Пример HTML-страницы
Michan37

Двигатель ест масло

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Помогите. Рено 19 1.8 F3P 1996 г.в. Заменил колпачки и направляющие, притёр клапана. Компрессия в каждом цилиндре 13-14, при выжетом газе. Делал раскоксовку, не помогает. Масло уходит так же. Ещё чёрный дым выходит при резкой подачи газа. Это имеет отношение к маслу. Или это перелив топлива? На холостых всё нормально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёрный дым - это перелив топлива. Сгоревшее масло даёт синий дым.

 

А как много ест масла, на 100 км пробега например?

 

Можно попросить кого нибудь проехаться сзади за машиной и посмотреть на дымление, особенно на то, как будет дымить на скорости при отпущенной педели газа (торможение двигателем).

 

Но вообще похоже, что кольца надо менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

200 - 300 гр.Как на газ будешь давить. Почему тогда компрессия хорошая? Скорость набирает очень резво. По свече можно как нибудь определить, что является причиной дыма? Из за чего может быть перелив на инжекторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а когда разгоняешся газ ровно а машина бывает нет подергиваеца? если да то кольца...если нет то возникает вопрос для начала: какое масло залито?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

200 - 300 гр.Как на газ будешь давить. Почему тогда компрессия хорошая? Скорость набирает очень резво.

А я бы не сказал, что компрессия хорошая. Она слишком велика для двигателя такого возраста. Должно бы быть 11 - 12. А больше компрессия потому, что попавшее на кольца масло уплотняет зазоры.
Хорошо бы провести ещё "масляную" проверку компрессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите. Рено 19 1.8 F3P 1996 г.в. Заменил колпачки и направляющие, притёр клапана. Компрессия в каждом цилиндре 13-14, при выжетом газе. Делал раскоксовку, не помогает. Масло уходит так же. Ещё чёрный дым выходит при резкой подачи газа. Это имеет отношение к маслу. Или это перелив топлива? На холостых всё нормально!

300г на 100 это много... F3P на больших оборотах масло жрёт, но не столько... Меняй кольца... в 1ю очередь маслосъёмные... Угар масла смотри на ходу (пусть кто то сзади едет) на перегазовках. Дым от жёлтого до сизого. Чёрный - перелив...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подёргиваний нет совсем. Масло заливал Esso, потом Тебойл. Я тоже удивился компрессии, уж больно большая. Что за способ с маслом? Посоветуйте, может кольца как то можно восстановить. Как от перелива топлива избавиться на инжектоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подёргиваний нет совсем. Масло заливал Esso, потом Тебойл. Я тоже удивился компрессии, уж больно большая. Что за способ с маслом? Посоветуйте, может кольца как то можно восстановить. Как от перелива топлива избавиться на инжектоже?

Восстановить? Ой Ли... Пробег то за 200 далеко? Мотор явно ремонта просит... Ты бы на кольца эти поглядел бы сначала. Как вариант они не залёгшие, а банально уже скруглённые... Железо оно не вечное...
А по переливу... Трудно сказать... Проверять все датчики, форсунки, заслонку... Вам бы Барин на нормальный сервис, где хорошо Рено знают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ехал за машиной. Синего дыма нет, есть только чёрная копоть. пасибо за совет. РЕМОНТ будет стоить столькоже, сколько и машина. Легче её продать или на разборку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за способ с маслом? Посоветуйте, может кольца как то можно восстановить.

Проверяется компрессия обычным способом.
Потом в цилиндр через свечное отверстие добавляется гр. 20 масла (удобно шприцем), и опять замеряется компрессия. Должна возрасти. Но если маслосъёмные кольца уже не работают (не снимают со стенок масло), то компрессия почти не увеличится.
Вообще, это способ для определения исправности компрессионных колец или клапанов, но годится и для маслосъёмных.

 

Ехал за машиной. Синего дыма нет, есть только чёрная копоть. пасибо за совет. РЕМОНТ будет стоить столькоже, сколько и машина. Легче её продать или на разборку.

Возможно чёрный дым скрывает синий. При таком пробеге, когда снималась ГБЦ надо было и ещё немного разобрать и посмотреть на кольца.
Кстати, при снятии ГБЦ, не смотрели, в каком состоянии сами цилиндры? Если только колечки заменить, то наверно не слишком дорого будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На цилиндрах есть выработка в верхней части. Можно ли заменить кольца без расточки цилиндров? От других моделей могут подойти кольца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И какой может быть максимальный расход масла поршневой при таком раскладе на 100 км. Могут ли новый МСК и направляющие клапанов пропускать масло? Потому что эффект, после заменый, расход ещё больше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Обошолся без ремонта. Сделал раскоксовку ЛАВРом. Держал 12 часов. Потом сделал промывку двигателя, промывочным маслом "Лукойл" и заменил масло. Проехал уже 350 км. Масло просто замерло на одном уровне. Вот вам и ремонт двигателя! Советчики непутёвые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо. Обошолся без ремонта. Сделал раскоксовку ЛАВРом. Держал 12 часов. Потом сделал промывку двигателя, промывочным маслом "Лукойл" и заменил масло. Проехал уже 350 км. Масло просто замерло на одном уровне. Вот вам и ремонт двигателя! Советчики непутёвые.

Ну что ж, хорошо если так обошлось.
Однако хотелось бы услышать (прочитать) что будет после некоторого большего пробега (5000 - 10000 км.).
Просто так колечки (особенно маслосъёмные) не залегают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не советчики путевые просто по всей видимости были за коксованы маслосьемные кольца при раскосовке они отлегли вот и вся проблема была!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Подниму тему с некоторыми вопросами!
1. Двиг ф3п, тот что 1.8. 107 л.с. распр.впрыск и так далее, проблема в следующем(их много), жрет масло, 200-300гр на 100км(синего дыма нет), дымит черным(как дизель), на свечах черный налет(ясно что смесь переобогащенная, че делать пока не знаю) со временем свечку заливает то ли маслом то ли бензом, на холодную заводится плохо, жрет бенза литров 16 в городе, все описанное в этой теме не однократно проделывалось, в планах замена ГБЦ
2. Обороты, прогревочные 900, рабочие 600-700(знаю что мало), при переключении на нейтралку глохнет, датчих хх менялся недавно, мигает лампочка зарядки на хх, хх плавают до 450
В кратце так, есть мысли? Если что не дописал отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shaman
Проверь вакуумную трубку от датчика атмосферного давления (МАР) к впускному коллектору. Может слетела, может лопнула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход до 0.5л на 1000 км считается нормой.
Могут пропускать, если работа выполнена коряво или установлены детали соответствующего качества или то и другое вместе.

Не понял - 0.5 на 1000 , т.е. на 15000 при плановом т.о. 7.5л расход... а где ж масло)??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Усе там нормуль с МАР датчиком)))
Подскажите еще каталожный номерок колечек, никак не могу найти(((

Изменено пользователем Shaman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Скинул голову, на клапанах нагар около 3мм, поршни шатаются(влево-вправо, походу колец нет совсем(((), плюсом ко всему 2 форсунки не работают, попадос.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите еще каталожный номерок колечек, никак не могу найти(((

В каталоге про F3P как-то хитро написано: 77 01 468 706, но это как бы на всю группу: 4 кольца + поршень... Остальные движки: С2J и E7J расписаны подробнее. Может, подойдёт?
C2J: МСК 7701467651, компрессионное 7700575468
E7J: МСК 7711130009, 7701471158, 7701471729, компрессионное: 7701471157

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 807
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Totom
    Новый пользователь
    Totom
    Регистрация