Пример HTML-страницы
Aleks-N

Тюнинг Renault 25 GTS

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

308 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

После расточки, движок запустили! Проработал 10мин и.... то-что мы принимали за царапину на блоке у первого цилиндра... оказалась трешиной.... После чего поставили ГБЦ от J7T (с расточкой) перекинули все... собрали двиг работает без проблем, пока без турбинки.....

Изменено пользователем Aleks-N

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После расточки, движок запустили! Проработал 10мин и.... то-что мы принимали за царапину на блоке у первого цилиндра... оказалась трешиной.... После чего поставили ГБЦ от J7T (с расточкой) перекинули все... собрали двиг работает без проблем, пока без турбинки.....

Молодцы!!! Про турбинку плиз не забудте написать Очень интересует этот вопрос тоже.
Вот сайтик по турбинкам и форум там хороший http://www.turbo-garage.com.ua/shop.php?category=turbos может пригодится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загнали на диностенд, мощность движка показал 137,9 при обьёме примерно 2,45... старая выхлопная душит двигатель, придётся делать прямоток (проверяли откидыванием штанов) или ставит от волги 3110.......

 

после завершения переделки движка выложу чертежи....ж

Изменено пользователем Aleks-N

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загнали на диностенд, мощность движка показал 137,9 при обьёме примерно 2,45... старая выхлопная душит двигатель, придётся делать прямоток (проверяли откидыванием штанов) или ставит от волги 3110.......

 

после завершения переделки движка выложу чертежи....ж


Замер был с турбой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Загнали на диностенд, мощность движка показал 137,9 при обьёме примерно 2,45... старая выхлопная душит двигатель, придётся делать прямоток (проверяли откидыванием штанов) или ставит от волги 3110.......

 

Всем привет, наконецто вылечили комп от вирусни, переустановили "винду" теперь как девственник чистый лист осенний..

 

Здорово, что есть возможность откатать мощность на "барабанах". Сколько стоит сиё удовольствие? Я тоже сталкивался с выхлопом, стало понятно что на пути мощностных показателей стоит "твёрдой стеной" выхлоп. Переварил от "штанов" и далее, ставил нержавеющую трубу тонкостенную на 60мм., правда резонатор ставил от мазды 626 2,0, на конце банкка-прямоток, поначалу "песня", но когда обороты выходили за 3000 в минуту, пешеходы и другие участники движения разбегались врассыпную, уж больно зверско рычало(апокалипсис не иначе), пару раз нарвался на штрафы и воткнул "флейту" изготовленную из перфорированной трубы глушителя ЗиЛа. Стало гораздо тише, но "верхи" скисли, правда средний темп езды увеличился,-я больше не боялся привлечь к себе ГАИшников своим рёвом. Теперь вот сам ругаю "пердящих" среди ночи.
Кстати, когда я эксплуатировал турбоДжетту то удалил катализатор, который имелся даже на экологически безвредном(шутка) дизеле, так турбина стала веселее отдувать, резко улучшилось динамика и отзыв на дроссель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замер был с турбой?

 

Замер делался без турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удовольствие на стенде стоит 1900 -3000 час (в данном случае тестил друг с арендой стенда 570 час).... если уверен в движке и ходовой выйдет 1,5 часа...... После замера варить выхлоп будем от ГАЗ 31105 от движка 2,5...... выложить фотки не смогу, пока еду в СУРГУТ в 19 июня на 25 дней....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А радиатор от Нивы-Шивы подходит???Как ставить есть какие нюансы ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А радиатор от Нивы-Шивы подходит???Как ставить есть какие нюансы ???

 

пока была примерка... после командировки в Сургут выкладывать начну чертежи переделок.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока была примерка... после командировки в Сургут выкладывать начну чертежи переделок.....

И как прошла примерка радиатора???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как прошла примерка радиатора???

 

уместился но, впритык от фары до фары....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно-установка и все остальное что связано с турбой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переделки....
Прокладки впускного
post-12258-1276459671_thumb.jpg
post-12258-1276459699_thumb.jpg

 

Подаренные карбы Марины Delorto DHLA 48C

 

post-12258-1276459874_thumb.jpg
post-12258-1276459947_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уместился но, впритык от фары до фары....

А по работе как хватает???Если мне на свои 2.0L поставить пойдет и еще как там с вентиляторами нужны другие???и еще если можно схемку подключения!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по работе как хватает???Если мне на свои 2.0L поставить пойдет и еще как там с вентиляторами нужны другие???и еще если можно схемку подключения!!

 

пока незнаю.... схемы будут разумеется.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по работе как хватает???Если мне на свои 2.0L поставить пойдет и еще как там с вентиляторами нужны другие???и еще если можно схемку подключения!!

на 2.0 десятошного хватает, а от нивы и для V6 с кондеем хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переделки....
Прокладки впускного
post-12258-1276459671_thumb.jpg
post-12258-1276459699_thumb.jpg

 

Подаренные карбы Марины Delorto DHLA 48C

 

post-12258-1276459874_thumb.jpg
post-12258-1276459947_thumb.jpg


класс!! дорогие тебе подарки делают)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по работе как хватает???Если мне на свои 2.0L поставить пойдет и еще как там с вентиляторами нужны другие???и еще если можно схемку подключения!!

 

Как вариант для 2,0 литровой http://www.club-renault.ru/forum/index.php...1957&st=120 .Радиатор для ИЖ-ОДА (БАТЛЕР),вентилятор остаётся родной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

класс!! дорогие тебе подарки делают)))))

 

Они у неё года 4 в гараже валялись мертвым грузом.... Она их хотела вообще выкинуть ..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они у неё года 4 в гараже валялись мертвым грузом.... Она их хотела вообще выкинуть ..........

Весело у тебя там Реношка, Маринка, подарки все как надо :party:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они у неё года 4 в гараже валялись мертвым грузом.... Она их хотела вообще выкинуть ..........

Здоровско! А откуда у девушки такое модное хозяйство залежалось? Теперь то ты "накормишь" этот движатель! А у какого овто они были демонтированны? Альфа Ромео?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они у неё года 4 в гараже валялись мертвым грузом.... Она их хотела вообще выкинуть ..........

пицот баксов)))) выкинуть)))
"поллитру? в дребезги?" (с) операция Ы)))) Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пицот баксов)))) выкинуть)))
"поллитру? в дребезги?" (с) операция Ы))))

 

Ну она вообще откладывала на ремонт движка 3000 бакинских, а вышло 15000 рублей...... у нею там много "мусора который надо выкинуть" с её слов..... а карба два и оба 500 бакинских, правда без дудок и переходников.....

Изменено пользователем Aleks-N

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну она вообще откладывала на ремонт движка 3000 бакинских, а вышло 15000 рублей...... у нею там много "мусора который надо выкинуть" с её слов..... а карба два и оба 500 бакинских, правда без дудок и переходников.....

а турбины для 2.5 у неё там не завалялось?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а турбины для 2.5 у неё там не завалялось?))))

 

Завтра посмотрим с ней вместе......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра посмотрим с ней вместе......

А вакуумметры надыбал чтоб карбы новомодные синхронить? На память приходит некогда востребованная работа по регулировке карбов на мото "Урал". Там вывешивание заднего колеса, чётвёртую врубаешь, по спидометру оптимально-крейсерскую скорость и поочередно отключаешь цилиндры-путём сдёргивания подсвечников, крутишь регулировку натяга "рубашек" тросов и синхронишь таким вот методом(по спидометру). Как то брался помочь отстроить четырёхцилиндровый сузуки, с батареей карбов, намаились и толком ничего не вышло без приборов, тока провал устранили.
Так что удачи в этом нелёгком поприще.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вакуумметры надыбал чтоб карбы новомодные синхронить? На память приходит некогда востребованная работа по регулировке карбов на мото "Урал". Там вывешивание заднего колеса, чётвёртую врубаешь, по спидометру оптимально-крейсерскую скорость и поочередно отключаешь цилиндры-путём сдёргивания подсвечников, крутишь регулировку натяга "рубашек" тросов и синхронишь таким вот методом(по спидометру). Как то брался помочь отстроить четырёхцилиндровый сузуки, с батареей карбов, намаились и толком ничего не вышло без приборов, тока провал устранили.
Так что удачи в этом нелёгком поприще.!

 

Нет Ваккумметр надыбал чтобы синхорнизировать два карба WEBER darа 28x32, под них уже выплавили впускные коллектора. Когда примерял коллектора Маринка попросила помочь выкинуть мусор из гаража (болтики, гаечки прокладки и тп) В результате нашли два этих карба.... и все запчасти + карбы перекочевали ко мне в гараж......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Ну наконец, руки дошли до любимых машинок. и так что сделано:

 

1)Сварен скрытый каркас безопасности из титановых труб. из салона сразу и неоймеш...
2) расточен движок до 2,4
3) установлен електролюк от БМВ
4) Установлен гидроручник
5) установлены на перед 4-ех поршневые супорта и на зад двух поршневе от вольво (передние)
6) по кругу установлены электростеклоподбемники от ваз 2110
7) раскатаны колесные арки и установлены самодельные расширители кузова
8) установлена низкопрофильная резина на 17

 

по возможности выложу чертежи на форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наконец, руки дошли до любимых машинок. и так что сделано:

 

......

 

по возможности выложу чертежи на форум

 


фотки давай!!!! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фотки давай!!!! :renaultflag:

 


и по подробней про переделки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видел на днях у лексуса складные, автоматические зеркала, хочу себе замутить такие, когда двиг глушишь то они складываются, очень удобно :) но пугает их долговечность и как бы не получить потом головную боль от таких зеркал :) кто что про это думает?

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и по подробней про переделки...

 

Сегодня вечером начну выкладывать схемы и риунки с описанием...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так начнем про переделки

 

1) Задняя балка полность соответсвует креплению переходной пластины задней полуоси ваз 2107... на них спокойно можно поставить двух поршневые суппорта вольво 940. Правда при этом надо будет ставить гидроручник....

 

2) На ГТС передняй кулак полность соответсвует не подвижной скобы суппорта 2110. Исходя из этого этого через чертеж переходной пластины были поставлены четырех поршневые суппорта

 

3) Чертежи гидроручника очень простые при наличие болгарки и сварки можно сделать за день...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так начнем про переделки

 

1) Задняя балка полность соответсвует креплению переходной пластины задней полуоси ваз 2107... на них спокойно можно поставить двух поршневые суппорта вольво 940. Правда при этом надо будет ставить гидроручник....

 

2) На ГТС передняй кулак полность соответсвует не подвижной скобы суппорта 2110. Исходя из этого этого через чертеж переходной пластины были поставлены четырех поршневые суппорта

 

3) Чертежи гидроручника очень простые при наличие болгарки и сварки можно сделать за день...


:telephone: фотки давай!!!! яж спать нормально не смогу теперь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:telephone: фотки давай!!!! яж спать нормально не смогу теперь...

Да не говори тоже сон прошел. Фотки арок плиз и про турбу инфы побольше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый вариант тюнинга задних тормозв был на суппортах ваз 2110
для этого надо вентилируемые суппорта ваз 2112, с неподвизной скобой по 14 диск.

 

post-12258-1286442343_thumb.jpg

 

post-12258-1286443344_thumb.jpg
Чертеж переходной пластины для установки дисков вместо барабанов.

 


Схема подключения тормозной магистрали пр использовании суппортов ваз 2110
post-12258-1286442916_thumb.jpg

 

со временем при обкатке я отказался от такой схемы и установил на зад вольво суппорт

Изменено пользователем Aleks-N

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Выкладываю дальнейшие доработки

 

post-12258-1287339322_thumb.jpg
прикрепленные скобы, грязевая защита и доработанная ступица

 

post-12258-1287339401_thumb.jpg
устанавливаем передний тормозной диск и суппорт ваз2110 под 14 колеса
post-12258-1287339485_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изготовление гидроручника

 

Так как чертежи выложить пока не могу, то показываю первый вариант ручника

 

post-12258-1287339609_thumb.jpg
post-12258-1287339598_thumb.jpg
post-12258-1287339602_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изготовление гидроручника

 

Так как чертежи выложить пока не могу, то показываю первый вариант ручника

 

post-12258-1287339609_thumb.jpg
post-12258-1287339598_thumb.jpg
post-12258-1287339602_thumb.jpg

 


и этот супер ручник все колеса блокирует или только задние?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и этот супер ручник все колеса блокирует или только задние?

 

только задние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как недостатком такой схемы было то что в случае попадания в ручник воздуха вы остаетесь без тормозов, то был изготовлен второй вариант из двух поршневых суппортов от вольво. к сожалению от какой я незнаю, так как мне их отдали за бутылку пива в соседнем гараже при смене владельца....

 

post-12258-1287341453_thumb.jpg
чертеж пластины

 

post-12258-1287341471_thumb.jpg
схема подключения вольво суппорта

 

1-ГТЦ
2-распределитель тормозного усилия заднего контура
3-ГЦ ручного тормоза
4-задние двух поршневые суппорта

 

вид суппорта найдено в инете, так как фотки установки находятся дома на компе....
post-12258-1287341946_thumb.jpg

Изменено пользователем Aleks-N

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как недостатком такой схемы было то что в случае попадания в ручник воздуха вы остаетесь без тормозов, то был изготовлен второй вариант из двух поршневых суппортов от вольво. к сожалению от какой я незнаю, так как мне их отдали за бутылку пива в соседнем гараже при смене владельца....

 

post-12258-1287341453_thumb.jpg
чертеж пластины

 

post-12258-1287341471_thumb.jpg
схема подключения вольво суппорта

 

1-ГТЦ
2-распределитель тормозного усилия заднего контура
3-ГЦ ручного тормоза
4-задние двух поршневые суппорта

 

вид суппорта найдено в инете, так как фотки установки находятся дома на компе....
post-12258-1287341946_thumb.jpg

 


потом не забудь рассказать как они в эксплутации...
думаю должны быть лучше чем торсс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в одной из командировок прикупил диски.... ждут теперь своего времени

 

post-12258-1287343875_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в одной из командировок прикупил диски.... ждут теперь своего времени

 

post-12258-1287343875_thumb.jpg

 


красивые...а я себе оригинальные прикупил на 15х4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

красивые...а я себе оригинальные прикупил на 15х4

 


вообще-то они на 16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

красивые...а я себе оригинальные прикупил на 15х4

фото? их оригинальных штук 5 разных было))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще-то они на 16

 


ну я уже понял...а не боишься что спидометр врать будет...у меня врал когдая себе на бензинку поставил сместо стоящих р14 диски на р15 (я это узнал когда меня гаишники оштрафовали...)

 

фото? их оригинальных штук 5 разных было))

 


завтра выложу, они на подобие как у бмв родные(паутина...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот они на моей бензинке

post-10372-1287345544_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот с такими я своего турбодизеля взял...

post-10372-1287345842_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 666
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FlaviusAyrton
    Новый пользователь
    FlaviusAyrton
    Регистрация