Mirland Опубликовано 19 Мая 2010 Опубликовано 19 Мая 2010 (изменено) Уважаемые господа! Нужна помощь! Проблема с R25, 87г.в., 2,2 (B29B) бензин, инжектор, двигатель J7T А732, 108 л.с. Ситуация вкратце: Перестал работать стартер, выяснилось позднее - замкнула банка на аккумуляторе, была заведена с троса 2 раза. Начал троить двигатель и черный дым из трубы, льет топливо в цилиндры как из ведра. Поменял аккумулятор. Подсоса воздуха нет, при заводке немного проседает педаль тормоза, форсунки поменял на б/у, не текут, пылят одинаковое количество топлива (определено визуально). Поменял датчик давления, стало лить топлива еще больше, вернул старый на место. Продул все трубки к впускному коллектору. Залез с тестером, катушка зажигания в норме, по датчикам - смущает клапан ХХ – 2,54 В, датчик детонации -1,55 В. Какие напряжения должны быть на датчиках? Обнаружил не опознанный датчик, стоит на блоке между ГРМ и первым цилиндром (см. фото), что за датчик? На нем 11,5 В. «Мне бы схемку, аль чертеж, так бы начали вертёж….» Нужна схема подключения системы впрыска топлива на 87г.в., с подробным описанием напряжений/сопротивлений по датчикам. Есть подозрения на комп, но не факт! У кого какие мысли? Изменено 20 Мая 2010 пользователем Mirland Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 20 Мая 2010 Опубликовано 20 Мая 2010 Просто в качестве предположения: не мог перескочить ремень ГРМ на зубчик? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mirland Опубликовано 20 Мая 2010 Опубликовано 20 Мая 2010 Просто в качестве предположения: не мог перескочить ремень ГРМ на зубчик? Как проверить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 20 Мая 2010 Опубликовано 20 Мая 2010 Как проверить? По меткам на шкиве к/в и распредвала. Про замену ремня (метки), здесь писали:http://www.club-renault.ru/forum/Remen-GRM...-ke-t20135.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
киров Опубликовано 20 Мая 2010 Опубликовано 20 Мая 2010 должны совпасть три метки одна на маховике,лудьше снять датчик ВМТ для удобства но и не снимая её такто видно на шкиве распредвала с осью коромысел(там их две-та которая одиночная) третья на приводе масленного насоса(но она тут ни при чём и ловить её не обезательно хоть и желательно) ps/если надо могу на мыло литературу скинуть вопрос к администрации-куда выложить две книги в рдф примерно с пол гига Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mirland Опубликовано 20 Мая 2010 Опубликовано 20 Мая 2010 вопрос к администрации-куда выложить две книги в рдф примерно с пол гига бросьте на мыло лит-ру, pls Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
marik-viper Опубликовано 20 Мая 2010 Опубликовано 20 Мая 2010 и мне если можно литературу marin-codreanu@mail.ru Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 20 Мая 2010 Опубликовано 20 Мая 2010 Обнаружил не опознанный датчик, стоит на блоке между ГРМ и первым цилиндром (см. фото), что за датчик? На нем 11,5 В. Если я правильно помню - датчий этот аварийной температуры ОЖ..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mirland Опубликовано 28 Мая 2010 Опубликовано 28 Мая 2010 Проблему пока не решил. Добрался до мозгов и обнаружил сгоревшую дорожку между двух элементов, предположительно теристор (1) и диод (2). Элемент 1 имеет маркировку: S 114 - 8 H A RCA 701 Элемент 2 имеет маркировку: ITT 1N 4003 Нужна эл. схема мозгов или кто знает в какой цепи стоят эти элементы, за что отвечает эта цепь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
киров Опубликовано 29 Мая 2010 Опубликовано 29 Мая 2010 могу тебя огорчить все детали используемые в мозгах имеют не существующую маркировку шурику2 когда мозг пояли долго вычисляли что за згоревшие детальки был собран мини стенд,из подручных приблуд Петровича, для запуска мозгов в принудительном режиме начерчена принципиальная схема,и только потом стало ясно что туда можно воткнуть из российских деталек Петрович есчё тогда сказал,что проще воткнуть российские мозги.Ему просто было интересно починить эти кстати есть запосные но они работают в принудительном режиме,а на машине не запускаются.Не стали с ними заморачиваться т.к.починили старые(теме про згоревшие мозги) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.