Пример HTML-страницы
Graf

Вода под передним ковриком

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

91 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, как при замене радиатора отопителя избавиться от воздушной пробки в системе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как при замене радиатора отопителя избавиться от воздушной пробки в системе?

ТУТ есть фото.
Поиск по +воздушн* + пробк*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А сколько нужно антифриза в систему? (авто без кондиционера).
прочитал, что 7,5 литров - волосы зашевелились =))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пролучается если клапан не забит и открыт, то вода в салон попадать не будет?

 

Не должна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


на фото только одна пробка - это про нее говорят?
там пробка есть в патрубке над термостатом(под отвертку),вот,эту пробку надо время от времени откручивать-закручивать по мере прогрева двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на фото только одна пробка - это про нее говорят?

Та, что обведена красным, на нижнем фото, эта на патрубке. Полностью ее откручивать не надо, конструктивно она выполнена с каналом внутри, но если хочется, то можешь вывернуть и посмотреть, только прикрой отверститие, антифриз может побежать. На верхнем фото показана, но не обведена, пробка н арадиаторе. У меня она намного меньше, т.к. я менял радиатор, поставил AVA.

 

Зачем время от времени ее откручивать мне не понятно, это только для удаления воздушных пробок. Если это во время подобной процедуры, то может быть да, нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та, что обведена красным, на нижнем фото, эта на патрубке. Полностью ее откручивать не надо, конструктивно она выполнена с каналом внутри, но если хочется, то можешь вывернуть и посмотреть, только прикрой отверститие, антифриз может побежать. На верхнем фото показана, но не обведена, пробка н арадиаторе. У меня она намного меньше, т.к. я менял радиатор, поставил AVA.

 

Зачем время от времени ее откручивать мне не понятно, это только для удаления воздушных пробок. Если это во время подобной процедуры, то может быть да, нужно.


Ну я просто понял, что, когда радиатор отопителя поменял, антифриз залил, двигатель завел, антифриз должен распространиться по системе и, открутив эту пробку, дождавшись, когда из отверстия польется антифриз, точно будешь уверен, что пробок воздушных в системе нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я просто понял, что, когда радиатор отопителя поменял, антифриз залил, двигатель завел, антифриз должен распространиться по системе и, открутив эту пробку, дождавшись, когда из отверстия польется антифриз, точно будешь уверен, что пробок воздушных в системе нет.

Да, но иногда не с первого раза.
Верхний патрубок радиатора охлаждения ДВС расположен ниже, чем верхняя трубка радиатора. Поэтому, если на радиаторе у тебя нет пробки (а на оригинале у меня как раз его не было), с первого раза может стравиться не весь воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но иногда не с первого раза.
Верхний патрубок радиатора охлаждения ДВС расположен ниже, чем верхняя трубка радиатора. Поэтому, если на радиаторе у тебя нет пробки (а на оригинале у меня как раз его не было), с первого раза может стравиться не весь воздух.

а в чем опасность того, что в системе останется воздух? перегрев? или что?
то есть нужно откручивать две пробки - радиатор и патрубок (на патрубке нашли, а на радиаторе надо смотреть).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в чем опасность того, что в системе останется воздух? перегрев? или что?

Типа того...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Типа того...

Хорошо, буду добиавться каким-то образом, чтоб не было воздуха.
а насчет объема антифриза? сколько, не знаешь? Литра 3? его же все равно разбавлять один к одному водой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, антифриза теперь с запасом.

 

кто знает, что там за хомуты, которыми крепятся патрубки к радиатору в моторном отсеке? если сломаю, подойдут те, которые винтом зажимаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, антифриза теперь с запасом.

 

кто знает, что там за хомуты, которыми крепятся патрубки к радиатору в моторном отсеке? если сломаю, подойдут те, которые винтом зажимаются?


1. Хомуты у меня стоят такие
2. Подойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Нужна помощь!
все делал по вышеприведенной ссылке, но я не понимаю, как снять торпеду, когда она уже откручена, то есть с посаженного места она сошла, но мне не снять ее все равно так, как говорят "положить на сидение", чтобы добраться до печки.

 

какую проводку надо отключать?

 

что за болт внизу под регуляторами печки? (не первый раз в нете встречаю, что говорят про это, но там два винта торкс и все, другого нет ничего)

 

помогите советом.

 

пришел мужик знакомый, сказал, что надо разбирать вообще всю торпеду, полностью, снимать руль, снимать приборку, снимать все, но я как-то не верю в это, судя по фотоотчетам людей, кто уже менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрал! Ура! действительно течет радиатор. Руль не снимал, но вот болт открутил - действительно ли его нельзя использовать заново?

 

Предстоит еще один гемор - собрать все обратно=))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ????

 

Руль не снимал, но вот болт открутил - действительно ли его нельзя использовать заново?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ????

 

Руль не снимал, но вот болт открутил - действительно ли его нельзя использовать заново?

 

что за болт открутили и где? если про рулевую колонку, то там четыре больших (под торпедой смотрим вверх на рулевую) откручиваются от торпеды и пара кажись torx на 20 и колонка с рулем падает на сидение (конечно после снятия 2-х кожухов, где переключатели поворотников и еще пары панелей следуя инструкции). Потом, если все остальное откручено (сняты патрубки с печки, вентилятор отопителя, тросики отопителя, я еще приборку откручивал чтоб не мешала и места побольше, пара-тройка разъемов...) один тащит торпеду на пасс_сидение, другой на вод_сидении помогает, контролирует перемещение, чтоб че-нидь не оторвать. Как только торпеда коснулась пасс_сидения пытаемся сдвинуть-вытащить отопитель в корпусе, тащим его в салон в сторону пассажира.
В инструкции не хватает пункта по снятие тросиков управления отопителем. у меня без кондея. Мне они мешали вынуть отопитель. Тросики находятся со стороны пассажира, их два, крепятся к пластиковым рычагам. Чтоб их снять надо снять клипсы (пластинки блестящие) на оплетке тросика. тросы и оплетка жесткие. когда будете ставить тросы на место, на оплетке останутся следы от клипс, верните клипсы на эти следы (сжимать их плоскогубцами не надо они пружинные), тросы встанут на свои законные места, ничего не собьется. А вот шестерни не откручивайте! потом гемор их ставить обратно!
Когда будете все ставить на место следите за проводкой, чтоб не пережать не порезать, и массы не забудьте прикрутить. Сначала ставил отопитель на место, потом вентилятор печки, т.к. Вы уже наверно поняли что они крепятся теми же болтами, печка находит свое место...

 

Насчет патрубков печки... НЕ перепутайте патрубки печки: вход и выход Ох.Жид. ( это так на всякий...). никакие там хомуты не нужны и резать патрубки тоже не стоит, штатные легко снимаются сдавливанием 2-х металлических выступов на хомуте и вытягиванием на себя, одеваются тоже легко и герметично (у меня так). есть другой тип, там надо еще довернуть, точно не помню.

 

Шумку еще вытаскивайте и стирайте заодно. ковер с креслами при этом снимать не обязательно. ковер отгибаем на сидения и вытаскиваем шумку поставив авто на 2 или 4передачу, так проще перекинуть ковер и шумку через рычаг кпп. я салон весь вытряхнул (сидения, пороги пластиковые) и ковер весь мыл, это не долго, ковер сох день.
шумка дольше, ее стирал раньше, катался без нее недели две, взамен временно приспособил походные коврики (пенку). после стирки ковра шумку поставил на место. чисто стало пылесосы отдыхают )

 

У Вас шумка под передними сидениями и ногами задних пассажиров есть? у себя не обнаружил :unsure:

Изменено пользователем a_l_e_x

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Спасибо за ответ.
Я, когда у меня не получалось снять торпеду, именно вытянуть её на себя в салон, начал смотреть книжку по Симболу, где как раз был показан процесс съема и замены радиатора печки. Там было показано, что руль нужно снимать. Ну была-не была, время есть, начал снимать: провозился со снятием подушки безопасности водителя, снял, отключил. Далее болт, которым крепится именно руль. Так-то руль на шлицах сидит, ну и затянут еще Торкс на 50. Вот этот-то болт я и открутил, а он, как потом в интернете нарыл, с капсулой клея что ли, короче, советуют, а по ноте, я так понял, так и просто обязательно, его выкидывать. Но где ж я найду второй такой - на даче-то, не знаю. Впрочем, если точно нужно будет - поеду в город, попробую найти. Вот в этом был мой вопрос.

 

Что касается съема отопителя: я не снимал тросики управления, я снял панель управления вместе с рычажками (кондея тоже нет) и так и вытащил в итоге. Радиатор поменял, он реально тек. Но единственное, чего я не понимаю, так это объем антифриза: из радиатора вытекло не много, из патрубков, которые в моторном отсеке отсоединял (к сожалению, как ни давил на пластинки хомута, снять не получилось, в итоге, я вытащил саму эту пластинку из хомута и снял патрубки, теперь думаю, как крепить обратно - либо винтовым хомутом зажимать, либо обратно пытаться эту пластинку в родной хомут вставить), вытекло тоже не много. В бачке раширительном так антифриз и остался - но его там тоже не много. Где основной объем? как его слить? В радиаторе что ли? большом? или я чего-то не понимаю? По идее, я залить должен больше 5 литров.

 

Что касается вход/выход ОЖ - я намеревался просто накинуть существующие патрубки на новый радиатор так же, как они были на старом. Сверху, снизу - я уж помню, где какой стоял, не думаю, что ошибусь.

 

В принципе, я все установил обратно, отопитель установлен (вентилятор - я так понимаю, он в моторном отсеке стоит под левым дворником? - я его не снимал, а смысл?), болтами я его нашел, зажал, стоит крепко на месте. Торпеду накинул, два болта справа к кузову прикрутил, держится, теперь разбираюсь с водительским местом, там как-то геморройно, много проводов, сложно обратно подтянуть, но неспеша справлюсь. Колонку рулевую осталось этими 4 болтами прикрутить, а то болтается - мешает.

 

В общем, конечно, вопросов сейчас уже не осталось, кроме это бола в руле. А так - больше в жизни не полезу разбирать приборку - это просто слов нет.

 

Шумка под ногами водителя и переднего пассажира есть. Именно под сидениями нету. Под ногами задних пассажиров даже не смотрел.
Сушить сейчас не буду. Дожди идут постоянно. думаю, через недельку - поезжу, приеду на дачу - достану, высушу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

... руль нужно снимать...
не нужно, он не мешает. я б не рискнул его снимать, лучше йога )

 

Так-то руль на шлицах сидит, ну и затянут еще Торкс на 50. Вот этот-то болт я и открутил, а он, как потом в интернете нарыл, с капсулой клея что ли, короче, советуют, а по ноте, я так понял, так и просто обязательно, его выкидывать. Но где ж я найду второй такой - на даче-то, не знаю. Впрочем, если точно нужно будет - поеду в город, попробую найти. Вот в этом был мой вопрос.
С нотами спорить не буду и не представляю, что это за болт, его конструктив. единственное могу сказать - поставить его на фиксатор резьбы (синего должно хватить) loctite - дорого, поэтому например этот: http://www.v-avto.ru/product/h22747/ мне кажется пары капель не достаточно как написано в инструкции. надо нанести на всю окружность\диаметр резьбы как нарисовано на упаковке и так чтобы герметик заполнил борозды от резьбы. в этом случае после засыхания между резьбой гайки и болта сформируется что-то вроде пластиковой\полиэтиленовой пленки. на какую длину лить фиксатор выбираем сами.
Но решать Вам как поступить, я так сказать не в теме про этот болт.

 

из радиатора вытекло не много, из патрубков, которые в моторном отсеке отсоединял (к сожалению, как ни давил на пластинки хомута, снять не получилось, в итоге, я вытащил саму эту пластинку из хомута и снял патрубки, теперь думаю, как крепить обратно - либо винтовым хомутом зажимать, либо обратно пытаться эту пластинку в родной хомут вставить), вытекло тоже не много. В бачке раширительном так антифриз и остался - но его там тоже не много. Где основной объем? как его слить? В радиаторе что ли? большом? или я чего-то не понимаю? По идее, я залить должен больше 5 литров.
K7j - 5,7л охл.жидкости.
Сливал так. Прогрел, чтоб открылся термостат, а на всякий случай до включения вентилятора. Снял хомут с нижнего патрубка радиатора охл. двигателя. Открутил крышку расш.бочка. Потихоньку стягивал шланг с нижнего патрубка радиатора охл. двигателя (перед этим застелив пол в гараже и подставив таз по ниж.патрубок радиатора двиг.). Тонкой струей из под шланга потек антифриз в таз. Еще чуть стянул шланг, чтоб чуть шустрее сливался... атмосферное давление сделало свое дело. Слилось где-то 4,5- 5л.
Предположу что у Вас ДВС остыл до слива антифриза и термостат закрыл большой контур. Можно решить эту проблему после сборки всего разобранного. вернув авто в исходное состояние до разборки. доливаем дист.воды в систему охлаждения, заводим авто, контролируем уровень ох.жид. в расш.бачке, если уходит доливаем. На одном из шлангов идущих к печке есть штуцер (винт пластиковый) для стравливания воздуха (осторожнее с ним не поломайте и со всей дури не крутите и на горячем движке крутите осторожно мало ли что). чуть открутите его и увидите как в расш.бочке уходит ох.жид. - долейте дист.воды. Греем машину до трех включений отключений вентилятора. и сливаем пока горячая. получается промыли систему. Дальше даем чуть остыть двигателю, чтоб не шокировать его новым холодным антифризом. Льем в систему антифриз. В принципе по теме слива и заправки ох.жид. инфы много на форумах и тех.нотах.

 

...(вентилятор - я так понимаю, он в моторном отсеке стоит под левым дворником? - я его не снимал, а смысл?), болтами я его нашел, зажал, стоит крепко на месте.
"Снять вентилятор"-имел в виду открутить эти болты, а достать его уже не проблема и становится видно сам отопитель в процессе его монтажа. И еще на корпусе вентилятора есть уплотнитель, надо проследить чтоб его не перекосило,был цел и он обеспечил герметичность. а то может из под него подтекать вода в салон. я его заменил на оконный самоклеящийся.

 

В общем, конечно, вопросов сейчас уже не осталось, кроме это бола в руле. А так - больше в жизни не полезу разбирать приборку - это просто слов нет.
нам также казалось, после снятия торпеды, а когда собрали все обратно, посмотрели ... да тут делов на 4-5 часов и махнули рукой :don-t_mention:

первый раз да без карты тяжело, но у нас был компас... :victory:

Изменено пользователем a_l_e_x

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поднимите человеку репутацию за меня! очень мне помог своими советами! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не нужно, он не мешает. я б не рискнул его снимать, лучше йога )

вот я и остановился =)
С нотами спорить не буду и не представляю, что это за болт, его конструктив. единственное могу сказать - поставить его на фиксатор резьбы

так и сделаю.
K7j - 5,7л охл.жидкости.
Сливал так. Прогрел, чтоб открылся термостат, а на всякий случай до включения вентилятора. Снял хомут с нижнего патрубка радиатора охл. двигателя. Открутил крышку расш.бочка. Потихоньку стягивал шланг с нижнего патрубка радиатора охл. двигателя (перед этим застелив пол в гараже и подставив таз по ниж.патрубок радиатора двиг.). Тонкой струей из под шланга потек антифриз в таз. Еще чуть стянул шланг, чтоб чуть шустрее сливался... атмосферное давление сделало свое дело. Слилось где-то 4,5- 5л.
Предположу что у Вас ДВС остыл до слива антифриза и термостат закрыл большой контур. Можно решить эту проблему после сборки всего разобранного. вернув авто в исходное состояние до разборки. доливаем дист.воды в систему охлаждения, заводим авто, контролируем уровень ох.жид. в расш.бачке, если уходит доливаем. На одном из шлангов идущих к печке есть штуцер (винт пластиковый) для стравливания воздуха (осторожнее с ним не поломайте и со всей дури не крутите и на горячем движке крутите осторожно мало ли что). чуть открутите его и увидите как в расш.бочке уходит ох.жид. - долейте дист.воды. Греем машину до трех включений отключений вентилятора. и сливаем пока горячая. получается промыли систему. Дальше даем чуть остыть двигателю, чтоб не шокировать его новым холодным антифризом. Льем в систему антифриз.

спасибо за инструкцию. Разбирал уже остывшую машину.
нам также казалось, после снятия торпеды, а когда собрали все обратно, посмотрели ... да тут делов на 4-5 часов и махнули рукой :don-t_mention:
первый раз да без карты тяжело, но у нас был компас... :victory:

видимо, был еще и помощник - я все один делаю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поднимите человеку репутацию за меня! очень мне помог своими советами! :)

Сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот я и остановился =)

 

так и сделаю.

 

спасибо за инструкцию. Разбирал уже остывшую машину.

 

видимо, был еще и помощник - я все один делаю ;)

 

да, друг помогал. работа легче и морально и физически. и помог человек написавший инструкцию (она же компас) :rolleyes:

 

спасибо за репутацию... :blush2:

Изменено пользователем a_l_e_x

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос: провис тросик газа, из салона если смотреть, то педаль почти на полу лежит, то есть натяга что ли нету.
есть вот такая фигня пластиковая (см. на фото), она выпала когда торпеду снимал, педаль, кстати, после этого и упала на пол, подозреваю, что каким-то образом эта штука держит тросик газа, не знаю. Подскажите, плиз!
на ней написан номер 1810568000, в интернете не нашел.

 

И еще вопрос: чтобы нормально подобраться к патрубкам радиатора, снимал вент.короб, в котором фильтр стоит. Так вот, узел дроссельный, который под коробом стоит, он никак не закреплен что ли? просто держится под весом этого короба? Может тросик из-за этого ослаб, а когда короб на место поставлю, все будет хорошо?

 

Буду очень благодарен за ответы. Почти уже все собрал, вот единственная проблемка осталась с тросиком газа.

post-2920-1308235902_thumb.jpg

post-2920-1308235911_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аа.. и еще вопрос - тупой, сразу говорю, ибо просто забыл, как было.
Патрубок с воздушным клапаном - он к верхнему соску радиатора или к нижнему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, подключил аккумулятор, электрика вся работает - это радует, только почему-то сдох габарит правый, ну да ладно - фигня.
короб воздушного фильтра на место поставил, вроде натяг тросика появился, нажимаю на педаль, как будто проваливается через раз. не пойму, в чем дело.

 

ну и вопрос с выпавшим кусочком пластика мне не дает покоя.

 

ну и как только мне кто-нибудь ответит, куда какой шланг подсоединять, чтобы входи выход ОЖ не перепутать, то я сразу и проверю всю свою работу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и как только мне кто-нибудь откуда какой шланг подсоединять, чтобы входи выход ОЖ не перепутать, то я сразу и проверю всю свою работу)))
говорил же... см. фотку из диалогиса. получается с пробкой ставится внизу.

 

короб воздушного фильтра на место поставил, вроде натяг тросика появился, нажимаю на педаль, как будто проваливается через раз. не пойму, в чем дело.
зачем корпус воздушного фильтра вообще снимали? надо было расш.бачок открутить (патрубки его не снимать) и сдвинуть в сторону.
Корпус воздухана крепится к движку 4-мя болтами (звездочка кажись). "Воронка" в которой заслонка одной стороной в корпусе воздухана, второй в двигатель через прокладку. прокладка прижимается когда затягиваем 4 болта корпуса воздухана. заслонка приводится в движение тросиком, через рычажный\шарнирный механизм под корпусом возд.фильтра. Смотрите там, скорее когда снимали корпус одну из тяг потеряли или сломали, а может тяги не на свои места поставили (хотя это вряд ли)... Еще посмотрите застопорена ли оплетка троса по обоим концам,например на входе в салон. смотреть то наверно больше нечего...

 

Пластмаски... одна (слева) похожа на кожух в которую проводку укладывают, но размер\масштаб ее не понятен

post-10028-1308252098_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говорил же... см. фотку из диалогиса. получается с пробкой ставится внизу.

 

зачем корпус воздушного фильтра вообще снимали?

 

Пластмаски... одна (слева) похожа на кожух в которую проводку укладывают, но размер\масштаб ее не понятен


спасибо - шланги поставил, зажал винтовым хомутом.

 

корпус воздушника снимал, чтобы было удобнее в самом начале снять нижни патрубок с радиатора. Поставил его на место, сегодня двигатель заводил, все в порядке с педалью газа. Но советы о том, где смотреть "если что", оставлю про запас.

 

на фото одна и та же пластмасска. Для масштаба я положил рядом колпачок от ручки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Поэтому рекомендую открутить болты крепления (2 шт) механизма стеклоочистителей к кузову. Сам механизм вынимать не понадобилось, а вот сдвинуть пришлось для извлечения и установки на место болта крепления вентилятора отопителя со стороны водителя.

При установке механизма стеклоочистителей важно обратить внимание на то, что бы штырь, выступающий от кузова (фоток нет) попал в отверстие указанное на фото
1f42624d893e.jpg

 

иначе дворники будут работать с рывками и плохо справляться с чисткой стекла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ради интереса посмотрел все у себя.
Трубка слива чистая без грязи (только пыльная вся).
Не совсем даже понимаю как она может забиться при эксплуатации в городе :huh:

 

Беда такая присутствует, жидкость в салоне есть! а откуда?? хрен найдешь без вскрытия....
трубку проверил чистая как слеза.
А вот берешь бутылочку воды и льешь в район пассажирского дворника - получи капельки на коврик пассажира!
причем в ливень коврик может остаться сухим а в маленький дождик лужа...
зимой симптомы сильнее..
машинка была в легком дтп, удар в лоб, даже радиатор не тек и не ремонтировался..
подскажите бывалые, с какой стороны начать разбирать малышку??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите бывалые, с какой стороны начать разбирать малышку??

Вот почитай, может поможет - 0653A_Проверка_водонепроницаемости.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Беда такая присутствует, жидкость в салоне есть! а откуда?? хрен найдешь без вскрытия....
трубку проверил чистая как слеза.
А вот берешь бутылочку воды и льешь в район пассажирского дворника - получи капельки на коврик пассажира!
причем в ливень коврик может остаться сухим а в маленький дождик лужа...
зимой симптомы сильнее..
машинка была в легком дтп, удар в лоб, даже радиатор не тек и не ремонтировался..
подскажите бывалые, с какой стороны начать разбирать малышку??

 


посмотри на герметичность стекла, попробуй нажми на него из салона и снаружи, один раз такое у меня было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри на герметичность стекла, попробуй нажми на него из салона и снаружи, один раз такое у меня было.

 

Стекло в поряде, а вот pdf инструкция вещь, спасибо за инф, пойду ковырять.
Кажется воздухозаборник мой клиент!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... а вот pdf инструкция вещь, спасибо за инф, пойду ковырять.

Не за что, спрашивай, чем сможем, тем поможем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем вечера! Я как новичок автолюбитель прошу помощи и ответа . Имеем машину на которой в феврале менялся радиатор печки(менял прежний хозяин),наступает июль и после сильного ливня обнаружили маслянистую жидкость под ковриком передним пассажирским. Особой утечки антифриза не заметили(так как не помним на каком уровне он был),в данный момент антифриза сантиметра на 2 ниже отметки max, может ли это быть антифриз(но в шумке его достаточно много) или это мог остаться антифриз от прежней течи плюс добавилась вода после ливня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особой утечки антифриза не заметили(так как не помним на каком уровне он был),в данный момент антифриза сантиметра на 2 ниже отметки max...

Теперь запомнить и наблюдать/следить, а так по уроню, нормально, главное не ниже MIN.
может ли это быть антифриз(но в шумке его достаточно много) или это мог остаться антифриз от прежней течи плюс добавилась вода после ливня.

Очень может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Тоже скачал инструкцию......в выходные займусь осмотром.Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Нашел!!Трубка сливная,где клапан стоит,совсем в грязи......Снял с нее головку с клапаном,прочистил....полил из ведра воду,через трубку побежала-уже хорошо.Теперь вот только просушку капитальную устроить надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел!!Трубка сливная,где клапан стоит,совсем в грязи......Снял с нее головку с клапаном,прочистил....полил из ведра воду,через трубку побежала-уже хорошо.Теперь вот только просушку капитальную устроить надо...

странно, что раньше об этом никто не догодался, хотя все реноводы обязанны знать об этих сливах воды, которые забиваются чаще чем хотелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем вечера! Я как новичок автолюбитель прошу помощи и ответа . Имеем машину на которой в феврале менялся радиатор печки(менял прежний хозяин),наступает июль и после сильного ливня обнаружили маслянистую жидкость под ковриком передним пассажирским. Особой утечки антифриза не заметили(так как не помним на каком уровне он был),в данный момент антифриза сантиметра на 2 ниже отметки max, может ли это быть антифриз(но в шумке его достаточно много) или это мог остаться антифриз от прежней течи плюс добавилась вода после ливня.

антифриз скорее всего от старой течи+от небрежной замены печного радиатора, ну и конечно дополнительная вода после ливня, проверь сливы воды возле воздухо заборника, а лучше дунь сжатым воздухом и промой напором воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация