Пример HTML-страницы
Mirland

J7T А732

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые господа!
Нужна помощь! Проблема с R25, 87г.в., 2,2 (B29B) бензин, инжектор, двигатель J7T А732, 108 л.с.
Ситуация вкратце:
Перестал работать стартер, выяснилось позднее - замкнула банка на аккумуляторе, была заведена с троса 2 раза. Начал троить двигатель и черный дым из трубы, льет топливо в цилиндры как из ведра. Поменял аккумулятор. Подсоса воздуха нет, при заводке немного проседает педаль тормоза, форсунки поменял на б/у, не текут, пылят одинаковое количество топлива (определено визуально). Поменял датчик давления, стало лить топлива еще больше, вернул старый на место. Продул все трубки к впускному коллектору. Залез с тестером, катушка зажигания в норме, по датчикам - смущает клапан ХХ – 2,54 В, датчик детонации -1,55 В. Какие напряжения должны быть на датчиках? Обнаружил не опознанный датчик, стоит на блоке между ГРМ и первым цилиндром (см. фото), что за датчик? На нем 11,5 В.
«Мне бы схемку, аль чертеж, так бы начали вертёж….» Нужна схема подключения системы впрыска топлива на 87г.в., с подробным описанием напряжений/сопротивлений по датчикам.
Есть подозрения на комп, но не факт! У кого какие мысли?

post-13573-1274309479_thumb.jpg

Изменено пользователем Mirland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто в качестве предположения: не мог перескочить ремень ГРМ на зубчик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто в качестве предположения: не мог перескочить ремень ГРМ на зубчик?

 

Как проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как проверить?

По меткам на шкиве к/в и распредвала.
Про замену ремня (метки), здесь писали:
http://www.club-renault.ru/forum/Remen-GRM...-ke-t20135.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

должны совпасть три метки
одна на маховике,лудьше снять датчик ВМТ для удобства но и не снимая её такто видно
на шкиве распредвала с осью коромысел(там их две-та которая одиночная)
третья на приводе масленного насоса(но она тут ни при чём и ловить её не обезательно хоть и желательно)

 

ps/если надо могу на мыло литературу скинуть

 

вопрос к администрации-куда выложить две книги в рдф примерно с пол гига

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос к администрации-куда выложить две книги в рдф примерно с пол гига

 

бросьте на мыло лит-ру, pls

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и мне если можно литературу marin-codreanu@mail.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обнаружил не опознанный датчик, стоит на блоке между ГРМ и первым цилиндром (см. фото), что за датчик? На нем 11,5 В.

 

Если я правильно помню - датчий этот аварийной температуры ОЖ.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Проблему пока не решил. Добрался до мозгов и обнаружил сгоревшую дорожку между двух элементов, предположительно теристор (1) и диод (2).
Элемент 1 имеет маркировку:
S 114 - 8
H A
RCA 701

 

Элемент 2 имеет маркировку:
ITT
1N
4003

 

Нужна эл. схема мозгов или кто знает в какой цепи стоят эти элементы, за что отвечает эта цепь?

post-13573-1275084965_thumb.jpg

post-13573-1275085217_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могу тебя огорчить
все детали используемые в мозгах имеют не существующую маркировку
шурику2 когда мозг пояли долго вычисляли что за згоревшие детальки
был собран мини стенд,из подручных приблуд Петровича, для запуска мозгов в принудительном режиме
начерчена принципиальная схема,и только потом стало ясно что туда можно воткнуть из российских деталек
Петрович есчё тогда сказал,что проще воткнуть российские мозги.Ему просто было интересно починить эти
кстати есть запосные но они работают в принудительном режиме,а на машине не запускаются.Не стали с ними заморачиваться т.к.починили старые(теме про згоревшие мозги)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 808
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon00701
    Новый пользователь
    Dimon00701
    Регистрация