаторы можно от любой модели вколхозить... у кого какие мысли по этому поводу? опять же если идея имеет смысл жить, то можно неплохо экономить на "перделках")))

а тяжеловато по всу небудет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, собираюсь глушак колхозить... вот думаю простые металлические трубы которые бывают на металлобазах подойдут или нет? есть мысль выгнуть их как надо (узнавал, на металлобазах почти везде есть трубогибы) а бочонки и резонаторы можно от любой модели вколхозить... у кого какие мысли по этому поводу? опять же если идея имеет смысл жить, то можно неплохо экономить на "перделках")))

 


я раньше работал на заводе где делали глушаки на м 2140 так я взял внутренности и сам корпус от москвича сварил глушак...год на нем ездил и проблем не знал...а вот трубы в 2140 меньшего диаметра...мне кажется обычные трубы быстро прогорят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по весу... не думаю... они же разной толщины и диаметром есть. а вот на счёт прогорания :unsure: даже не знаю... а что, металл из которого у нас глушаки сделаны какой то необычный или может калёный... я просто не знаю, поэтому решил посоветоваться сперва...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по весу... не думаю... они же разной толщины и диаметром есть. а вот на счёт прогорания :unsure: даже не знаю... а что, металл из которого у нас глушаки сделаны какой то необычный или может калёный... я просто не знаю, поэтому решил посоветоваться сперва...

 


я точно сказать не могну но говорили что вроде труба там из другого металла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я точно сказать не могну но говорили что вроде труба там из другого металла...

надо будет провентилировать этот вопрос... так намного проще было бы... хотя я наверняка далеко не первый кто задумывался об этом... может кто на форуме знающий откликнется и посоветует, стоит ли с этим заморачиваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда у меня была в техникуме засчита диплома по сварке то мне задавали вопрос какие трубы используються у нас на заводе для глушителей.... так я не ответил...он мне сам сказал что там используеться другой метал (даже марку сказал) но я ее не помню...(так как это мне не надо) а я подумал,ага наврятли у нас на заводе будут использовать специальные трубы(глушитель от сила год служит...)))) а их клепали по тыс 5-10 в месяц...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо будет провентилировать этот вопрос... так намного проще было бы... хотя я наверняка далеко не первый кто задумывался об этом... может кто на форуме знающий откликнется и посоветует, стоит ли с этим заморачиваться...

 


ищи трубу со стенками потолще и думаю будет тебе счастье...(я так себе планирую сделать...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо будет провентилировать этот вопрос... так намного проще было бы... хотя я наверняка далеко не первый кто задумывался об этом... может кто на форуме знающий откликнется и посоветует, стоит ли с этим заморачиваться...

нашёл...

 

"Изготовление глушителей и всех его элементов осуществляется из лучших отечественных марок холоднокатаной стали. Толщина листа и труб, идущих на производство глушителей, составляет 1,2–1,5 миллиметра, что обеспечивает длительный срок службы системы выхлопа. Все производимые нами глушители и резонаторы для иномарок и отечественных автомобилей имеют традиционную лабиринтную конструкцию, без наполнителей и «прямотоков», при этом изготовление бачков осуществляется без использования сварки, что улучшает «ходимость» выхлопной системы. Оригинальная технология гибки труб, используемая при изготовлении выхлопных систем, которая исключает гофры металла в месте изгиба, снижает сопротивление выходу выхлопных газов, что в итоге увеличивает мощность двигателя автомобиля."
видимо не всё так просто как хотелось бы...

 

этот материал вот с этого сайта (кому интересно) http://www.fobos-avto.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда у меня была в техникуме засчита диплома по сварке то мне задавали вопрос какие трубы используються у нас на заводе для глушителей.... так я не ответил...он мне сам сказал что там используеться другой метал (даже марку сказал) но я ее не помню...(так как это мне не надо) а я подумал,ага наврятли у нас на заводе будут использовать специальные трубы(глушитель от сила год служит...)))) а их клепали по тыс 5-10 в месяц...

будешь ещё раз защищать диплом, скажи что это была "холоднокатная сталь" и толщина её должна составлять 1,2–1,5 миллиметра)))))))))))))))))))))))))))))))))))) нашёл в нете только что...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашёл...

 

"Изготовление глушителей и всех его элементов осуществляется из лучших отечественных марок холоднокатаной стали. Толщина листа и труб, идущих на производство глушителей, составляет 1,2–1,5 миллиметра, что обеспечивает длительный срок службы системы выхлопа. Все производимые нами глушители и резонаторы для иномарок и отечественных автомобилей имеют традиционную лабиринтную конструкцию, без наполнителей и «прямотоков», при этом изготовление бачков осуществляется без использования сварки, что улучшает «ходимость» выхлопной системы. Оригинальная технология гибки труб, используемая при изготовлении выхлопных систем, которая исключает гофры металла в месте изгиба, снижает сопротивление выходу выхлопных газов, что в итоге увеличивает мощность двигателя автомобиля."
видимо не всё так просто как хотелось бы...

 

этот материал вот с этого сайта (кому интересно) http://www.fobos-avto.ru/

 


я когда себе сварил глушитель и поставил его не почуствовал ни какого провало мощности хоть я там наваротил такого... :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будешь ещё раз защищать диплом, скажи что это была "холоднокатная сталь" и толщина её должна составлять 1,2–1,5 миллиметра)))))))))))))))))))))))))))))))))))) нашёл в нете только что...)

 


не все хватит больше не хочу такого счастья...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот не Русский колхозный тюнинг :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бедная 25.я считаю что спорт это не участь 25

спорт разный бывает))) но то, что на ролике - не спорт))
25ка в заводском исполнении проехала по трассе ралли Париж-Дакар
спортивные Alpine А310, А610, GTA и GT turbo имеют туже переднюю подвеску
так что погонять на ней можно (особенно если её облегчить и зажать подвеску и с двигателем чтонибудь сделать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОООО!!!!! УЖАС....

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот не Русский колхозный тюнинг :D

">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инжектор с целым катализатором и всё...)

вроде при 5 или 6 тыс. оборотов срабатывает ограничитель, как в этом ролике... а рычит у меня даже по спортивнее)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашёл...

 

"Изготовление глушителей ...
видимо не всё так просто как хотелось бы...

 

этот материал вот с этого сайта (кому интересно) http://www.fobos-avto.ru/


дамаю доверить сие дело профессионалам
в одной конторе мне объявили 25000 рублей за настроенный выхлоп из нержавейки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОООО!!!!! УЖАС....

согласен... подонки... у них ведь даже программы утилизации нет... она могла бы стольких из нас спасти...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дамаю доверить сие дело профессионалам
в одной конторе мне объявили 25000 рублей за настроенный выхлоп из нержавейки

я свою машинку целиком и на полном ходу за 23000 взял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде при 5 или 6 тыс. оборотов срабатывает ограничитель, как в этом ролике... а рычит у меня даже по спортивнее)))

+1 моя после 3000 оборотов так клёво Р-Р-РРРРРР делает)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я свою машинку целиком и на полном ходу за 23000 взял...

я за 10000, но не на ходу))
и ещё 25000 на запчасти))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я за 10000, но не на ходу))
и ещё 25000 на запчасти))

у меня на сегодняшний день боюсь вспоминать... на машину потрачено около 50000руб...... не считая аренды гаража для её перерождения... Изменено пользователем Иван Чебоксары

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самая огромная беда у меня, это неработающий датчик или не знаю что там... вобщем не показывает уровень топлива... что бы придумать чтобы заработал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купить новый!!! но невозможно! по этому только колхоз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 699
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanwdb
    Новый пользователь
    Bogdanwdb
    Регистрация