Пример HTML-страницы
Авиатор

Выбор б/у авто на АКПП....

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

62 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Решил создать темку, выслушать форумчан по этому вопросу.... :)
Устал я от механики, особенно от стояния в пробках, на дачу. Думаю подыскать достойную замену своей Сузуки Лиана, но только на АКПП. Машина устраивает полностью, обладает сверхнадежностью и выносливостью, неприхотлива, вообщем нареканий за три года и 40.000 км нет, но механика утомляет. :)

 

Цена вопроса, максимум до 550.000 р., с возрастом не старше 2008г.в., и с пробегом соответственно не более 30-40000 км, тоже максимум. Желательно седан, или еще лучше универсал. Движок не принципиален, но не менее 1.6.... С хорошим клиренсом. Предпочтительнее класс - С. :)

 

Рассматриваемые варианты:
- Ниссан Тиида - седан - абсолютно неизвестная мне машина.
- Субару Импреза 1.5 - седан 4х4 - классика, здесь все ясно. Япония.
- Форд фокус 2.0 - онли универсал, очень предпочтительно (!)
- Сузуки SX4 седан - тоже интересный вариант, и опять же японец (!)
- Опель Астра от 1.6 - седан

 

Меган II пока не смотрел, т.к. реально напуган форумом по АКПП, во-вторых машина снята с производства и в-третьих хочется разнообразия. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эспас. :good::new_russian:
Но мой не продается.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А смысл менять машину, которую брал с нуля, на неновую?
ИМХО не подход. Ради выигрыша в КПП можешь приобрести гемор с котом в мешке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cпасибо за участие. :)

 

А смысл менять машину, которую брал с нуля, на неновую?
ИМХО не подход. Ради выигрыша в КПП можешь приобрести гемор с котом в мешке.

 

Точно такие же мысли. Просто в смятении. Если еще добавить, причем не много, то преспокойно берется Флюс - автомобиль будет новым, полностью под меня, на гарантии, и в не плохом оснащении. Дизайн, в этом случае, вторичен.

 

Из названных тобой я бы выбрал SX4. Могу объяснить почему. Двигатели и коробки у них суперские (аля тойота, да там и разработка вроде совместная)
Мне нравится дизайн внешний и внутри, ездовые качества. Цену держит хорошо.

 

От малоизвестной фирмы Сузуки такого я не ожидал. Лиана - просто супер. Ни одного отказа, сбоя. Подвеска - шикарная, держит все. По каким дорогам я только не ездил, и с какой скоростью, все-равно все идеально - ни люфтов, ни стуков. Исключение составляет разве скрип втулок стабилизаторов, но это производственный недостаток. Бензин переваривается от АИ-92 до АИ-98, без потери мощности и последствий. Места в машине полно, такое ощущение, что не садишься, а входишь в машину.
А это все от того, что в 2007 году я сэкономил 30.000 рублей на АКПП. Вернее не сэкономил, а денег, банально, не было. :)
Думаю, что SX-4 во многом аналогична.

 

После Клио РС, для меня больше нет понятия - ездовые качества, т.к., имхо, они отсутствуют, в принципе.
Когда после 2-х месяцев я поехал на Лиане на ТО чуть не убился - тормозов нет, управление нулевое, посадка не удобна, колею не держит, динамики тоже нет - маневры приходилось рассчитывать заранее. :)

 

А по Импрезе что-нибудь можешь еще добавить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери Секс, лучше хэтч:) Автомат мне там очень нравиться:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Импреза - имхо, самый отстойный из всех вариантов, что ты нарисовал. Убогий салон, тупой автомат, достаточно прожорливый. Серый семейный седан - не более. Вообще мне Субару в таких комплектациях никак не нравится. Ездил на разных Импрезах: 97, 2002, 2006 годов.

 

На Импрезе 2.0 1998г.в. умудрился двиг угробить напрочь. Поехал в помойку "У-сервис" - г. Мск, там спецы меняли по регламенту антифриз. Налили какой-то бурды, которая, как выяснилась при больших температурах (пробка) начала кристализироваться. А я был за 150 км от МСК. Итог - либо кап. ремонт либо замена двига. Удалось купить б/у из Японии по бросовой цене и с последующей регистрацией в ГИБДД. Хотя жалею, надо было проходить все инстанции и попытаться нагнуть "У-сервис".

 

Ну импреза вариант тоже интересный. Но 1.5 (107л.с.) смущает конечно же. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае и Мазда-3 неплохо выглядит и под твои ценовые рамки и требования можно подобрать и даже с 2,0л :)

 

Мазда - пафос, имхо. Она у всех.... Да и статистика по угонам не очень веселая и обнадеживающая.... :)

 

Субару подкупает своей надежностью, сборкой в Японии, оппозитным двигателем и полным приводом и все это в седане. :)
Хотя понимаю, что Сузуки более рациональна. Думаю, можно найти СХ-4 седан даже дешевле 500 - 480.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за ФФ универсал, честный авто за свои деньги. Довелось потестить лизинговый пепелац из фирмы Липтон(желтенькие такие мотаются по москве). При отвратительном отношении к машине со стороны торгового представителя, на 68 000 пробега 2-х летняя машина выглядела достойно. При покупке можно покопаться в комплектациях, развитая сеть СТО, наличие запчастей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил создать темку, выслушать форумчан по этому вопросу.... :)
Устал я от механики, особенно от стояния в пробках, на дачу. Думаю подыскать достойную замену своей Сузуки Лиана, но только на АКПП. Машина устраивает полностью, обладает сверхнадежностью и выносливостью, неприхотлива, вообщем нареканий за три года и 40.000 км нет, но механика утомляет. :)

 

Цена вопроса, максимум до 550.000 р., с возрастом не старше 2008г.в., и с пробегом соответственно не более 30-40000 км, тоже максимум. Желательно седан, или еще лучше универсал. Движок не принципиален, но не менее 1.6.... С хорошим клиренсом. Предпочтительнее класс - С. :)

 

Рассматриваемые варианты:
- Ниссан Тиида - седан - абсолютно неизвестная мне машина.
- Субару Импреза 1.5 - седан 4х4 - классика, здесь все ясно. Япония.
- Форд фокус 2.0 - онли универсал, очень предпочтительно (!)
- Сузуки SX4 седан - тоже интересный вариант, и опять же японец (!)
- Опель Астра от 1.6 - седан

 

Меган II пока не смотрел, т.к. реально напуган форумом по АКПП, во-вторых машина снята с производства и в-третьих хочется разнообразия. :)

 

А микровэн класса В+ не рассматривал?:)))) Там ещё и на обмыв не хило останется!:)))) Если есть свободное время - приезжай, дам покататься...
Дабы не устраивать холивор (Whoo Lee War):)))) могу сказать о тех машинах которые знаю. Урабус сильно тебя расстроит... У Астры 1,6 считается самым неудачным мотором. Сузуку и Форда не знаю ваще....

 

PS
Я бы на твоём месте ещё глянул бы на 7го Баяна Аккорда с 2,0... Да, год будет чуть старше и пробег немножко больше... Но ты почитай Гондовские форумы... Судя по авто.ру на такую машину как раз рисуется +- 550... А при желании, можно и сарай (аэродек) поискать...
2,4 позаводнее, но бюджет, да и контенгент на них за хлебушком не ездит:))) А 2,0 отличный мотор и коробки у них более чем достойны...

Изменено пользователем Lee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оппозитный двигатель - это хорошо(низкий центр масс и все такое), но опять же с нашими сервисами - не боишься? Полный привод и в Сузуки есть, правда на счет седана не уверен.

ПП в сузуки только с механикой
ЗЫ. Вообщем ноут надо брать Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была бы Сивка на автомате с двигателем 1,8=140кобыл. Правда цена - не знаю на сколько сможешь подобрать под свои критерии.

на автомате это только 4D... Это не самый интересный вариант. В том числе и по надёжности. От 5D он очень отличается... Т.к у меня одна из машин Хонда, то я слегонца в теме вопроса:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А микровэн класса В+ не рассматривал?:)))) Там ещё и на обмыв не хило останется!:)))) Если есть свободное время - приезжай, дам покататься...
Дабы не устраивать холивор (Whoo Lee War):)))) могу сказать о тех машинах которые знаю. Урабус сильно тебя расстроит... У Астры 1,6 считается самым неудачным мотором. Сузуку и Форда не знаю ваще....

 

Микровен - это Мерседес А с индексом? Что-то более ничего не могу вспомнить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Микровен - это Мерседес А с индексом? Что-то более ничего не могу вспомнить. :)

это джазз и ноут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Микровен - это Мерседес А с индексом? Что-то более ничего не могу вспомнить. :)

Верно выше сказали... Это Джаз... Ноут Джазу не конкурент:)))) Приезжай... Покатаешься... Поймёшь о чём я...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Верно выше сказали... Это Джаз... Ноут Джазу не конкурент:)))) Приезжай... Покатаешься... Поймёшь о чём я...

я каталси и выбрал ноут :don-t_mention: , места в ноуте больше, разгон лучше, а красивости хонды меня не волнуют, также как и отточенная управляемость (во общем не моя машина), ну и посчитай сколько ноутов и сколько джазов продано Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за ФФ универсал, честный авто за свои деньги.

+1
Шумка фиговата и торпеда "кирзой" обтянута. Если на такие мелочи пофигу, то бери. Не рекомендую 1.6-одноразовый двигатель и с автоматом не спортсмен ни разу.

 

Из микровенов можно Мериву посмотреть. Знакомый юзает такую по дорогам направлениям Калужской области 80 000 полёт нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я каталси и выбрал ноут :don-t_mention: , места в ноуте больше, разгон лучше, а красивости хонды меня не волнуют, также как и отточенная управляемость

Ну на счёт места и т.д не буду спорить. Они примерно одинаковые... Разгон? Тоже спорно:) Для фулиганства в Джазе есть кнопочка:))) А вот сравнение вариатор-АКПП (БУ) заведомо в пользу Джаза (имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема плавно ушла с русла обсуждения предлагаемых автором вариантом машин, в то русло, где "каждый кулик свое болото хвалит" :)))))

Не... По крайней мере не про меня:)))) Автор рассмотрел сильно не полный список кандидатов. А Джаза я предложил рассмотреть исходя их его желаний как раз:))) Просто в данном отрезке времени одна из машин у меня именно Джаз. И для передвижения по городу он мне нравится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разгон? Тоже спорно:) Для фулиганства в Джазе есть кнопочка:))) А вот сравнение вариатор-АКПП (БУ) заведомо в пользу Джаза (имхо)

угу и с 80 до 120, тоже? :don-t_mention: , кнопочка есть везде кикдаун наз-ся :don-t_mention: (у меня сейчас и с АКПП и с вариатором машина есть)
ЗЫ. А из предложенных вариантов взял бы или тииду или сх-4, но страшненькие они в седане :don-t_mention: , имхо Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу и с 80 до 120, тоже? :don-t_mention: , кнопочка есть везде кикдаун наз-ся :don-t_mention: (у меня сейчас и с АКПП и с вариатором машина есть)
ЗЫ. А из предложенных вариантов взял бы или тииду или сх-4, но страшненькие они в седане :don-t_mention: , имхо

Плохо катался видать:)))
Кнопочка не пнидауна - а режим секвентальной 7и ступки.... Непосредственно Ноут и Джаз в этом диапозоне не сравнивал. Посему спорить не буду. А по ощущениям вот именно 80-120 крайне уверенно и неущербно... У Джаза мотор гораздо элластичнее... 119/2800 против 153/4400, да у Ноута больше, но выше... И короёпка 4х ступка...
Но это всё уже лирика:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и посчитай сколько ноутов и сколько джазов продано

Ага... Сколько продано Логанов, и сколько всех вместе взятых Мазерати... Походу Логан лучше?!:)))
Кстати, Хонд, как таковых, вообще катается сильно меньше чем Ниссанов. Это связано в том числе и с ценовой политикой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага... Сколько продано Логанов, и сколько всех вместе взятых Мазерати... Походу Логан лучше?!:)))
Кстати, Хонд, как таковых, вообще катается сильно меньше чем Ниссанов. Это связано в том числе и с ценовой политикой...

ну хонда ни разу не мазератти и рядом не стояла, такой же ширпотреб как и ноут (поэтому не нада утрировать, а хонды вон в питере до сих пор 8 год найти можно
ЗЫ. Вопрос а ты вообще на ноуте 1.6 каталси или виртуалишь Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну хонда ни разу не мазератти и рядом не стояла, такой же ширпотреб как и ноут (поэтому не нада утрировать, а хонды вон в питере до сих пор 8 год найти можно
ЗЫ. Вопрос а ты вообще на ноуте 1.6 каталси или виртуалишь

Хонда АБСОЛЮТНО не Мазерати! Кто говорит то?:))))
На Ноуте катался. Именно на автомате... Мне показалось что едет так же как Сенька с 1,6 на автомате... Т.е не едет...:)
Но подчеркну ещё раз! Я же не говорю кто из них лучше или хуже... Я всего лишь сказал что в варианте БУ как мне кажется кандовый варик оптимальнее...
PS
Я вообще не рассматриваю японский автопром как что то особенное. Ездит и ездит... А для "особенного" есть другая машина:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Ноуте катался. Именно на автомате... Мне показалось что едет так же как Сенька с 1,6 на автомате... Т.е не едет...:)

даже и не знаю что сказать, т.к. по мне так едет он лучшее сеньки или тииды с таким же двиглом, но тут даже предложить покататься не могу т.к. продал :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С хорошим клиренсом. Предпочтительнее класс - С. :)

 

Рассматриваемые варианты:
- Ниссан Тиида - седан - абсолютно неизвестная мне машина.
- Субару Импреза 1.5 - седан 4х4 - классика, здесь все ясно. Япония.
- Форд фокус 2.0 - онли универсал, очень предпочтительно (!)
- Сузуки SX4 седан - тоже интересный вариант, и опять же японец (!)
- Опель Астра от 1.6 - седан


- Нормальный аапарат для мексиканцев. Значит и нам подойдёт.
- Не твой вариант.
- Клиренс не дачный.
- Стремноватый внешне и обзорность по бокам оставляет желать лучшего. Очень широкие стойки и в добавок ещё окошечко треугольное. Да и шумка не фонтан.
- Не знаю ни чего.
Я бы из предлагаемых вариантов выбрал Тииду. http://all.auto.ru/cars/used/sale/5716010-27ab.html
В таком случае и Мазда-3

Клиренс не "дачный". Шумка отсутствует, шишкотряс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"каждый кулик свое болото хвалит" :)))))

И я про тоже, Кирилл, бери эспас, за такие бабки найдешь достойный аппарат, прокатимся, загоним в РенаУльтру, нагнем продавца и ты получишь идеальный городской пепелац.
Мне бы сто лет джип не упал, но надоело пузом тереться пытаясь заехать на участки к заказчикам.
З.Ы. про статисктику угонов можешь вапще не париться. Мне гаец сказал что я единственный владелец 4го эспаса в Мытищах....... :yes::new_russian: Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз проясню свою позицию.
Ави ищет замену Лиане, которая прошла ТО 45 в конце апреля. Машинка насколько я помню из вот этой темы
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=2008&st=80
конца июня 2007 года. То бишь, в июне три года, судя по отчетам с машиной ноль проблем, возраст детский, пробег за три года небольшой и бралась она с нуля.
Адекватной заменой такой машине вижу только новую машину и не в коем случае не вторичную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адекватной заменой такой машине вижу только новую машину и не в коем случае не вторичную.

Адекватная замена это такая на которую бабок хватает :don-t_mention: , остальное вторично, опять же было условие АКПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адекватная замена это такая на которую бабок хватает :don-t_mention: , остальное вторично, опять же было условие АКПП

 

Это да. Но от добра добра не ищут. И брать не новую только ради АКПП, возможность получить геморы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адекватной заменой такой машине вижу только новую машину и не в коем случае не вторичную.

Борь, вопрос спорный... И особенно остро встающий при продаже его машины:) Сейчас многие продают машины по оканчании гарантии. А если учесть, что оплата этой гарантии (до 30% от стоимости условно) при покупке новой машины, не всегда себя оправдывает (чётко его случай:)))) то...
Опять же, что именно новое, безпроблемное, на автомате он купит за 550????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это да. Но от добра добра не ищут. И брать не новую только ради АКПП, возможность получить геморы.

C новой лотерея не меньше:) Но каждый для себя сам выбирает. Купить новую и весь срок гарантии мотаться в СЦ и выносить мозг дилеру, или вложиться копеечкой в тотальную диагностику, и отложить немного денег на вдругслучившийся ремонт... Помоему один хрен выйдет дешевле 30% от стоимости новой?:))) Ну про варианты с ГЛП я не говорю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же, что именно новое, безпроблемное, на автомате он купит за 550????

 

Будем считать 600...... Без курорта можно обойтись. :)
А то и так затраты на обновление гаража уже вылезли за запланированные. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адекватной заменой такой машине вижу только новую машину и не в коем случае не вторичную.

Спорный вопрос. Машина будет второй, причём у одного водителя. Дачный вариант. Зачем покупать новую, если ездить на ней от случая к случаю? Опять же экономия не только на покупке, но и на страховке (КАСКО), на "допах" (колёса, коврики и т.п.).В этом случае я за вариант б/у.
Ни в коем случае не навязываю своё мнение. Это только мысли вслух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адекватной заменой такой машине вижу только новую машину и не в коем случае не вторичную.

Я не понимаю твей предвзятости к вторичным авто? Или геммороя с новыми не бывает? Надо нормально выбирать и проблем не будет. Я всю жизнь юзаю б/у и принципиально не хочу переплачивать 15-20% только за то, чтобы первый месяц вдыхать специфический запах нового авто. Хотя жене сеню брали тоже не новым, но пробег в 11 тысяч и цена 500 тысяч за годовалый авто окончательно меня убедил, что абсолютно новый авто не имеет смысл брать. Сеня еще до сих пор пахнет новым, и пробег 17тыщ всего. Вот кому то в будущем достанется авто со смешным пробегом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем считать 600...... Без курорта можно обойтись. :)
А то и так затраты на обновление гаража уже вылезли за запланированные. :)

Самый вариант имхо тиида - вменяемый сервис можно найти (т.к. полно), вся конструкция отработана, новой эту машину можно назвать с большой натяжкой :don-t_mention: , все простенько и надежно и по очучениям поболее секса будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем считать 600...... Без курорта можно обойтись. :)
А то и так затраты на обновление гаража уже вылезли за запланированные. :)

Лучший вариант. Убей в АТЦ на Каширке пару-тройку часов, обсиди - ощупай всё что в бюджете +-... То что понравится начинай искать в свежем варианте...
Для поездок на дачу я бы докинул ещё немного деньжат, и посмотрел бы на 3х летку Либерти или Компаса....:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посматри Сид :icecream:

 

-Хорошие комплектации
-1.6 мотор с цепью 122 лс, по форумам проблем с ним ни у кого не возникало, расход по городу на АКПП 10-11 при активной езде
-АКПП если ты не гонщиг, то отличная! Переключает мягко, откликается быстро, так же проблем с ней нет. Я читал что это АКПП от короллы мофикации 2002года.
-клиренс дачный, вместительнй салон с хорошей отделкой :victory:
-Подвеска среднячек, хорошо рулится :dumbells:

 

-Косяки по форумам:
это плохое ЛКП, у многих цветет.
У меня после зимы все ок. Там где сколы, остался грунт. Цвести не хочет :)

 

У меня за 13000км ни одной притензии :victory:

 

Сел и поехал :dance3:
Зиму выдержал на 5+, ничего не гремит, сверчки и скрипы не появились, болячки не выявились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, вопрос спорный... И особенно остро встающий при продаже его машины:) Сейчас многие продают машины по оканчании гарантии. А если учесть, что оплата этой гарантии (до 30% от стоимости условно) при покупке новой машины, не всегда себя оправдывает (чётко его случай:)))) то...
Опять же, что именно новое, безпроблемное, на автомате он купит за 550????

 


Чутка подождать и подкопить! Вот моя логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для поездок на дачу я бы докинул ещё немного деньжат, и посмотрел бы на 3х летку Либерти или Компаса....:))))

Ли в своем репертуаре :don-t_mention: накинь истчо соточку и будет щастье :don-t_mention: , так можно и до нового кайяна доползти :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чутка подождать и подкопить! Вот моя логика.

Борь... Это уже слишком глобальный вопрос:)))) Для кого то 100-200 тыр это реально чуток. Месяц-два... А для кого то и за год неподъёмно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь... Это уже слишком глобальный вопрос:)))) Для кого то 100-200 тыр это реально чуток. Месяц-два... А для кого то и за год неподъёмно...

 

А продать надежный и провереный агрегат и купив юзаный, столкнуться с тем, что в него необходимо еще вложить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, Флюс в комплектации Confort + окраска металлик - стоит 630. Ну с дополнительным оборудованием - 650. :)
Если брать Символ, то и на Кубу хватит. :)

 

А вот предыдущие Меганы, в более-менее нормальной комплектации типа "Бизнес" - распродают более чем за 700. :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А продать надежный и провереный агрегат и купив юзаный, столкнуться с тем, что в него необходимо еще вложить?

А диагностику еще никто не отменял. Если авто изначально российский да и то не обязательно, то всю историю можно ракопать, было бы желание.
Вот к примеру я "случайно" выяснил, что на моем эспасе дважды в Швейцарии меняли турбину. Но я уже больше 40тыщ катаюсь без проблем. :don-t_mention:
Так что б/у не всегда гуано.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если брать Символ, то и на Кубу хватит. :)

кстати чем плох по мне так отличный дачный вариант или охота побольше машинку :telephone: Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что б/у не всегда гуано.....

 

Пардон. Но я не говорил так.
Я твердо обозначил
"Старый друг, лучше новых двух".
Но если хочется поиграть в рулетку, то это всегда пожалуйста.
Но я включил бы строгий рассчет и разум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати чем плох по мне так отличный дачный вариант или охота побольше машинку :telephone:

 

Cлабенький он - с 1.4 (72л.с.) только идут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cлабенький он - с 1.4 (72л.с.) только идут. :)

как это :telephone: Expression 98 л.с. 546 000 рублев
вот http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как это :telephone: Expression 98 л.с. 546 000 рублев
вот http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=4

 

Я на квт посмотрел... :)

 

За 550 он не нужен, имхо. Если Рено рассматривать, то это как раз база Флюса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если брать Символ, то и на Кубу хватит. :)

А если ваще не брать, и пересчитать на Жигулёвское а не Кубу! Это ж.... Атас!:))))))
Все люди разные, ессно. Но я не могу покупать машину не посмотрев её живьём и не потрогав... По этому и советую АТЦ на Каширке. Ты не перечислил массу авто. И просто писать про них гон (не карлос). А вот приедешь, и вдруг каааак увидишь что то. И западёт оно тебе в душу... Это более верный путь!:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • irinazaiceva211
    • Тимофей.З
    • Future
    • bykasha
    • bax125
    • honka
    • nikita_prudnik
    • andrei6124
    • tanaslav
    • владимир и.
    • Darksith
    • black25
    • bodya 28
    • boneweb163
    • александр2011
    • andryu310
    • Leksana
    • stu
    • Hedgehog333
    • IVAN1980
  • Статистика пользователей

    83 032
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    w1ther
    Новый пользователь
    w1ther
    Регистрация