Пример HTML-страницы
fable691

Производительность ускорительного насоса

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

83 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Смущает производительностьускорительного насоса карба Weber Dara 28x36 .По всей найденой информации в инете и книжках,производительность ускорительного насоса на карбах за десять циклов 6-8 мл,самое большое которое нашёл 11-12 мл ,на какой то очень мощной БМВ.
У меня же 20 мл.Раньше ставил жигулёвские мембраны ускорительного насоса,сейчас поставил новую родную,производительность осталась ,та же. Носик распылителя ускорительного насоса не рассверливался,не расковыривался и т.д.
Замерял так : Заливал керосин в поплавковую камеру ,делал несколько качков ,чтобы пошла ровная струя ,и начинал замер открывал дроссель на полную и ждал пока струя прекратится,и так десять качков (не забывая подливать керосин в поплавковую камеру) - результат 20 мл.
Вот чешу себе репу ,что бы это значило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно толкатель ...длинный.
посмотри на расход--всё станет ясно.
при тюнинге там что то специально подкладывают-- чтоб сильнее вытолкнуть мембрану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смущает производительностьускорительного насоса карба Weber Dara 28x36 .По всей найденой информации в инете и книжках,производительность ускорительного насоса на карбах за десять циклов 6-8 мл,самое большое которое нашёл 11-12 мл ,на какой то очень мощной БМВ.
У меня же 20 мл.Раньше ставил жигулёвские мембраны ускорительного насоса,сейчас поставил новую родную,производительность осталась ,та же. Носик распылителя ускорительного насоса не рассверливался,не расковыривался и т.д.
Замерял так : Заливал керосин в поплавковую камеру ,делал несколько качков ,чтобы пошла ровная струя ,и начинал замер открывал дроссель на полную и ждал пока струя прекратится,и так десять качков (не забывая подливать керосин в поплавковую камеру) - результат 20 мл.
Вот чешу себе репу ,что бы это значило.

Странно, у меня была ровная струя до промывки карба, после промывки ускоритель начал распылять и при работе двига он шипит :)
мое мнение ние должен он лить струей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно не должен лить- ибо теряется смысл смешивания бенза и воздуха--а так распылённый бенз затягивает в цилиндры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смущает производительностьускорительного насоса карба Weber Dara 28x36 .По всей найденой информации в инете и книжках,производительность ускорительного насоса на карбах за десять циклов 6-8 мл,самое большое которое нашёл 11-12 мл ,на какой то очень мощной БМВ.
У меня же 20 мл.Раньше ставил жигулёвские мембраны ускорительного насоса,сейчас поставил новую родную,производительность осталась ,та же. Носик распылителя ускорительного насоса не рассверливался,не расковыривался и т.д.
Замерял так : Заливал керосин в поплавковую камеру ,делал несколько качков ,чтобы пошла ровная струя ,и начинал замер открывал дроссель на полную и ждал пока струя прекратится,и так десять качков (не забывая подливать керосин в поплавковую камеру) - результат 20 мл.
Вот чешу себе репу ,что бы это значило.

десять циклов - это десять нажатий на педаль до упора (десять открытий дросселя из закрытого положения в полностью открытое)
в процессе открытия заслонки и работает ускорительный насос
при полностью открытом дросселе уже не ускорительный насос распыляет бензин в камеры
никакой струи быть там не должно, карб в любом случае должен РАСПЫЛЯТЬ бензин
насколько я знаю в вебере есть 3 пути подачи бензина - основной (всегда распыляет в кольцевой фигне посередине камеры), ускорительный (тот носик, который распыляет только в процессе открывания дросселя) и максимального газа (работает при полностью открытом дросселе)

 

холостой ход не трогаю, он ниже дросселя и его работу не видно

 

схема тут на странице 7 и с 24 страницы описание работы на всех режимах (правда на инглише, но разобраться можно, там с картинками и циферками)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Насчёт струи - Карбюратор стоял не на машине (как я измерил бы тогда производительность ,и зачем бы я себе в двигатель лил керосин ?)
2 .Насчет длины штока- я же писал что мембрана новая родная из ремкомлекта (такая же как и родная старая).
3.За ссылку спасибо, но у меня есть описание работы и тарировочные данные и на английском и на русском на мой карбюратор.Правда нигде не данных производительности ускорительного насоса.
Может есть такой же ,маньяк как я ,который замерил производительность своего ускорительного насоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати , у распылителя есть некоторый ход при установке по оси вращения,когда попробовал повернуть по часовой стрелке ,машина стала сильно тупить,поставил в среднее положение ,сразу поехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Насчёт струи - Карбюратор стоял не на машине (как я измерил бы тогда производительность ,и зачем бы я себе в двигатель лил керосин ?)
2 .Насчет длины штока- я же писал что мембрана новая родная из ремкомлекта (такая же как и родная старая).
3.За ссылку спасибо, но у меня есть описание работы и тарировочные данные и на английском и на русском на мой карбюратор.Правда нигде не данных производительности ускорительного насоса.
Может есть такой же ,маньяк как я ,который замерил производительность своего ускорительного насоса.

по 1 пункту - ускоритель всегда распыляет, в том числе и на снятом карбе
если не распыляет, то что-то не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по 1 пункту - ускоритель всегда распыляет, в том числе и на снятом карбе
если не распыляет, то что-то не так

Чё-то я не уверен в этом.Читать подчёркнутое(это не едиственный источник с подобной информацией)

post-13550-1274289122_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже излишек топлива не возвращается ,обратно в поплавковую камеру и насос давит топливо в диффузоры пополной. Короче надо сесть подумать ,потом снять карбюратор посмотреть на него и опять подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно завалялось фотка карба.Дренажного отверстия в поплавковой камере нет, есть только заборное.Гады вовсех источниках по моему карбу картинки одни и те же,и там рисуют обобщёный карбюратор у которого дренажный канал (отдельный) идёт в поплавковую камеру.

post-13550-1274291370_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё-то я не уверен в этом.Читать подчёркнутое(это не едиственный источник с подобной информацией)

я теорию не учил, я глазами видел как это работает
при нажатии на газ носик выдаёт обачко бензинового пара, так на 2х совершенно точно исправных карбюраторах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паша, ты заблуждаешься насчёт распыления.
Я, кстати, замерял производительность ускорительного насоса, но на ВАЗовском Солексе.

 

На снятом карбюраторе из жиклёра ускорительного насоса должна лить (прыскать) именно струйка бензина. Более того, надо отрегулировать положение носика так, чтоб струйка не попадала на стенки диффузоров (малого и большого) и ось дроссельной заслонки.

 

А вот при работающем карбюраторе эта струйка разбивается всасываемым потоком воздуха.

 

Если же струйка разбита, или несколько струек, то это значит, что срез жиклёра испорчен (иногда можно восстановить).

 

Вопрос: когда ты видел облачко пара - карб горячий был (на машине не остывшей стоял)? Но даже и в этом случае должна быть струйка.

 

Про это дело знаю абсолютно точно: не одну книжку перечитал, разбираясь в работе карбюратора, и (до кучи) не один карб разбирал и регулировал. Добиться нормальной работы при ускорении можно только с правильной струйкой из жиклёра распылителя. Даже если струйка есть, но попадает на стенку диффузора - нормального ускорения не получишь (думаю это мешает потоку всасываемого воздуха нормально разбивать и смешивать бензин с воздухом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паша, ты заблуждаешься насчёт распыления.

 

озадачили вы меня... и проверить сейчас никак
но я дёргал дроссель на незаведённой машине, и у меня пшикало, а не лилось

 

понятно, что на заведённой машине поток воздуха разбивает струю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но я дёргал дроссель на незаведённой машине, и у меня пшикало, а не лилось

Т.е. - карбюратор стоял на машине. А двигатель прогрет был? Если так, то: струйка бензина попадает сразу в коллектор, он горячий, бензин испаряется, и при этом "пшикает" и поднимается облачко пара.
Но из жиклёра ускорителя прыскает именно струйкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Насчёт струи - Карбюратор стоял не на машине (как я измерил бы тогда производительность ,и зачем бы я себе в двигатель лил керосин ?)
2 .Насчет длины штока- я же писал что мембрана новая родная из ремкомлекта (такая же как и родная старая).
3.За ссылку спасибо, но у меня есть описание работы и тарировочные данные и на английском и на русском на мой карбюратор.Правда нигде не данных производительности ускорительного насоса.
Может есть такой же ,маньяк как я ,который замерил производительность своего ускорительного насоса.

Проверял лично, только вместо керасина лил бенз распыляет у меня при снятом холожном карбе Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверял лично, только вместо керасина лил бенз распыляет у меня при снятом холожном карбе

И ацетон(мебрана новая импортная -жалко её ,поэтому и керосин) и бензин(на холодной машине с утра со снятой крышкой (с поплавком которая)) льются струёй.Если же струя неровная и частично распыляется,говорит о том что не герметична затяжка носика ускорительного насоса (видно по появляющейся жидкости внизу распылителя ускорительного насоса(эта жидкость ацетон ,керосином проверить не получится - плохо испаряется,если попал на поверхность полчаса будешь дуть пока испарится) ,после поправки медных колечек и затяжки,струя становится ровной.
Чтобы распылять 1. нужен воздух (а его нет в системе ускорительного насоса), 2.или много-много маленьких отверстий в распылителе (а не одно большое),опять же много тонких струек для лучшего смешения с воздухом , 3.Высокая температура.
Кстати если бензина в поплавковой камере мало , как раз на уровне отверстия( и ниже) через которое подаётся топливо в ускорительный насос , то бензин как раз и будет распыляться ,так как в систему начинает попадать воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


во разошлись))) главное расход-тяга. так что пишите у кого как. сделайте замер на ускорение до 100км/ч и проверьте расход--- всё станет ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати если бензина в поплавковой камере мало , как раз на уровне отверстия( и ниже) через которое подаётся топливо в ускорительный насос , то бензин как раз и будет распыляться ,так как в систему начинает попадать воздух.

вот я теперь морщу репу и пытаюсь вспомнить, он у меня распылял до замены порванной мембраны или после))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во разошлись))) главное расход-тяга. так что пишите у кого как. сделайте замер на ускорение до 100км/ч и проверьте расход--- всё станет ясно

Как раз то и есть проблема расходом (с тягой проблем нет).И если тапку в пол появляется через открытое окно запах бензина (или не сгоревшего бензина ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз то и есть проблема расходом (с тягой проблем нет).И если тапку в пол появляется через открытое окно запах бензина (или не сгоревшего бензина ).

блин у меня то же самое забах бенза, но только на небольших оборотах или при заводе двига

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин у меня то же самое забах бенза, но только на небольших оборотах или при заводе двига

У тебя судя по модели двигла тоже карбовая,как у меня?. Как с расходом у тебя ?У меня ,когда пригнали с Германии лет 12 назад расход был по городу был 25 литров (незнаю кто из них такой деятель был ,судя по фамилиям первый хозяин был поляк ,вторым немец,третьим турок(который и занимался торговлей б\у авто)) Вообщем карб был весь понакрученный,винт качества был сильно выкручен и обломана половина его головки(под отвёртку),то есть смесь была сильно переобогащена ,к тому же высоковольтные провода были в говянном состоянии,один вообще в обрыве. После того как поменял провода починил и отрегулировал карбюратор ,расход стал по трассе (в машине один,без пассажиров,стоит учесть что я любитель накатов особенно на трассе)при средней скорости 105-110км\ч -5,5 литров(паспортное 5.3 литра при 90 км\ч),В городском цикле(кончился бензин,залил из канистры 10 литров) проехал 100 км (причём несколько рейсов делал,кирпичи себе в гараж для смотровой ямы )и бензин ещё не кончился,я не стал ждать и залил бензин,поскольку 10 литров на 100км ,вполне устраивало(паспортное 9.6 литра в городском цикле).
А вот счас проблема с расходом приличная до 17литров.,что только я не делал ,приципиально на уменьшение расхода не сказывается.Ну часть расхода я уже нашёл ,залил в последний раз на заправке бензин в канистру 20литров,суки как минимум 2 литра не долили.Возможно что бензин с газолином ,возят к нам такой уфимский (тоесть это бензин с газом ,движок говорят ровней работает,а расход резко увеличивается,за счёт интенсивного испарения).Вообщем начну заправляться не на заправке какой попало,а на проходной местного ,нефтеперегонного завода,а там посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя судя по модели двигла тоже карбовая,как у меня?. Как с расходом у тебя ?У меня ,когда пригнали с Германии лет 12 назад расход был по городу был 25 литров

Привет, дискуссия у вас затянулась, аж до хрипоты. У меня правда не "вебер" стоит, а "восьмой", но заместо инжектора,обьём 2,2л. По поводу струи из ускорительного насоса... Лесник прав, должна быть струя, тонкая, без разбрызгивания по диффузору, нужно подгибать форсунку ускорителя, чтобы струя била в камеру, а не куда либо. И ускоритель по большему счёту не очень за расход отвечает, при условии что ты не каждые две секунды перегазовываешь. Жиклёр главной топливной системы по большёму счёту за расход в ответе. По поводу большой порции-может кулачок ускорителя не родной? Допустим на восьмёрочный карб ставил от нивовского карба и обьём порции увеличивался. Знаю что вы тут любите всё родное, но поверь мне этот двигатель прекрасно работает на восьмом карбе,на нивовском(на базе восьмого, с большими диффузорами) ещё лучше, только жиклёры нужно поставить побольше, 102,5-105 на первичную и 107-110 на вторичную камеру, немного развернуть отверстие жиклёра холостого хода, а то бедновато на стандарте-обороты плавают. По шпилькам всё подходит, "черепашку" от М-2141 вместе с гофрой. От десятки карб(без подсоса) долго прогрев происходит, богатит пока тосол не прогреется,мне он не очень. Про расход... В городском цикле при обьёме 2.2 меньше 15 у меня не выходит, приходится всё простреливать -плестись не получается, по трассе при скорости 100-120км,-10л. Я смирился что расход большой, забеднение даёт перегрев двигателя и вообще не ехает. Про бензин, у нас такая же фигня с газоконденсатом, где не заправляйся итог один-воняет газом и копоти много. Не сочти что я тут умничаю но замерь компрессию и попробуй поменять свечи,провода и каков результат? У меня тут клиент всё на расход девятки жаловался, проверили а компрессии по 10,5!! вместо 14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя судя по модели двигла тоже карбовая,как у меня?. Как с расходом у тебя ?

Да карб, по городу расход 12 л, по трассе до 90 км/ч 5,2 л, и свыше 100 км/ч 7,5 л на 100 км
по поводу газолина знаю, лично пробовал, из за него расход увеличивается + этот бенз кипеть начинает даже в фильтре, и просто испаряется в место того чтобы полностью сгорать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А,что делал чтобы уменьшить расход,сделали капиталку двиглу(все прокладки,сальники,маслосъёмные колпачки,притирка клапанов,новые немецкие поршнекоплекты Колбеншмидт,втулки выпускных клапанов,ремень ГРМ,состояние коленвала при разборке оказалось ,как будто он только что из магазина) компрессия ,через 200 км была 11 бар (типовое 12-13)(проехал пока 2,5 т. км,ещё не притёрлись,тоже наверно прибавка к расходу),поменял свечи,поменял бронепровода ,поменял бегунок с крышкой распределителя зажигания,катушку зажигания,проверил весь бензопровод и бензобак утечек не нашёл.
Карбюратор у моториста гада,повидимому всю зиму провалялся толи в снегу ,толи вода как то попала в него.На диффузорах зацвели кальциевые отложения (как плесень на хлебе).Отшлифовал,диффозоры,высверлил заглушки,прочистил каналы (один практически зарос кальцинатами- подача смеси в канал холостого хода вторичной камеры),отшлифовал оси дроссельных заслонок,устранил люфт,поставил новые пластмассовые сальники
осей дросс заслонок(наконец-то устранил подсос воздуха).Притёр верхнюю поверхность ,карбюратора.Поменял прокладки, мембраны,иглу с седлом(всё из итальянских ремкомплектов)
Накат у машины великолепный по прямой,а с небольшим уклоном катится с нарастающей скоростью
Пробовал ездить с плавными разгонами,не газовать,изменение маршрута до работы (уменьшение количества светофоров,больше движение накатом)сильного изменения в расходе нет.
Фильтра(маслянный,топливный,воздушный) новые,масло ВР полусентетика с родным SAE,в коробке новое родное масло ELF.Сцепление не буксует,работает хорошо.К слову бензонасос новый.
Радиатор новый БАТЛЕР для ИЖ-ОДА,работает великолепно,люфтов ни в шаровых ,ни тягах,ни в рулевой рейке нет.Резина покрышек типового размера для этой модели.Все колёса отбалансированы
Карбюратор настраивал как положено ,пробывал и на более бедную смесь,принципиального уменьшения расхода нет,если только не наоборот.
Свечи чистые,заводится с полпинка ,что холодная,что горячая. Правда машина всегда любила жаркую погоду ,чем жарче тем лучше прёт.
Пососа воздуха счас нет.(обеднял смесь ,чтоб двигадель начинало колбасить и поливал прокладки,карб, шланги из шприца бензином)
Про свечки стоят счас стоят NGK BP6EFS везде позиционируются как свечи для моего движка (в том числе самим NGK),скажу,что они всётаки ,чуть холоднее ,чем оригинальные Champion S279YC ,которые,к сожалению сняты с производства ,и не поставляются даже самим Renault ,Старые ещё с Германии ,были уже не новые,и я на них тысяч 30 отъездил (свечки всегда чистые бежевого цвета) вкручиваешь их и двигло тут же начинает ровней работать,и лучше тянуть ,в режиме перехода с холостого хода на рабочие обороты.А NGK хуже самоочищаются,белосерого цвета и на изоляторе со стороны Г-образного электрода идёт серое отложение.
Систему вентиляции картера чистил.промывал.
Осталось только протереть лобовое окно и попинать колёса.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ещё один косяк был,После капиталки машина стала хуже ездить,Раньше детонацию проверял,на третьей передачи при скорости 50 км\ч,а тут она стала слышна,только на четвёртой передаче при скорости не менее 80 км\ч. Начал разбираться ,делаю 2000 об\мин сдёргиваю шланг с капсулы опережения зажигания,а обороты или вообще не падают,или меняются немного с дикой задержкой.При чём с утра когда машина холодная реагирует относительно нормально. Делать нечего скальпель в руки , и аккуратно под углом подрезая по кусочку(на 5мм),и отрывая без усилия(в особенности где провода от вакуумной капсулы),убрал герметик которым залита плата в модуле зажигания.Усилия не прилагал но один конденсатор(1000пф) (для поверхностного монтажа) убрался вместе с герметиком.Начал разбираться ,что за кондёр ,оказалось ,что он образует параллельный колебательный контур с катушкой вакуумной капсулы.Вообщем припаял я его,заменил силовой транзистор из профилактики на современный более быстрый,и с большим КПД.Покрыл плату несколькими слоями цапонлака (до сих пор всё не как герметиком не залью)И опережение зажигания заработало. Правда к нынешнему расходу топлива это отношение не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А,что делал чтобы уменьшить расход,

Да соб-но ничего не делал. просто почистил карб и отрегулировал болт обогощения смеси, был выкручен на 9 оборотов, сейчас на 3,5-4 оборота + регулировка болта х\х + регулировка подачи воздуха и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да соб-но ничего не делал. просто почистил карб и отрегулировал болт обогощения смеси, был выкручен на 9 оборотов, сейчас на 3,5-4 оборота + регулировка болта х\х + регулировка подачи воздуха и все

У нас нет винта регулировки подачи воздуха,это винт количества,так как у карба по крайней мере моего система автономного холостого хода ,и там винтом количества подаётся примерно 20% смеси из системы холостого хода Вторичной камеры,а более точно регулируется винтом(качества)системы холостого хода Первичной камеры.
Это я не придраться,как говорится ты мне друг но истина дороже.
Кстати я тут разместил ссылку на Руководство по ремонту и настройке карбюратора Weber DARA 28-36,32 на русском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

специально для всех сделаю замер.
я в прошлом сезоне делал замер= пол литра плюс то что в карбе- ставил бутылку на подачу-обратку под капот.
у меня вышло 11км. это средние обороты 1600. скорость 45-50.два лежачих полицейских. один светофор, ну и поворотов штук 6. в салоне 2 чел. ну и саб со всеми принадами-40кг. правда без запаски. бенза в баке -литров 20.
как у вас выходит по 15 незнаю. если кто скажет что мала скорость- согласен- но такое кол-во препятствий на дороге не позволяет разгонятся силььнее= да и дороги тока начали латать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, этот винт- кажется подачи- тот что крутится маленькой отверткой, у меня закручен почти полностью- немного рвёт когда катишься на первой на х.х. и нажимаешь на педаль- чем больше его откручивваешь- тем меньше рывок. замерял на таком закрученом винте разгон - 12сек. всё то же что и при замере-только без музыки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, этот винт- кажется подачи- тот что крутится маленькой отверткой, у меня закручен почти полностью- немного рвёт когда катишься на первой на х.х. и нажимаешь на педаль- чем больше его откручивваешь- тем меньше рывок. замерял на таком закрученом винте разгон - 12сек. всё то же что и при замере-только без музыки.

У тебя карб WEBER DARA 28x36 ?? винт под отвёртку -это винт качества ,а большой ,который рукой крутится винт количества(он же винт оборотов),а ещё есть винт начального положения дроссельной заслонки,в этом карбюраторе не должен трогаться(так на нём АСХХ и дроссельная заслонка должна быть закрыта полностью(разумеется без закусывания).
Настраивается так Берётся винтом оборотов(который большой) устанавливается частота вращения ХХ максимальная по спецификации ( если 800+\-50 оборотов,то берётся 850) ,затем винтом качества(под отвёртку который) настраивают на масимальные обороты ,затем винтом оборотов понижают до прежних (850),и опять винтом качества настраивают на макс обороты,и так повторяют процедуру,пока при номинале (850) обороты получаются максимальными ,а затем винт качества заворачивают,добиваясь понижения холостых оборотов на 25 об\мин,то есть обедняем смесь (825)
Кстати в одной реновской ноте указаны для моего двигла,коробки и карба обороты 800+\-50,в другой 700+\-50,в остальных источниках 700+\-50,
так-что истина где-то посередине-- 750 об\мин.
Это к сведению ,а если всё нормально ,то и нечего лезть в карб,вот у меня всё по правилам а бензин куда исчезает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот у меня всё по правилам а бензин куда исчезает.

ХХ ты отрегулировал, производительность ускорительного - замерил. Но расход то не на холостых основной - проверяй главные топливные жиклёры (их производительность тоже можно замерить, есть такая процедура, только приспособление для этого нужно).
Если есть главные топливные другие - пробуй поменьше поставить (в первую камеру для начала) и на дорогу - проверять расход. Я так на ВАЗовских Солексах играл жиклёрами (для этого рассверливал воздушные колодцы в крышке, чтоб не снимать её каждый раз для замены жиклёров).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХХ ты отрегулировал, производительность ускорительного - замерил. Но расход то не на холостых основной - проверяй главные топливные жиклёры (их производительность тоже можно замерить, есть такая процедура, только приспособление для этого нужно).
Если есть главные топливные другие - пробуй поменьше поставить (в первую камеру для начала) и на дорогу - проверять расход. Я так на ВАЗовских Солексах играл жиклёрами (для этого рассверливал воздушные колодцы в крышке, чтоб не снимать её каждый раз для замены жиклёров).

Жиклёры то родные,стоят и с ними то она жрала топлива очень мало(при чём с моей же настройкой карба),а поиграться жиклёрами,ну задушу я машину,и в чём кайф ,да и куда душить ещё,при аналогичных размерах Первичных диффузорах и камерах с классикой жигуля ,и топливном жиклёре 112,у рено воздушный 200 ,а у классики больше 170 не бывает (по моему даже ещё меньше),то есть у рено смесь в первичной камере значительно беднее,во вторичной камере вот там , да -топливный 155 ,а воздушный 100,но и диффузор тоже не маленький 29 мм.
Но и при езде практически без открытия второй заслонки,расход всё равно большой.
Да и не уверен я ,что дело в карбюраторе (разве, что ускорительный насос сильно льёт),так как свечи нормальные,явно смесь и не богатая и не бедная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жиклёры то родные,стоят и с ними то она жрала топлива очень мало

А теперь - много. :hmmm: Ты, когда карбюратор чистил, случаем не увеличил отверстие в гл. жиклёрах при прочистке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь - много. :hmmm: Ты, когда карбюратор чистил, случаем не увеличил отверстие в гл. жиклёрах при прочистке?

Я чё зверь,что ли какой ,полежит в ацетоне,а потом нежно спичкой под размер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я чё зверь,что ли какой ,полежит в ацетоне,а потом нежно спичкой под размер.

Дык, и я не утверждаю, просто предполагаю, пытаюсь заочно найти причину большого расхода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык, и я не утверждаю, просто предполагаю, пытаюсь заочно найти причину большого расхода.

Да я, и не обиделся.
Карбюратор я,свой уже на изусть знаю,как автомат калашникова,ночью с завязанными глазами разберу
соберу .Едиственно,внутрь не залазил канала клапана и обратки ускорительного насоса ,туда попасть не просто закручен бронзовый винт и спилен .
Правда ,по себе знаю если в чём то уверен на 500 % ,то на 100% оказываешься неправ.
А, так в вариантах у меня, недолив бензина,бензин с газолином,не обкатанный до конца движок,свечи надо всё-таки по горячее, не найденная утечка топлива,не найденный подсос воздуха, ещё раз проверить зазоры клапанов, померить компрессию, разобраться с ускорительным насосом. С недоливом скоро разберусь,скоро должен кончиться бензин в баке,залью из канистры в которой точно известно сколько в ней бензина, а уж потом ,залью опять из канистры безин который точно без газолина. А потом уже буду думать дальше. Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение, если свечи нормального цвета, как ты и пишешь, то наверное ты нашёл оптимальные результаты, другое дело если бы копчёные свечки были тогда, чего-то искать, а так оптимальная работа. Куда еще уменьшать. Моя версия, что нужно сделать контрольные замеры твоей заправки, может там конкретно не доливают? Лей в канистру, а там видно будет.
Из всех вопросов что ты задал, сам на них ответил. Вроде не чайник ты, пентишь про чего говоришь. Поэтому предположу что не там ищешь. А про то как паренёк там ездит со скоростью 45-50, зачем тогда это огроменное двигло? Большой мотор должен отжигать, моё такое мнение, У меня была Целика шестицилиндровая инжек-ая, МКПП, расход был 20!! Но летала как метеор. Если бы хотелось экономии купил себе тогда 1300куб. Ну или газовое, такая панацея у народа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение, если свечи нормального цвета, как ты и пишешь, то наверное ты нашёл оптимальные результаты, другое дело если бы копчёные свечки были тогда, чего-то искать, а так оптимальная работа. Куда еще уменьшать. Моя версия, что нужно сделать контрольные замеры твоей заправки, может там конкретно не доливают? Лей в канистру, а там видно будет.
Из всех вопросов что ты задал, сам на них ответил. Вроде не чайник ты, пентишь про чего говоришь. Поэтому предположу что не там ищешь. А про то как паренёк там ездит со скоростью 45-50, зачем тогда это огроменное двигло? Большой мотор должен отжигать, моё такое мнение, У меня была Целика шестицилиндровая инжек-ая, МКПП, расход был 20!! Но летала как метеор. Если бы хотелось экономии купил себе тогда 1300куб. Ну или газовое, такая панацея у народа.

да, по поводу расхода и быстрой езды сс большим мотором

 

а если при это ещё и экономить охота- газовый инжектор 4 поколения надо ставить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А про то как паренёк там ездит со скоростью 45-50, зачем тогда это огроменное двигло?

Ну а ,что, я сам по городу езжу 49-69 км\ч ,прошли уже те времена ,когда я был на десять лет моложе и двигался по городу со средней скорость 100 км\ч (и у гаишников не было в те времена видеокамер ,да и антирадар у меня украли). Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а ,что, я сам по городу езжу 49-69 км\ч ,прошли уже те времена ,когда я был на десять лет моложе и двигался по городу со средней скорость 100 км\ч (и у гаишников не было в те времена видеокамер ,да и антирадар у меня украли).

 


вот и я говорю, не те времена ...не те.
Да и 25ка это не гоночный авто - тяжёлая, по крайней мере 2.0. вот 2.7 и 2.9 и 2.5турба - ото можно и погонять.
а два литра ток ездить спокойно и вальяжно. авто всё таки предствительского класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и я говорю, не те времена ...не те.
Да и 25ка это не гоночный авто - тяжёлая, по крайней мере 2.0. вот 2.7 и 2.9 и 2.5турба - ото можно и погонять.
а два литра ток ездить спокойно и вальяжно. авто всё таки предствительского класса.

25ка очень легкая для своего класса, для сравнения Опель Омега и Сенатор весят по 1.5 тонны (а по подкапоным табличам по 2 тонны), а 25ка 1300кг (2.5турбо, самая тяжёлая) или 1150 (2.0 GTS)
2.0 карбюраторная - ещё как можно погонять))) 2.2 инжекторная и 2.7 к-джетроник в начале разгона ощутимо тупее (но только в начале, но ведь в городе быстрее 100 км/ч и не поездишь особо)))
я на своей весьма бодро перемещался и по МКАДу и в городе от светофора до светофора, и наказывал не только наглых (лезущих по правому поворотному ряду вперёд на светофорах) на девятках, но и на хюндаях, деу, фокусах и ланцерах и пр.

 

и дело тут имено в ускорительном насосе))))
и двигатель особо не крутил, и народ удивлял))

 

кстати, на 2.7 так не получалось, но на нём поначалу страновато было... на 2.0 после ста привык к уменьшению ускорения, а 2.7 и после 140 ускорялась шо дурная))) а подвески там практически небыло))) в общем страшно было на ней ездить, но весело

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

недавно проверял расход-- сжерает 300грамм на прогреве. когда газуешь аж сташно смотреть на деления мерки--- только так уходит. и странно-- при разгазовке гонит немного пузырей в обратке--как так? откуда они

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Можно поздравить ,меня ,решил свою проблему с жутким расходом топлива. Был 17 л. на 100 км.,счас проехал 99км на 10 литрах ,и бензин пока ещё не кончился ( то есть расход не боллее 10 л на 100 км.Езда в городском цикле в основном на работу и с работы обратно,утром 80% пути на не прогретом двигле ,днём 20-30%,стиль езды спокойный)
Не скажу ,что раньше не догадывался в чём проблема тем более ,что симптомы были указывающие на неисправность. Вообщем в этом карбе автономная система холостого устроена так, что топливо на холостом ходу подаётся как и с СХХ первичной камеры (регулировка подачи топлива винтом качества),так и с СХХ вторичной камеры (регулировка подачи винтом оборотов(количества)).Симптомы указывающие на переобогащённую смесь были ,так при оптимально настроенной состава смеси на холостом ходе,не удавалось винтом оборотов сделать обороты ниже 750 (а должно как минимум 500-600),вывод богатая смесь в системе ХХ вторичной камеры. Я пробывал затягивать жиклёр ХХ вторичной камеры туго,положительного эффекта не получил,подумал что дело не в этом, и отложил эту мысль.Когда все идеи закончились,взял в отчаянии первое попавшееся остро-заточенное сверло, диаметром на глаз плюс минус подходящее по размеру,не снимая карб с машины ,прижимая несильно с торца сверло пальцем,сделал несколько оборотов ,зачищая конусную поверхность седла в карбе под жиклёр ХХ вторичной камеры. И о чудо сразу стала адекватная регулировка винтом оборотов ,при закручивании до конца обороты снижаются прилично ,движок чуть ли не глохнет. Пропал запах выхлопа при интенсивном разгоне,про расход я уже писал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем что происходило ,так как жиклёры ХХ являются частью переходой системы карбюратора ,которая участвует в работе примерно до 2000 об\мин(то есть большая часть работы двигла в городском цикле),смесь на холостых оборотах настраивалась на оптимальную винтом качества,а вот сразу после холостых оборотов происходило жуткое переобогощение смеси(топливо шло через зазор в обход жиклёра ХХ из-за плохой посадки ),отсюда и расход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем что происходило ,так как жиклёры ХХ являются частью переходой системы карбюратора ,которая участвует в работе примерно до 2000 об\мин(то есть большая часть работы двигла в городском цикле),смесь на холостых оборотах настраивалась на оптимальную винтом качества,а вот сразу после холостых оборотов происходило жуткое переобогощение смеси(топливо шло через зазор в обход жиклёра ХХ из-за плохой посадки ),отсюда и расход.

 


сори,но всё равно не понял где копать. укажи какой жиклёр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сори,но всё равно не понял где копать. укажи какой жиклёр.

 

Со стороны первичной камеры стоит электромагнитный клапан с жиклёром ХХ,а с противоположной стороны ему симметрично жиклёр холостого хода вторичной камеры (в виде бронзового большого винта под плоскую отвёртку). Вот о нём и идёт речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно такой, только он у меня цельный не разборный :

post-13550-1276498070_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри что влажу в тему.

 

Есть карб в Харькове - может кому надо?
Отдам недорого т.к. уже на инжекторе - лежит без дела.

 

87963397.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход получился как по нормативу для моей модели (TS) для городского цикла---9,6 литра на 100 км

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 598
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Geraldvak
    Новый пользователь
    Geraldvak
    Регистрация