Пример HTML-страницы
Olegs

Дерганье при наборе скорости

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот и пришла пора спросить, что могло случиться с моим Сцеником. Проявление следующее: машина начинает дергаться, когда начинаю набирать скорость со 2-ой на 3-ю, с 3-ей на 4-ую. Когда обороты выше 2000 ничего не замечаю. По трассе иду на 5-ой - ноу проблем. Сильнее начинает проявляться на прогретой машине. Если ползу по двору на 2-ой, то очень хорошо заметно. Как будто временно отключили топливо или искру.
Пробовал отключать по переменно форсунки на работающем на хх двигателе - все одинаково, слышу как начинает машинку трясти на трех цилиндрах. Смотрел визуально катушки, свечи вроде все выглядит одинаково. Хотя соврал, две катушки покрыты рыжим налетом.
Грешу на регулятор хх, но проверять придется на СТО (помыл, результат =0). Есть еще потенциометр положения дроссельной заслонки, бензонасос. Но могут ли они влиять таким образом на движение - ?. Может кто-нибудь посоветует что-либо дельное. В противном случае поеду на СТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая то из катушек дает пропуски зажигания. Отключением не определишь, езжай на сервис.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и пришла пора спросить, что могло случиться с моим Сцеником. Проявление следующее: машина начинает дергаться, когда начинаю набирать скорость со 2-ой на 3-ю, с 3-ей на 4-ую. Когда обороты выше 2000 ничего не замечаю. По трассе иду на 5-ой - ноу проблем. Сильнее начинает проявляться на прогретой машине. Если ползу по двору на 2-ой, то очень хорошо заметно. Как будто временно отключили топливо или искру.
Пробовал отключать по переменно форсунки на работающем на хх двигателе - все одинаково, слышу как начинает машинку трясти на трех цилиндрах. Смотрел визуально катушки, свечи вроде все выглядит одинаково. Хотя соврал, две катушки покрыты рыжим налетом.
Грешу на регулятор хх, но проверять придется на СТО (помыл, результат =0). Есть еще потенциометр положения дроссельной заслонки, бензонасос. Но могут ли они влиять таким образом на движение - ?. Может кто-нибудь посоветует что-либо дельное. В противном случае поеду на СТО.

Меня смущает то, что я не замечаю пропуско , когда еду на скорости больше 50км/час

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня смущает то, что я не замечаю пропуско , когда еду на скорости больше 50км/час

Кат сильно греется? Не калит красным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня смущает то, что я не замечаю пропуско , когда еду на скорости больше 50км/час

 

И не заметишь, движек то быстрее крутиться, да и на высоких оборотах пик крутящего момента, поэтому и не ощущаешь, а вот на малых, да еще при наборе скорости когда момента не хватает оно самое и проявляется....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, блин, такая же фигня ... но я думал это так движок работает. Один в один симптомы. Напрягает при медленом движении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кат сильно греется? Не калит красным?

Не проверял, хотя были сомнения, но опыта диагностирования по внешним признакам сдыхающего катализатора нет. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не заметишь, движек то быстрее крутиться, да и на высоких оборотах пик крутящего момента, поэтому и не ощущаешь, а вот на малых, да еще при наборе скорости когда момента не хватает оно самое и проявляется....

С вашими рассуждениями согласен. Хотел менять две катушки на Valeo, но пожалел 70$. Наверное съезжу на диагностику 27$, когда найду время. За три года эксплуатации ни разу ничего не диагностировал, но видно время пришло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте начать со свечей, точнее их замены.... Иногда помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Вот и пришла пора спросить, что могло случиться с моим Сцеником. Проявление следующее: машина начинает дергаться, когда начинаю набирать скорость со 2-ой на 3-ю, с 3-ей на 4-ую. Когда обороты выше 2000 ничего не замечаю. По трассе иду на 5-ой - ноу проблем. Сильнее начинает проявляться на прогретой машине. Если ползу по двору на 2-ой, то очень хорошо заметно. Как будто временно отключили топливо или искру.
Пробовал отключать по переменно форсунки на работающем на хх двигателе - все одинаково, слышу как начинает машинку трясти на трех цилиндрах. Смотрел визуально катушки, свечи вроде все выглядит одинаково. Хотя соврал, две катушки покрыты рыжим налетом.
Грешу на регулятор хх, но проверять придется на СТО (помыл, результат =0). Есть еще потенциометр положения дроссельной заслонки, бензонасос. Но могут ли они влиять таким образом на движение - ?. Может кто-нибудь посоветует что-либо дельное. В противном случае поеду на СТО.

Отчет по неисправности.
После компьютерной диагностики и ошибки по верхнему лямбда-зонду взял осциллограф и посмотрел сигнал. Понял, что датчик мертвый. Купил бошевский с родным разъемом и заменил его. Проверил осциллограммы - все как надо. После этого машина перестала тупить, но подергивание при прогретом моторе осталось, хтя и в меньшей степени. Следующий шаг - заменил свечи. И машинка полетела. Так что, у меня было две неисправности: лямбда и свечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчет по неисправности.
После компьютерной диагностики и ошибки по верхнему лямбда-зонду взял осциллограф и посмотрел сигнал. Понял, что датчик мертвый. Купил бошевский с родным разъемом и заменил его. Проверил осциллограммы - все как надо. После этого машина перестала тупить, но подергивание при прогретом моторе осталось, хтя и в меньшей степени. Следующий шаг - заменил свечи. И машинка полетела. Так что, у меня было две неисправности: лямбда и свечи.

Киньте, pls, ссылку на модель Лямбда-зонда, парт-номер или каталожный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Киньте, pls, ссылку на модель Лямбда-зонда, парт-номер или каталожный.

http://www.boschparts.ru/product/3989/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Aleksandor
    • fedorDonskih
    • PomoR
    • TBAPb
    • colon5
    • Неруш Павел Николаевич
    • leprekon33
    • germangor98
    • PEHAT
    • viris42
    • Olejman
    • Evgenij01
    • visokiy62
    • Koppatych
    • DJFunky
    • йцу
    • Kripll34
    • Александр рено R-25TX
    • zubkovsv
    • vitashka2011
    • BenDER_
    • ronin
    • Grey
    • NeOn(64)
    • Valkavka
    • faqa
    • Ney
    • PROtivoGAS
    • CerberUA
  • Статистика пользователей

    82 834
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    rotov71
    Новый пользователь
    rotov71
    Регистрация