Пример HTML-страницы
Сергей Гуркин

Что лучше поменять к лету?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Машину купили только с зимней резиной.
Сейчас встал вопрос смены.

 

Идеально конечно купить 4диска и 4шины,
но вот супруга хочет сэкономить, мол лучше 4 шины и поехать на сервис переобуться....
и один диск новый, для запаски...

 

Экономия будет соответствено несколько тысяч...

 

Вопрос не в том что можно это или нет, технически то понятно что можно,
а вопрос в разумности такого варианта? Стоит ли, есть ли смысл? Делает ли так кто нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи хорошую резину. А зимой - хорошие диски к ней =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если диски хорошие и литье, то купи летнюю резину, перекинь ее на литье. А на зиму купи БУ штамповки, можно вообще за копейки найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в том что можно это или нет, технически то понятно что можно,
а вопрос в разумности такого варианта? Стоит ли, есть ли смысл? Делает ли так кто нибудь?

 

да именно так и нужно делать :)
два раза в год дискам и резине осмтор специалиста(шиномонтажник) будет только на пользу
вы там и гвозди повытаскивете вовремя и подлатаете в случае чего не доводя до крайности да и по состоянию дисков вам всегда подскажут, а если погнулись(что с нашими дорогами обычное дело :) ) опять же прокатают...

 

неговоря уже что колеса раз в год просто необходимо балансировать! вы же не будете следить за наличием на своих местах всех необходимых грузиков(бывают отклеиваются/отлетают) да и резина стирается неравномерно...
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

осмотр и балансировку можно и без смены резины на диске делать =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да именно так и нужно делать :)

Единственный минус - в сезон везде очереди. Но если найти хороший сервис, то можно записываться по ТЛФ на удобное время.
Я так и делаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для семейного бюджета предпочтительней купить резину и перекидывать на диски по сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в том что можно это или нет, технически то понятно что можно,
1) а вопрос в разумности такого варианта?
2) Стоит ли, есть ли смысл?
3) Делает ли так кто нибудь?

В обратном порядке:
3) Делают и так и "по другому"
2) Минусы перекидки: очереди и потеря денег, которая через 6-8 сезонов сравняется со стоимостью дисков.
Плюсы: временная экономия и вынужденный контроль за колесами ("добровольно" этого часто не делают)
1) ответ строго индивидуальный. Сколько бы Вы не спрашивали народ, Вы получите два противоположных ответа и для каждой стороны свой ответ будет разумен Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да именно так и нужно делать :)
два раза в год дискам и резине осмтор специалиста(шиномонтажник) будет только на пользу
вы там и гвозди повытаскивете вовремя и подлатаете в случае чего не доводя до крайности да и по состоянию дисков вам всегда подскажут, а если погнулись(что с нашими дорогами обычное дело :) ) опять же прокатают...

 

неговоря уже что колеса раз в год просто необходимо балансировать! вы же не будете следить за наличием на своих местах всех необходимых грузиков(бывают отклеиваются/отлетают) да и резина стирается неравномерно...
:)

 

Специалиста таджика-шиномонтажника? :gathering:

 

Если балансировка слетит, то он и так это почувствует...
Резина стирается не равномерно из-за сход-развала, тогда машину будет сторону тянуть.
Все это выплывает и без профессионала шиномонтажника!

 

Всегда имею 2 комплекта дисков, это выгодно и никаких очередей в сезон.
Ставлю колесо туда, где оно стояло и после переобувки никогда не балансирую. Всегда все окейно!

 

Вот когда заколотит руль, тогда еду балансировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потеря денег, которая через 6-8 сезонов сравняется со стоимостью дисков.

Через 3-4 года уже и а/м будет другой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не вижу смысла покупать диски, я не стал так делать - простая арифметика - машина служит ну никак не больше 1,5(у меня)года, ну а так 3-4 года думаю у многих - т.е. это 8 межсезонных переобувок. даже с учетм роста цена на услуги шинников - 8000рэ за 4 года!!!!
или же единоразово покупка дисков, а это в районе 8-10 тр (для меня это несколько напряжно) + балансировка в любом случае....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл есть, если диски и резина разные.
У меня на зиму 175/70R13 на штамповке
и на лето 185/65R14 на кованных дисках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не вижу смысла покупать диски, я не стал так делать - простая арифметика - машина служит ну никак не больше 1,5(у меня)года, ну а так 3-4 года думаю у многих - т.е. это 8 межсезонных переобувок. даже с учетм роста цена на услуги шинников - 8000рэ за 4 года!!!!
или же единоразово покупка дисков, а это в районе 8-10 тр (для меня это несколько напряжно) + балансировка в любом случае....

 

В Москве 15-16 радиус в среднем под 2000р выходит переобувка. 8 переобувок =16000р + очереди в шиномонтаж во время сезона.
В инете можно выцепить почти новую штамповку за 5-6 тр и радоваться жизни :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

передо мной тоже встал такой вопрос: есть 13я штамповка (на ней зимняя), есть старая летняя 13я (Гудиер GT2)... думал что сезон откатаю и выкину... а тут премию дали .. пошел и купил на рынке новую резину + литье R14 ... и совсем не дорого всего 14 т.р. .. и машинка стала привлекательнее и каждый раз когда подходиш душа радуеца )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем я сделал свой выбор.. поехал в Колесо на Пискаревском, 16.
Купил 4 шины Бриджстоун B250, размера 175/65/R14. Диски оставил старые.
К зиме с женой решили взять полностью новые и диски и шины, а сейчас решили сэкономить.

 

Пока доволен, неровности на дороге проходит значительно более тихо, чем зимние нокиан....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 802
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Алекс1111
    Новый пользователь
    Алекс1111
    Регистрация